Доброго времени суток!
Парни подскажите,пжл,чем чревато включение заднего хода при движение вперёд?!
Погрузчик JCB-3cx,мотор"Perkins"90г.в.,коробка полуавтомат.
Дело в том,что на подрулевом переключателе нет фиксации рычага выбора направления движения(наверное в те года фиксирующихся рычагов ещё не ставили),вот и ткнул перед светофором по запаре,вместо поворотника,мотор заглох,завёлся нормально,доехал до базы вроде нормально,посторонних шумов не появилось по крайней мере я не услышал,НО душа один хрен не на месте......
Коробас разорвет нах. Не делай так больше. На легковушных автоматах против этого стоит защита, причем, она работает только при исправном спидометре.
__________________
Если тебе трудно - значит, ты идешь в правильном направлении
Помогите пожалуйста,пошёл тосол в масло.Перед тем меняли прокладку на помпе .Экскаватор погрузчик JCB 3CX ДВИГАТЕЛ ПЕРКИНС .На прокладку не похожа .Что может быть ?
Помогите пожалуйста,пошёл тосол в масло.Перед тем меняли прокладку на помпе .Экскаватор погрузчик JCB 3CX ДВИГАТЕЛ ПЕРКИНС .На прокладку не похожа .Что может быть ?
Как сломалась прокладка помпы? Как это обнаружили? Сколько операторов на траке?
__________________
Если тебе трудно - значит, ты идешь в правильном направлении
Цитата:
Сообщение от Sergey_Minsk Посмотреть сообщение
Приветствую ГУРУ форума))
Помогите советом двигатель дизельмакс, после кап.ремонта на фарсунки нет давления ДТ, только капли , возможно пролетел по меткам ТНВД , вот так выставлял , что то сделал не так возможно
Давление на форсунки должно быть вне зависимости от меток - если не по меткам, то подача топлива будет происходить не тот момент, НО происходить (брызгать форсунка) ДОЛЖНА!!!
Возможно не прокачалась топливная система толком.
В каком виде хранился ТНВД во время ремонта ДВС, не использовались ли какие нибудь промывки топливной системы, до снятия ТНВД, после снятия???
Решил проблему таким образом , может кому полезно будет ))) :
1) На фото при выставлении метки по насосу , как я ранее описывал , было неправильно, т.к. это не метка это дринаж , в данном насосе Делфи нет шпонки поэтому метки на валу куда опресовывается шестерня НЕТ.
2) До разборки двигателя или снятия насоса,см. фото , необходимо выставить верхнюю точку по поршням и обязательно зафиксировать вал насоса, на фото указал болт которым фиксируется вал, чтобы не потерять метку верхней точки по насосу, как сделал это я)), не зафиксировав вал насоса снял и потерял метку. Из за этого двигатель и не заводился, т.е. :
Насос подкачки качал себе , а основной ТНВД себе и давления в магистрали не создавалось.
3) Если потеряли метку по насосу ДЕЛФИ без шпонки , как сделал это я)), решения заключается в том , что выкручиваете болт фиксации насоса, шприцом высасываете лишнюю солярку , чтобы лучше видеть вал насоса внутри и крутите вал пока не найдете точку на валу т.к. вал каленый точка видна очень четко и перепутать ее с точками неправильной фиксации очень мало вероятна, выставляете эту точку в центр отверстия и фиксируете вал насоса в этой точке, и все собираете и заводитесь.
Т
Последний раз редактировалось Sergey_Minsk; 16.10.2017 в 09:24..
Товарищи выручайте! на JCB 214 он же 3CX 2005г на джостиках! перестал работать телескоп и челюстной механизм! когда пытаешься включить челюсник начинает щелкать реле отвечающее за челюстной мех-м и телескоп! При этом телескоп опускается и поднять его не могу! в чем может быть проблема подскажите пожалуйста?!
Товарищи выручайте! на JCB 214 он же 3CX 2005г на джостиках! перестал работать телескоп и челюстной механизм! когда пытаешься включить челюсник начинает щелкать реле отвечающее за челюстной мех-м и телескоп! При этом телескоп опускается и поднять его не могу! в чем может быть проблема подскажите пожалуйста?!
у меня была похожая проблема джис 07г джойстики, тоже челюсть и телескоп жили своей жизнью . челюсть могла сама открыться телескоп сам выехать . могли отключиться полностью и хоть плач . только светодиод на правом джойстике моргал с определенным интервалом выдавал ошибку а какую хрен зает и лонмади ничего не сказало, перетрес все распред., солиноиды релюшки проводку которая как в самолете и всю остальную хрень, короче мучался больше года. в финале нашел чела спеца по джойстиковым jcb который приехал сразу с двумя запчастями оказалось что накрылся преобразователь напряжения на кнопку джойстика (хитрая мулька меняет напряжение от 1 до 5 вольт) , заменил за 5 минут забрал бабки за вызов и запчасть и как бабка от шептала все стало гут. посмотри преобразователь либо блок управления телескопом-челюстью (которых есть несколько видов какой у тебя смотри сам) только как смотреть хрен знает визуально ты неисправности не увидишь а взять попробовать скорее всего не у кого да если и есть вряд ли кто даст. со слов мастера машина хорошая но по электрике сервопривода полная засада если что захандрит то никакой диагност не даст 100% гарантии только метод тыка. вот как то так. удачи. :hi
Парни,подскажите,может кто сталкивался;
-сел аккумулятор,один умелец вытащил севший с погрузчика,сунул свой с Жигулей,завёл на нём погрузчик,на заведенном стал снимать свой обратно,что бы пихнуть севший на место и уронил плюсовой провод на раму(т.е. замкнул его на массу) и перестал работать тахометр на щитке приборов!
Что могло сгореть?Генератор проверяли весь,он полностью в раб.состоянии.
Парни,подскажите пжл.,кто в электрике соображает.что смотреть в этом случае!(проблема описана выше)
Заранее спасибо!
Парни,подскажите,может кто сталкивался;
-сел аккумулятор,один умелец вытащил севший с погрузчика,сунул свой с Жигулей,завёл на нём погрузчик,на заведенном стал снимать свой обратно,что бы пихнуть севший на место и уронил плюсовой провод на раму(т.е. замкнул его на массу) и перестал работать тахометр на щитке приборов!
Что могло сгореть?Генератор проверяли весь,он полностью в раб.состоянии.
Проверь массы 1- движок- рама 2-коробка-рама 3-большие предохранители
мужики подскажите размер внешний гидроцилиндра задней стрелы. интересует ремкомплект на него. в нете нашел вроде 120х65 или 110х60 у поставшиков 120х65 комплекта нет а замерять шток без снятия гц никак. течет потихоньку и при поднятии скрип стоит ужаснейший! менять зимой буду а рем комплект над щас искать. машина у нас 88гв а задняя каретка и стрела нового оразца ток без телескопа.
мужики подскажите размер внешний гидроцилиндра задней стрелы. интересует ремкомплект на него. в нете нашел вроде 120х65 или 110х60 у поставшиков 120х65 комплекта нет а замерять шток без снятия гц никак. течет потихоньку и при поднятии скрип стоит ужаснейший! менять зимой буду а рем комплект над щас искать. машина у нас 88гв а задняя каретка и стрела нового оразца ток без телескопа.
Что вам даст размер чужого цилиндра? Вам свой надо мерить, их 2 вида, обычные и усиленные. Напишите серийный номер, может в каталоге все написано и будет
__________________
Запчасти для 3cx/4cx. Instagram: JCBPARTNN
Доброго времени суток , уважаемые! Столкнулся с проблемой как похолодало. Утром на холодную загорается воскл.знак в треугольнике. Бывает не загорается. На боковой панели неисправность не высвечивается. Датчик воды отключен. При добавлении оборотов до максимальных, значок тухнет, и загорается на холостых. После прогрева гидравлики норм. А с утра почти каждый день загорается. Реле трещит , переставлял ничего не изменилось. Кто что посоветует, куда лезть .сервиса в моем городе нету. Заранее благодарю!
Здраствуйте! у меня такой вопрос к вам; у меня jsb 99 года , когда прогревается масло в гидравлике , гидравлика начинает работать медленно ,вибрация на рычагах у появляется , руль на холостых ели крутиться . в чем может быть проблема?
Здраствуйте! у меня такой вопрос к вам; у меня jsb 99 года , когда прогревается масло в гидравлике , гидравлика начинает работать медленно ,вибрация на рычагах у появляется , руль на холостых ели крутиться . в чем может быть проблема?
Насос (ы) сильно изношены. Замерить давление на горячую.
Масло какое залито??? Вязкость??? Если 32-ое, то заменить на 46-ое.