Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
ребята подскажите пожалуйста на экскаваторе твэкс пропадает ход или же слабый очень на холодную еще более менее но потом вообще еле еле.В ЧЁМ может быть причина?остальная гидравлика работает нормально
Последний раз редактировалось Шухрат; 11.10.2016 в 12:21..
если стоят на гиро моторе противообгонные клапана то збрось давление там ...давление на них повышают для того чтоб в грязи через поворот вылазить а потом опять убовляешь чтоб поворотный редуктор не раздолбать и для плавности поворота
Всем привет. Мужики, подскажите по такому вопросу: после ремонта основных насосов при операциях "открытие ковша" и "опускание стрелы" двигатель идете в нагрузку вплоть до полной остановки. Пробовали регулировать на распределителе - стало немного лучше, т.е. если потихоньку давить на джойстик, то двиг захлебывается не критично. Но как было до ремонта настроить не получилось ни как. При совмещении с другими операциями нагрузка на двигатель не ощущается. Что еще можно сделать?
Всем привет,может кто подсказать,почему рвет кольца на поворотном редукторе,и еще проблема,веретенка течет с воздушной магистрали прям на передний мост.тормозов естественно нет вообще.
На екашках веретенка идет в воздушную систему в основном через клапан который отключает лапы и оставляетотвал.Стоит примерно около заднего моста,надкарданом.Начни с него,а там виднобудет.
Всем привет. Мужики, подскажите по такому вопросу: после ремонта основных насосов при операциях "открытие ковша" и "опускание стрелы" двигатель идете в нагрузку вплоть до полной остановки. Пробовали регулировать на распределителе - стало немного лучше, т.е. если потихоньку давить на джойстик, то двиг захлебывается не критично. Но как было до ремонта настроить не получилось ни как. При совмещении с другими операциями нагрузка на двигатель не ощущается. Что еще можно сделать?
Было тоже самое. Ремонтники, которые насос ремонтируют, выставляют регулировки, как положено, но Ваш мотор уже чудок подъизношен и не справляется. Не знаю, как на ЕК-14, но у меня на ЕК-12 на насосах есть два винтика. Один смотрит на меня, другой на двигатель. Выкручивая первый, увеличиваем объем подачи РЖ, вкручивая второй, увеличиваем мощность.
Регулировать надо синхронно на обоих насосах. Соответственно вам нужно болты, которые смотрят на мотор выкрутить на четверть оборота. Попробовать если не поможет, выкрутить еще на четверть оборота, а те что смотрят на Вас закрутить на четверть оборота. Все манипуляции записывайте, чтобы в случае чего все вернуть в исходное положение.
Цитата:
Сообщение от semen978
На екашках веретенка идет в воздушную систему в основном через клапан который отключает лапы и оставляетотвал.Стоит примерно около заднего моста,надкарданом.Начни с него,а там виднобудет.
На ТВЭКСах масло в воздух попадает вовсе не через пневмогидроклапан, а через верхнюю часть центрального колектора (там стоит девять или восемь маленьких колечек)
Последний раз редактировалось СТУДЕНТ Д; 23.10.2016 в 20:15..
Спасибо. У меня ЕК 18, но система думаю та же. Про регулировку насосов тоже думал, но подозрительно, что другие - то операции работают нормально!? А не получится так: если сейчас уменьшить мощность обоих насосов, то эти операции (открытие ковша и опускание стрелы) начнут работать нормально, а другим будет не хватать мощности?
Может пружина сломана в напорно-сливной секции распределителя. А операции ковш под себя, стрела вверх, рукоять под себя,от себя до упора не душат двигатель?
Нет, все остальные операции работают нормально (за исключением рукояти на себя. Она идет, как мне кажется, слишком медленно) Перепутали РВД при установке насосов?
да перекинь шланги и посмотри сначало а потом лезь в регулировку насосов .....ну если все было путем до ремонта насоса.. какова вы хрена вертели настройку на распредах ...надо было просто убавить мощность на насосах
Во первых потому что, как я уже писал выше, все остальные операции работают нормально, "какого хрена" я сразу полезу крутить насосы, настроенные на стенде?? а во вторых грамотные люди говорят, что насосы, выставленные на стенде, надо крутить в последнюю очередь.
А Вы пробовали регулировать ход золотника?Кроме разгрузочных клапанов на секциях,есть ещё и винты на крышках золотников.
ЕК 12 и ЕК18-есть разница!!!
Учтите-стрела и ковш запитаны от одного насоса,рукоять от двух...думаю,что насосы здесь не при делах.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
Последний раз редактировалось nebur-09; 24.10.2016 в 00:39..
Во первых потому что, как я уже писал выше, все остальные операции работают нормально, "какого хрена" я сразу полезу крутить насосы, настроенные на стенде?? а во вторых грамотные люди говорят, что насосы, выставленные на стенде, надо крутить в последнюю очередь.
на стендах испытывают и регулируют хорошо вот только после таких регулировок нужно движек в два раза мощьней ставить
А Вы пробовали регулировать ход золотника?Кроме разгрузочных клапанов на секциях,есть ещё и винты на крышках золотников.
ЕК 12 и ЕК18-есть разница!!!
Учтите-стрела и ковш запитаны от одного насоса,рукоять от двух...думаю,что насосы здесь не при делах.
Если я правильно понимаю, то именно винты на крышках золотников я и регулировал (это те, что под отвертку?), а клапана не трогал совсем (под шестигранник). Можно еще их попробовать? Они у меня вроде еще под заводскими пломбами.
Здравствуйте! такая проблема нужно поменять ходовой мотор 303.3.112.501 есть в наличии 303.112.1000 подойдет или нет всю голову сломал . спасибо заранее!!