Внимание! Данный раздел создан для обмена документацией, а не ее продажи.
При поступлении жалоб на продавцов документов их аккаунты блокируются. Но в связи с большим числом обманутых покупателей, обращаем внимание, что блокировка по ip не мешает этому же человеку вновь зарегистрироваться, используя другой ip.
Защитите себя от мошенников - не перечисляйте им деньги.
Также обращаем ваше внимание, что администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам товар от лица администрации форума, то он - мошенник.
Сообщение от johntis80:
хороших мультимарочников для спецтехники не существует в природе хоть за те деньги, что Вы смотрите, хоть взять дорогие Texa и Jaltest. Единственное возможно стоить купить какой-то китайский мультик именно для китайской техники, потому что других приборов для этой техники или не существует или он же является дилерским (как Launch для некоторых моделей в легковом сегменте).
Ну,вот человек утверждает,что работает данной диагнозой по многим маркам и она его устраивает.Если она берет в достаточном объеме хотя бы треть заявленноого,то это уже круто,и я готов такой девайс приобрести.Публика ждёт скриншотов =) и рассказа о возможностях прибора.Сообщение mixerom на рекламное не похоже,как и другие его посты.
Кстати,обратите внимание на значки техники сверху(охват) и логотип.Ничего не напоминает?
По китайцам - вы намекаете на Fcar?
Сообщение от johntis80:
У меня вопрос, чем Вы чините сейчас современные грузовые автомобили? С контролькой уже туда не полезешь. И еще, у Вас в городе есть производитель хороших клонов дилерского оборудования для грузовиков, неужели Вы о нем не знаете (закрались такие подозрения от незнания названия дилерской программы по Вольво)?
Ваши подозрения беспочвенны,я прекрасно осведомлен об изделиях Трактеста.Но Вольво - не мой хлеб,АРМы подшивать не приходится,на это есть специально обученные люди,спецов по Вольво в Питере и без меня хватает,занимаюсь другими европейскими марками.Хотя Импакт на запасном пути всегда стоит как и прочие ВИСы и Лорри.Про Вольво усомнился,что с помощью ВТТ или ПТТ можно подключится к блокам гидравлики.Если это возможно,то хотелось бы видеть скриншоты.
С контролькой можно и в космический корабль залезть главное,знать куда и зачем лезешь.Основые неисправности,например, заглохшего ДАФа 105 чинятся даже без чтения ошибок и наличия бортовой диагностики,с помощью той самой контрольки и тестера Работаю пока(вследствие сложной финансовой обстановки в кармане) одним известным клоном китайской разработки,но вследствие наличия опыта работы дилерскими приборами,мне его для полевых работ вполне хватает."Кройкой и шитьём"ЭБУ я не занимаюсь,моё дело поставить "недвижимость" на ход(если она заглохла-что в ряде случаев делается даже по телефону) и обеспечить приемлемые условия для безопасного передвижения(свет,зарядка,ЕКАС,ЕБС).А вебасты и магнитолы оставим сервисменам =)
В принципе он самый приличный из китайцев, но там, пом-моему, все таки больше грузовой тематики.
Сообщение от :
Ваши подозрения беспочвенны,я прекрасно осведомлен об изделиях Трактеста.Но Вольво - не мой хлеб,АРМы подшивать не приходится,на это есть специально обученные люди,спецов по Вольво в Питере и без меня хватает,занимаюсь другими европейскими марками.Хотя Импакт на запасном пути всегда стоит как и прочие ВИСы и Лорри.Про Вольво усомнился,что с помощью ВТТ или ПТТ можно подключится к блокам гидравлики.Если это возможно,то хотелось бы видеть скриншоты.
Вот видите, Вы все знаете, а то прибеднялись тут Сейчас просто огромное количество "новичков" на форумах, которым лень даже вбить запрос в Яндекс.
Сообщение от :
С контролькой можно и в космический корабль залезть главное,знать куда и зачем лезешь.Основые неисправности,например, заглохшего ДАФа 105 чинятся даже без чтения ошибок и наличия бортовой диагностики,с помощью той самой контрольки и тестера Работаю пока(вследствие сложной финансовой обстановки в кармане) одним известным клоном китайской разработки,но вследствие наличия опыта работы дилерскими приборами,мне его для полевых работ вполне хватает."Кройкой и шитьём"ЭБУ я не занимаюсь,моё дело поставить "недвижимость" на ход(если она заглохла-что в ряде случаев делается даже по телефону) и обеспечить приемлемые условия для безопасного передвижения(свет,зарядка,ЕКАС,ЕБС).А вебасты и магнитолы оставим сервисменам =)
Наверное, не совсем правильно выразился выше, действительно диаг. приборы это только ПОМОЩЬ в работе, а вот главное это голова и руки из правильного места. Я знаю очень много клиентов, у которых и оборудование есть, и диагносты "ученые", а вот не чинится авто и все. Работаете скорее всего Автокомом. Просто отличный прибор за свои деньги для людей, кто не боится допилинга шнурков и т.д.
Здравствуйте!
Подскажите где и что лучше купить для диагностики Hitachi 200-3 LC ?
Ну в будущем может и других марок экскаваторов.
И правда ли что форсунки надо после замены прописывать сканером?
Сообщение от Fedot777777:
Здравствуйте!
Подскажите где и что лучше купить для диагностики Hitachi 200-3 LC ?
Ну в будущем может и других марок экскаваторов.
И правда ли что форсунки надо после замены прописывать сканером?
Сообщение от Fedot777777:
Здравствуйте!
Подскажите где и что лучше купить для диагностики Hitachi 200-3 LC ?
Ну в будущем может и других марок экскаваторов.
И правда ли что форсунки надо после замены прописывать сканером?
Добрый день , подскажите чем диагностировать HYUNDAI вилочный погрузчик HDF70-7S, проблема такая на подъем вырубает погрузчик и на панели показывает ошибку F6 затем ключем выключил завел и он поехал . Может кто подскажет где искать коды ошибок или сканер не очень дорогой купить
Добрый день,
интересует диагностическое дилерское ПО (с последующим обновлением) для диагностики: JCB, HYUNDAI, CAT, HITACHI.
Кто что может предложить?
Сообщение от Dalex77:
Добрый день,
интересует диагностическое дилерское ПО (с последующим обновлением) для диагностики: JCB, HYUNDAI, CAT, HITACHI.
Кто что может предложить?
Подскажите, Коматсу РС350-7 проблемы с гидравликой, как можно протестировать, у нас деревня, по автомобилям то толковых диагностов нет. Сканер надо покупать или есть какие то методы самодиагностики?
Сообщение от ShantSd16:
Подскажите, Коматсу РС350-7 проблемы с гидравликой, как можно протестировать, у нас деревня, по автомобилям то толковых диагностов нет. Сканер надо покупать или есть какие то методы самодиагностики?
Masterr Вам отличный прибор посоветовал + документацию изучите на Вашу модель. Я думаю Вам этого хватит для начала. А вообще у Komatsu диагностика через монитор.
Подскажите пожалуйста, планируем запустить техничку, закупить оборудование для диагностики. В парке компании присутствуют бульдозеры, погрузчики, экскаваторы (JCB и CAT) С чего начать, куда обращаться? Можно ли обойтись ноутбуком? или обязательно покупать сканер?
Какой вариант бюджетный, а какой правильный?
Буду признателен за любую помощь.