Вернуться   Главная Форума > Спецтехника > Форум о миниэкскаваторах, минипогрузчиках и пр. мини
Забыли пароль? Регистрация
Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #461  
Старый 07.08.2017, 19:28
Модератор

Награды:

Сообщений: 2,600
А как на счет раннего впрыска топлива?
__________________
Перекопаем и заровняем!

Ответить с цитированием
  #462  
Старый 07.08.2017, 21:20
Постоялец
Сообщений: 143
Цитата:
А как на счет раннего впрыска топлива?
Когда собирал двигатель , шестерни выставлены были по меткам , все сошлось
Единственное на холодную заводится долго , надо покрутить стартером , но как только раз завел , то потом с пол ключа .
Что можно сделать как исправить ? кто подскажет

Ответить с цитированием
  #463  
Старый 07.08.2017, 21:25
Постоялец
Сообщений: 143
Цитата:
итата:
Сообщение от Артур Ромасенко Посмотреть сообщение
Юрис, дык ежели все функции гидрораспределителя в нейтралях - поток масла тупо по кругу гоняется БЕЗ создания давления в линиях. Блудняк какой-то...
Я понял его вопрос так, что типа где то что то при нагреве ТЕОРЕТИЧЕСКИ заклинивает и при заводке двигателя даёть нагрузку на стартёр гидропотоком.
Или же, что "клинит" система газораспределения движка.

Вот и говорю, что даже теоретически как бы нет. Не то что практически.

Грешу я лично только на сам стартёр и минусовой контакт. Усё.
Т.е. надо найти Б/У стартер и подбросить , только так можно это проверить , чтобы исключить как вариант?
По "-" массе, взять дополнительно подать массу на "-" аккума , так я понимаю проверить и исключить этот вариант проблемы?

Ответить с цитированием
  #464  
Старый 07.08.2017, 23:18
VIP
Профессия: тащусь от своей работы
Адрес: https://www.youtube.com/user/yurisriga/videos
Аватар для Yuri.K.

Награды:

Сообщений: 4,358
Цитата:
Сообщение от Sergey_Minsk Посмотреть сообщение
Когда собирал двигатель , шестерни выставлены были по меткам , все сошлось
Единственное на холодную заводится долго , надо покрутить стартером , но как только раз завел , то потом с пол ключа .
Что можно сделать как исправить ? кто подскажет
Свечи или свеча накала должна быть. Если ими пользоваться (даже летом !!!) , то запуск на подуставшем движке лучше. Да и не только. У меня на нулёвом движке при + 10 и то лучше было , если хоть каплю подогрел свечи.

Цитата:
Сообщение от Sergey_Minsk Посмотреть сообщение
Т.е. надо найти Б/У стартер и подбросить , только так можно это проверить , чтобы исключить как вариант?
По "-" массе, взять дополнительно подать массу на "-" аккума , так я понимаю проверить и исключить этот вариант проблемы?
Я бы всё же массу основательно для начала пересмотрел.
Суть, что играет роль всё. Любой , даже мелкий на взгляд факт.
СЕЧЕНИЕ провода, да и сам провод чтобы медный был.
То есть.
Берем шикарный толстенный провод и от АКБ на корпус экса. Потом от корпуса и лучше от того же места, на движок. Просто на движок в любое удобное место.

А сам АКБ вообще солидный и какие стартовые токи на нём?
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."

Ответить с цитированием
  #465  
Старый 07.08.2017, 23:51
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Челябинск
Сообщений: 319
Цитата:
Сообщение от Yuri.K. Посмотреть сообщение
Мндя.
Теоретически, то гидравлика не должна влиять особо на запуск. Ибо стартер не успевает подать количество оборотов, для создания такого давления для протводействия.
Движок должен быстрей запустится, чем поднимется такое давление.
В моем случае именно гидравлика держала, когда двиг не заводился (сначала легко крутит, затем в упор).
Как проверил - отцепил двиг от насоса (у меня такое возможно) и завел с полоборота.

Ответить с цитированием
  #466  
Старый 08.08.2017, 09:27
Постоялец
Профессия: Сервис-инженер Kubota
Аватар для Артур Ромасенко
Сообщений: 239
Цитата:
Сообщение от Vitек Посмотреть сообщение
В моем случае именно гидравлика держала, когда двиг не заводился (сначала легко крутит, затем в упор).
Как проверил - отцепил двиг от насоса (у меня такое возможно) и завел с полоборота.
Мне такое встречалось - на Куботе приржавела тяга от педали на секцию допгидролинии и золотник в приоткрытом положении "висел", именно так и происходило, несколько оборотов бодро, затем - давится...

Ответить с цитированием
  #467  
Старый 08.08.2017, 20:21
VIP
Профессия: тащусь от своей работы
Адрес: https://www.youtube.com/user/yurisriga/videos
Аватар для Yuri.K.

Награды:

Сообщений: 4,358
Цитата:
Сообщение от Vitек Посмотреть сообщение
В моем случае именно гидравлика держала, когда двиг не заводился (сначала легко крутит, затем в упор).
Как проверил - отцепил двиг от насоса (у меня такое возможно) и завел с полоборота.
Цитата:
Сообщение от Артур Ромасенко Посмотреть сообщение
Мне такое встречалось - на Куботе приржавела тяга от педали на секцию допгидролинии и золотник в приоткрытом положении "висел", именно так и происходило, несколько оборотов бодро, затем - давится...
Э- во. И приходим (могёт быть) к более вероятному? О чем сам и намекал нам вопрошающий:?
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."

Ответить с цитированием
  #468  
Старый Вчера, 08:40
Новичок
Профессия: механик
Сообщений: 1
Как обнулить ошибки на табло вилочного погрузчика HELI CPD20?

Ответить с цитированием
Ответить



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Часовой пояс GMT +4, время: 11:51.