Вероятно внутри замерз напрессованный туда лапой грунт.Надо вымывать керхером и выбивать длинной арматурой.Иначе он со временем подломит трубку длинную в месте где она приварена к цилиндру
Что может быть ЗCX одна лапа выдвигается отлично, а другая чуть дернется и все, хоть на выход хоть на вход
Заезжай на мойку где есть горячая вода, лей долго воду в квадрат опоры сверху. Отожми ту сторону от земли ковшом и пробуй расшатывать вверх-вниз. Или это грязь замерзшая не давала, или поломка есть. Так поймешь. Потом грязюку зае....б..шся выковыривать, конечно, если в ней прОБлемс.
__________________
Если тебе трудно - значит, ты идешь в правильном направлении
Заезжай на мойку где есть горячая вода, лей долго воду в квадрат опоры сверху. Отожми ту сторону от земли ковшом и пробуй расшатывать вверх-вниз. Или это грязь замерзшая не давала, или поломка есть. Так поймешь. Потом грязюку зае....б..шся выковыривать, конечно, если в ней прОБлемс.
Скарее всего грязь + вода замёрзла ,был случай из 115 одна опускалась другая нет видно долго стоял подъехал ко мне я ковшом акуратно сорвал залили в стойку отработки всё заработало
берем все турецкое . цена в разы ниже и работает не плохо. .
Поставил я себе новый ( как говорят турецкий) рычаг опрокидывания о котором писал ранее ну что сказать оплатил, приехал забирать вынесли, то место где лопается все в глубоких раковинах местами непрокрас, попросил заменить принесли более мене приличный, на вид по сравнению с оригиналом сделано топорно, при замене отверстие под палец штока цилиндра сделано довольно свободно палец прилично болтается, при установке пальца в рукоять тот что стопорится с двух сторон выяснилось что отверстия в рычаге просверлены не соосно, с одной стороны еще смог вставить а с другой не совпадение почти на половину.Думается при разнице в цене в пять раз по сравнению с оригиналом это нормально, теперь посмотрю как послужит, надеюсь не в пять раз меньше.
Старый заварю пусть будет про запас.
Парни 3СХ дизельмакс без свечи накала.
-5 тяжело запускается, -10 вообще не схватывает. Даю огня в впускной, схватывает, но запускается не охотно. Электроподогрев на 15-20 минут, даже на ощупь еще не потеплел, уже запускается без проблем.
Подкачка рабочая(менянная) шланги новые, до аппаратуры не воздушит точно.
Вопрос...клапан холодного пуска как работает? Если он не отрабатывает, что происходит? Больше конечно думаю на подсевшую компрессию.
Парни 3СХ дизельмакс без свечи накала.
-5 тяжело запускается, -10 вообще не схватывает. Даю огня в впускной, схватывает, но запускается не охотно. Электроподогрев на 15-20 минут, даже на ощупь еще не потеплел, уже запускается без проблем.
Подкачка рабочая(менянная) шланги новые, до аппаратуры не воздушит точно.
Вопрос...клапан холодного пуска как работает? Если он не отрабатывает, что происходит? Больше конечно думаю на подсевшую компрессию.
Я клапан холодного пуска вообще вывел на отдельный провод,на отдельную кнопку в кабину и скажу что он помогает,но не сильно,иногда в -20 и без него завожу,просто с 3 раза где то получается,а с клапаном с 1 или 2 раза. У меня свечи накаливания и всё,а подогрева двигателя нету. Вообщем он особо не влияет,так что до -15 без него завожу без проблем с пол тычка,аккум из тепла всегда выношу.Правда у меня двигатель PErkins 444 https://www.youtube.com/watch?v=Kxq8cqSZCVc
Вообщем не греши на клапан,не влияет он.Он как бы соляры просто больше подаёт и всё при заводке.
Последний раз редактировалось popalucas; 15.01.2017 в 13:47..
Я клапан холодного пуска вообще вывел на отдельный провод,на отдельную кнопку в кабину и скажу что он помогает,но не сильно,иногда в -20 и без него завожу,просто с 3 раза где то получается,а с клапаном с 1 или 2 раза. У меня свечи накаливания и всё,а подогрева двигателя нету. Вообщем он особо не влияет,так что до -15 без него завожу без проблем с пол тычка,аккум из тепла всегда выношу.Правда у меня двигатель PErkins 444 https://www.youtube.com/watch?v=Kxq8cqSZCVc
Вообщем не греши на клапан,не влияет он.Он как бы соляры просто больше подаёт и всё при заводке.
На блоке стоит второй датчик температуры,от которого и работает клапан холодного пуска.Он увеличивает подачу топлива,пока двигатель до 60 гр не прогреется.Вроде так
На блоке стоит второй датчик температуры,от которого и работает клапан холодного пуска.Он увеличивает подачу топлива,пока двигатель до 60 гр не прогреется.Вроде так
На приборку идет от термостата, а на клапан с теплообменника?
На блоке стоит второй датчик температуры,от которого и работает клапан холодного пуска.Он увеличивает подачу топлива,пока двигатель до 60 гр не прогреется.Вроде так