Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Здравствуйте, друзья!У меня такая проблема.На разные операции с разной скоростью реагирует стрела т.е. открывается стрела при малейшем нажатии на рычаг, а закрывается с средней скоростью при полном нажатии рычага.Может есть какие регулировки на распределителе? И еще челюсти медленно закрываются и открываются.
Люфты на тягах посмотри. Челюсть тоже была тормознутой, напарник тягами процес ускорил.
Пересекается на переднем распреде для реализации «черепашки» (можно на это забить), ещё (что посложнее) на "заднице" насоса стоит приоритетный клапан на рулевое - это два, а три - производительность двух секций насоса = 156 - (160 новые) литров , если поставить 100 литров, то получится МТЗ.
Надо производительность учесть.
Модель15014K
Тех. данные150 литров, 150-180 бар
Вес, кг.22
Вот модель по производительности подходит, правда в давлении проигрывает.
Можно и по другим порыть, что нибудь найдется.
Модель15014K
Тех. данные150 литров, 150-180 бар
Вес, кг.22
Вот модель по производительности подходит, правда в давлении проигрывает.
Можно и по другим порыть, что нибудь найдется.
Сделать просто ответвление от основного шланга при необходимости через какой нибудь регулировачный-разгрузочный. Допустим тот что стоит на гидромолот (он у меня все равно отключен и демонтирован) а вообще с умными людьми посоветоваться, например с тобой.
Меня больше волнует как будет давление между передним и задним распределителем уравновешиваться.
Обратился в одну фирму, предлагают поставить аналог но одноконтурный. Обещают внедрить делитель потока.
Так что по сути разобраться если насос известного бренда с хорошей репутацией то почему он не должен работать?
В понедельник получу ответ по родному и сравню с предлагаемым аналогом.
Подскажите, сегодня работать не дали так как трактор на стройке стоит но зато дали завести.
Завел, гидравлика мертвая. Через три минуты с насоса пошел дым ( видать сразу нагрелся). Обороты не набирает но на холостых работает устойчиво.
Может рано на насос грешить? Могла обратка забиться? Или еще чего?
Рычаги подклинивают. Это что? Стружка с насоса? Может и фильтр забит весь и его замена даст еще поработать?
Последний раз редактировалось Дринфин; 25.10.2014 в 14:58..
Сегодня купил и поставил немецкий манометр с переходником за 1800р вывел в салон, прогрев около 15 -20минут сделал тест верхнего разъёма (температуру установить не удалось)показания 200БАР, Поработав 5-10 мин показания 175 Бар далее на протяжении двух часов 175Бар. Отсюда вопрос:1)какое нормальное давление на разогретой машине? 2)какая максимально допустимая температура гидравлики?3)ещё при вкл полном приводе упираюсь в кучу плотного грунта и пытаюсь поднять ковш но, не чего не работает обороты более1500 не поднимаются, по отдельности всё талкается и поднимается, на днях плиту1800кг из грунта выдернул Кто что знает милости просим(благодарю за любую инфу)
Сегодня купил и поставил немецкий манометр с переходником за 1800р вывел в салон, прогрев около 15 -20минут сделал тест верхнего разъёма (температуру установить не удалось)показания 200БАР, Поработав 5-10 мин показания 175 Бар далее на протяжении двух часов 175Бар. Отсюда вопрос:1)какое нормальное давление на разогретой машине? 2)какая максимально допустимая температура гидравлики?3)ещё при вкл полном приводе упираюсь в кучу плотного грунта и пытаюсь поднять ковш но, не чего не работает обороты более1500 не поднимаются, по отдельности всё талкается и поднимается, на днях плиту1800кг из грунта выдернул Кто что знает милости просим(благодарю за любую инфу)
И, так РОМАН427 ушёл в неизвестном направлении так и не поведов секрета, у меня похожая проблема и Я не хочу просто так покупать насос поэтому предлогаю подключиться уважаемым форумчанам дабы навести порядок потеме
У , меня разноколёсник а предыдущий хозяин сказал что насос менял на б.у. с равноколёсника и типа насос должен быть мощнее вопрос как правильно отрегулировать клапан , есть ли показатели на холостом ходу и где находится клапан? И, ещё через 15 минут работы сильно греется гидро масло бак рука не терпит
Последний раз редактировалось максим super; 17.06.2016 в 22:30..
И HAN777 знает. Есть 2 вида с 3 короткими распредами или с 2мя как на фото выше. Так как прикажете вам помогать, если мы тут не знаем, что у вас под брюхом весит? Я опишу процедуру, а там внизу такого нет. И опять сюда.
Если всё как на фото выше.
15бар в нейтрали. 170 с черепахой. И 210 без неё.
15 бар регулируется шайбами под большой пробкой с внутренним шестигранником.
210 регулируется предом в лс линии, расположен возле пробки. На фото фото и рисунке он виден. Крайний справа, на боку распреда. Большой клапан.
!70 на переднем распреде, напротив него на рисунке выходит синия линия слива.
__________________
Когда просите помочь, укажите - марку, серийник/вин машины. Облегчите жизнь нам всем)
Удалось пообщаться с местными спецапи сказали надо ставить дросельную заслонку на выходе с насоса, потом как понимаю если насос рабочий заслонку ставить перед клапаном и после перед клапаном который на распределители. Цена вопроса до 6 000руб в принципе нормально с учётом того что придётся ставить кучу переходников и резьба везде америкосовская. Но, манометр у меня уже куплен может всё же самому купить что то типа дросеьной? Надо только понять что и куда идёт, где клапан? И, на холодную давление 200 что это мне даёт?
И HAN777 знает. Есть 2 вида с 3 короткими распредами или с 2мя как на фото выше. Так как прикажете вам помогать, если мы тут не знаем, что у вас под брюхом весит? Я опишу процедуру, а там внизу такого нет. И опять сюда.
Если всё как на фото выше.
15бар в нейтрали. 170 с черепахой. И 210 без неё.
15 бар регулируется шайбами под большой пробкой с внутренним шестигранником.
210 регулируется предом в лс линии, расположен возле пробки. На фото фото и рисунке он виден. Крайний справа, на боку распреда. Большой клапан.
!70 на переднем распреде, напротив него на рисунке выходит синия линия слива.