Вернуться   Главная Форума > Спецтехника > Форум о миниэкскаваторах, минипогрузчиках и пр. мини
Забыли пароль? Регистрация
Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #1  
Старый 13.08.2017, 01:51
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 4
Медленно работает гидравлика Komatsu PC 30 UU 5

Всем привет!
Купил экскаватор бу 2001г.в и проблема в следующем.
Отжимается хорошо,кольцо поднимает без проблем ход и вторая скорость тоже без проблем.Очень медленно работает гидравлика,особенно загребание и поднимание стрелы.При этом что то шипит в гидравлике,звук как будто совершается действие... .Ковш при этом не держит,открываешь его,а онзакрывается,хотя цилиндр не течёт, может конечно и перепускает.
При совершении около трех действий,подскаживает мотор.
Что может быть?
Фильтр воздушный видно что давно бу.
Гидравлический выкручивал смотрел,как давно менялся я не знаю. Масло в гидравлика красного цвета.
Открутить слить масло посмотреть что на дне это я завтра сделаю
Что шипит?Почему медленно работает гидравлика?
Может ли быть насосу края?
И ещё очень большая просьба,дайте пожалуйста или подскажите где найти литературу,нормы для гидравлистов что куда подсоединить и чего сколько должно выдавать.


Последний раз редактировалось Aleks3150; 13.08.2017 в 01:54.
Ответить с цитированием
  #2  
Старый 13.08.2017, 11:42
Постоялец
Профессия: Сервис-инженер Kubota
Аватар для Артур Ромасенко
Сообщений: 239
Цитата:
Сообщение от Aleks3150 Посмотреть сообщение
Всем привет!
Купил экскаватор бу 2001г.в и проблема в следующем.
Отжимается хорошо,кольцо поднимает без проблем ход и вторая скорость тоже без проблем.Очень медленно работает гидравлика,особенно загребание и поднимание стрелы.При этом что то шипит в гидравлике,звук как будто совершается действие... .Ковш при этом не держит,открываешь его,а онзакрывается,хотя цилиндр не течёт, может конечно и перепускает.
При совершении около трех действий,подскаживает мотор.
Что может быть?
Фильтр воздушный видно что давно бу.
Гидравлический выкручивал смотрел,как давно менялся я не знаю. Масло в гидравлика красного цвета.
Открутить слить масло посмотреть что на дне это я завтра сделаю
Что шипит?Почему медленно работает гидравлика?
Может ли быть насосу края?
И ещё очень большая просьба,дайте пожалуйста или подскажите где найти литературу,нормы для гидравлистов что куда подсоединить и чего сколько должно выдавать.
Для начала поменять все фильтры. Масло красного цвета - может туда Декстрона ATF налили или АМГ-10? Народ часто пользует масло, которого много под рукой, был один крендель с другого форума, аэродромный техник, так он АМГ наливал и репу чесал, что миник не может нормально копать, он одного не учёл : АМГ - гидрожидкость типа тормозухи по назначению, не гидромасло...
По Комацикам разная инфа проплывает, на какие-то модели чётко написано в сервис-мануалах что в гидравлику лить моторное масло, на каких-то - определённое гидравлическое.
По сезону привязка : зима - 32-я вязкость, лето - 46-я или 64-я на тяжёлых эксах.
Шипит в гидравлике - перепуск в предохранительных(или линейных) клапанах, надо понять в каком именно месте гидросистемы это происходит.
По технической информации, приобретаю здесь: inulin@yandex.ru Юрий зовут, вот что есть у него по этой модели:

Ответить с цитированием
  #3  
Старый 13.08.2017, 21:51
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 4
Масло как говорил предыдущий владелец заливал действительно декстрон ATF3 Synthetic . Его можно использовать или только под за мену ? И если менять то какое лить?
И где они находятся эти предохранительные или линейные клапана?
Завтра буду звонить официалам заказыват Фильтра. Или есть в Москве где по дешевле можно взять не плохого качества?
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20170813_202422.jpg
Просмотров: 0
Размер:	858.3 Кб
ID:	33485  

Ответить с цитированием
  #4  
Старый 13.08.2017, 22:29
Постоялец
Профессия: Сервис-инженер Kubota
Аватар для Артур Ромасенко
Сообщений: 239
Цитата:
Сообщение от Aleks3150 Посмотреть сообщение
Масло как говорил предыдущий владелец заливал действительно декстрон ATF3 Synthetic . Его можно использовать или только под за мену ? И если менять то какое лить?
И где они находятся эти предохранительные или линейные клапана?
Завтра буду звонить официалам заказыват Фильтра. Или есть в Москве где по дешевле можно взять не плохого качества?
Вся необходимая техническая информация об устройстве и ремонте экскаватора есть в сервис-мануале, адрес я выложил.
Про рекомендованное гидромасло - там же, гидросхема там тоже есть.
По Москве не в курсе. Рекомендую не экономить на соплях типа "масла подешевле",а лить рекомендованное заводом... в ветке по Куботам я фоты выложил Куботы КХ080-3, живой пример: масло подешевле использовали, на замену тандемного шестерённого гидронасоса впухли за 245 тыс. рублей и 4 недели техника стояла на обьекте...экономия, чо...И мне за работу по замене насоса.


Последний раз редактировалось Артур Ромасенко; 13.08.2017 в 22:31.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 13.08.2017, 23:39
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 4
Все хороше. Ответили по указанному вами адресу что Машина у вас для яп*онского рынка, поэто*му вся документация на японском языке в бумажном формате
Что делать?
Вообще какой-то попадос
Что то я совсем пригорюнился от своей покупки
И декстрон я так понимаю оставлять в гидравлика нельзя?

Ответить с цитированием
  #6  
Старый 14.08.2017, 00:00
Постоялец
Профессия: Сервис-инженер Kubota
Аватар для Артур Ромасенко
Сообщений: 239
Цитата:
Сообщение от Aleks3150 Посмотреть сообщение
Все хороше. Ответили по указанному вами адресу что Машина у вас для яп*онского рынка, поэто*му вся документация на японском языке в бумажном формате
Что делать?
Вообще какой-то попадос
Что то я совсем пригорюнился от своей покупки
И декстрон я так понимаю оставлять в гидравлика нельзя?
Я ему написал сегодня, есть техинфа в PDF формате, есть сканы бумажные, это уже по каждой технике как повезёт.
Просто если японцы выпускают определённые модели только для японского рынка, то и техническую информацию делают только на японском, в других странах дилеров нет и незачем на других языках сочинять..
Главное - в сервис-мануале есть гидросхема и все технические цифры, по маслу и давлениям. Что на англе, что на хинди технические тексты вполне читаются..

Ответить с цитированием
  #7  
Старый 14.08.2017, 09:33
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 4
Спасибо что вы отвечаете.
Дайте пожалуйста знать если получится раздобыть хоть какой то мануал, будем пробывать как нибудь переводить через какую может программу.
Интересно,у Московских официалов есть эта техническая документация?И еслишком есть дадут ли мне её?
И можно по маслу ещё раз уточнить, декстрон можно оставлять или только под замену?

Ответить с цитированием
  #8  
Старый 14.08.2017, 09:37
Постоялец
Профессия: Сервис-инженер Kubota
Аватар для Артур Ромасенко
Сообщений: 239
К примеру по применяемым маслАм на миниэкскаваторах Комацу:

Ответить с цитированием
  #9  
Старый 14.08.2017, 09:48
Постоялец
Профессия: Сервис-инженер Kubota
Аватар для Артур Ромасенко
Сообщений: 239
Цитата:
Сообщение от Aleks3150 Посмотреть сообщение
Спасибо что вы отвечаете.
Дайте пожалуйста знать если получится раздобыть хоть какой то мануал, будем пробывать как нибудь переводить через какую может программу.
Интересно,у Московских официалов есть эта техническая документация?И еслишком есть дадут ли мне её?
И можно по маслу ещё раз уточнить, декстрон можно оставлять или только под замену?
Про официалов забудьте напрочь...Они просто пошлют лесом - политика "техподдержка ТОЛЬКО дилерской техники" рулит.
Более того - их "смотрящие" японские контролируют на эту тему, у нас аналогичная ситуация с Куботами недилерских серий RX и К , с эксами Мицубиси, инфы нет, каталогов нет, сервиса и запчастей нет, япы посылают сразу и навовсе... Даже у Юрия на многие модели нет инфы и взять её негде.
Декстрон - масло для автоматических трансмиссий и работает оно совсем не в тех условиях температур и давлений , замена однозначно.
Для экономии купите Индустриальное 20 подешевле сколько надо на пару промывок, слить из бака, залить И-20, погонять все функции, опять слить и повторить чистым И-20.
Потом слить, заменить фильтры в гидравлике и заливать уже масло, рекомендованное в мануале. Допускаю, что может оказаться масло как в PС58-UU3(предположение, не более того), вязкость 46.
На Куботах рекомендовано Shell Tellus S46 или с 2015-го года пошло Shell Tellus S2M46, присадок больше в нём, на эту тему где-то есть сервис-бюллетень с завода, поищу...


Последний раз редактировалось Артур Ромасенко; 14.08.2017 в 10:21.
Ответить с цитированием


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Часовой пояс GMT +4, время: 11:37.