Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
1. На джойстике 4-есть, но при переключ с 3 на 4 при вывешенных колесах ничего не изменяется ( как ехал при 2500 об.- 18 км/час, так и едит).
2. Как я понял- у меня на машине постоянный полный привод, а при включении 7 соленоида (рис 1), стоящего отдельно!!!, происходит отключение переднего моста
Как проверил: снял с него фишку- при 3 пер. передок все равно включен (должен при 3- отключаться)
3. 2 соленоид скорее всего работает на 8 передачах- как я понял это включение приводного вала.
4. Так работало до моего вмешательства (рис 2)
5. Как после- выкладывал.
Так вот после переставления фишки (как описывал ранее) при вывешенных задних колесах
при 2500 об/мин спидометр показал 35 км/час. https://exkavator.ru/other/board/att...1&d=1489390017 https://exkavator.ru/other/board/att...1&d=1489390081 https://exkavator.ru/other/board/att...1&d=1489390144 https://exkavator.ru/other/board/att...1&d=1489390180
у тебя на коробке разводка нормальная открывай переднюю тумбу и смотри где то или провода от ручки отцеплины или релюшки какой то не хватает короче на четвертой скорости напруга должна идти на пятую катушку и еще на одну какую ту но не на вторую так как это один распред ...а про седьмую забуть передний мост на 3 и 4 скорости отключаеца а включаеца только при торможении
Сфотографируй плиту, пока ощущение что напутал все что мог.
2 соленоид работает на 7 передачах? Откуда там 4 если ты говоришь что у тебя ее нет?
На 4 передаче 3 соленоида? Тоже не может быть.
Плюс один из соленоидов отвечает за полный привод, где он у тебя, не понятно.
Пардонте. Прошу прощения за каламбур. Вы все были правы !!!
Сейчас, разбираясь по схеме, понимаю, что один соленоид не может управлять 4-мя передачами вперед и назад.
Залез под машину (вчера товарищ был под машиной и видимо все перепутал), и прозвонил каждую передачу и вот , что получилось.
Просто у меня 4 передача где то теряется (возможно реле, но реле я все менял, возможно провод),
что на 4 передаче остается включена 3-я.
А включали мы ее правильно, подавая плюс на 1 и 2 соленоид
Блин, во все нужно вникать самому !!!
Кстати сегодня обратил внимание, что при раскручивании на 4 пер на всю катушку сильно нагрелся задний мост, при прокручивании руками второе колесо не крутится, или крутится когда раскручиваешь рывками, может чтото с тормозами, или это такой дифференциал повышенного трения. https://exkavator.ru/other/board/att...1&d=1489420206
Последний раз редактировалось JCB novichok; 13.03.2017 в 18:59..
у тебя на коробке разводка нормальная открывай переднюю тумбу и смотри где то или провода от ручки отцеплины или релюшки какой то не хватает короче на четвертой скорости напруга должна идти на пятую катушку и еще на одну какую ту но не на вторую так как это один распред ...а про седьмую забуть передний мост на 3 и 4 скорости отключаеца а включаеца только при торможении
Пардонте. Прошу прощения за каламбур. Вы все были правы !!!
Пардонте. Прошу прощения за каламбур. Вы все были правы !!!
Сейчас, разбираясь по схеме, понимаю, что один соленоид не может управлять 4-мя передачами вперед и назад.
Залез под машину (вчера товарищ был под машиной и видимо все перепутал), и прозвонил каждую передачу и вот , что получилось.
Просто у меня 4 передача где то теряется (возможно реле, но реле я все менял, возможно провод),
что на 4 передаче остается включена 3-я.
А включали мы ее правильно, подавая плюс на 1 и 2 соленоид
Блин, во все нужно вникать самому !!!
Кстати сегодня обратил внимание, что при раскручивании на 4 пер на всю катушку сильно нагрелся задний мост, при прокручивании руками второе колесо не крутится, или крутится когда раскручиваешь рывками, может чтото с тормозами, или это такой дифференциал повышенного трения. https://exkavator.ru/other/board/att...1&d=1489420206
Да и мы не правы, ибо коробас старый. По нему бумажек меньше.
У тебя наверное 3 и 4 положения селектора запараллелены, надо найти где, разделить и если заводского реле не будет кинуть через свое. Но обязательно по схеме, чтобы сторонние функции работали, типа кнопки на рычаге и отключения моста.
Да и мы не правы, ибо коробас старый. По нему бумажек меньше.
У тебя наверное 3 и 4 положения селектора запараллелены, надо найти где, разделить и если заводского реле не будет кинуть через свое. Но обязательно по схеме, чтобы сторонние функции работали, типа кнопки на рычаге и отключения моста.
Да мы так же думали. Только если не найду запараллеленность, то бросать новый провод от переключателя до релюх и подключать все так же как на 3 передече,+ (добавочное реле) только на другой саленоид (а задействовано 6 или 7 реле на одной передаче).
Последний раз редактировалось JCB novichok; 13.03.2017 в 21:21..
Да мы так же думали. Только если не найду запараллеленность, то бросать новый провод от переключателя до релюх и подключать все так же как на 3 передече,+ (добавочное реле) только на другой саленоид (а задействовано 6 или 7 реле на одной передаче).
да вскрой тумбу и посмотри внимательно а провода там все есть где то косяк в рылюшках или в их подключениях где то провод перекинут проверь по схеме от новых коробок по номерам проводов
Посередине, горечее всего, из под сапуна масло сочилось и после этого на 4 передаче не набирал обороты
сначало открой спусники тормозов если давление брызнит и колесо хорошо завертица то главный в кабине накрылся если масло не фыркнуло а колесо не крутица значит в мосту кольца на цилиндре разбухли ...открой пробку заливную в редукторе если уровень большой значит эти кольца текут ....и не когда не заливай в тормоза тормозную жидкость типа роса все манжеты разъест туда льеца специальная жидкость или гидромасло
сначало открой спусники тормозов если давление брызнит и колесо хорошо завертица то главный в кабине накрылся если масло не фыркнуло а колесо не крутица значит в мосту кольца на цилиндре разбухли ...открой пробку заливную в редукторе если уровень большой значит эти кольца текут ....и не когда не заливай в тормоза тормозную жидкость типа роса все манжеты разъест туда льеца специальная жидкость или гидромасло
Спускники откручивал- не брызнуло (тормозухи заказал 5л у официалов)
Цилиндры в мосту имеешь ввиду тормозные?
Как их еще можно проверить, а если делать, то это жэ мост половинить?
Когда масло в мосту проверял, то уровень повышенный и масло мутное как и в задних редукторах колесных (в передке все чисто)
Спускники откручивал- не брызнуло (тормозухи заказал 5л у официалов)
Цилиндры в мосту имеешь ввиду тормозные?
Как их еще можно проверить, а если делать, то это жэ мост половинить?
Когда масло в мосту проверял, то уровень повышенный и масло мутное как и в задних редукторах колесных (в передке все чисто)
ну если масло в мосту прибавляеца а жидкость уходит половинь мост однозначно а то еще при заклинившем тормозном цилиндре еще и пакет тормозных дисков спалишь
Про тормозуху- не заметил, что уходит,
но вот одна деталь- педаль тормоза схватывает сначала в конце,
затем почти колом встает вначале- я думал, что прокачать нужно,
а возможно в тормозуху добавили что то не по назначению и манжета набухла (тормозуха красная).
Сейчас, вывесил колеса (когда все остыло) и попробовал прокрутить,
крутится легче, но очень тяжело (так же с рывками).