
12.02.2017, 14:01
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от сергей к
Наверное ты разбирал 170 барный а соленоидный разбирается или нет а может его и не стоит разбирать
|
Соеноидный не выкручивал из тела.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|

12.02.2017, 15:16
|
|
Разбирал я сегодня соленоидный,ничего в нем страшного нет и сломать нечего ,если только резиночки повредить.У меня он работает т.е щелкает,более того на заднем распреде стоит точно такой же клапан на выключение тормоза задней каретки,и он точно у меня рабочий,и я менял их местами ничего не поменялось.Померил на контрольных точках на одной 210 bar а но другой 0 bar.Педположения 2 : 1 предохранительный клапан переднего распреда сливает второй насос в обратку 2 один из насосов помер
|
|

12.02.2017, 15:34
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: 39 регион
|
|
|
Разбирайте пред черепахи и смотрите его пружину. Отдельного преда на 1 насос там нету.
Вы какие порты смотрели? Вас интересует верхний и нижний(средний от рулёвки). Не исключено что один из шлангов перебит\засорён. Дохлая шестерня кг 10 показала бы.
__________________
Когда просите помочь, укажите - марку, серийник/вин машины. Облегчите жизнь нам всем)
|
|

12.02.2017, 15:43
|
|
у меня только 2 точки как на схеме выше на 119 странице,на манометре стрелка чуть сдвигалась,может 10-15 и было,поменьше манометра просто небыло.Пред какой разбирать-который без соленоида?А как мне его потом отрегулировать?Есть мысль завтпа рыточить заглушку вместо него и посмотреть как ведет себя гидравлика.
|
|

12.02.2017, 16:00
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: 39 регион
|
|
|
Замерочных точек обычно 3, и на фото вам их показали. 2 указывают на всех схемах, но замерочный разгрузочного клапана устанавливается по заказу.
Вы сначала убедитесь по шлангам, куда они подключены. И какие маркировки у точек.
На 117странице клапан показан. Откручиваете за основное тело и смотрите. чтобы золотник внутри не болтался и перекрывал каналы. И естественно от руки не сдвинулся бы. Никаких настроен не нарушите.
Вам даже книжку скинули, а всё равно не разобрались.
__________________
Когда просите помочь, укажите - марку, серийник/вин машины. Облегчите жизнь нам всем)
|
|

12.02.2017, 16:08
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от nik82
у меня только 2 точки как на схеме выше на 119 странице,на манометре стрелка чуть сдвигалась,может 10-15 и было,поменьше манометра просто небыло.Пред какой разбирать-который без соленоида?А как мне его потом отрегулировать?Есть мысль завтпа рыточить заглушку вместо него и посмотреть как ведет себя гидравлика.
|
Пред на 170 bar находится над соленоидом.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|

12.02.2017, 16:24
|
|
ну естественно я справился их выкрутить,в багажнике оба валяются,завтра все резиночки хочу новые на них подобрать,я имел ввиду разбирать сам клапан который без соленоида.точки для проверк 2 третье гнездо на кронштейне пустое,наклеек нет
|
|

12.02.2017, 17:10
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от nik82
ну естественно я справился их выкрутить,в багажнике оба валяются,завтра все резиночки хочу новые на них подобрать,я имел ввиду разбирать сам клапан который без соленоида.точки для проверк 2 третье гнездо на кронштейне пустое,наклеек нет
|
На схеме №17 - точки замера давления.
Одна рулевое, вторая гидравлика.
Выключенная "черепаха" 205-210 bar, включенная - 170 bar. 
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|

12.02.2017, 20:47
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: 39 регион
|
|
|
Ещё раз. Стандартно выводят точку от 2го насоса и рулёвку. Точку замера разгрузочного клапана выводят опционально. В доках написано. Посмотрите куда идут шланги
__________________
Когда просите помочь, укажите - марку, серийник/вин машины. Облегчите жизнь нам всем)
|
|

13.02.2017, 18:05
|
|
Парни,спасибо что не посылаете меня когда я немного туплю,но я никогда не имел дело с гидравликой.Сегодня целый день прыгали вокруг трактора и да у меня как написал han первая рулевое вторая гидравлика на схеме понятно где они врезаны,на тракторе примерно так и есть и вот что мы сегодня намеряли:1 рулевое 10-15bar когда крутиш руль 60-80bar когда руль уперся 160BAR 2 гидравлика пока поднимал ковш 100 bar как ковш упирался 210bar с включеной черепахой тоже самое.Дальше мы предположили что он работает всегда на одном насосе а второй работает только на рулевое и если отключить первый насос,то руль работать будет,а функции эксковатора нет,так мы проверим свое предположение.Вот результат с отключеным первым насосом 1 рулевое 10-15bar когда крутиш руль 60-80bar когда руль уперся 160BAR 2 гидравлика 0bar при этом ковш погрузчика сохнанил свои функции,те поднимался хоть и намного медленнее,но при этом если не крутить рулем,а тольк по днимать ковш,то на манометре 0.Из всего этого возник вопрос как померить давление которое дает 2-й насос в рабочую магистраль
|
|

13.02.2017, 21:40
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: 39 регион
|
|
|
Цитата:
Сообщение от nik82
Парни,спасибо что не посылаете меня когда я немного туплю,но я никогда не имел дело с гидравликой.Сегодня целый день прыгали вокруг трактора и да у меня как написал han первая рулевое вторая гидравлика на схеме понятно где они врезаны,на тракторе примерно так и есть и вот что мы сегодня намеряли:1 рулевое 10-15bar когда крутиш руль 60-80bar когда руль уперся 160BAR 2 гидравлика пока поднимал ковш 100 bar как ковш упирался 210bar с включеной черепахой тоже самое.Дальше мы предположили что он работает всегда на одном насосе а второй работает только на рулевое и если отключить первый насос,то руль работать будет,а функции эксковатора нет,так мы проверим свое предположение.Вот результат с отключеным первым насосом 1 рулевое 10-15bar когда крутиш руль 60-80bar когда руль уперся 160BAR 2 гидравлика 0bar при этом ковш погрузчика сохнанил свои функции,те поднимался хоть и намного медленнее,но при этом если не крутить рулем,а тольк по днимать ковш,то на манометре 0.Из всего этого возник вопрос как померить давление которое дает 2-й насос в рабочую магистраль
|
Да что не имели дело и так понятно)
Но всё по сути просто.
На переднем распреде есть порт М1, заглушенный пробкой. Подключите шланг от выведенного замерочного порта или киньте ещё один. Буквы должны быть выбиты на самом распреде.У вас сейчас, по идее, замерочный идёт с М2.
__________________
Когда просите помочь, укажите - марку, серийник/вин машины. Облегчите жизнь нам всем)
|
|

13.02.2017, 22:51
|
|
Понял.Не понятно почему при работающей функции на рулевой контрольной точке не появляется давления,ведь судя по схеме должно появиться
|
|

13.02.2017, 22:56
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: 39 регион
|
|
|
А оно там есть, но малое - 7кг вроде. Его обеспечивает клапан приоритета. И судя вы не совсем понимаете, что видите на схеме.
__________________
Когда просите помочь, укажите - марку, серийник/вин машины. Облегчите жизнь нам всем)
|
|

14.02.2017, 13:02
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Искать свой же вопрос проблематично, но проблему решил таки. Хоть и спустя ПЯТЬ лет. 
Как то я писал про ЖЖУЖЖАНИЕ гидравлики при оборотах ДВС 1500-1650. И подозревал в этом перепутанные местами напорные шланги от насоса НШ к распреду погрузчика и тройнику после распреда.
Таки во всём виноваты были именно перепутанные шланги!!! 
Сегодня снял сидение, печку и поменял местами шланги - и вуаля ТИШИНА!!! При ЛЮБЫХ оборотах и на холодную и на горячую - часа три поработал - нет и намёка на жжужжание!!!!!!!!!!
Судя по схеме жужжал обратный клапан.  За пять лет НЕ СЛОМАЛСЯ.
На картинке правильное расположение шлангов - соответствует гидросхеме. 
!!! Третья картинка, цветная, хоть и из книги НО не правильная!!! 
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|

14.02.2017, 15:38
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: 39 регион
|
|
|
Ну наконец-то дождались)
__________________
Когда просите помочь, укажите - марку, серийник/вин машины. Облегчите жизнь нам всем)
|
|

14.02.2017, 17:47
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Rrrayder
Ну наконец-то дождались)
|
А я то как пять лет это терпел, и на насос думал и на распред грешил. Так удачно подвернулась эта картинка со шлангами, а в голове то отложилось что не так на моём траке. 
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|

14.02.2017, 20:33
|
Завсегдатай
Профессия: тракторист
|
|
|
HANу. Как ты советовал сегодня проверил дал 1300 оборотов ковш на закрытие до упора держал секунд 5 ДВС просел около 300 оборотов .Затем нажал черепаху обороты сбросились на 200 это норма или есть какие то проблемы? Ещё заметил такую особенность.Когда работаю с выдвинутым телескопом то гидравлика становится как то мощней и быстрей не пойму как это связано.
|
|

15.02.2017, 04:43
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от сергей к
HANу. Как ты советовал сегодня проверил дал 1300 оборотов ковш на закрытие до упора держал секунд 5 ДВС просел около 300 оборотов .Затем нажал черепаху обороты сбросились на 200 это норма или есть какие то проблемы? Ещё заметил такую особенность.Когда работаю с выдвинутым телескопом то гидравлика становится как то мощней и быстрей не пойму как это связано.
|
Разница в просадке оборотов есть - значит "черепаха" работает!!!  Более точно только с манометром, так как уровень просадки оборотов зависит не только от настройки клапанов, но и от состояния ДВС и топливной системы.
Гидравлика при выдвинутом телескопе мощнее НЕ становится.  Просто ковш перемещается дальше, рычаг длиннее и по этому скорость перемещения КОВША в пространстве (а мы ведь на него смотрим), становится реально БЫСТРЕЕ, но не мощнее это точно.
Со временем ещё один "трабл" возникнет - с набором опыта начнёте при работе включать ОДНОВРЕМЕННО до ЧЕТЫРЁХ операций - и вот тут опять заметите что ковш стал перемещаться медленнее. Весь поток масла пойдёт НЕ на один цилиндр, а распределится на ЧЕТЫРЕ и опять покажется что гидравлика стала "сдавать". 
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|

15.02.2017, 09:12
|
VIP
Профессия: владелец
Адрес: Белгород 8 909 205 99 99
|
|
|
Да ребята- вот это вы замарочились- блин вообще в гидравлике не секу
|
|

15.02.2017, 16:49
|
|
А про одновременно 4 операции HAN точно подметил,я за собой замечаю такой грех.
|
|
|
|