Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум о колесных и гусеничных экскаваторах
Забыли пароль? Регистрация

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #121  
Старый 11.10.2016, 12:17
Новичок
Сообщений: 2
ребята подскажите пожалуйста на экскаваторе твэкс пропадает ход или же слабый очень на холодную еще более менее но потом вообще еле еле.В ЧЁМ может быть причина?остальная гидравлика работает нормально


Последний раз редактировалось Шухрат; 11.10.2016 в 12:21..
Ответить с цитированием
  #122  
Старый 11.10.2016, 19:16
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 18
У меня было тоже самое, помыл клапана и приподнял давление в сервоуправлении, стало лучше.

Ответить с цитированием
  #123  
Старый 11.10.2016, 19:17
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 18
Подскажите кто нибудь, очень резко тормозит(с ударом) поворот платформы ек-14.

Ответить с цитированием
  #124  
Старый 11.10.2016, 22:31
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
Аватар для nebur-09
Сообщений: 2,398
Цитата:
Сообщение от antonzim Посмотреть сообщение
Подскажите кто нибудь, очень резко тормозит(с ударом) поворот платформы ек-14.
Прежде проверь клапана на секции поворота,если всё нормально, сбрось давление в секции поворота до 180 атм.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!

Ответить с цитированием
  #125  
Старый 13.10.2016, 19:52
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 18
Сбросить давление на клапанах на самом гидромоторе?

Ответить с цитированием
  #126  
Старый 13.10.2016, 21:45
VIP
Профессия: машинист экскаватора
Адрес: московская область
Сообщений: 1,328
если стоят на гиро моторе противообгонные клапана то збрось давление там ...давление на них повышают для того чтоб в грязи через поворот вылазить а потом опять убовляешь чтоб поворотный редуктор не раздолбать и для плавности поворота

Ответить с цитированием
  #127  
Старый 23.10.2016, 00:45
Постоялец
Профессия: Владелец
Адрес: г. Брянск
Сообщений: 176
Всем привет. Мужики, подскажите по такому вопросу: после ремонта основных насосов при операциях "открытие ковша" и "опускание стрелы" двигатель идете в нагрузку вплоть до полной остановки. Пробовали регулировать на распределителе - стало немного лучше, т.е. если потихоньку давить на джойстик, то двиг захлебывается не критично. Но как было до ремонта настроить не получилось ни как. При совмещении с другими операциями нагрузка на двигатель не ощущается. Что еще можно сделать?

Ответить с цитированием
  #128  
Старый 23.10.2016, 01:00
VIP
Профессия: машинист экскаватора
Адрес: московская область
Сообщений: 1,328
перекинь шланги с главных насосов и посмотришь изменения ....похоже у тебя насосы на большой объем настроины

Ответить с цитированием
  #129  
Старый 23.10.2016, 08:40
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Сообщений: 50
Цитата:
Сообщение от nikont Посмотреть сообщение
Всем привет,может кто подсказать,почему рвет кольца на поворотном редукторе,и еще проблема,веретенка течет с воздушной магистрали прям на передний мост.тормозов естественно нет вообще.
На екашках веретенка идет в воздушную систему в основном через клапан который отключает лапы и оставляетотвал.Стоит примерно около заднего моста,надкарданом.Начни с него,а там виднобудет.

Ответить с цитированием
  #130  
Старый 23.10.2016, 14:10
VIP
Профессия: Машинист
Аватар для СТУДЕНТ Д
Сообщений: 588
Цитата:
Сообщение от kolyan00707@rambler.ru Посмотреть сообщение
Всем привет. Мужики, подскажите по такому вопросу: после ремонта основных насосов при операциях "открытие ковша" и "опускание стрелы" двигатель идете в нагрузку вплоть до полной остановки. Пробовали регулировать на распределителе - стало немного лучше, т.е. если потихоньку давить на джойстик, то двиг захлебывается не критично. Но как было до ремонта настроить не получилось ни как. При совмещении с другими операциями нагрузка на двигатель не ощущается. Что еще можно сделать?
Было тоже самое. Ремонтники, которые насос ремонтируют, выставляют регулировки, как положено, но Ваш мотор уже чудок подъизношен и не справляется. Не знаю, как на ЕК-14, но у меня на ЕК-12 на насосах есть два винтика. Один смотрит на меня, другой на двигатель. Выкручивая первый, увеличиваем объем подачи РЖ, вкручивая второй, увеличиваем мощность.
Регулировать надо синхронно на обоих насосах. Соответственно вам нужно болты, которые смотрят на мотор выкрутить на четверть оборота. Попробовать если не поможет, выкрутить еще на четверть оборота, а те что смотрят на Вас закрутить на четверть оборота. Все манипуляции записывайте, чтобы в случае чего все вернуть в исходное положение.

Цитата:
Сообщение от semen978 Посмотреть сообщение
На екашках веретенка идет в воздушную систему в основном через клапан который отключает лапы и оставляетотвал.Стоит примерно около заднего моста,надкарданом.Начни с него,а там виднобудет.
На ТВЭКСах масло в воздух попадает вовсе не через пневмогидроклапан, а через верхнюю часть центрального колектора (там стоит девять или восемь маленьких колечек)


Последний раз редактировалось СТУДЕНТ Д; 23.10.2016 в 20:15..
Ответить с цитированием
  #131  
Старый 23.10.2016, 15:19
Постоялец
Профессия: Владелец
Адрес: г. Брянск
Сообщений: 176
Спасибо. У меня ЕК 18, но система думаю та же. Про регулировку насосов тоже думал, но подозрительно, что другие - то операции работают нормально!? А не получится так: если сейчас уменьшить мощность обоих насосов, то эти операции (открытие ковша и опускание стрелы) начнут работать нормально, а другим будет не хватать мощности?

Ответить с цитированием
  #132  
Старый 23.10.2016, 17:13
VIP
Профессия: Машинист
Аватар для СТУДЕНТ Д
Сообщений: 588
Может пружина сломана в напорно-сливной секции распределителя. А операции ковш под себя, стрела вверх, рукоять под себя,от себя до упора не душат двигатель?

Или действительно РВД перепутали

Ответить с цитированием
  #133  
Старый 23.10.2016, 18:53
Постоялец
Профессия: Владелец
Адрес: г. Брянск
Сообщений: 176
Нет, все остальные операции работают нормально (за исключением рукояти на себя. Она идет, как мне кажется, слишком медленно) Перепутали РВД при установке насосов?

Ответить с цитированием
  #134  
Старый 23.10.2016, 20:01
VIP
Профессия: машинист экскаватора
Адрес: московская область
Сообщений: 1,328
да перекинь шланги и посмотри сначало а потом лезь в регулировку насосов .....ну если все было путем до ремонта насоса.. какова вы хрена вертели настройку на распредах ...надо было просто убавить мощность на насосах

Ответить с цитированием
  #135  
Старый 23.10.2016, 22:42
Постоялец
Профессия: Владелец
Адрес: г. Брянск
Сообщений: 176
Во первых потому что, как я уже писал выше, все остальные операции работают нормально, "какого хрена" я сразу полезу крутить насосы, настроенные на стенде?? а во вторых грамотные люди говорят, что насосы, выставленные на стенде, надо крутить в последнюю очередь.

Ответить с цитированием
  #136  
Старый 24.10.2016, 00:33
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
Аватар для nebur-09
Сообщений: 2,398
А Вы пробовали регулировать ход золотника?Кроме разгрузочных клапанов на секциях,есть ещё и винты на крышках золотников.
ЕК 12 и ЕК18-есть разница!!!
Учтите-стрела и ковш запитаны от одного насоса,рукоять от двух...думаю,что насосы здесь не при делах.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!


Последний раз редактировалось nebur-09; 24.10.2016 в 00:39..
Ответить с цитированием
  #137  
Старый 24.10.2016, 09:22
VIP
Профессия: машинист экскаватора
Адрес: московская область
Сообщений: 1,328
Цитата:
Сообщение от kolyan00707@rambler.ru Посмотреть сообщение
Во первых потому что, как я уже писал выше, все остальные операции работают нормально, "какого хрена" я сразу полезу крутить насосы, настроенные на стенде?? а во вторых грамотные люди говорят, что насосы, выставленные на стенде, надо крутить в последнюю очередь.
на стендах испытывают и регулируют хорошо вот только после таких регулировок нужно движек в два раза мощьней ставить

Ответить с цитированием
  #138  
Старый 24.10.2016, 18:43
Постоялец
Профессия: Владелец
Адрес: г. Брянск
Сообщений: 176
Цитата:
Сообщение от nebur-09 Посмотреть сообщение
А Вы пробовали регулировать ход золотника?Кроме разгрузочных клапанов на секциях,есть ещё и винты на крышках золотников.
ЕК 12 и ЕК18-есть разница!!!
Учтите-стрела и ковш запитаны от одного насоса,рукоять от двух...думаю,что насосы здесь не при делах.
Если я правильно понимаю, то именно винты на крышках золотников я и регулировал (это те, что под отвертку?), а клапана не трогал совсем (под шестигранник). Можно еще их попробовать? Они у меня вроде еще под заводскими пломбами.

Ответить с цитированием
  #139  
Старый 20.04.2017, 19:09
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 2
взаимозаменяемость насосов

Здравствуйте! такая проблема нужно поменять ходовой мотор 303.3.112.501 есть в наличии 303.112.1000 подойдет или нет всю голову сломал . спасибо заранее!!

Ответить с цитированием
  #140  
Старый 20.04.2017, 19:14
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 2
экск. ЕК-14-20

Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 05:52. Часовой пояс GMT +3.
Как это работает?
Оставьте заявку, и исполнители сами позвонят вам!
1. Подробно опишите заявку
Это позволит избежать вопросов и быстрее получить самые выгодные отклики.
2. Оставьте контактные данные
чтобы продавцы смоглинаправить вам предложения
3. Получайте самое выгодное предложение и выбирайте исполнителя
Спасибо, понятно :)
+
Хотите быстро купить спецтехнику или взять ее в аренду? Разместите заявку!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
отправить сообщение