27.02.2016, 18:53
|
VIP
Профессия: машинист,механик,владелец
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от ptw
машина JSB 160 , JCBJW16DC01451631 2012г. двигатель 4JJ1-128784 , наработка 4200 м/ч.
Извините все на форуме не читал.
Стал плохо заводится ,грешу на засорение топливной или подсос воздуха.
мотор прогрет,меняем топливный фильтр грубой очистки нижний (верхний бумажный поставил новый) вообще не заводится, ставим обратно другой фильтр заводится с четвертого раза.
Как заведется двигатель работает ровно ,потерь мощности нет .
Сеточку перед насосом ручной подкачки посмотрю такая вроде должна быть , акб заряжу , давление топлива брызжит или нет проверю, куда капать в первую очередь дальше не знаю ,
подскажите что еще проверить ?
|
Читал через строку походу.... Значит ошибок нет. Куда копать естественно в топливную,в нее родимую в первую очередь.Низкое давление в рейке бы сразу показала ошибкой на мониторе.Травит клапан на обратке скорее всего смотри там. Возле датчика давления на рейке. Обычный шарик поставь. А что за сетка перед мех подкачкой ,там вроде элетронная и сетки нет.
__________________
[
|
|
28.02.2016, 00:04
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Москва
|
|
|
Цитата:
Сообщение от service@master
А что за сетка перед мех подкачкой ,там вроде элетронная и сетки нет.
|
ошибок пока нет,
клапан посмотрю ,промою, шарик имеется ввиду на выход обратки клапан , а сколько бар должен держать на выход ?
сетка обычно есть перед насосом после фильтров ,может ошибаюсь насчет изусу 4JJ
Последний раз редактировалось ptw; 28.02.2016 в 08:25..
|
|
28.02.2016, 08:29
|
VIP
Профессия: машинист,механик,владелец
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от ptw
ошибок пока нет,
клапан посмотрю ,промою,
сетка обычно есть перед насосом после фильтров ,может ошибаюсь насчет изусу 4JJ
|
В самом ТНВД есть сеточный фильтр,он в виде заглушки под звездочку,насколько помню,сбоку под датчиком температуры топлива
__________________
[
|
|
28.02.2016, 08:37
|
VIP
Профессия: машинист,механик,владелец
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от ptw
ошибок пока нет,
клапан посмотрю ,промою, шарик имеется ввиду на выход обратки клапан , а сколько бар должен держать на выход ?
сетка обычно есть перед насосом после фильтров ,может ошибаюсь насчет изусу 4JJ
|
Да сколько держит обратка не замерял,приколхозил клапан с норд бенца ну вообщем с грузовой машины,там пружина шарик,главное чтобы по мощнее,и он стал запускаться с полпина,и работает до сих пор,не жаловались
__________________
[
|
|
28.02.2016, 09:30
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Москва
|
|
|
спасибо большое ,будем разбираться , посмотрел клапан с камаза, главное чтобы резьба подошла .
Писал ранее в другой теме ,может подскажите :
Хюндай 170-7 ,наработка 3800 м/ч
Звук двигателя на холостых как на баркасе ,бу...бу...бу.. послушайте пожалуйста https://yadi.sk/d/SMYujw8KneArN
Похоже на выхлоп или клапана , при движении на первой передачи как будто топлива не хватает ,обороты с перебоями ,буксует , фильтра менялись ,может у него реально сетка еще,потому что фильтр грубой очистки вообще был забит,соляра нынче не айс.
подскажите пожалуйста ,буду благодарен финансами на телефон
|
|
28.02.2016, 13:11
|
VIP
Профессия: машинист,механик,владелец
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от ptw
спасибо большое ,будем разбираться , посмотрел клапан с камаза, главное чтобы резьба подошла .
Писал ранее в другой теме ,может подскажите :
Хюндай 170-7 ,наработка 3800 м/ч
Звук двигателя на холостых как на баркасе ,бу...бу...бу.. послушайте пожалуйста https://yadi.sk/d/SMYujw8KneArN
Похоже на выхлоп или клапана , при движении на первой передачи как будто топлива не хватает ,обороты с перебоями ,буксует , фильтра менялись ,может у него реально сетка еще,потому что фильтр грубой очистки вообще был забит,соляра нынче не айс.
подскажите пожалуйста ,буду благодарен финансами на телефон
|
Звук очень похож на неработающий ЦПГ. Либо форсунка не работает,либо поршень прогорел.
1.Форсунки на проверку(ремонт,замена)
2.Пока форсы на стенде,снять ГБЦ и посмотреть. Может ошибаюсь.
__________________
[
|
|
28.02.2016, 15:59
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от service@master
Звук очень похож на неработающий ЦПГ. Либо форсунка не работает,либо поршень прогорел.
1.Форсунки на проверку(ремонт,замена)
2.Пока форсы на стенде,снять ГБЦ и посмотреть. Может ошибаюсь.
|
Может перед съёмом головы компрессию померить???
Зазоры клапанов уж точно проверить не помешает.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|
28.02.2016, 17:05
|
VIP
Профессия: машинист,механик,владелец
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от HAN777
Может перед съёмом головы компрессию померить???
Зазоры клапанов уж точно проверить не помешает.
|
+
__________________
[
|
|
28.02.2016, 17:50
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Москва
|
|
|
спасибо ,займемся , значит это точно не топливная ?
я вот подумал может все же пробывать откручивать форсунки проверять компрессию и заодно распыл топлива смотреть ,возможно где то топливо не доходит или форсунка не работает.
Судя по всему на холостых и на первой есть "троение" двигателя плохо набирает обороты ,
на 2 передаче ход нормальный бодрый как обычно ,
не пойму в чем дело тогда если цилиндры не работают это будет во всех режимах
тогда в чем беда ?
Последний раз редактировалось ptw; 28.02.2016 в 18:21..
|
|
28.02.2016, 19:03
|
VIP
Профессия: машинист,механик,владелец
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от ptw
спасибо ,займемся , значит это точно не топливная ?
я вот подумал может все же пробывать откручивать форсунки проверять компрессию и заодно распыл топлива смотреть ,возможно где то топливо не доходит или форсунка не работает.
Судя по всему на холостых и на первой есть "троение" двигателя плохо набирает обороты ,
на 2 передаче ход нормальный бодрый как обычно ,
не пойму в чем дело тогда если цилиндры не работают это будет во всех режимах
тогда в чем беда ?
|
я обычно по любому в первую очередь лезу в топливную.Когда топливка 100% ОК,лезу дальше
__________________
[
|
|
08.03.2016, 10:01
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Москва
|
|
|
Цитата:
Сообщение от service@master
Травит клапан на обратке скорее всего смотри там. Возле датчика давления на рейке. Обычный шарик поставь. А что за сетка перед мех подкачкой ,там вроде элетронная и сетки нет.
|
Всем привет
Прошу помощи ,я не особый дизилист
Вобщем выяснилось что плохо заводится только на горячею , на холодную один раз не заводился мотор,
Снял я на рампе клапан обратки (очень неудобно стоит под впускным коллектором на рампе) замочил его в растворители ржавчены ,поставил обратно , машина завелась все хорошо ,как только прогрелась появились провалы в работе на холостых как и раньше мотор работает не ровно ,под нагрузкой нормально все.
Ручная помпа на горячем не качает ,как только остынет начинает качать как положено.
если не ошибаюсь обведен клапан обратный на рампе
На примере двигателя Isuzu 4JJ1 другой модификации не для JCB 160
магистраль номер два обратка ,с насоса ,форсунок и с топливной рампы ,номер 1 высокое давление с насоса на рампу,
Вот снял с насоса и рампы штуцера ,осталась подача только с шланга ,когда качаешь ручной помпой почему то из шланга идет обратка ,если это обратка почему оттуда идет топливо ?
Не могу разобраться , может это ручная подкачка не держит как на грузовиках или еще где на насосе есть клапан , подскажите ?
может это на рампе все же
Последний раз редактировалось ptw; 09.03.2016 в 08:48..
|
|
11.03.2016, 21:10
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Цитата:
Сообщение от JCBeD
Доброе утро. Экскаватор JCB 180 гусеничный - при попытках работы гидравлики ( в том числе ход ) двигатель начинает задыхаться и дымить, ошибок не показывает. Не сталкивался ли кто с подобной проблемой ?
|
Это или патрубок с турбины слетел или турбине хана, Это не хватка воздуха в згор. камере.
|
|
11.03.2016, 21:11
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Это нехватка воздуха в камере сжат. Фильтр- патрубки-турбина.
|
|
13.03.2016, 12:14
|
VIP
Профессия: машинист,механик,владелец
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от OVODDD
Это нехватка воздуха в камере сжат. Фильтр- патрубки-турбина.
|
За полгода думаю уже разобрались патрубок или турбина
__________________
[
|
|
28.04.2016, 10:21
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Москва
|
|
|
Дело оказалось не в клапане аварийного давления на рейке ,
с самого насоса уходит обратка ,
Вопрос ,кто подскажет соленойдный клапан может не срабатывать и сбрасывать в обратку ?
|
|
14.06.2016, 09:13
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Москва
|
|
|
кому интересно о моей проблеме ,думаю не только моей ,
вся проблема оказалось в соленойде клапане ,поменял мотор работает в штатном режиме .
подходит этот ISUZU Артикул: 8980436870
|
|
14.06.2016, 11:10
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от ptw
кому интересно о моей проблеме ,думаю не только моей ,
вся проблема оказалось в соленойде клапане ,поменял мотор работает в штатном режиме .
подходит этот ISUZU Артикул: 8980436870
|
Спасибо за информацию по решению проблемы!!! Кому нибудь всяко пригодится!!!
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|
16.06.2017, 22:50
|
Постоялец
Профессия: Бармалей
Адрес: Санкт-Петербург
|
|
|
|
Вот и у меня что то похожее с 4JJ1 на JCB 160W. Перестал заводится на горячую. Иногда без проблем, а иногда по пять раз крутишь-крутишь. Иногда просто крутишь, а иногда вроде как подхватит, стартер выключит и не заводится. Если заведется, то секунд 15 тарахтит на оборотах 400-500. Потом нормализуется и как ни в чем не бывало. Если заведется - работает нормально.
Копать в сторону клапана?
__________________
Откройте дверь Доброму человеку! А то выломаю!
|
|
09.07.2017, 16:40
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Москва
|
|
|
Доброе время суток .
Да клапан по номеру другой но он подходит.
Дело скорей всего в насосе ,
Здесь топливная Коммон рейл , фильтра надо ставить качественные , еще лучше поставить дополнительный тонкой очистки топлива.
Вся проблема в неочищенном топливе, не экономьте на фильтрах.
Зимой в солярку добавляйте масло для двух тактных моторов.
|
|
09.07.2017, 21:23
|
Постоялец
Профессия: Бармалей
Адрес: Санкт-Петербург
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от ptw
Доброе время суток .
Да клапан по номеру другой но он подходит.
Дело скорей всего в насосе ,
Здесь топливная Коммон рейл , фильтра надо ставить качественные , еще лучше поставить дополнительный тонкой очистки топлива.
Вся проблема в неочищенном топливе, не экономьте на фильтрах.
Зимой в солярку добавляйте масло для двух тактных моторов.
|
Склонились к глюку компьютера. Если после выключения двигателя подождать секунд 20, можно услышать щелчек из монитора. После этого все нормально заводится и работает. Сервис сказал, что такое бывает....
__________________
Откройте дверь Доброму человеку! А то выломаю!
|
|
|
|