Вернуться   Главная Форума > Спецтехника > Комплектующие для спецтехники: бренды, производители, поставщики
Забыли пароль? Регистрация
Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
 
Старый 05.09.2008, 08:13
Новичок
Сообщений: 1
Все о гидравлических маслах

Замена масел
Работа масла в зависимости от низких и высоких температур
Всесезонные масла
Импортные и отечественные...
Совместимость масел из техники...это и многое другое обсуждаем в ЭТОЙ теме.

Возможно, ваш вопрос уже обсуждался в этой теме, воспользуйтесь функцией поиска.


Последний раз редактировалось Murzata; 22.11.2011 в 22:09.
Ответить с цитированием
  #241  
Старый 31.10.2017, 07:08
VIP
Сообщений: 281
Добрый день. Помимо непосредственно перегрева масла могут быть и другие причины, а именно:
1. Воздушные микропузыри при резком сжатии
в насосе или подшипнике самовоспламеняются («дизельный» эффект)
и образуют сажистые и коксообразные отложения. Необходимо проверить всасывающую магистраль на предмет герметичности, отсутствия заужения сечения всасывания, применения всасывающего фильтра с надлежащей степень фильтрации.
2. Уплотнители/сальники перегреваются и загрязняют масло продуктами горения резины (уплотнительного материала). Проверить в процессе работы с помощью пирометра температуру уплотнений компонентов гидросистемы.
Остались вопросы, - пишите в личку.

Ответить с цитированием
  #242  
Старый 31.10.2017, 21:10
VIP
Профессия: Машинист
Сообщений: 342
Цитата:
Сообщение от Berg Посмотреть сообщение
Гусянка Hyundai r210, 2011 год. Масло меняли всегда в срок. Никакого другого навесного не стоит, работали только на ковше. Недавно начали менять ремкомплект резинок на ковш и обнаружили, что масло очень темное, наработка с последней замены около 1500 часов. Берём mobli 32 вязкости у официалов. В парке несколько экскаваторов, ни у кого из них никогда такого не было. Есть мнение, что гидравлику где-то когда-то перегрели. Тут же слили всю эту гадость, залили новую. В гидросистеме ее 220 литров, получается слить 170-180 литров. Прошла неделя, залезли в очередной цилиндр на замену резинок - масло такое же темное. За это время гидравлика точно не перегревалась. Да и проблем с охлаждением нет. Конечно оно размешалось со старым, но что-то слишком темновато для пропорции 180 к 40. Вот и пару вопросов назрело: Какая ещё может быть причина потемнения масла, если он свежее и перегрева не было. И 2-ой вопрос по маслу. В такой ситуации меняет ли масло свои свойств при изменении цвета (например окрасилось с остатками предыдущего). Грязи в баке и в фильтрах ну почти нет совсем. Просто дороге удовольствие менять всю гидравлику спустя неделю опять. Ещё говорят, что причиной изменения цвета могут быть некоторые резинки частично разъеденные в системе во время перегрева
Если наработка больше 15000 то по любому чистым масло уже не будет никогда, относительно да на дне бака полюбому налет. Если так уж хочется сними бак промой горячим паром, потом пару раз смени масло подряд с малой наработкой интервала и тогда ты поймешь что все это зря. Хочешь чистую гидравлику меняй фильтр в два раза чаще масла.

Ответить с цитированием
  #243  
Старый 31.10.2017, 23:04
VIP
Профессия: Владелец, машинист, механик от скуки на все руки.
Адрес: 163 регион

Награды:

Сообщений: 808
Цитата:
Сообщение от honcho Посмотреть сообщение
Если наработка больше 15000 то по любому чистым масло уже не будет никогда, относительно да на дне бака полюбому налет. Если так уж хочется сними бак промой горячим паром, потом пару раз смени масло подряд с малой наработкой интервала и тогда ты поймешь что все это зря. Хочешь чистую гидравлику меняй фильтр в два раза чаще масла.
Ноль лишний у тебя в наработке часов!!!!
__________________
WB97R-5 S/N F50003-Up

Ответить с цитированием
  #244  
Старый 03.11.2017, 22:35
Новичок
Сообщений: 34
Цитата:
Сообщение от Эксмеханик Посмотреть сообщение
Добрый день. Помимо непосредственно перегрева масла могут быть и другие причины, а именно:
1. Воздушные микропузыри при резком сжатии
в насосе или подшипнике самовоспламеняются («дизельный» эффект)
и образуют сажистые и коксообразные отложения. Необходимо проверить всасывающую магистраль на предмет герметичности, отсутствия заужения сечения всасывания, применения всасывающего фильтра с надлежащей степень фильтрации.
2. Уплотнители/сальники перегреваются и загрязняют масло продуктами горения резины (уплотнительного материала). Проверить в процессе работы с помощью пирометра температуру уплотнений компонентов гидросистемы.
Остались вопросы, - пишите в личку.
Спасибо за такую развернутость!

Ответить с цитированием
  #245  
Старый 25.11.2017, 11:19
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 7
ребята помогите с проблемой заменил масло в гидравлике на мини эксковаторе теперь оно пенится и белое как молоко не знаю что делать и еще упала тяга вобще ни копает

Ответить с цитированием
  #246  
Старый 26.11.2017, 00:41
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Псковская обл.
Аватар для Fktrctq
Сообщений: 858
Цитата:
Сообщение от morgunova_73 Посмотреть сообщение
ребята помогите с проблемой заменил масло в гидравлике на мини эксковаторе теперь оно пенится и белое как молоко не знаю что делать и еще упала тяга вобще ни копает
Масло с водой. Вода попала
__________________
Для друзей-Лёха.

Ответить с цитированием
  #247  
Старый 26.11.2017, 09:25
VIP
Профессия: машинист экскаватора
Сообщений: 1,698
Цитата:
Сообщение от morgunova_73 Посмотреть сообщение
ребята помогите с проблемой заменил масло в гидравлике на мини эксковаторе теперь оно пенится и белое как молоко не знаю что делать и еще упала тяга вобще ни копает
Да если в масло попадает вода она белеет. Пенится он может из за подсоса воздуха в магистрали и даже в исправном герметичном соединении незначительное пенообразование может быть. Проверь давление после гидронасоса и после распределителя на те секции которые плохо работают. Для этого берешь трубку металлическую того диаметра которая установлена в магистрали к одному концу привариваешь для соединения с гидронасосом металлическую часть от гидрорукава (шланга) предварительно его отделив от резиновой части,к другому штуцер для соединения со шлангом идущему к насосу и в удобном месте привариваешь штуцерок для соединения с манометром. Такую-же сделай для проверки после гидрораспределителя. При работе экскаватора проверяешь давление без нагрузки и с нагрузкой сравниваешь давление с паспортными данными своего экскаватора и уже будешь знать что не исправно. Если не хочешь проверять сам то приглашаешь гидравлика и он при помощи гидротестера определит причину плохой работы экскаватора.

Ответить с цитированием
  #248  
Старый 27.11.2017, 04:46
VIP
Сообщений: 281
Цитата:
Сообщение от morgunova_73 Посмотреть сообщение
ребята помогите с проблемой заменил масло в гидравлике на мини эксковаторе теперь оно пенится и белое как молоко не знаю что делать и еще упала тяга вобще ни копает
Добрый день.
Как уже было написано в гидравлическую систему скорее всего попала вода. При замене масла в гидросистеме, какое слили и какое залили? Я так понимаю, все функции рабочего оборудования замедлены?
Относительно двигателя:
1. Какого цвета выхлоп?
2. Не затруднен ли запуск?
3. Двигатель "не сапунит"?

Ответить с цитированием
  #249  
Старый 17.12.2017, 21:58
Постоялец
Адрес: Владимирская область
Сообщений: 158
гидравлика

Народ, кто-нибудь заливал гидравлику hvlp от газпромнефти? Имею автокран Клинцы. Проблема в том, что летом при жаркой погоде, поработав, несколько часов кран начинает ощутимо медленнее работать. (масло ВМГЗ). Вот и хотелось что-нибудь получше залить и по цене практически так же как ВМГЗ. Только вопрос с вязкостью, регион Владимирская область, 46 или 32??? Так же еще есть и экс-погрузчик. Зимой редко когда работаем ниже -20. То есть, если кто пробовал это масло и как вязкость 46?? А то бы залил бы его во всю технику.

Ответить с цитированием
  #250  
Старый 22.12.2017, 21:37
Постоялец
Адрес: Владимирская область
Сообщений: 158
Цитата:
Сообщение от HAN777 Посмотреть сообщение
А чем АПН насос (немецкий на пример) в ЕК отличается от насоса в иномарке??? Не говоря уже про НШ.
Просто импортное масло в основном HVLP, а МГЕ-46В HLP. В мануале на мой Итальянец в гидравлику заливается масло HLP и как раз 46-ое, HVLP конечно по круче будет при высоких температурах, но при нашей загруженности по работе и тем более в Сибири , нагреть масло сложновато.
Есть масло уровня HVLP - например Лукойл Гейзер ЛТ и ценник на него 20 тыс рублей за бочку 216 литров.
Хан, я так понимаю ты HLP-46 льешь, как себя ведет, зимой при какой температуре заводишь, греешь долго? Газпромнефть не пробовал? У меня тоже Кобелыч, использую сейчас g-energy utto 10/30, но ценник кусается, HVP, HVLP подешевле. Не знаешь, если в автокран залить HLP-32 или HVLP-32, использовать как всесезонное, а то залито ВМГЗ, а уж летом очень медленно работает, зимой ниже -20 редко когда работаем, а вмгз я так понимаю соответствует HLP, HVLP-22. А ценник примерно одинаков на газпромнефть, что ВМГЗ, что HLP.

Ответить с цитированием
  #251  
Старый 27.12.2017, 11:57
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 12
Вот тоже интересует вопрос. В жару ощутимо медленнее масло течёт по трубкам.

Ответить с цитированием
  #252  
Старый 16.01.2018, 16:16
Новичок
Профессия: Продавец
Сообщений: 6
Цитата:
Сообщение от Vander2004 Посмотреть сообщение
Народ, кто-нибудь заливал гидравлику hvlp от газпромнефти? Имею автокран Клинцы. Проблема в том, что летом при жаркой погоде, поработав, несколько часов кран начинает ощутимо медленнее работать. (масло ВМГЗ). Вот и хотелось что-нибудь получше залить и по цене практически так же как ВМГЗ. Только вопрос с вязкостью, регион Владимирская область, 46 или 32??? Так же еще есть и экс-погрузчик. Зимой редко когда работаем ниже -20. То есть, если кто пробовал это масло и как вязкость 46?? А то бы залил бы его во всю технику.
hvlp будет уместен

Ответить с цитированием
  #253  
Старый 22.01.2018, 16:55
Новичок
Профессия: 8-921-905-06-43
Адрес: Санкт-Петербург, Лен.область
Сообщений: 2
По маслам, фильтрам и прочему, в г.Санкт-Питерсбурге и области, готов помочь, доставим в лучшем виде. Газпром, реально добротное масло!

Ответить с цитированием
  #254  
Старый 22.01.2018, 17:00
Новичок
Профессия: 8-921-905-06-43
Адрес: Санкт-Петербург, Лен.область
Сообщений: 2
Кста, в тему или нет... Что касаемо Мобилов, Шеллов и им подобное, ОЧЕНЬ много левака!!! Причем конторы скупают пустые брендованные бочки от 500 до 1500 руб (в зависимости от состояния), заливают туда Роснефть, Лукойл или им подобные и продают по СУПЕР цене. Аккуратнее господа, не бывает такого, что Мобил стоит 25-28 т.р. за бочку 208 л., НЕ БЫВАЕТ!!!
А вообще, скучно без водки!!!
Нажмите на изображение для увеличения
Название: return_984646.jpg
Просмотров: 1
Размер:	203.1 Кб
ID:	34787  


Последний раз редактировалось Дмитрий СТГ; 22.01.2018 в 18:28.
Ответить с цитированием
  #255  
Старый 15.05.2018, 13:54
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 28
Использовал кто-нибудь гидравлическое масло Wolf,? Если да, то какие отзывы о нём? Мне продавец запчастей расхваливает вовсю, мол сделано в Бельгии дешевле Шела и Мобил и т.д.

Ответить с цитированием
Ответить



Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно сортировочное оборудование
Часовой пояс GMT +4, время: 12:23.