Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
вы имеете ввиду Электромагнитный (соленоидный) клапан на насосе, вынес он мне мозг.
как без этого клапана машина работала ,может не о том пишите ?
может вы полярность на нем перепутали ?
[/IMG][/URL]
Извини, я не корректно сформулировал проблему.
Я имел ввиду гидравлический насос (который сдвоенный асиально-поршневой) а не тнвд. Там установлен клапан - в мануале его называют SPPC valve. Речь про этот клапан.
Как я понял, этот клапан отклоняет планшайбы гидронасосов в зависимости от оборотов двигателя и выбранного режима работы (который выбирается на мониторе - H, S, L или F)
У меня этот клапан был отключен от электрики (случайно или специально - неизвестно). Экскаватор работал сносно - копал нормально, но при выполнении грузоподъемных операций указанный в инструкции вес не поднимал. Поднимал где-то половину от того, что заявлено в инструкции, а меня это сильно не устраивало.
Сервисники сказали, что возможно клапан специально отключили - временное решение при убитом насосе.
Мы, будучи нормальными русскими людьми, этот клапан подключили назад - после этого экскаватор стал глохнуть под нагрузкой и в крайних положениях цилиндров.
Сервисники на это отреагировали - отключите фишку от клапана и будет вам счастье.
Мы отключили - а проблема не ушла, как душился двигатель, так и душится.
Со слов сервисников - следующий шаг - снятие гидронасоса и его ремонт. Короче - долго и дорого.
Поэтому хотелось до снятия насоса проверить этот клапан как-нибудь. Разобраться как он управляется, удостовериться что он не работает. Или залип в каком-нибудь крайнем положении.
Короче - попытаться, хотя бы временно, сделать так, что бы экскаватор работал хотя бы так, как было до подключения клапана.
Здравствуйте!
С регулировками начудили не обязательно из-за смерти насоса. Проблемы с проводкой запросто могли быть причиной. Люди просто выходили из положения.
Смерть насоса можно проверить измерением потока. Можем замерить поток. Но это не даст ответ что с регуляторами.
Экскаватор в Минске?
029 619-57-60 набирайте
Последний раз редактировалось Внучек; 15.03.2017 в 23:28..
Проблема в следующем: машинист копал, заглушил и больше не завел. Машина 2012г. двигатель jcb common rail. Стартер крутит но нет ни чихов ни пыхов. Далее выяснилось, что не включается насос подкачки и нет питания на его предохранителе , подали на насосик напряжение напрямую-крутит! Пробовали заводить - ноль , сняли разъем с форсунки и при прокрутке стартером на нем не оказалось ни плюса ни массы. Полезли в блок предохранителей оказалось , что нет питания и на предохранителе "питание контроллера". Включили LIMP MODE - никаких изменений. При выключении этого режима на мониторе на долю секунды проскакивает ошибка 300ECU1CAN
Вопрос: Как нормально вывести ошибки на экран? Должен ли быть постоянный плюс на этих двух предохранителях(блок за сиденьем)? Есть ли у кого картинка с блоком предохранителей на английском (кажется что перевод в operator manual кривой)?Что конкретно делает LIMP MODE? Куда копать дальше?
Проблема в следующем: машинист копал, заглушил и больше не завел. Машина 2012г. двигатель jcb common rail. Стартер крутит но нет ни чихов ни пыхов. Далее выяснилось, что не включается насос подкачки и нет питания на его предохранителе , подали на насосик напряжение напрямую-крутит! Пробовали заводить - ноль , сняли разъем с форсунки и при прокрутке стартером на нем не оказалось ни плюса ни массы. Полезли в блок предохранителей оказалось , что нет питания и на предохранителе "питание контроллера". Включили LIMP MODE - никаких изменений. При выключении этого режима на мониторе на долю секунды проскакивает ошибка 300ECU1CAN
Вопрос: Как нормально вывести ошибки на экран? Должен ли быть постоянный плюс на этих двух предохранителях(блок за сиденьем)? Есть ли у кого картинка с блоком предохранителей на английском (кажется что перевод в operator manual кривой)?Что конкретно делает LIMP MODE? Куда копать дальше?
Здравствуйте Кирилл
У вас есть проблемы с "CAN-bus" -- информационная шина.
Простая подача напряжения на клапан или подкачивающий насос -- толку не дадут.
В "коммон-рейл"-ах все гораздо сложнее, чем в чистой механнике.
"Лимп-режим" -- режим ограничения по мощности. Служит для того, что бы при аварийной ситуации, например, заехать на трал.
Как то так.
__________________
Если мы -- Друг -- Другу не поможем... тогда кто?
ПРиветствую! Стоит вопрос о покупке JS160W. 2008 года. Двигатель вроде комонрейл. Кто знаком с данной машиной, подскажите, проблемный двигатель? Да какие нюансы по машине в целом?
__________________
Откройте дверь Доброму человеку! А то выломаю!
Головная боль для шефа...
Смажьте йодом, приклейте пластырь может пройдёт.
Вы серьёзно?) Механик? Бортовую заклинило и стружка прёт и Вы ещё думаете лезть туда или нет? Вскрывайте и смотрите
__________________
Когда просите помочь, укажите - марку, серийник/вин машины. Облегчите жизнь нам всем)
Профессия: Владелец, машинист, механик от скуки на все руки.
Адрес: 163 регион
Сообщений: 844
Цитата:
Сообщение от Rrrayder
Головная боль для шефа...
Смажьте йодом, приклейте пластырь может пройдёт. Вы серьёзно?) Механик? Бортовую заклинило и стружка прёт и Вы ещё думаете лезть туда или нет? Вскрывайте и смотрите
От выразительно прочтения последней строчки я под столом валялся
Есть экскаватор из заголовка 2002 года выпуска. Бывает такая проблема: по наблюдениям чаще в теплую погоду и в не очень, но после продолжительной работы на высоких оборотах. Если заглушиться(на перекур) и через непродолжительное время включить зажигание, то все лампочки на мониторе, все кнопки на боковой панели( на"банане") будут непрерывно гореть, пищать без конца зуммер, без каких-либо надписей на мониторе. При этом запустить двигатель можно, и даже работать, но естественно, ни монитор, ни кнопки на банане работать не будут. Что это может быть, знает кто-нибудь как лечить?
Здравствуйте, эта тема уже поднималась но хотелось бы узнать более подробнее. Есть JCB 145 пропал ход (ручник не снимается), после осмотра выявили, что не работала катушка на ход (стоит за кабиной) и так же на нее не идет питание как у всех )) но я так понял, что нужно массу взять с рамы. А так же под вопросом датчики давления под кабиной (5 бар и 100 бар (701/80452 и 701/80453)). Скажите пожауйста почему не снимается ручник ??? читал тут что это связано с каким то "датчиком на распреде ходовом" но не понял что это и где он. Еще потек датчик датчик изолятора хода 701/80335 может это он? Расскажите пожалуйста куда копать?
В погрузчиках да идет W30 ,
В полноповоротные лил всегда трансмиссию.
мало того есть места в Хендай 170 там вобще 90W140 .
Если не прав поправьте .
Полностью поддерживаю Вас. Во все полноповоротники лью 80W90. Но у меня везде мосты ZF, кроме JCB. Более того я и в погрузчики(Carraro) его лью. Ни каких проблем.
__________________
Откройте дверь Доброму человеку! А то выломаю!
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста.
Не работают дворники и передние прожектора.не работает насос для закачки топлива.
спрашивал-говорят реле.сзаде где предохранители пять реле.5 на насос закачки топлива и два резервных.
Где ещё реле искть или с чем может быть связана данная проблема?