3сх 07 года. дизельмакс наработка тысяч 7.
К концу прошлого сезона начал потеть коллектор, думал турбина гонит, люфт имелся. Поменял, по итогу практически ничего не изменилось, короче сапунит. Снял круглую крышку, там мембрана стоит. не порванная, стоит ровно. Масло практически не берет, за 500 часов по щупу немного уходит, но не доливаю. Сейчас хочу его на улицу вывести, а то мотор вечно в масле.
Как работает это мембрана? Может ли там быть косяк какой?
Выхлоп чистый, запуск зимой хороший, тяга нормальная, мотор не перегревал. Почему кидает масло?
кто нибудь скиньте фото , где как бы нарисовано где втулки бывают, пальцы там и тд. передней стрелы (задней тоже можно) по братски))) если есть у кого нибудь
кто нибудь скиньте фото , где как бы нарисовано где втулки бывают, пальцы там и тд. передней стрелы (задней тоже можно) по братски))) если есть у кого нибудь
JCB 3cx super 2000х годов
Из-за чего может пропасть мощность\тяга двигателя?
Упираюсь в сухой рыхлый песок и тупо теряет обороты, на 3й передаче практически не едет.
Все движения на 1й и 2й, хотя в жизни 1й передачей не пользовался.
И гидравлика медленно и слабо работает.
JCB 3cx super 2000х годов
Из-за чего может пропасть мощность\тяга двигателя?
Упираюсь в сухой рыхлый песок и тупо теряет обороты, на 3й передаче практически не едет.
Все движения на 1й и 2й, хотя в жизни 1й передачей не пользовался.
И гидравлика медленно и слабо работает.
Привет! Я на днях пережил такое же, как раз Камаз 20 куб мусором грузил, и тут понеслось . Глох даже под нагрузкой. Снял топл фильтр, поболтал, вылил соляру, снова залил поболтал вылил, и так тройку раз. Все наладилось. Понятно, что топливный фильтр поменял к вечеру. Начал вспоминать откуда заправлялся, вспомнил-заливал пару канистр из бочки на стройке у старого прораба, пахнущая СССР, жирненькая, непрозрачненькая. Вот она видать и зашпаклевала элемент.
__________________
Если тебе трудно - значит, ты идешь в правильном направлении
Менял шланги на рукоять и стрелу, после этого рукоять к себе и стрела в низ стали работать с задержкой. Как будто воздух в цилиндрах. Подскажите...
JCB 3CX SM 2008г, рычаги.
Менял шланги на рукоять и стрелу, после этого рукоять к себе и стрела в низ стали работать с задержкой. Как будто воздух в цилиндрах. Подскажите...
JCB 3CX SM 2008г, рычаги.
доброго всем времени суток! приобрел jcb3
1996 ДВС Перкинс, пол года назад, до
сегодняшнего дня все было хорошо но
теперь случилось следующее при работе ДВС
греется и кипит,в радиаторе нет наружных
загрязнений, теперь хочу снять и вообще
убрать термостат- вопрос поможет ли это и в
чем причина кипения? и еще при нагреве
глушишь ДВС и не заводиться пока не
простоит 15-20 минут. подскажите
пожалуйста как решить проблему,спасибо!!!
Да какой воздух Вы принцип работы гидравлики понимаете?
Понимаю что он с потоком должен выйти. Просто поменял шланги. В чем тогда причина подскажите, если Вы хорошо в этом разбираетесь.
Смотреть шланги. А что конкретно смотреть? В них или на них?
JCB 3CX SM 2008г. Двигатель JCB. Подскажите где стоит датчик температуры. Стрелка температуры пляшет как ей вздумается. Массу под ручником проверял толку не дало, все остальное вроде нормально работает. Вот и не знаю что глючит стрелка или сам датчик.
Понимаю что он с потоком должен выйти. Просто поменял шланги. В чем тогда причина подскажите, если Вы хорошо в этом разбираетесь.
Смотреть шланги. А что конкретно смотреть? В них или на них?
Шланги перепресовывали? могли пережать фитинг и соответственно поток масла уменьшился,у меня так было,при этом издавали такой звук (скип) как будто.экс не смазан.
JCB 3CX SM 2008г. Двигатель JCB. Подскажите где стоит датчик температуры. Стрелка температуры пляшет как ей вздумается. Массу под ручником проверял толку не дало, все остальное вроде нормально работает. Вот и не знаю что глючит стрелка или сам датчик.
доброго всем времени суток! приобрел jcb3
1996 ДВС Перкинс, пол года назад, до
сегодняшнего дня все было хорошо но
теперь случилось следующее при работе ДВС
греется и кипит,в радиаторе нет наружных
загрязнений, теперь хочу снять и вообще
убрать термостат- вопрос поможет ли это и в
чем причина кипения? и еще при нагреве
глушишь ДВС и не заводиться пока не
простоит 15-20 минут. подскажите
пожалуйста как решить проблему,спасибо!!!
Было подобное и у нас, думали перегрев из-за термостата. Выкинули термостат. Изменений практически не произошло. Все было проще - забито зрязью, пылью и пухом пространство между радиаторами. Прочистили, промыли, продули и поехали без перегрева.
Это как один из вариантов.