08.04.2015, 10:21
|
VIP
|
|
|
|
А если будем смотреть на слив обратки и постепенно отключать по одной форсунке ?
Наверное можно будет определить какая льет больше.
Вот только как их глушить ?
|
|
08.04.2015, 12:12
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Хабаровск
|
|
|
Цитата:
Сообщение от masterr
А если будем смотреть на слив обратки и постепенно отключать по одной форсунке ?
Наверное можно будет определить какая льет больше.
Вот только как их глушить ?
|
Я одну умную вещь хочу сказать, ты только не обижайся. нужно изучить и , главное, понять как работает топливная система на машине. которую мы пытаемся ремонтировать. А дальше все как по маслу само пойдет.
Только изучать нужно по документации лучше оригинальной, т.е даже не по переводной, не говоря уже о том, что не по советам на форуме.
А вообще уже много раз писалось на форуме. правда не все правильно. но все таки зерно было. Старанием его (зерно) можно вырастить до дерева,
|
|
08.04.2015, 12:26
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Хабаровск
|
|
|
Цитата:
Сообщение от VST
Принцип работы у коммонрейла такой, что не позволяет проверять какая форсунка льет на машине это во первых, во вторых у них общая магистраль питания перед каждой форсункой одинаковое давление создается поэтому если в топливо попала вода вылетают одновременно все форсунки и спасает замена только всех форсунок. И вообще некоторые производители говорят еще надо менять насос.
Вот такая печальная история.
|
Вот опять, категоричный тон специалиста. и не вздумайте спорить, он сам уже знает. что все знает правильно.
Когда столь категорично заявляете, молодой человек, то по крайней мере скажите про какой двигатель Вы рассказываете. По крайней мере, в методичке у нас в училище, написано что на Коматсу и моторах. которые стояли на Хитачи ZX-3 можно проверить каждую форсунку в отдельности и именно по обратке.
:wacko2 А вот что вы увидите в обратке отключая по очереди форсунки и. самое интересное, как Вы это планируете делать, было бы интересно послушать или , уместно к данному форуму, прочитать :
|
|
08.04.2015, 12:33
|
VIP
|
|
|
|
Двигун
А что это за училище, где всему учат по импортным землеройкам ?
|
|
08.04.2015, 12:57
|
|
Цитата:
Сообщение от VTS_KHT
Вот опять, категоричный тон специалиста. и не вздумайте спорить, он сам уже знает. что все знает правильно.
Когда столь категорично заявляете, молодой человек, то по крайней мере скажите про какой двигатель Вы рассказываете. По крайней мере, в методичке у нас в училище, написано что на Коматсу и моторах. которые стояли на Хитачи ZX-3 можно проверить каждую форсунку в отдельности и именно по обратке.
:wacko2 А вот что вы увидите в обратке отключая по очереди форсунки и. самое интересное, как Вы это планируете делать, было бы интересно послушать или , уместно к данному форуму, прочитать :
|
Добрый день!
Во первых все знать не возможно, я не специалист в топливной аппаратуре, знаю принцип работы ее и сталкивался с ремонтом и диагностикой.
Речь о коматцу рс300-8 как пример.
Вы правы можно проверить расход топлива через сливной канал форсунки запустив двигательн на низких холостых оборотах и посчитать сколько кубиков слилось и за сколько секунд.
Только из моего опыта если поменяете форсунку, работать двигатель все равно плохо будет если будет. И сам коматцу рекомендует менять все форсунки.
|
|
08.04.2015, 12:59
|
|
Цитата:
Сообщение от VTS_KHT
Вот опять, категоричный тон специалиста. и не вздумайте спорить, он сам уже знает. что все знает правильно.
Когда столь категорично заявляете, молодой человек, то по крайней мере скажите про какой двигатель Вы рассказываете. По крайней мере, в методичке у нас в училище, написано что на Коматсу и моторах. которые стояли на Хитачи ZX-3 можно проверить каждую форсунку в отдельности и именно по обратке.
:wacko2 А вот что вы увидите в обратке отключая по очереди форсунки и. самое интересное, как Вы это планируете делать, было бы интересно послушать или , уместно к данному форуму, прочитать :
|
Чисто мое мнение какое сложилось из опыта ремонта наших экскаваторов, измерение расхода в сливной магистрали форсунки "бутафория". лично у меня не получилось отделаться заменой одной или двух форсунок, руки вроде не кривые, но экскаватор не работал.
|
|
08.04.2015, 15:47
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Хабаровск
|
|
|
Цитата:
Сообщение от VST
Чисто мое мнение какое сложилось из опыта ремонта наших экскаваторов, измерение расхода в сливной магистрали форсунки "бутафория". лично у меня не получилось отделаться заменой одной или двух форсунок, руки вроде не кривые, но экскаватор не работал.
|
тут уж все от ремонтника зависит.
Ни для кого не секрет. что форсунки выходят из строя по причине повреждения запорного клапана управляемого соленоидом. Распылитель, как правило . рабочий
А клапан выходит из строя из за грязного топлива, и наличия воды. С этими параметрами и есть основная проблема. Понятно всем, что энергия солярки. проходящая через клапан при давлении 1000 кг/см2 во много раз больше чем в обычных форсункаах при давлении в 180 кг/см2.
И вот наличие твердых частиц в топливе, из за экономии на фильтрах, нерадивом топливозаправщике, и банальной заправке ведром , наносит в бак кучу грязи и ржавчины. Как специалист Вы знаете . что ржавчина не что иное как оксид железа, котрый является отличным абразивом. Им даже стекла полируют и вот все это просто прогрызают в металле царапины.
Как результат, появление утечки в обратку через клапан и снижение давления над поршнем. зажимающем пружину распылителя. Учитывая . что давление топлива 600-1000 кг/см2. распылитель начинает пропускать топливо, что приводит к появлению топлива в камере сгорания ранее необходимого времени и прогоранию поршней как при раннем впрыске. т.е. детонации.
Так вот про диагностику по обратке. В новых форсунках в обратке нет топлива при отключенном соленоиде. Зная это, мы отключаем форсунки от компа, на хитачи есть тумблер под сиденьем для остановки двигателя. и вращая стартером смотрим в какой форсунке сколько течет в обратке. Имеются даже трубки с мензурками . устанавливаемые на обратки каждой форсунки и измеряют объем утечки. Выбраковка 100 %. А дальше. естественно. что все 6 форсунок работали в одних условиях. и если ни чего не поменять. то следующая загнется через час работы. и т. д.
Ни кому ведь не приходит в голову вычислить на каком клапане течет масло съемный колпачок и поменять только один, который сильнее всех течет, как нам показалось
Да. Денсо рекомендует менять трубки. рейку и форсунки одновременно. Но мы ведь в состоянии взять ацетон и промыть все трубки, рейку, и насос, поменять фильтр на качественный. и поменять только форсунки. Но это не выгодно дилеру, в этом случае он получит в 6 раз меньше денег, ибо всегда будет отмазываться низким качеством топлива и необходимостью замены всей топливной системы. Тут как раз и есть Единство и Борьба противоположностей.
Тут владельцу техники приходится бороться с запросами своего главмеха и отдела снабжения и стремлением снизить затраты на простой техники.
А в общем о состоянии топливной можно было бы судить по скорости падения давления в топливной магистрали при остановке двигателя. Не понимаю , почему производители не вкладывают такую функцию в самодиагностику. проблем не никаких. а подспорье огромное. особенно для машин, в которых прогорают поршни. Например в легковых автомобилях.
Последний раз редактировалось VTS_KHT; 08.04.2015 в 15:59..
|
|
08.04.2015, 18:03
|
VIP
|
|
|
|
А как мерить обратку на двигуне Комацу 114 ?
Там трубок нет, а каналы в головке .
|
|
08.04.2015, 21:13
|
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
|
|
|
|
А правда, что на РС-400(Ярик),печка уже отечка?
|
|
09.04.2015, 11:11
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Хабаровск
|
|
|
Цитата:
Сообщение от masterr
А как мерить обратку на двигуне Комацу 114 ?
Там трубок нет, а каналы в головке .
|
Значит нужно вытащить форсунки. изготовить адаптер, позволяющий подключить форсунку к тестеру форсунок. тестер как правило 400 кг /см2 качает. и посмотреть отсутствие протекания топлива на распылителе и обратке. при подаче напряжения. форсунка должна сработать.
|
|
14.06.2015, 08:54
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
|
Доброго дня,или вечера!работаю на ярославце рс-400,у нас их 6 шт. 2014г.,если честно машины впечатления не произвели,недостатков много,гаантия в следующем году истекает,от сервиса можно сказать толку нет,.хотел бы поинтересоваться,где можно взять мануал по гедравлике с подробным описанием,что где находится и что за что отвечает.сердце подсказывает что скоро он даст люлей,надо готовиться по тихоньку
|
|
14.06.2015, 12:42
|
|
добрый день. раскажите пожалуйста - что не нравится, какие недостатки?
|
|
14.06.2015, 15:28
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
|
В начале июля приеду с вахты,постораюсь подробный отзыв написатьс фотографиями,сейчас интернет не позволит выложить всё разом
|
|
18.06.2015, 19:55
|
Постоялец
Профессия: Механик
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Нафис
А правда, что на РС-400(Ярик),печка уже отечка?
|
Блок управления климатом стоит "Denso",так что врядли Раша-колобаша . Машина PC-400-7
Последний раз редактировалось shuriGUNE89; 18.06.2015 в 22:39..
|
|
19.06.2015, 09:18
|
VIP
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Нафис
А правда, что на РС-400(Ярик),печка уже отечка?
|
Нет, из отечественного - только металлопрокат.
|
|
19.06.2015, 23:17
|
Постоялец
Профессия: Механик
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от ВасЁк38
Доброго дня,или вечера!работаю на ярославце рс-400,у нас их 6 шт. 2014г.,если честно машины впечатления не произвели,недостатков много,гаантия в следующем году истекает,от сервиса можно сказать толку нет,.хотел бы поинтересоваться,где можно взять мануал по гедравлике с подробным описанием,что где находится и что за что отвечает.сердце подсказывает что скоро он даст люлей,надо готовиться по тихоньку
|
Что не так с машинами? Есть новый pc-400,получали в марте,полет нормальный .
|
|
23.11.2016, 07:11
|
Завсегдатай
Профессия: Оператор стенда
Адрес: Владивосток
|
|
|
|
Здравствуйте!
Возник такой вопрос по коматсу PC400-7 (не стал уж создавать отдельную тему)
Есть бортовой редуктор 208-27-00280 установлен в машинах для -40С
И есть 208-27-00240 вроде как стоят на обычных машинах.
Документация у меня только на обычный PC400-7. Находятся далеко т.е. на них посмотреть не могу)
Вопрос: чем они отличаются и можно ли вместо 208-27-00240 поставить 208-27-00280 ?
|
|
05.12.2016, 13:37
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Москва
|
|
|
Здравствуйте .
машина РС200-8
У всех на этой машине примерзает конденсат , кранник на баке подача топлива на аппаратуру ? уже третий раз такое .
Где есть разборки по кузову ,нужны ящик спереди и левая дверца где радиатор , пишите в личку.
Последний раз редактировалось ptw; 10.12.2016 в 09:39..
|
|
10.12.2016, 09:38
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Москва
|
|
|
ребят не у кого из топливного бака кранник не примерзает?
по запчастям кузова есть предложения ?
|
|
10.12.2016, 10:47
|
Banned
Профессия: машинист экскаватора
|
|
|
Цитата:
Сообщение от ptw
ребят не у кого из топливного бака кранник не примерзает?
по запчастям кузова есть предложения ?
|
Примерзать он может в любой технике,начиная с осени сливал отстой из бака каждый день перед работой , зимой после обеда каждый день по пол стакана. Правда сейчас в некоторых шарагах поставили на баки жпс следящих за сливом и попробуй слить отстой!
|
|
|
|