Вернуться   Главная Форума > Спецтехника > Форум о кранах, автокранах и прочей подъемной технике
Забыли пароль? Регистрация
Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #1  
Старый 19.02.2013, 22:31
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 1
Отзывы об автокранах "Машека" КС 45729 и "Клинцы" 55713-6

Какие ваши отзывы насчет автокрана " Машека КС 45729" и " Клинцы55713-6" ?

Ответить с цитированием
  #2  
Старый 08.05.2013, 10:27
Завсегдатай
Профессия: инженер по сервису
Адрес: Москва-Санкт-Петербург
Сообщений: 95
две разные машины.
По качеству и работе - все зависит от года изготовления. Точнее год и внятней вопрос, пожалуста.

Ответить с цитированием
  #3  
Старый 08.05.2013, 10:31
VIP
Сообщений: 298
Цитата:
Сообщение от ВикторFD Посмотреть сообщение
две разные машины.
По качеству и работе - все зависит от года изготовления. Точнее год и внятней вопрос, пожалуста.
Это мне напоминает покупку Ваза в до перестроечную эпоху, когда люди выясняли в какую смену сделана машина, в какой день (до или после праздников) и даже до или после обеда -)))

Ответить с цитированием
  #4  
Старый 08.05.2013, 12:51
Завсегдатай
Профессия: инженер по сервису
Адрес: Москва-Санкт-Петербург
Сообщений: 95
А в зависимости от года-разное гидро- и электрооборудование, разное состояние по качетсву сборки, и даже работают по разному. Например на клинцовских кранах в 2008 году стали устанавливать другой распределитель операций-стал работать кран намного лучше, в 2009 появились планетарные редуктора на лебедке-уже другие режимы по подъему груза. Даже шасси стало Евро3 - и кран работает на более высоких оборотах, "отзывчивость" на работу педали "газа" другая.
а ивановцы 2005 и 2010 г - большая разница по качеству.

Ответить с цитированием
  #5  
Старый 24.06.2013, 12:04
Новичок
Профессия: инженер
Сообщений: 22
Насчет планетарного редуктора лебедки на Клинцовских автокранах по-моему перебор.
на отечественных кранах (Ивановец, Галичанин, Клинцы) устанавливают самый заурядный двухступенчатый цилиндрический редуктор. Планетраные видел только на Машеках. У них это визитная карточка!

Ответить с цитированием
  #6  
Старый 24.06.2013, 12:10
Новичок
Профессия: инженер
Сообщений: 22
Вообще я инженер по ремонту ГПМ. веду гарантию по Ивановской марке (Ивановец, Газпромкран), Галичанин, Клинцы. Неплохо знаком с манипуляторами (ремонт, ТО). Могу рекомендовать поставщиков запчастей и комплектующих по автокрановой тематике. (На основании собственного опыта закупок для нашей организации. Было и набитие шишок в этой области)))

Ответить с цитированием
  #7  
Старый 24.06.2013, 13:11
VIP
Профессия: Продавец
Адрес: Екатеринбург
Аватар для 152499

Награды:

Сообщений: 1,124
где брать редуктора и гидромоторы?

Ответить с цитированием
  #8  
Старый 24.06.2013, 14:20
Постоялец
Профессия: Продавец
Сообщений: 107
Гидромоторы конечно на ПневмоСтройМашине

Ответить с цитированием
  #9  
Старый 25.06.2013, 06:55
Новичок
Профессия: инженер
Сообщений: 22
Гидромоторы естественно ПСМ! есть еще Гидросервис в г. Пушкин. Можно связаться с ними. Знающие ребята. У них хороший выбор комплектующих по гидромоторам/насосам.
По редукторам - от Кременкуля до Рязани. все зависит от желаемых сроков поставки и средств (дешевле,дороже)

Ответить с цитированием
  #10  
Старый 23.03.2014, 21:50
Новичок
Профессия: Начальник отдела П.Б.
Адрес: yarkran@mail.ru
Аватар для yarkran
Сообщений: 6
Могу сказать о том, что объединяет все Машеки и Клинцы.
У всех Машек какой-то умник убрал все клемники. И теперь при ремонте приходится разбирать разъёмы и лезть в кран с паяльником. А, как понимаете, зимой это "Не айс" (Правда как то смешно звучит) Для тормоза лебёдки зачем-то поставили электрогидрораспределитель, что усложняет сборку крана в походное положение в случаях поломки. В Клинцах натыкали промежуточных реле, где они не такуж и нужны, что слишком усложнило схему и добавило лишних проводов. Там, где установлены эти реле, места очень мало, так что при закрытии торпедо в скворечнике постоянно слетают разъёмы реле. (провода на разъёмы очень короткие) Так, что где-то экономят, а где-то напихали лишнего. И ещё одно: на Машеке стали применять конечные выключатели положений рычагов в составе гидрораспределителя. Они крайне ненадёжны. При возникновении люфтов в распределителе конечники врут безбожно! А уж о их ресурсе просто нет слов. Мы уже несколько кранов переделали на ВБА-40ХХ.


Последний раз редактировалось yarkran; 24.03.2014 в 07:50.
Ответить с цитированием
  #11  
Старый 29.03.2015, 13:52
Новичок
Сообщений: 4
Нужен совет по Машеке 3579

Добрый день.
Хотим приобрести автокран бу с трехсекционной стрелой при бюджете 1 млн. руб. Кран нужен часто но на короткое время. Выбор склоняется в пользу кс 3579 2000-2003 годов.
Кран распространенный, но на форуме отзывов о нем не нашел.
Вопрос - на что обратить внимание при покупке такого крана и насколько надежен этот кран указанных годов производства, опыт эксплуатации.

Ответить с цитированием
  #12  
Старый 20.10.2015, 06:38
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 19
Тоже этот вопрос интересен? Нет владельцев?

Ответить с цитированием
  #13  
Старый 20.10.2015, 21:08
Новичок
Профессия: Инженер
Сообщений: 1
Под каким максимальным углом по дороге, может подниматься автомобильный кран ?

Резкий спуск кран преодолел, преодолеет ли он резкий подъем? Каковы его предельные характеристики в этом случае?
МАЗ МАШЕКА КС45729 А

Ответить с цитированием
  #14  
Старый 21.07.2016, 21:53
Постоялец
Адрес: Владимирская область
Сообщений: 143
Вибрация при работе Клинцы КС55713-1К

Вобщем случилось следующая история. Полетела шестереня на КОМ, большая , которая в коробку входит, коробка оказалась итальянской и шестерни так быстро не мог найти. Купил коробку МП-05 за 12т. р, сказали что в иванове делают. Но не смог поставить кардан слишком длинный под эту коробку, пришлось шлицевую на пару см отрезать. Поставил. Сразу потек сальник, а какая-то неприятная вибрация при работе автокрана появилась. Отработал смену и решил сальник поменять, начал сливать масло, а оно все серое и магнитные пробки все в наросте, которого у меня не было никогда при замене масла в КПП. Снял КОМ, а там маленькая шестерня на половину выработалась, повез менять КОМ. Поменял, отработал 3 часа, такая же ерунда вибрация и пробки в стружке, не стал больше работать чтобы опять масло не испоганить, снял КОМ. На маленькой шестерни началась тоже выработка появляться от 3 часов работы. Пришли к выводу что шестерня сыромятина. Сдали, вернули деньги. На дняг ездил в Москву и приобрел аналог итальянской шестерни, собрал свою КОМ HYDROCAR и поставил. Сегодня ездил работать на часок, конечно вибрация не такая как с ивановской МП-05, но если раньше на холостых стрела опускалась и подымалась( до поломки КОМ), то сейчас чего-то гудит, а так же при втягивании телескопа, грузовая лебедка что на вира, что на майна и поворот вроде ок. Вот и не пойму в чем дело, недавно фильтра менял гидравлические может что в них, брал пушкинские вроде бы неплохие всегда их ставлю или у кардана шлицевую подрезал и сбил балансировку или что-то в этом роде? В инете вычитал, что у кого-то из-за поломки генератора, то есть начало напряжение скакать и и-за этого гидравлике ревела, может такое быть? Но что-то больно много совпадений. Может что-то с насосом много силы нужно чтобы его крутить и из-за этого вибрация и шестерни летели? Но от руки кардан свободно крутится. Какие варианты могут быть?

Ответить с цитированием
  #15  
Старый 22.07.2016, 16:49
Постоялец
Адрес: Владимирская область
Сообщений: 143
И еще хотел спросить, на каком положении КПП работаете на камазе на низжей или высшей передаче делителя или разницы нет?

Ответить с цитированием
  #16  
Старый 06.01.2017, 14:32
xam xam вне форума
Новичок
Сообщений: 26
Краны Машека.

Кто что может сказать про Машеку?Больше интересует 25т. Цена на новые привлекательна+ в прошлом году льготное кредитование было. Но, отзывов мало. Нашел только о машинах 2010-11г.в. Бегут РВД, не держат цилиндры и еще что то. Отзывов мало и сделать вывод не можем. Есть, кто сталкивался с такими?

Ответить с цитированием
  #17  
Старый 10.03.2017, 12:48
Новичок
Сообщений: 8
Автокран КС-55713-5В Проблема с ОНК-160С

Добрый день! Подскажите, может кто сталкивался с такой проблемой: кран КС-55713-5В, ОНК-160С-100. Периодически на 3-4 секунды выскакивает ошибка Е-10, и сразу пропадает. После прошествия 2 дней Е-10 выскочила и осталась на дисплее. Помогло только отключение датчика от КПЧ, причем после подключения штекера ошибка пропала и сбились значения длины стрелы. Перенастроил длину, пару дней все нормально ( не считая периодического выскакивания Е-10 на пару сек) и опять Е-10, никак не убрать. Как только вытащил разъем из КПЧ и обратно вставил ошибка пропала, но опять пришлось настраивать длину стрелы. И так почти каждые 3-4 дня!!!!Надоело. У кого было что схожее? куда копать? Может разъем папу-маму смазать токопроводящей смазкой?

Ответить с цитированием
  #18  
Старый 17.05.2017, 23:42
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 1
КС 55713 скрипит вставка

Всем доброго времени суток,кран КС55713,2006 г.в. ,стрела ещё "квадратная",при задвижении стрелы пищит-скрипит ,везде где достаёт рука с кистью всё перемазано помногу раз,может есть кто грамотный,как внутри мазнуть?без разборки,клинцы ,если что.Да забыл,с 21-го метра с грузом стрела пару метров задвигается рывками,потом идёт с писком,срамота


Последний раз редактировалось крановой; 17.05.2017 в 23:54.
Ответить с цитированием
Ответить



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Часовой пояс GMT +4, время: 11:57.