Вернуться   Главная Форума > Спецтехника > Форум о складской технике и оборудовании для склада
Забыли пароль? Регистрация
Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #1  
Старый 02.05.2015, 15:04
Новичок
Сообщений: 2
Не заводится вилочный погрузчик Yale GDP25RK

Добрый день, форумчане. Мини- погрузчик Yale не заводится. Два дня раньше заводилось, потом мощность потерял. А сейчас вообще не заводится. Что может быть? Помогите, пожалуйста. Спасибо! Вилочный погрузчик Yale GDP25RK. Жду ответов.

Ответить с цитированием
  #2  
Старый 11.05.2015, 07:12
Новичок
Профессия: Конструктор
Адрес: Москва проспект Вернадского 78
Сообщений: 1
не заводится

а где сам живешь?

Ответить с цитированием
  #3  
Старый 07.10.2015, 15:09
Новичок
Профессия: Эксперт
Сообщений: 5
Для начала проверьте аккумулятор

Ответить с цитированием
  #4  
Старый 04.05.2016, 15:39
Super Moderator
Сообщений: 770
Ответ от специалиста компании "НАК Машинери": http://autopogruz.ru/news/inf_news/4...s_dilerom.html

Ответить с цитированием
  #5  
Старый 09.09.2016, 14:54
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 5
Проблемы с топливной системой Yale GDP30TK

Здравствуйте.
Помогите советом.
Не заводиться дизельный погрузчик Yale GDP30TK,
Если завелся работает стабильно, но если заглушить, завести на горячую проблематично.
В чем причина?

Ответить с цитированием
  #6  
Старый 09.09.2016, 17:44
VIP
Профессия: Сервис -- Инженер [email protected]
Адрес: Минск
Аватар для Андрейгеннадьевич

Награды:

Сообщений: 579
Цитата:
Сообщение от delavik Посмотреть сообщение
Здравствуйте.
Помогите советом.
Не заводиться дизельный погрузчик Yale GDP30TK,
Если завелся работает стабильно, но если заглушить, завести на горячую проблематично.
В чем причина?
Здравствуйте.
Традиционно -- топливный насос и форсунки на диагностику.
Если "евро-з" то лучше сканером пройтись по ДВС.
Так же может быть проблема с насосом подкачки -- если он есть (не знаю ведь какой у вас ДВС) -- при низком давлении ТНВД не в состоянии закачать необходимое количество топлива для впрыска и тд и тп... На холодную -- как то ещё хватает давления с подкачки... при нагретом -- нет.
Попробуйте такую схему -- заглушить нагретый и хорошо полить ТНВД холодной водой -- если запуск будет легким -- ТНВД в ремонт.
Советы банальные, но что есть.
Если у вас "Янмар" я б скинул вам на почту мануал, попозже. Сейчас в отпуске и -- широко стеснен в трафике.
Наилучших пожеланий.
__________________
Если мы -- Друг -- Другу не поможем... тогда кто?

Ответить с цитированием
  #7  
Старый 10.09.2016, 12:05
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 5
Благодарю за понятное объяснение и рекомендации.

Еще такой момент, не может засасывать воздух через электромагнитный клапан?

Есть способ диагностировать засос воздуха через электромагнитный клапан ?


Последний раз редактировалось Модератор; 12.09.2016 в 11:31.
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 10.09.2016, 21:32
VIP
Профессия: Сервис -- Инженер [email protected]
Адрес: Минск
Аватар для Андрейгеннадьевич

Награды:

Сообщений: 579
Цитата:
Сообщение от delavik Посмотреть сообщение
Есть способ диагностировать засос воздуха через электромагнитный клапан ?
Здравствуйте (так и не знаю как к вам обращатся)
Прошу извинить -- не совсем понял через какой клапан вы предполагаете подсос воздуха?
Чисто теоретически (сам не пробовал, но по аналогии...) -- можно мыльной пеной вокруг клапана "подушку" сделать и ... и смотреть.
__________________
Если мы -- Друг -- Другу не поможем... тогда кто?

Ответить с цитированием
  #9  
Старый 12.09.2016, 11:30
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 5
Спасибо за подсказки. Меня зовут Алексей.
Электромагнитный датчик непосредственно вкручен в ТНВД и через него поступает солярка.
Пока машина заглушена он перекрыт и при накачанной помпе давление солярки в контуре низкого давления должно оставаться неизменным, или может незначительно уменьшаться на протяжении длительного времени, а происходит довольно быстрое опорожнение подкачивающей помпы и сверху этого клапана появляются мыльные пузыри.
Залили клапан сверху эпоксидкой, но не ситуация не улучшилась. Протестировали насколько система держит давление от бака до выхода из подкачивающей помпы там все хорошо.
До ТНВД только магистраль трубопровода ( нами на всякий случай поменянная) и этот злектромагнитный клапан.Сам клапан новый ожидаем, но анализируем в чем может быть еще причина.
С уважением Алексей.

Ответить с цитированием
  #10  
Старый 12.09.2016, 22:17
VIP
Профессия: Сервис -- Инженер [email protected]
Адрес: Минск
Аватар для Андрейгеннадьевич

Награды:

Сообщений: 579
Цитата:
Сообщение от delavik Посмотреть сообщение
Спасибо за подсказки. Меня зовут Алексей.
Электромагнитный датчик непосредственно вкручен в ТНВД и через него поступает солярка.
Пока машина заглушена он перекрыт и при накачанной помпе давление солярки в контуре низкого давления должно оставаться неизменным, или может незначительно уменьшаться на протяжении длительного времени, а происходит довольно быстрое опорожнение подкачивающей помпы и сверху этого клапана появляются мыльные пузыри.
Залили клапан сверху эпоксидкой, но не ситуация не улучшилась. Протестировали насколько система держит давление от бака до выхода из подкачивающей помпы там все хорошо.
До ТНВД только магистраль трубопровода ( нами на всякий случай поменянная) и этот злектромагнитный клапан.Сам клапан новый ожидаем, но анализируем в чем может быть еще причина.
С уважением Алексей.
Здравствуйте Алексей.
Прошу извинить, но мне больше нечего вам подсказать. Надеюсь, что новый клапан решит проблему. А вот эпоксидкой заливать -- нет особого смысла. Обезжирить качественно практически невозможно -- и контакта хорошего не будет.
Наилучших пожеланий.
__________________
Если мы -- Друг -- Другу не поможем... тогда кто?

Ответить с цитированием
  #11  
Старый 13.09.2016, 10:12
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 5
Здравствуйте. Вы правы насчет эпоксидной смолы, скорее всего из-за этого и не победили..
Поменяем датчик отпишусь чем закончилось.
С уважением Алексей.

Ответить с цитированием
  #12  
Старый 09.02.2017, 16:41
Новичок
Профессия: Продавец
Сообщений: 5
Чем дело закончилось? Видимо все разрешилось...

Ответить с цитированием
  #13  
Старый 09.02.2017, 18:50
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 5
Спасибо за советы.
Вы правы все благополучно разрешилось когда поставили новый оригинальный электромагнитный датчик.

Ответить с цитированием
Ответить



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск


Часовой пояс GMT +4, время: 02:52.