Вернуться   Главная Форума > Разное > Форум экскаваторщиков, машинистов, механизаторов
Забыли пароль? Регистрация
Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
 
Старый 17.04.2015, 18:26
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 1
Гидравлическое масло

У меня на ЭП JCB 3CX убежало масло, до этого доливал H-30 А какое было в баке неизвестно так как он старый.
Ребята как вы думаете если смешать гидро масло Н-30(65%) с H-32(35%) вспенится ли оно?

Ответить с цитированием
  #81  
Старый 03.09.2016, 19:57
VIP
Профессия: гидравлик
Адрес: моск обл

Награды:

Сообщений: 580
Hvlp32 любого известного бренда. По моим понятиям гидросистема job cat hitachi итд может содержать компоненты одного и того же производителя - гидромоторы или насосы, цилиндры..
Тогда почему для них должно использоваться различное гидромасло?
__________________
Диагностика и наладка гидравлики 9104711790

Ответить с цитированием
  #82  
Старый 03.09.2016, 23:49
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Адрес: Волоколамск Моск. обл.
Сообщений: 81
В руководстве написано Hvlp46

Ответить с цитированием
  #83  
Старый 04.09.2016, 18:41
Новичок
Профессия: Руководитель
Сообщений: 5
ИМХО HVLP46 будет густовато для северов, залили HVLP22 Газпромнефь ибо ничего другого не нашлось, всем спасибо

Ответить с цитированием
  #84  
Старый 04.09.2016, 19:21
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777

Награды:

Сообщений: 6,965
Цитата:
Сообщение от Master70 Посмотреть сообщение
ИМХО HVLP46 будет густовато для северов, залили HVLP22 Газпромнефь ибо ничего другого не нашлось, всем спасибо
Шило на мыло поменяли ВМГЗ и есть 22-ое.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием
  #85  
Старый 11.01.2017, 19:57
Новичок
Профессия: Конструктор
Сообщений: 3
Цитата:
Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
Hvlp32 любого известного бренда. По моим понятиям гидросистема job cat hitachi итд может содержать компоненты одного и того же производителя - гидромоторы или насосы, цилиндры..
Тогда почему для них должно использоваться различное гидромасло?
Самое главное не смешивать безцинковые и цинковые масла
На нашем предприятии по незнанию механики смешали половину JCB(цинковое) 32 и другое купили(безцинковое) Holv HV 32 и после 1 дня работы пошли хлопья, стали разбираться с поставщиком масла и выяснилось что лохи не они)!

Ответить с цитированием
  #86  
Старый 26.07.2017, 14:59
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 1
Замена масла в гидравлике

Вопрос в следуещем , как правильно поменять масло в гидравлической системе . Машина Джон Дир 315 sk .Обьем системы 89 литров ,обьем гидробака 37 .
В мануале написано открутить сливной патрубок и слить в емкость но ведь сольется только с бака. Или надо немколько рпз заливать и сливать ?

Ответить с цитированием
  #87  
Старый 26.07.2017, 19:27
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
Аватар для serg61

Награды:

Сообщений: 4,499
Цитата:
Сообщение от lyoka175 Посмотреть сообщение
Вопрос в следуещем , как правильно поменять масло в гидравлической системе . Машина Джон Дир 315 sk .Обьем системы 89 литров ,обьем гидробака 37 .
В мануале написано открутить сливной патрубок и слить в емкость но ведь сольется только с бака. Или надо немколько рпз заливать и сливать ?
Как в мануале написано,так и надо поступать.В коробке то же жидкость только обновляется,полностью не сливается
__________________
Могу копать,могу и не копать.

Ответить с цитированием
  #88  
Старый 18.10.2017, 16:32
Новичок
Профессия: Продавец
Сообщений: 5
обственно вопрос не совсем в тему но... Как оценить состояние масла в гидравлической системе погрузчика - те надо понять: нужно менять или можно просто долить? Предистория не известна - те когда меняли, что налили и меняли ли вообще когда либо. Часть масла утерла через оторванные шланги. Погрузчик условно работоспособен - те думаю давно стоял без работы.
Понятно, что лучще полностью поменять но просто много масла надо

Ответить с цитированием
  #89  
Старый 18.10.2017, 16:45
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
Аватар для HAN777

Награды:

Сообщений: 6,965
Цитата:
Сообщение от Tevali Посмотреть сообщение
обственно вопрос не совсем в тему но... Как оценить состояние масла в гидравлической системе погрузчика - те надо понять: нужно менять или можно просто долить? Предистория не известна - те когда меняли, что налили и меняли ли вообще когда либо. Часть масла утерла через оторванные шланги. Погрузчик условно работоспособен - те думаю давно стоял без работы.
Понятно, что лучще полностью поменять но просто много масла надо
Лучше налейте (смените) масло на новое ОТЕЧЕСТВЕННОЕ, чем гадать что там налито и меняли там масло вообще не меняли, при увольнении могли насыпать, налить чего. Раз уж с оторванными шлангами стоял.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO

Ответить с цитированием
  #90  
Старый 19.10.2017, 16:02
Новичок
Профессия: Продавец
Сообщений: 5
Цитата:
Сообщение от HAN777 Посмотреть сообщение
Лучше налейте (смените) масло на новое ОТЕЧЕСТВЕННОЕ, чем гадать что там налито и меняли там масло вообще не меняли, при увольнении могли насыпать, налить чего. Раз уж с оторванными шлангами стоял.
Так сейчас бюджет еще не выделили. Масла там огого нужно.

Ответить с цитированием
  #91  
Старый 23.10.2017, 11:20
Новичок
Профессия: Продавец
Сообщений: 5
Цитата:
Сообщение от lyoka175 Посмотреть сообщение
Вопрос в следуещем , как правильно поменять масло в гидравлической системе . Машина Джон Дир 315 sk .Обьем системы 89 литров ,обьем гидробака 37 .
В мануале написано открутить сливной патрубок и слить в емкость но ведь сольется только с бака. Или надо немколько рпз заливать и сливать ?
По опыту скажу, что пару раз нужно.

Ответить с цитированием
  #92  
Старый 29.10.2017, 13:17
Новичок
Сообщений: 33
Гидравлическое масло Hyundai R210

Гусянка Hyundai r210, 2011 год. Масло меняли всегда в срок. Никакого другого навесного не стоит, работали только на ковше. Недавно начали менять ремкомплект резинок на ковш и обнаружили, что масло очень темное, наработка с последней замены около 1500 часов. Берём mobli 32 вязкости у официалов. В парке несколько экскаваторов, ни у кого из них никогда такого не было. Есть мнение, что гидравлику где-то когда-то перегрели. Тут же слили всю эту гадость, залили новую. В гидросистеме ее 220 литров, получается слить 170-180 литров. Прошла неделя, залезли в очередной цилиндр на замену резинок - масло такое же темное. За это время гидравлика точно не перегревалась. Да и проблем с охлаждением нет. Конечно оно размешалось со старым, но что-то слишком темновато для пропорции 180 к 40. Вот и пару вопросов назрело: Какая ещё может быть причина потемнения масла, если он свежее и перегрева не было. И 2-ой вопрос по маслу. В такой ситуации меняет ли масло свои свойств при изменении цвета (например окрасилось с остатками предыдущего). Грязи в баке и в фильтрах ну почти нет совсем. Просто дороге удовольствие менять всю гидравлику спустя неделю опять. Ещё говорят, что причиной изменения цвета могут быть некоторые резинки частично разъеденные в системе во время перегрева


Последний раз редактировалось Berg; 29.10.2017 в 13:21.
Ответить с цитированием
  #93  
Старый 31.10.2017, 07:08
Завсегдатай
Сообщений: 91
Добрый день. Помимо непосредственно перегрева масла могут быть и другие причины, а именно:
1. Воздушные микропузыри при резком сжатии
в насосе или подшипнике самовоспламеняются («дизельный» эффект)
и образуют сажистые и коксообразные отложения. Необходимо проверить всасывающую магистраль на предмет герметичности, отсутствия заужения сечения всасывания, применения всасывающего фильтра с надлежащей степень фильтрации.
2. Уплотнители/сальники перегреваются и загрязняют масло продуктами горения резины (уплотнительного материала). Проверить в процессе работы с помощью пирометра температуру уплотнений компонентов гидросистемы.
Остались вопросы, - пишите в личку.

Ответить с цитированием
  #94  
Старый 31.10.2017, 21:10
VIP
Профессия: Машинист
Сообщений: 284
Цитата:
Сообщение от Berg Посмотреть сообщение
Гусянка Hyundai r210, 2011 год. Масло меняли всегда в срок. Никакого другого навесного не стоит, работали только на ковше. Недавно начали менять ремкомплект резинок на ковш и обнаружили, что масло очень темное, наработка с последней замены около 1500 часов. Берём mobli 32 вязкости у официалов. В парке несколько экскаваторов, ни у кого из них никогда такого не было. Есть мнение, что гидравлику где-то когда-то перегрели. Тут же слили всю эту гадость, залили новую. В гидросистеме ее 220 литров, получается слить 170-180 литров. Прошла неделя, залезли в очередной цилиндр на замену резинок - масло такое же темное. За это время гидравлика точно не перегревалась. Да и проблем с охлаждением нет. Конечно оно размешалось со старым, но что-то слишком темновато для пропорции 180 к 40. Вот и пару вопросов назрело: Какая ещё может быть причина потемнения масла, если он свежее и перегрева не было. И 2-ой вопрос по маслу. В такой ситуации меняет ли масло свои свойств при изменении цвета (например окрасилось с остатками предыдущего). Грязи в баке и в фильтрах ну почти нет совсем. Просто дороге удовольствие менять всю гидравлику спустя неделю опять. Ещё говорят, что причиной изменения цвета могут быть некоторые резинки частично разъеденные в системе во время перегрева
Если наработка больше 15000 то по любому чистым масло уже не будет никогда, относительно да на дне бака полюбому налет. Если так уж хочется сними бак промой горячим паром, потом пару раз смени масло подряд с малой наработкой интервала и тогда ты поймешь что все это зря. Хочешь чистую гидравлику меняй фильтр в два раза чаще масла.

Ответить с цитированием
  #95  
Старый 31.10.2017, 23:04
VIP
Профессия: Владелец, машинист, механик от скуки на все руки.
Адрес: 163 регион

Награды:

Сообщений: 759
Цитата:
Сообщение от honcho Посмотреть сообщение
Если наработка больше 15000 то по любому чистым масло уже не будет никогда, относительно да на дне бака полюбому налет. Если так уж хочется сними бак промой горячим паром, потом пару раз смени масло подряд с малой наработкой интервала и тогда ты поймешь что все это зря. Хочешь чистую гидравлику меняй фильтр в два раза чаще масла.
Ноль лишний у тебя в наработке часов!!!!
__________________
WB97R-5 S/N F50003-Up

Ответить с цитированием
  #96  
Старый 03.11.2017, 22:35
Новичок
Сообщений: 33
Цитата:
Сообщение от Эксмеханик Посмотреть сообщение
Добрый день. Помимо непосредственно перегрева масла могут быть и другие причины, а именно:
1. Воздушные микропузыри при резком сжатии
в насосе или подшипнике самовоспламеняются («дизельный» эффект)
и образуют сажистые и коксообразные отложения. Необходимо проверить всасывающую магистраль на предмет герметичности, отсутствия заужения сечения всасывания, применения всасывающего фильтра с надлежащей степень фильтрации.
2. Уплотнители/сальники перегреваются и загрязняют масло продуктами горения резины (уплотнительного материала). Проверить в процессе работы с помощью пирометра температуру уплотнений компонентов гидросистемы.
Остались вопросы, - пишите в личку.
Спасибо за такую развернутость!

Ответить с цитированием
  #97  
Старый 25.11.2017, 11:19
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 7
ребята помогите с проблемой заменил масло в гидравлике на мини эксковаторе теперь оно пенится и белое как молоко не знаю что делать и еще упала тяга вобще ни копает

Ответить с цитированием
  #98  
Старый 26.11.2017, 00:41
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Псковская обл.
Аватар для Fktrctq
Сообщений: 762
Цитата:
Сообщение от morgunova_73 Посмотреть сообщение
ребята помогите с проблемой заменил масло в гидравлике на мини эксковаторе теперь оно пенится и белое как молоко не знаю что делать и еще упала тяга вобще ни копает
Масло с водой. Вода попала
__________________
Для друзей-Лёха.

Ответить с цитированием
  #99  
Старый 26.11.2017, 09:25
VIP
Профессия: машинист экскаватора
Аватар для naufal
Сообщений: 1,665
Цитата:
Сообщение от morgunova_73 Посмотреть сообщение
ребята помогите с проблемой заменил масло в гидравлике на мини эксковаторе теперь оно пенится и белое как молоко не знаю что делать и еще упала тяга вобще ни копает
Да если в масло попадает вода она белеет. Пенится он может из за подсоса воздуха в магистрали и даже в исправном герметичном соединении незначительное пенообразование может быть. Проверь давление после гидронасоса и после распределителя на те секции которые плохо работают. Для этого берешь трубку металлическую того диаметра которая установлена в магистрали к одному концу привариваешь для соединения с гидронасосом металлическую часть от гидрорукава (шланга) предварительно его отделив от резиновой части,к другому штуцер для соединения со шлангом идущему к насосу и в удобном месте привариваешь штуцерок для соединения с манометром. Такую-же сделай для проверки после гидрораспределителя. При работе экскаватора проверяешь давление без нагрузки и с нагрузкой сравниваешь давление с паспортными данными своего экскаватора и уже будешь знать что не исправно. Если не хочешь проверять сам то приглашаешь гидравлика и он при помощи гидротестера определит причину плохой работы экскаватора.
__________________
Все просто.Либо ты имеешь свое мнение,либо чужое мнение имеет тебя!

Ответить с цитированием
  #100  
Старый 27.11.2017, 04:46
Завсегдатай
Сообщений: 91
Цитата:
Сообщение от morgunova_73 Посмотреть сообщение
ребята помогите с проблемой заменил масло в гидравлике на мини эксковаторе теперь оно пенится и белое как молоко не знаю что делать и еще упала тяга вобще ни копает
Добрый день.
Как уже было написано в гидравлическую систему скорее всего попала вода. При замене масла в гидросистеме, какое слили и какое залили? Я так понимаю, все функции рабочего оборудования замедлены?
Относительно двигателя:
1. Какого цвета выхлоп?
2. Не затруднен ли запуск?
3. Двигатель "не сапунит"?

Ответить с цитированием
Ответить



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Часовой пояс GMT +4, время: 14:17.