Вернуться   Главная Форума > Спецтехника > Форум о бульдозерах, трубоукладчиках
Забыли пароль? Регистрация
Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #41  
Старый 13.08.2016, 17:39
VIP
Сообщений: 1,521
Цитата:
Сообщение от TRAKTORMSV Посмотреть сообщение
или отвал Т-500. Т-3501 отрезать и сделать как у ката маленьким.
У САТа отвал маленький? А вы знаете какого размера отвал у САТ D11R (D11T)?

Ответить с цитированием
  #42  
Старый 15.08.2016, 21:47
Новичок
Профессия: Механик
Адрес: traktormsv@gmail.com
Сообщений: 38
Цитата:
Сообщение от КОТЯРА1967 Посмотреть сообщение
И Вам не хворать!
На уровне САТ в первую очередь это качество! Конечно и комфорт, шумоизоляция и пр., мы не молчим! Мы криком кричим! Только весь крик в пустоту, как горох об стену! Никто машинистов не слушает. Это в советском фильме конструкторы собирали отзывы механизаторов, в результате, правда, все равно Т-330 получился.
P.S. У САТа отвал маленький? Не знал даже... Вы считаете, что у D-10 отвал маленький?
Всем добрый вечер. или ночи.
не сравнивайте кат 10 с Т-500 или 3501 это разные весовые категории
кат 10 весит в сборе 70 тон, а т-500 или 3501 весят 60 тонн в сборе с отвалом.
скорее всего надо сравнивать с 9 -ой.
я все понял . буду делать нормальные трактора.
да . . а какой двигатель нужен ямз, камминз. мту.

Ответить с цитированием
  #43  
Старый 15.08.2016, 21:49
Новичок
Профессия: Механик
Адрес: traktormsv@gmail.com
Сообщений: 38
Цитата:
Сообщение от D11R fun Посмотреть сообщение
У САТа отвал маленький? А вы знаете какого размера отвал у САТ D11R (D11T)?
еще раз пишу . не сравнивайте 11 кат с нашими т-500 или т-3501. 11 тяжелее чем наши трактора.
про качество я подумаю

Ответить с цитированием
  #44  
Старый 16.08.2016, 02:52
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
Аватар для КОТЯРА1967

Награды:

Сообщений: 4,257
Цитата:
Сообщение от TRAKTORMSV Посмотреть сообщение
Всем добрый вечер. или ночи.
не сравнивайте кат 10 с Т-500 или 3501 это разные весовые категории
кат 10 весит в сборе 70 тон, а т-500 или 3501 весят 60 тонн в сборе с отвалом.
скорее всего надо сравнивать с 9 -ой.
я все понял . буду делать нормальные трактора.
да . . а какой двигатель нужен ямз, камминз. мту.
9-ка поменьше будет, 50 тонн всего. 500-ка 67 тонн, как мне помниться... Вполне с 10-кой сопоставимо. Двигатель... Камминз в самый раз, на мой взгляд.
__________________
Тихо с.....л и ушёл, называется нашёл!

Ответить с цитированием
  #45  
Старый 01.09.2016, 16:25
Новичок
Профессия: Механик
Адрес: Чебоксары
Аватар для Libertad
Сообщений: 7
Если речь зашла о Т-330, может кому пригодится ремкомплект для переоборудования ДВС с 8ДВТ на ЯМЗ-240НМ2.

У нас один такой есть в наличии.

Ответить с цитированием
  #46  
Старый 11.09.2016, 14:40
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
Аватар для КОТЯРА1967

Награды:

Сообщений: 4,257
__________________
Тихо с.....л и ушёл, называется нашёл!

Ответить с цитированием
  #47  
Старый 10.10.2017, 12:26
VIP
Сообщений: 1,521
На ютубе переписывался с одним человеком с Украины. Говорит 330-х там полно. В карьерах трудятся. Сейчас с запчастями проблема на эти машины. Из-за жестких политических разногласий многие запчасти трудно доступны.

Ответить с цитированием
  #48  
Старый 10.10.2017, 16:48
VIP
Сообщений: 908
Цитата:
Сообщение от D11R fun Посмотреть сообщение
На ютубе переписывался с одним человеком с Украины. Говорит 330-х там полно. В карьерах трудятся. Сейчас с запчастями проблема на эти машины. Из-за жестких политических разногласий многие запчасти трудно доступны.
Какой полно,это на самых захудалых карьерах могут они быть. Счас в основном САТ,Коматцу,Дреста,Т35

Ответить с цитированием
  #49  
Старый 10.10.2017, 16:55
VIP
Сообщений: 1,521
Цитата:
Сообщение от lekalo Посмотреть сообщение
Какой полно,это на самых захудалых карьерах могут они быть. Счас в основном САТ,Коматцу,Дреста,Т35
А вы сами на Украине где примерно живете? А то страна ведь большая.

Ответить с цитированием
  #50  
Старый 10.10.2017, 19:59
VIP
Сообщений: 908
Цитата:
Сообщение от D11R fun Посмотреть сообщение
А вы сами на Украине где примерно живете? А то страна ведь большая.
Донбасс. В Кривом Роге тоже почти ноль,Комсомольский ГОК тоже самое.


Последний раз редактировалось lekalo; 10.10.2017 в 20:02.
Ответить с цитированием
  #51  
Старый 11.10.2017, 14:19
Новичок
Профессия: Продавец
Сообщений: 2
Раздаем бесплатно электрические схемы на Т-330 и Т-500. Но только эксплуатирующим компаниям!
Без подвоха, действительно бесплатно

От вас только телефон и почтовый адрес

Ответить с цитированием
  #52  
Старый 12.10.2017, 12:18
VIP
Сообщений: 1,521
Люди а правда что коробка на этом агрегате надежная и почти неубиваемая?

Ответить с цитированием
  #53  
Старый 12.10.2017, 18:34
VIP
Аватар для masterr

Награды:

Сообщений: 1,530
Враки.

Ответить с цитированием
  #54  
Старый 13.10.2017, 06:27
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
Аватар для КОТЯРА1967

Награды:

Сообщений: 4,257
Цитата:
Сообщение от D11R fun Посмотреть сообщение
Люди а правда что коробка на этом агрегате надежная и почти неубиваемая?
Неубиваемые в этой машине только машинисты!
__________________
Тихо с.....л и ушёл, называется нашёл!

Ответить с цитированием
  #55  
Старый 13.10.2017, 08:13
VIP
Сообщений: 1,521
Вот мое видео в ютубе. Один человек с Украины, Запорожья пишет:
"На данном тракторе стоит просто совершенно идеальный технический узел такой как коробка передач, практически не убиваемый.
Благодаря мощной коробке, этих монстров модифицируют и устанавливают двигателя ЯМЗ-240, и тогда этот шедевр превращается в настоящий KILLDOZER .."

https://www.youtube.com/watch?v=11NmQ2RohAo&t=1s

Ответить с цитированием
  #56  
Старый 13.10.2017, 14:16
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
Аватар для cat 316

Награды:

Сообщений: 4,261
Цитата:
Сообщение от КОТЯРА1967 Посмотреть сообщение
Неубиваемые в этой машине только машинисты!
и то просто потому что меняются чаще чем масло в моторе
__________________
cat 336D я ещё не волшебник

Ответить с цитированием
  #57  
Старый 13.10.2017, 16:11
VIP
Сообщений: 1,521
Цитата:
Сообщение от cat 316 Посмотреть сообщение
и то просто потому что меняются чаще чем масло в моторе
Точно! Самый верный и исчерпывающий ответ.

Ответить с цитированием
  #58  
Старый 23.01.2018, 15:20
VIP
Сообщений: 1,521
Цитата:
Сообщение от lekalo Посмотреть сообщение
Донбасс. В Кривом Роге тоже почти ноль,Комсомольский ГОК тоже самое.
А вам знакомо такое предприятие ПАО «Запорожста́ль»?

Ответить с цитированием
  #59  
Старый 11.03.2018, 09:01
Новичок
Профессия: Механик
Адрес: Дальний Восток
Сообщений: 4
даже не знаю с чего начать, ибо много тут понаписали всякого...
эксплуатируем Т-330 (в народе - чебурашки, чебокряки и т.п.) по сей день, у нас на станции осталось их три штуки, один из них ещё в "оригинале" с двигателем 8ДВТ-330А. Сравнивать данную технику (прошлый век) корректно только с зарубежными изделиями прошлого века, таких как Cat D9 и Komatsu D355A, но сейчас не об этом. Наработка у наших чебурашек в среднем составляет 40 т. моточасов, условия эксплуатации у нас "не сахар", станция работает на угле, разлёт температуры от +50 летом до - 50 зимой. Самое интересное, что отопительный сезон "вывозим" на чебурашках, т.к. иностранцы (Cat и ZD) просто не доживают до весны. У Т-330, как и у любой другой машины есть свои "+" и свои "-", идеального бульдозера ещё не придумали.
из минусов: место машиниста бульдозера находится почти на оси ленивцев, при производстве вскрышных работ зимой из машиниста вытряхивает не только душу, комфорта никакого; 8ДВТ и В 400 изначально нельзя было ставить на такой бульдозер, слабоваты, ненадёжны и имеют малый ресурс, проблему решила установка ЯМЗ-240НМ2; слабые гусянки, ресурс составляет около 3 т. моточасов, необходимо увеличивать ширину трака, т.к. начинает зарываться при пиковой нагрузке; слабое освещение рабочего периметра, стандартного освещения не хватает, приходится устанавливать дополнительные фары; неудачная схема магистралей подачи масла на гидроскос отвала; отсутствие изменяемости угла атаки (деферента) рыхла; очень неудачная схема системы охлаждения двигателя ЯМЗ-240НМ2, постоянно "рвёт" радиаторы. В общем минусов не мало, все перечислять смысла нет, да и не за чем, они общеизвестны.
из плюсов: топливный и гидравлические баки установлены в раме бульдозера, зимой при работе не приходится беспокоиться за замерзание ГСМ; великолепнейшая обзорность из кабины, все разговоры об отсутствии визуального контроля за коронкой рыхлителя - для пионеров; двух местная кабина, позволяет обучать не только персонал (к нам частенько на практику отправляют детей из учебных заведений); просто потрясающая ремонтопригодность, восстановить работоспособность можно в короткие сроки в полевых условиях; не требует специального и длительного обучения эксплуатационного и ремонтного персонала; про надёжность КПП - правда! наработка на отказ составляет свыше 25 т. моточасов; манёвренность выше всяких похвал. При своевременном и полном проведении технического обслуживания непредвиденных отказов фактически не бывает.
Подводя итог: для своего время и несмотря на многочисленные недоработки это был очень приличный бульдозер, который себя прекрасно зарекомендовал на просторах СССР. Очень много негативных отзывов по технике из-за того, что к эксплуатации и обслуживанию были допущены безграмотные специалисты (как пример - эксплуатация данного бульдозера в вооружённых силах СССР). ИМХО. Сильно не пинайте, сказал то, что знаю... ещё больше промолчал

Ответить с цитированием
  #60  
Старый 22.06.2018, 06:41
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 49
В связи с ликвидацией архива кое-что выкину сюда
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 2
Размер:	199.8 Кб
ID:	36037  Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 2
Размер:	853.0 Кб
ID:	36038  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 5
Размер:	563.1 Кб
ID:	36039  Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 3
Размер:	552.8 Кб
ID:	36040  


Ответить с цитированием
Ответить



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно сортировочное оборудование
Часовой пояс GMT +4, время: 08:34.