Вернуться   Главная Форума > Спецтехника > Форум о складской технике и оборудовании для склада
Забыли пароль? Регистрация
Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #1  
Старый 12.10.2012, 12:24
Постоялец
Профессия: Продавец
Аватар для Зверев Алексей
Сообщений: 131
Кто что может сказать о вилочных погрузчиках Yale?

В последнее время этот брэнд распространяется с большой скоростью, интересно мнение кто успел приобрети себе технику данного бренда, или рассматривал как вариант приобретения!
__________________
КМПК- Качественные Машины Предприятиям Кузбасса!

Ответить с цитированием
  #2  
Старый 24.10.2012, 15:04
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 8
интересно где же он распространяется? Ял это тот же хайстер, т.е. лучше чем китай, чуть лучше чем корея (совсем ненамного) и хуже чем япония и германия.

Ответить с цитированием
  #3  
Старый 31.10.2012, 00:34
Постоялец
Профессия: Конструктор
Сообщений: 101
Цитата:
Сообщение от Иваныч82 Посмотреть сообщение
интересно где же он распространяется? Ял это тот же хайстер, т.е. лучше чем китай, чуть лучше чем корея (совсем ненамного) и хуже чем япония и германия.
Yale - это торговая марка NACCO MH. Наряду с Hyster, Sumitomo.
Их выпускают на одном конвейере с этими марками. В РФ попадают погрузчики как из Европы - электропогрузчики, так и из Японии - (перекрашенные SUMITOMO), - погрузчики с ДВС г/п до 3,5 тн. Машины в принципе крепкие. В японской комплектации попроще. У дилера можно заказать аналогичные из Европы - только будут дороже.


Последний раз редактировалось Модератор; 31.10.2012 в 11:00.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 21.02.2013, 10:50
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 1
Yale-хороший погрузчик. проверенный. На личном опыте скажу, если сравнивать YAle,Hyster. по цене выигрывает Hyster, в работе показал себя Yale- спокойно работает по 6 а то и 8 часов без перерывов. в обслуживание пока экономичен. Hyster-в этом плане дорог. да и "загруженная работа" не для него.
получается знакомая ситуация как с Jungheinrich- покупаешь за копейки погрузчик немецкой сборки, а потом "добираешь" цену То и запчастями.

Ответить с цитированием
  #5  
Старый 07.06.2013, 11:51
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 1
Если брать то только японский,там электроники минимум, европейский имеет кучу гнусной электроники и без поддержки официалов эту электронику при необходимости не оживишь

Ответить с цитированием
  #6  
Старый 03.11.2013, 18:32
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 4
Если брать то только японский,там электроники минимум, европейский имеет кучу гнусной

Работал и Ялом и с Хайстером, разницы особо нет. они и япоские есть и английские, электроники по факту и там и там практически нет, так для вида :-), мониторы вроде как современные по факту, можно без компа потыкать разобраться или вообще обойти - все примитивно, на уровне школы Последний Хайстер делал новый пришел СТ - там вообще все убрали - ни одного датчика :-), все стоит со старой серии ХМ Хайстре. Ялов старых не видел - не могу ничего сказать. И еще неадвно на овощебазе обслуживал Комацу, из америки, там везде Хайстер написано, так и не понял что за хрень, размеры все дюймовые, по ходу они для Комацу в амрике их собирают. Если что надо уточнить по обслуге пишите

Ответить с цитированием
  #7  
Старый 25.01.2014, 23:38
Новичок
Профессия: Механик
Адрес: Москва
Сообщений: 24
Yale и Hyster

Имел опыт с газовыми Yale и Hyster грузоподъемность 1,6 тонны. Полностью идентичные машины, страна происхождения Япония для данных грузоподъемностей. Стенды дилеров в России на CEMAT 2013 расположены были друг напротив друга, копии погрузчиков со всех точек зрения. Популярны стали после 2008 года, когда началась их экспансия в Россию.До 2008 года встречал мало б/у в России. Погрузчики не газ-бензиновые, а чисто газовые, топливного бака нет. В России с нашим климатом все-таки двойное топливо лучше, в мороза пуск на бензине и работа на газу. Первый ремонт у моего клиента привел к замене газового редуктора - 60 т.руб. и невозможность эксплуатировать технику 4 недели (срок поставки новой запчасти), был бы бензин, можно было переключить и работать дальше на время ожидания. С места водителя если смотреть на панель приборов, рычаги управления, педальный узел, обзор мачты, то вспомнился старый Sumitomo выпуска 1993 года, Sumitomo был на двойном топливе: бензин-газ
Под капотом проверенные временем на Sumitomo двигатель Mazda FE (на других марках погрузчиков не встречаются), на дизелях слышал Mazda XA сменил Yanmar. Погрузчик поставлялся в комплектации резиной суперэластик при переобувке возникла проблема с резиной, суперэластик был установлен быстромонтируемый на заводе и обод оказался неразборный (на Японцах более привычны разборные из двух половинок, можно сделать шиномонтаж даже самому используя длинные направляющие шпильки), потребовался мощный пресс для снятия и запресовки и специальная резина с буртом (оказалась дороже обычной на 20%)


Последний раз редактировалось Модератор; 27.01.2014 в 10:33.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 27.10.2014, 14:55
Новичок
Профессия: Бизнесмен
Аватар для ЕвгенийWeb
Сообщений: 10
Дорогие форумчане, прочитав все выше написаные коментарии, у меня появился вопрос по поводу выбора автопогрузчика для складского помещения. Какую модель Hyster лучше выбрать для погрузки-разгрузки на продуктовом складе? Спасипо за ответы

Ответить с цитированием
  #9  
Старый 25.07.2017, 12:01
Новичок
Профессия: повар
Сообщений: 1
Педаль тормоза/малого хода Yale

Всем добрый день!

Расскажите пожалуйста ваши впечатления об эксплуатации погрузчиков Yale с ДВС.
Больше всего интересует педаль тормоза, которая в этих погрузчиках объединена с режимом малого хода. Насколько это удобнее или неудобнее стандартной схемы с раздельными педалями?

И ещё вопрос для тех, кто понимает в функционировании узла. Получается что при малом нажатии на педаль, сначала происходит разрыв потока в трансмиссии? То есть, размыкаются муфты переднего и заднего хода в коробки передач? А затем, при более полном нажатии на педаль, уже задействуются тормоза?

Буду благодарен за подробные комментарии

Ответить с цитированием
  #10  
Старый 08.11.2017, 19:50
Постоялец
Профессия: механик сервисной службы, немного гидравлист
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 214
Цитата:
Сообщение от Parts Tech China Посмотреть сообщение
Имел опыт с газовыми Yale и Hyster грузоподъемность 1,6 тонны. Погрузчики не газ-бензиновые, а чисто газовые, топливного бака нет. В России с нашим климатом все-таки двойное топливо лучше, в мороза пуск на бензине и работа на газу. Первый ремонт у моего клиента привел к замене газового редуктора - 60 т.руб. и невозможность эксплуатировать технику 4 недели (срок поставки новой запчасти), был бы бензин, можно было переключить и работать дальше на время ожидания. С места водителя если смотреть на панель приборов, рычаги управления, педальный узел, обзор мачты, то вспомнился старый Sumitomo выпуска 1993 года, Sumitomo был на двойном топливе: бензин-газ
Под капотом проверенные временем на Sumitomo двигатель Mazda FE (на других марках погрузчиков не встречаются), на дизелях слышал Mazda XA сменил Yanmar. Погрузчик поставлялся в комплектации резиной суперэластик при переобувке возникла проблема с резиной, суперэластик был установлен быстромонтируемый на заводе и обод оказался неразборный (на Японцах более привычны разборные из двух половинок, можно сделать шиномонтаж даже самому используя длинные направляющие шпильки), потребовался мощный пресс для снятия и запресовки и специальная резина с буртом (оказалась дороже обычной на 20%)
Yale сейчас поставляется с бензиновым двигателем Mazda и Nissan дополнительно устанавливается газовое оборудование, т.е. можно работать и на бензине и на газу.
Газовый редуктор я с Hyster выкидывал, и устанавливал Lovato, гораздо дешевле и запчасти всегда в наличии даже на газовых заправках есть.
Ну а резина любая по вашему желанию - пневматика или суперэластик. Диски зависят от тонажа погрузчика , на 1,5т. точно из двух половинок

Ответить с цитированием
  #11  
Старый 08.11.2017, 20:05
Постоялец
Профессия: механик сервисной службы, немного гидравлист
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 214
Цитата:
Сообщение от ЕвгенийWeb Посмотреть сообщение
Дорогие форумчане, прочитав все выше написаные коментарии, у меня появился вопрос по поводу выбора автопогрузчика для складского помещения. Какую модель Hyster лучше выбрать для погрузки-разгрузки на продуктовом складе? Спасипо за ответы
На продуктовый склад электричку либо газобензиновый но работать на газу.

Ответить с цитированием
  #12  
Старый 08.11.2017, 20:17
Постоялец
Профессия: механик сервисной службы, немного гидравлист
Адрес: Нижний Новгород
Сообщений: 214
Цитата:
Сообщение от Rolix Посмотреть сообщение
Всем добрый день!

Расскажите пожалуйста ваши впечатления об эксплуатации погрузчиков Yale с ДВС.
Больше всего интересует педаль тормоза, которая в этих погрузчиках объединена с режимом малого хода. Насколько это удобнее или неудобнее стандартной схемы с раздельными педалями?

И ещё вопрос для тех, кто понимает в функционировании узла. Получается что при малом нажатии на педаль, сначала происходит разрыв потока в трансмиссии? То есть, размыкаются муфты переднего и заднего хода в коробки передач? А затем, при более полном нажатии на педаль, уже задействуются тормоза?

Буду благодарен за подробные комментарии
Спросите у водителей погрузчиков, они вам скажут, что при раздельной схеме в основном пользуются педалью с малым ходом. Поэтому жалоб о отсутствии второй педали я не разу не слышал.

И второй Ваш вопрос. Почти правильно описали, происходит сброс рабочего давления в АКПП в следствии чего размыкаются муфты переднего или заднего хода.При дальнейшем нажатии на педаль начинают срабатывать тормоза

Ответить с цитированием
Ответить



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Часовой пояс GMT +4, время: 06:33.