17.08.2017, 22:55
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: Ярославская область
|
|
|
|
Вот что за день паршивый, в движке давление пропало, потёк сальник в лобовой, потёк джойстик на ход, развалилась раздатка на передок, потёкли 2 цилиндра-стреловой и на рукоять, уе...ало 2 колеса, сегодня день какой то невезучий причём не у меня одного
__________________
Ecли y вac pyки нe oттyдa pacтyт - знaчит, этo нoги!
|
|
17.08.2017, 23:00
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: Ярославская область
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Vitек
|
мне покупали новый, привозили с Твери, цену не помню, около 60 или 50 тысяч, только смотреть надо крышки на редукторе, они есть высокие а есть низкие, гидромотор может не доставать, или упрётся наоборот, у меня редуктор не такой как у тебя, в ОПУ ломаться нечему, там один большой подшипник и всё,
__________________
Ecли y вac pyки нe oттyдa pacтyт - знaчит, этo нoги!
|
|
17.08.2017, 23:02
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: Ярославская область
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от СТУДЕНТ Д
Снял мотор сегодня. До фото как-то руки не дошли. Вскрыл поддон. Провернуло вкладыши и натерло коленвал так, что уже не расточишь.
|
я вот незнаю дадут мне менять прокладки под поддоном или нет, если дадут, попробую коренной один снять да посмотреть, наверное тоже хана придёт скоро, давления то нету,
__________________
Ecли y вac pyки нe oттyдa pacтyт - знaчит, этo нoги!
|
|
18.08.2017, 13:34
|
VIP
Профессия: Машинист
|
|
|
|
Кто-нибудь менял задние подушки двигателя?
От чего подходят подушки двигателя на ТВЭКС, которые со стороны гидронасосов на редукторе?. Смотрел в тракторных магазинах, ничего подобного не увидел.
|
|
18.08.2017, 21:33
|
VIP
Профессия: Машинист, механизатор, электрик
Адрес: Украина, Мариуполь.
|
|
|
|
А как до стука с давлением было?
Резко не могло ведь застучать, сразу пропадает давление а потом тихонько начинает стучать, стук несразу заметил? Масло в движке было?
|
|
18.08.2017, 21:37
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: Ярославская область
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от СТУДЕНТ Д
Сегодня промерили коленвал. Даже под последний ремонт не получается расточить. Провернулу вкладыши на шатуне.
Поехал в магазин. Есть коленвал производсва Казахстан (кажется Уральск) 20000 рублей цена вместе скомплектом вкладышей.
Есть коленвал Минский 27000 руб и вкладыш 1500 рублей.
С виду одинаковые. в чем разница кроме цены не понятно. Посоветовался с мотористом, он говорит, что Казахстанские иногда ломает.
Еще есть различие между коленвалом Д-243 и Д-240 в виде сквозных отверстий под шейками.
Опять же поршневая группа есть Костромская и есть Конаковская. Какую лучше взять не понятно.
Возял сегодня топливную посмотреть. В итоге починил за 13000 руб.
Еще человек, который точит коленвалы, сказал, что мне надо найти причину, почему стало плохим давление и мотор застучал, а иначе я и новый коленвал ухряпаю. У меня есть мысли, что нужно поменять маслонасос и корпус, на который крепится маслянный фильтр ( в нем клапана).
Что думаете по-этому поводу? В чем еще может быть причина?
|
насчёт причины незнаю, а вот вкладыши в постели не провернуло у тебя? у меня тоже давления нету в движке, было знаешь чего, до меня мужик работал дядька Витя,так вот, у него тосол попадал в картер, он добавлял по 100 гр в 2 дня, и чего получается, вкладыши и сам коленвал были изодраны до нельзя, я поменял все вкладыши и коренные и шатунные, давление появилось даже на горячем держал 3-шку, но это на неделю, снова не стало давления, я разобрал, а вкладыши там такие что ужас, похоже и сейчас тоже самое, но я редко добавляю, вода выпаривается, а тосол и антивриз нифига, может у тебя тоже самое, на счёт двигателя, мой движок починили в капиталке почти за 100000р,новый около 150000р, даже механик сказал, проще было новый купить и незаглядывать туда ещё лет 5
__________________
Ecли y вac pyки нe oттyдa pacтyт - знaчит, этo нoги!
|
|
18.08.2017, 21:43
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: Ярославская область
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от artecher
А как до стука с давлением было?
Резко не могло ведь застучать, сразу пропадает давление а потом тихонько начинает стучать, стук несразу заметил? Масло в движке было?
|
может ещё и как, у нас был случай такой правда на грейдере движок а-01, сам видел, со слов мужика,- еду значит и не с того не с сего бух чего то в движке,дым повалил и пар, а он работает, он говорит ещё развернутся успел, говорит пошёл смотреть чего случилось, вылез а в снегу пар идёт какой то, смотрю говорит а там шатун выляется, представте ШАТУУУН, я сам уже видел в блоке дыра а в кабине шатун валяется и осколок поршня, вот как бывает
__________________
Ecли y вac pyки нe oттyдa pacтyт - знaчит, этo нoги!
|
|
19.08.2017, 07:55
|
VIP
Профессия: Машинист, механизатор, электрик
Адрес: Украина, Мариуполь.
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от СТУДЕНТ Д
Есть сомнительная контора. От нас 250 км. Продают, якобы движки с консервации. Цена вопроса двигателя д-243 100000 руб. Говорят новые, без наработки 2006-2007 года. Спросил можно ли снять поддон и клапанную крышку посмотреть. Говорят все на пломбах, вскрывать не разрешаем. Спрашиваю, с маслом хранятся? Говорят нет, слили, чтобы при транспортировке не расплескалось, хотя моторы на поддонах деревянных стоят.
Все как-то сомнительно, документов на мотор нет, только договор купли-продажи пишут. Соответственно в гостехнадзоре без паспорта двигателя или справки на высвободившийся агрегат запись о смене двигателя не впишут.
Почему нельзя посмотреть хотя бы под клапанную крышку? Какие в жопу пломбы? мотору 10 лет, гарантии-то нет.
Вообщем, подумал, что это красивая сказка. Халявы не бывает
|
Если без масла хранились то 100% ржавчина, а это хана всему, минимум проточка и замена.
Вон у нас шеф взял на обмен движок с доплатой, ямз-238 сняли рабочий а якобы с капиталки нам впарили такой же тглько турбированный с одной турбиной, двиг привезли а он весь с обвесом сплошняком серебрянкой покрашен. Поставили вроде завелся, день отработал и стал греться, тяга такая как и на старом, глянули а масло три уровня налило соляры, вызвали продавцов, те протянули форсунки, масло сменили, ну пока вроде работает, даже турбина крутит, а там видно будет!
|
|
19.08.2017, 07:57
|
VIP
Профессия: Машинист, механизатор, электрик
Адрес: Украина, Мариуполь.
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Карамба
может ещё и как, у нас был случай такой правда на грейдере движок а-01, сам видел, со слов мужика,- еду значит и не с того не с сего бух чего то в движке,дым повалил и пар, а он работает, он говорит ещё развернутся успел, говорит пошёл смотреть чего случилось, вылез а в снегу пар идёт какой то, смотрю говорит а там шатун выляется, представте ШАТУУУН, я сам уже видел в блоке дыра а в кабине шатун валяется и осколок поршня, вот как бывает
|
Да бывает, в колхозе еще работал, так на мтз80 у мужика дважды поршень вылетал, сеяли семечьку супнками, а там как, газ в пол и пощел!
|
|
19.08.2017, 17:51
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: Ярославская область
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от СТУДЕНТ Д
Есть сомнительная контора. От нас 250 км. Продают, якобы движки с консервации. Цена вопроса двигателя д-243 100000 руб. Говорят новые, без наработки 2006-2007 года. Спросил можно ли снять поддон и клапанную крышку посмотреть. Говорят все на пломбах, вскрывать не разрешаем. Спрашиваю, с маслом хранятся? Говорят нет, слили, чтобы при транспортировке не расплескалось, хотя моторы на поддонах деревянных стоят.
Все как-то сомнительно, документов на мотор нет, только договор купли-продажи пишут. Соответственно в гостехнадзоре без паспорта двигателя или справки на высвободившийся агрегат запись о смене двигателя не впишут.
Почему нельзя посмотреть хотя бы под клапанную крышку? Какие в жопу пломбы? мотору 10 лет, гарантии-то нет.
Вообщем, подумал, что это красивая сказка. Халявы не бывает
|
конечно туфта полнейшая, я себе двигатель на машину покупал на разборке, поддон конечно не снимали,муторно, а клапанную пожалуйста, да какие пломбы на движках,это чушь собачья
__________________
Ecли y вac pyки нe oттyдa pacтyт - знaчит, этo нoги!
|
|
19.08.2017, 18:43
|
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от СТУДЕНТ Д
мотору 10 лет,
|
как минимум пружинам под клапанами и поршневым кольцам хана..усталость метала..у нас в армии Кразы после 8-ми лет на колодках по частям раздали(замена на новые) так вот дым чад и скорость не более 40-ка км /ч
__________________
я уже не волшебник
|
|
20.08.2017, 05:00
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Челябинск
|
|
|
Цитата:
Сообщение от СТУДЕНТ Д
Снял мотор сегодня. До фото как-то руки не дошли. Вскрыл поддон. Провернуло вкладыши и натерло коленвал так, что уже не расточишь.
|
Если на шатуне провернуло, то шатун на замену (подбирай по развесовке с другими),
а если в постели коренных, то уже сложнее.
Я брал такую поршневую, хорошо ходит, комплект 2772 руб.
https://forum.exkavator.ru/attachmen...1&d=1503194283
|
|
20.08.2017, 05:26
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Челябинск
|
|
|
Цитата:
Сообщение от СТУДЕНТ Д
Еще человек, который точит коленвалы, сказал, что мне надо найти причину, почему стало плохим давление и мотор застучал, а иначе я и новый коленвал ухряпаю. У меня есть мысли, что нужно поменять маслонасос и корпус, на который крепится маслянный фильтр ( в нем клапана).
Что думаете по-этому поводу? В чем еще может быть причина?
|
Я насос менять не стал. Заменил корпус фильтра (потому как на моем не поддавался регулировке клапан). С новым давление поднять смог.
А так нужно смотреть везде, где подается масло- распредвал....
|
|
20.08.2017, 05:44
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Челябинск
|
|
|
Цитата:
Сообщение от СТУДЕНТ Д
За маслом слежу два раза в день. Давление было на оборотах 1,8 на прогретом. На холостых 1.4-1.5.
Стучок появлялся медленно. Думал клапана. А потом быстро стал сильным. И когда я уже понял, все равно решил доехать до места где стоянка тракторов, но не успел.
|
Давление неплохое. Скорее всего что то попадало в масло, (д/т, тосол) и терялись смазывающие свойства.
У меня разок на 240 двиге из за д/т в масле провернуло вкладыш шатуна. И так же появился небольшой стук, пока доехал до стоянки стук усилился но заглушил сам, ехал на холостых.
|
|
21.08.2017, 22:00
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: Ярославская область
|
|
|
|
Всем привет, у меня вот такой вопрос, почему считается что экскаваторщики ни когда не закапывают камни большие, мне сказали что это примета плохая или пошутили? и ещё, гидравлика стала плохо тянуть, раньше ковш с песком без проблем поднимал а теперь медленно, не в нагрузку, не дымит, а просто медленно поднимает, сразу после ремонта рабочий цикл был 18 сек а теперь 35-45 сек, насосы подсели?
__________________
Ecли y вac pyки нe oттyдa pacтyт - знaчит, этo нoги!
|
|
22.08.2017, 00:06
|
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Карамба
Всем привет, у меня вот такой вопрос, почему считается что экскаваторщики ни когда не закапывают камни большие, мне сказали что это примета плохая или пошутили?
|
в первый раз такое слышу.. а куда девать большой камень если он в нужном месте отрылся и мешает?
__________________
я уже не волшебник
|
|
22.08.2017, 18:15
|
VIP
Профессия: Машинист, механизатор, электрик
Адрес: Украина, Мариуполь.
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от cat 316
в первый раз такое слышу.. а куда девать большой камень если он в нужном месте отрылся и мешает?
|
Тоже впервые слышу, но думкю примета эта придумана эксковаторщиками или землекопами которые натыкались на закопанные камни глыбы и т.д.
Весной работал на поселке нищебродов и на улочке которая поворачивает на обочине был столб, столб снесли а фундамент 2х2 и толщиной метр а может и больше остался торчать из Земли на половину, так вот его я обкопал, потом с трудом умостил в ямку и прикопал, места там было мало между забором и дорогой и рядом трансформатор и лэп, поэтому вынужденно закопали!
|
|
23.08.2017, 20:03
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: Ярославская область
|
|
|
|
решил я проблему с гидравликой, добавил немного мощности на насосах, копает весело,едет замечательно, правда соляру хавает хорошо, и да, был какой то шум в насосах, а теперь пропал, насосы движок не душат, и ещё про джойстик КОРЕЙСКИЙ,он меня замучал, как нагреется 50 так начинают толкатели зависать, вот повторно рычагом дёрнешь и их выталкивает, долго мучался, разобрал, вытащил толкатели, там внутри стоят 2 маленьких колечка,но они не резиновые,а фиг поймёшь какие, и вот одно колечко я снял, с каждого толкателя,(было опасение что масло погонит) снимал очень аккуратно,дабы не поранить его, собрал,поставил, и вуаля, масло не гонит, зависаний нет,даже при 60 градусах, вопрос в том на долго ли хватит одного колечка, там увидим если что, так что вот так, а да забыл похвастаться, мне ведь аж 4 колеса купили,НОООВЫЕ, правда мазовские, (но приятно), кстати теперь даже в песке не буксует)))))
__________________
Ecли y вac pyки нe oттyдa pacтyт - знaчит, этo нoги!
|
|
27.08.2017, 21:30
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: Ярославская область
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от СТУДЕНТ Д
Собрал я своего Аркашу)))
Вообщем вроде все нормально, боюсь сглазить. Обкатываю.
Но есть странность с давлением. Помоему Николай рассказывал, что после ремонта давление нормальное было, а потом упало. Вчера тарахтел полдня. Давление было на холостых 2.5, на оборотах 2.8 на прогретом. У меня сроду на нем такого не было. Только порадовался. А сегодня полдня отработал, на холостых стало колебаться от 1.6-1.8, на оборотах 2-2.3. Но иногда заглушу, постою 10 минут и хоп 2.1 на холостых, 2.5 на оборотах.
Что за фигня?
Хочу попробовать механический датчик для начала подсоединить. А потом сливной клапан на корпусе фильтра подкрутить. Его я новый поставил.
Как думаете, стоит его крутить или он с новья должен правильно быть отрегулирован?
И еще, если я его накручу, выше какого значения давление нельзя поднимать, чтобы проблем не было?
И второй вопрос.
Разобрал компрессор воздушный, заменил колечки и собрал обратно. И теперь с разгрузочного клапана вместо чистого воздуха чихает маслянная влага. За час на раме образуется пленка, можно как на коньках кататься.
Мог я колечки верх ногами поставить? Или новые колечки должны притереться?
|
у меня по началу так же давление было, по тихоньку падало, а теперь вообще нету, заведёшь с утра 2,5 давление а то и 3,0 а так до 40 нагреется, давление 1,0,и это на полных оборотах, а сбросил газ дак вообще, 0,5-0,3, клапаном крутил, на холодную аж 5,5, давит но газу если дать срывает шланги на радиатор масляный, а если на горячем накрутить, давления нету так же, вкручивал механический датчик,тоже самое, в итоге убавил на холодном до 3,0 и всё, по идее должна накрыться турбина, но ведь работает, насчёт компрессора кольца там ни как по другому не поставить, у меня тоже масло гонит, и звенит,жду когда разлетится
__________________
Ecли y вac pyки нe oттyдa pacтyт - знaчит, этo нoги!
|
|
27.08.2017, 22:49
|
VIP
Профессия: Машинист
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Карамба
у меня по началу так же давление было, по тихоньку падало, а теперь вообще нету, заведёшь с утра 2,5 давление а то и 3,0 а так до 40 нагреется, давление 1,0,и это на полных оборотах, а сбросил газ дак вообще, 0,5-0,3, клапаном крутил, на холодную аж 5,5, давит но газу если дать срывает шланги на радиатор масляный, а если на горячем накрутить, давления нету так же, вкручивал механический датчик,тоже самое, в итоге убавил на холодном до 3,0 и всё, по идее должна накрыться турбина, но ведь работает, насчёт компрессора кольца там ни как по другому не поставить, у меня тоже масло гонит, и звенит,жду когда разлетится
|
У меня компрессор до этого звенел, но качал и масло не гнал. Заменил кольца, стал работать тихо, качает, но маслом чихает.
|
|
|
|