09.02.2016, 16:28
|
VIP
Профессия: Владелец-оператор
Адрес: 39.RU
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от владимир-52
коллеги добрый день, подскажите, кто сталкивался с гидроцилиндрами на переднюю лопату, отжимаюсь на ковше и тут-же опускаюсь на землю ,собираюсь заменить ремкомплект на цилиндрах, но вот в чем загвоздка не могу раскрутить гайки на цилиндрах ,чтобы вытащить штока. пытался газовым ключем открутить ,но глаза на лоб ,а гайки не в какую ,а стучать по ним боюсь ,может какой секрет есть или лучше снять и на завод отдать, чтобы не натворить чего ? за ранее спасибо, машина 428е 10г.в
|
http://exkavator.ru/other/board/showthread.php?t=17773
|
|
09.02.2016, 16:40
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
спасибо ,придется самодельный ключ изготовить .
|
|
09.02.2016, 17:29
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от владимир-52
спасибо ,придется самодельный ключ изготовить .
|
Ссылка верная. Самое безотказное - приварить кусок арматуры и наставив проставку врезать хорошенько кувалдой кг на 3. Резкий удар, а дальше от руки спокойно.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|
10.02.2016, 05:50
|
Постоялец
Профессия: Машинист
Адрес: Дальний Восток, Хабаровск
|
|
|
Здравствуйте коллеги, моё доблестное руководство приобрело САТ428 е 2008 года, купили не смотря. При перегоне выяснилось, что трактор больше 15 км не разгоняется, из мотора так "сапунит" что до радиатора масло долетает. Вопросы:
1. Может есть у кого опыт капремонта катовских моторов поделитесь (и вообще имеет ли смысл по финансовой части их ремонтировать).
2. Помогите с литературой может есть у кого, каталоги, мануалы, инструкции по эксплуатации (auha-pahom@yandex.ru)
3. То что трактор "не едет" может быть связано с износом мотора, или коробка тоже может быть причиной.
4. Генираторы, стартеры, элементы приборки, датчики на КАТ реально подобрать с чего-то другого (оригинальные стоят не реально дорого)
Номер машины САТ0428ЕJSNL03206 двигатель CRS54021
|
|
10.02.2016, 21:33
|
VIP
Профессия: Продавец
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от dedpahom
Здравствуйте коллеги, моё доблестное руководство приобрело САТ428 е 2008 года, купили не смотря. При перегоне выяснилось, что трактор больше 15 км не разгоняется, из мотора так "сапунит" что до радиатора масло долетает. Вопросы:
1. Может есть у кого опыт капремонта катовских моторов поделитесь (и вообще имеет ли смысл по финансовой части их ремонтировать).
2. Помогите с литературой может есть у кого, каталоги, мануалы, инструкции по эксплуатации (auha-pahom@yandex.ru)
3. То что трактор "не едет" может быть связано с износом мотора, или коробка тоже может быть причиной.
4. Генираторы, стартеры, элементы приборки, датчики на КАТ реально подобрать с чего-то другого (оригинальные стоят не реально дорого)
Номер машины САТ0428ЕJSNL03206 двигатель CRS54021
|
Не волнуйся, всё можно починить, в России ведь живём!
Но у меня один вопрос....как на дальнем востоке можно покупать технику САТ?? У Вас же там ХИТАЧИ должны быть и всякие Китайские погрузчики...
|
|
10.02.2016, 21:42
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: 39 регион
|
|
|
Катовские движки(3306), те же перкинсы, так что и ремонт вполне не дорог.
Причин "не едет", хватает. Как с гидравликой при копании\погрузки обороты просаживаются, нет?
Проведи Stalltest, уже не раз описывали как это делается. Если обороты при движении не просаживаются, а наоборот растут без изменения скорости - есть смысл смотреть на коробку.
Цитата:
Сообщение от Руслан Мартовский
как на дальнем востоке можно покупать технику САТ??
|
ДВ ещё ближе к америке чем мы)
__________________
Когда просите помочь, укажите - марку, серийник/вин машины. Облегчите жизнь нам всем)
|
|
11.02.2016, 00:37
|
Модератор
Профессия: Машинист
Адрес: тульская обл
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Руслан Мартовский
Не волнуйся, всё можно починить, в России ведь живём!
Но у меня один вопрос....как на дальнем востоке можно покупать технику САТ?? У Вас же там ХИТАЧИ должны быть и всякие Китайские погрузчики...
|
а про Каты японской и китайской сборки не слышал?
__________________
я уже не волшебник
|
|
12.02.2016, 03:06
|
Постоялец
Профессия: Машинист
Адрес: Дальний Восток, Хабаровск
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Руслан Мартовский
Не волнуйся, всё можно починить, в России ведь живём!
Но у меня один вопрос....как на дальнем востоке можно покупать технику САТ?? У Вас же там ХИТАЧИ должны быть и всякие Китайские погрузчики...
|
Трактор глубоко БУ с рождения в России, на дальнем востоке проблемы с техникой такого формата, поэтому везут с европейской части России. Китайцы есть но в основном фронтальники, а так Америка, Япония, Европа, русское только у комунальных служб.
|
|
12.02.2016, 06:18
|
VIP
Профессия: тракторист-моторист-диагност
Адрес: Московская область, Дмитров
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от dedpahom
Здравствуйте коллеги, моё доблестное руководство приобрело САТ428 е 2008 года, купили не смотря. При перегоне выяснилось, что трактор больше 15 км не разгоняется, из мотора так "сапунит" что до радиатора масло долетает. Вопросы:
1. Может есть у кого опыт капремонта катовских моторов поделитесь (и вообще имеет ли смысл по финансовой части их ремонтировать).
2. Помогите с литературой может есть у кого, каталоги, мануалы, инструкции по эксплуатации (auha-pahom@yandex.ru)
3. То что трактор "не едет" может быть связано с износом мотора, или коробка тоже может быть причиной.
4. Генираторы, стартеры, элементы приборки, датчики на КАТ реально подобрать с чего-то другого (оригинальные стоят не реально дорого)
Номер машины САТ0428ЕJSNL03206 двигатель CRS54021
|
Привет! 2008 год не такой старый, 1980 аппараты есть и трудятся на славу. Для поиска причины малой скорости примени метод последовательного ТО систем. Рекомендации:
- Сними продуй возд фильтр, замени топливный фильтр и солярку, проверь сетку топливозаборника в баке, масло ДВС и фильтр масл. Прогрей, пробуй ехать.
- Замени масло КПП и фильтр. Пробуй. Коробка может просто в аварийном режиме, на третьей.
- Далее углубленная диагностика ДВС, КПП, системы питания. Все по очереди.
Страшного ничего нет, вся техника одинаковая, если капнуть, ток запчасти разные.
__________________
Если тебе трудно - значит, ты идешь в правильном направлении
|
|
13.02.2016, 15:26
|
Новичок
Профессия: Механик
Адрес: СПБ
|
|
|
Если сапунит и масло вылетает вулканом-то скорее всего движек изношен. Но надо делать stall test.
|
|
13.02.2016, 19:48
|
VIP
Профессия: тракторист-моторист-диагност
Адрес: Московская область, Дмитров
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Техноген
Если сапунит и масло вылетает вулканом-то скорее всего движек изношен. Но надо делать stall test.
|
stall test тестирует коробку. ДВС сапунит-повышенный прорыв газов в подпоршневое пространство-картер. Причина-подсели кольца, может быть одно и лопнуло, может перегревчик имел место быть, задирчик мож. Перед разборкой обязательно проверь компрессию. Можно попробовать раскоксовыватель Лавр - 50х50.
__________________
Если тебе трудно - значит, ты идешь в правильном направлении
|
|
14.02.2016, 17:07
|
Постоялец
Профессия: Машинист
Адрес: Дальний Восток, Хабаровск
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Vodoem
Привет! 2008 год не такой старый, 1980 аппараты есть и трудятся на славу. Для поиска причины малой скорости примени метод последовательного ТО систем. Рекомендации:
- Сними продуй возд фильтр, замени топливный фильтр и солярку, проверь сетку топливозаборника в баке, масло ДВС и фильтр масл. Прогрей, пробуй ехать.
- Замени масло КПП и фильтр. Пробуй. Коробка может просто в аварийном режиме, на третьей.
- Далее углубленная диагностика ДВС, КПП, системы питания. Все по очереди.
Страшного ничего нет, вся техника одинаковая, если капнуть, ток запчасти разные.
|
Воздушный фильтр сняли когда заводили, солярка напрямую с канистры до тнвд (родной насос не работал пришлось сделать напрямую)
В бублике масло розовенькое чистое, я так понимаю надо снять сетчатый фильтр и промыть, и распилить основной фильтр и посмотреть что внутри, если ГТР кончился там стружка будет?
Ещё беда, нет ни одного щупа вообще не одного, может кто длины подскажет или каталожные номера их? А ещё тахометр сломан, имел ли кто опыт по вкорячиванию русского или его номер из каталога?
|
|
14.02.2016, 17:15
|
Постоялец
Профессия: Машинист
Адрес: Дальний Восток, Хабаровск
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Rrrayder
Катовские движки(3306), те же перкинсы, так что и ремонт вполне не дорог.
Причин "не едет", хватает. Как с гидравликой при копании\погрузки обороты просаживаются, нет?
Проведи Stalltest, уже не раз описывали как это делается. Если обороты при движении не просаживаются, а наоборот растут без изменения скорости - есть смысл смотреть на коробку.
ДВ ещё ближе к америке чем мы)
|
Rrrayder, мотор точно 3306 или 3054? Вообще до этого работал только на холандах там как то всё проще и литературы валом, КАТ сцуко скрытный.
|
|
14.02.2016, 17:23
|
Постоялец
Профессия: Машинист
Адрес: Дальний Восток, Хабаровск
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Vodoem
stall test тестирует коробку. ДВС сапунит-повышенный прорыв газов в подпоршневое пространство-картер. Причина-подсели кольца, может быть одно и лопнуло, может перегревчик имел место быть, задирчик мож. Перед разборкой обязательно проверь компрессию. Можно попробовать раскоксовыватель Лавр - 50х50.
|
Что сапунит из за прорывов газов это понятно , а что дизельные кольца залегают?
|
|
14.02.2016, 17:29
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: 39 регион
|
|
|
Цитата:
Сообщение от dedpahom
Rrrayder, мотор точно 3306 или 3054? Вообще до этого работал только на холандах там как то всё проще и литературы валом, КАТ сцуко скрытный.
|
Как пример сказал, так как их много ставят. Конкретно, что на вашей машине стоит написано на вашем шилдике. Напишите серийник машины.
__________________
Когда просите помочь, укажите - марку, серийник/вин машины. Облегчите жизнь нам всем)
|
|
14.02.2016, 18:52
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
ремонт заднего моста САТ 428Е
Добрый день!
Недавно приобрели САТ 428Е с наработкой и сейчас нуждаемся в консультации спецов. Сняли "Чулок" полуоси (деталь между редуктором и ступицей с планетарным бортовым редуктором) для ремонта места скольжения сальника и не знаем как собрать. Между корпусом редуктора и "чулком" не обнаружили ни какого уплотнения. Что делать- подскажите.
|
|
14.02.2016, 19:15
|
VIP
Профессия: Продавец
Адрес: Нижний Новгород
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Строй-Центр 34
Добрый день!
Недавно приобрели САТ 428Е с наработкой и сейчас нуждаемся в консультации спецов. Сняли "Чулок" полуоси (деталь между редуктором и ступицей с планетарным бортовым редуктором) для ремонта места скольжения сальника и не знаем как собрать. Между корпусом редуктора и "чулком" не обнаружили ни какого уплотнения. Что делать- подскажите.
|
На герметик красный можно
__________________
Запчасти для 3cx/4cx. Instagram: JCBPARTNN
|
|
14.02.2016, 19:25
|
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от part52
На герметик красный можно
|
Там наверное кольца резиновые должны в канавках стоять
__________________
Могу копать,могу и не копать.
|
|
14.02.2016, 19:33
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Кольцо стоит на месте соеденения ступицы с планетарным редуктором бортовой передачи, а там визуально ничего нет, даже следов от герметика.
|
|
14.02.2016, 19:40
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Строй-Центр 34
Добрый день!
Недавно приобрели САТ 428Е с наработкой и сейчас нуждаемся в консультации спецов. Сняли "Чулок" полуоси (деталь между редуктором и ступицей с планетарным бортовым редуктором) для ремонта места скольжения сальника и не знаем как собрать. Между корпусом редуктора и "чулком" не обнаружили ни какого уплотнения. Что делать- подскажите.
|
Собирать как было - масло с редуктора сообщается с маслом дифференциала.
После сборки заливайте масло по уровню в мост и в бортовые.
В китайцах (грузовых) такое встречается - мужик один уровень лил и лил, а колесо поддомкрачено было - после 10 литров заподозрил не ладное . Опустил колесо (мост стал ровно) и слил лишнее масло с моста.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|
|
|