
27.06.2010, 11:13
|
|
Уважаемый Нафис! Это я по просьбе VOLDERa. На будущее так сказать.НО все перечисленное уже в базе на JСB! Конкуренция однако.))) А в общем я Вами согласен.ЧЕТРЕ уже и так нет равных среди наших.Больной вопрос надежность.Я так подозреваю что ухудшение качества поголовно у всех производителей техники --- это уже тенденция... (опять бабло???) Просчитали блин, глобализация однако,я чему: комплектующие будут соответствующие нынешнему качеству, вот тут засада))).А вообще надо как то плотней посовещаться по поводу ЧЕТРЫ. Китай не спит там ушлые ребята! Как всегда проспим.
|
|

03.07.2010, 20:36
|
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Volder
По гидравлике какие пожелания? еще интересуют пожелания по работе оператора
|
Ээээх,вместо того чтобы выставки устраивать(в белокаменной), созвали бы на месте,может сказали бы что-то путное.Пожелания были и будут.Как бы не было удачи Вам!
|
|

04.07.2010, 09:19
|
|
что вы имели в виду?
|
|

10.07.2010, 18:34
|
|
Цитата:
Сообщение от Нафис
А это какое отношение имеет к рождению нового экскаватора?
|
надежен ли он ???? тут вопрос встал О покупке новои машины , так меня с предложением ЧЕТРЫ с рапорта чуть не выгнали
|
|

20.11.2010, 23:43
|
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Volder
Не надо отчаиваться, команда Четры, которая создавала экскаватор - великолепная, и она не виновата в этих событиях. Да и мы не "лыком шиты", так просто не сдадимся. Будем бороться до последнего. На данный момент наша задача и долг чести, довести работу до конца. Ну а время покажет. Тем более у нас появился опыт и результат. Кроме Четры есть Твекс, Кранекс, УВЗ. Они давно пытаются такую схему применить, но пока без результатно.
А поэтому тему прошу не закрывать, буду держать уважаемых форумчан в курсе событий.
|
Уважаемый Volder,как Ваши успехи?Что нового?
|
|

09.02.2011, 08:27
|
Постоялец
Профессия: Механик
|
 |
|
|
УХ!!! кое как осилил и прочитал много букофф!)))
В целом все молодцы обсуждение живое и интересное)))
Ко всему вышесказанному хочу добавить и свою толику мнения))):
1. Как увидел пречень фирм, используемых импортных комплектующих, так просто - сел на стул и вспомнил русский фольклер. Почему не выбрать одного-двух???
как следствие - возникает ряд вопросов:
- каким образом завод будет поддерживать покупателей запасными частями.
- техническоя информация, идущая с машиной (каталог, информация по диагностике и ремонту).
- сервисная служба за Уралом, грамотность специалистов.
2. Есть опыт общения и работы с подобной техникой - бульдозер Б-100, "наичудеснейшая" машина )))) Как вспомню фильтра Spfima и как, даже завод, никто не смог их поставить, а менять то надо))) про каталог я вообще молчу)))
Тот же КамАЗ с китайскими Cummins-ами))) где и как запчасти покупать тоже не поймешь))) про гарантию я вообще молчу)))
3. Интересно - какова стоимость обслуживания??? емкости заправки РЖ, стоимость фильтров и прочих расходных материалов??
4. Все неоднократно вспоминали КранЭкс, тот же ЕК-270... Гидрооборудование - импортное))) Железо - наше... Так вот - крепление гидроцилиндра рукояти к стреле - очень слабое место - постоянно обрывало сие крепление...
И еще - кто нить может поделиться принципиальной схемой гидросистемы и електрики - очень уж интересно увидеть как все решено))))
Ну а в целом машину буду оценивать уже только в живую))) да и по отзывам на столь замечательном форуме)))
|
|

09.02.2011, 17:26
|
VIP
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от MinaevDV
УХ!!! кое как осилил и прочитал много букофф!)))
.................................................. .................................................. .................................................. ..
И еще - кто нить может поделиться принципиальной схемой гидросистемы и електрики - очень уж интересно увидеть как все решено))))
Ну а в целом машину буду оценивать уже только в живую))) да и по отзывам на столь замечательном форуме)))
|
Увы, "Гидронт" схему никому не показывает, хотя это уже, наверное, секрет Полишинеля.
Уважаемый,Volder, время проходит,если даже вы, что-то хотели патентовать -информация для патентования "через завод", возможно стала уже общедоступной.
Дайте глянуть, "заценить"! Удовлетворите интерес!
__________________
Если человека и создал Бог, то - создал его из обезьяны!
Экскаваторщик экскаваторщику яму не выроет!
____________________________________________КЛ_или :)
|
|

15.02.2011, 10:25
|
|
Цитата:
Сообщение от Нафис
Уважаемый Volder,как Ваши успехи?Что нового?
|
Извиняюсь за долгое молчание
Вкратце
В августе допрограммировали дисплей. Теперь через дисплей можно провести диагностику, посмотреть ошибки и выявить неисправность.
Обнаружился недостаток, при появлении нагрузки - обороты двигателя проседают на 20-30%. Из-за чего цикл уменьшается. Причина - необходимо менять программу двигателя (специально рассчитанную на динамические нагрузки). Есть еще маленькие недостатки по выбору педалей, компоновке и т.д. Все это устраниться при дальнейшем производстве.
На данный момент экскаватор работает в песчаном карьере, наработал более 500 часов. По гидравлике замечаний нет. Камаз загружает примерно за 2,5 минуты.
|
|

15.02.2011, 10:37
|
|
Цитата:
Сообщение от MinaevDV
УХ!!! кое как осилил и прочитал много букофф!)))
В целом все молодцы обсуждение живое и интересное)))
Ко всему вышесказанному хочу добавить и свою толику мнения))):
1. Как увидел пречень фирм, используемых импортных комплектующих, так просто - сел на стул и вспомнил русский фольклер. Почему не выбрать одного-двух???
как следствие - возникает ряд вопросов:
- каким образом завод будет поддерживать покупателей запасными частями.
- техническоя информация, идущая с машиной (каталог, информация по диагностике и ремонту).
- сервисная служба за Уралом, грамотность специалистов.
|
На любой технике используются тысячи покупных изделий от десятков фирм. Полную гамму гидравлики для экскаватора выпускают небольшое количество фирм, такие как БошРЕКСРОТ. Если посмотреть импортный экскаватор, то там то же получается солянка. Все комплектующие, что мы выбрали широко используются на экскаваторной технике, за исключением распределителя.
У завода есть своя дилерская и сервисная сеть как в центральной части России , так и за Уралом.
|
|

15.02.2011, 10:42
|
|
Цитата:
Сообщение от КЛ_или
Увы, "Гидронт" схему никому не показывает, хотя это уже, наверное, секрет Полишинеля.
Уважаемый,Volder, время проходит,если даже вы, что-то хотели патентовать -информация для патентования "через завод", возможно стала уже общедоступной.
Дайте глянуть, "заценить"! Удовлетворите интерес!
|
К сожалению, у нас существуют определенные договорные отношения с ЧЕТРой по которым мы не имеем права разглашать коммерческую и техническую тайну. Естественно, как только хоть один экскаватор пойдет на продажу, там будет гидросхема.
|
|

16.05.2011, 07:37
|
Постоялец
Профессия: Механик
|
 |
|
|
Товарищи!!! а сей агрегат будет присутствовать на выставке в московии??? СТТ-2011???
подскажите как и где???
|
|

17.05.2011, 15:17
|
|
Добрый день, можете ли вы отметить 2 - 3 плюса вашего экскаватора в сравнении с российским экскаватором Кранэкс? Ек 240
|
|

18.05.2011, 08:34
|
|
Цитата:
Сообщение от MinaevDV
Товарищи!!! а сей агрегат будет присутствовать на выставке в московии??? СТТ-2011???
подскажите как и где???
|
Будет. Стенд № Е-2/5, Сектор Е.
О том, что еще можно будет увидеть на СТТ, читайте здесь - http://exkavator.ru/main/news/inf_news/~id=10218
|
|

18.05.2011, 08:45
|
|
Цитата:
Сообщение от MinaevDV
Товарищи!!! а сей агрегат будет присутствовать на выставке в московии??? СТТ-2011???
подскажите как и где???
|
Этот экскаватор не будет присутствовать на выставке, т.к. он находится на полевых испытаниях, но возможно будет присутствовать другой экскаватор с другой, традиционной гидравлической схемой
Цитата:
Сообщение от Defilanoklamp
Добрый день, можете ли вы отметить 2 - 3 плюса вашего экскаватора в сравнении с российским экскаватором Кранэкс? Ек 240
|
Вам надо просто перечитать первый пост.
Кроме того там сделали еще систему диагностики и все ошибки можно посмотреть на мониторе.
|
|

18.05.2011, 10:53
|
VIP
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Volder
Этот экскаватор не будет присутствовать на выставке, т.к. он находится на полевых испытаниях, но возможно будет присутствовать другой экскаватор с другой, традиционной гидравлической схемой
|
Это можно понимать, что под обозначением ЭГП-230 у Четры две модели экскаватора?
__________________
Если человека и создал Бог, то - создал его из обезьяны!
Экскаваторщик экскаваторщику яму не выроет!
____________________________________________КЛ_или :)
|
|

18.05.2011, 11:03
|
|
не знаю под какой моделью собирается сейчас экскаватор, но если они успеют его собрать и запустить, то будет 2 модели экскаватора.
|
|

19.05.2011, 08:37
|
Постоялец
Профессия: Механик
|
 |
|
|
[quote=Volder;26550]Этот экскаватор не будет присутствовать на выставке, т.к. он находится на полевых испытаниях, но возможно будет присутствовать другой экскаватор с другой, традиционной гидравлической схемой
АААА!!!!! А я так и хотел на него посмотреть!!!! Цель посещения выставки отпала....
Дайте хоть гидросхему!!!!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!! 
|
|

19.05.2011, 09:07
|
|
Цитата:
Сообщение от MinaevDV
АААА!!!!! А я так и хотел на него посмотреть!!!! Цель посещения выставки отпала....
Дайте хоть гидросхему!!!!!! ПОЖАЛУЙСТА!!!! 
|
Если интересуют подробности, давайте через ЛС или звоните нам.
|
|

12.07.2011, 13:28
|
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
|
 |
|
|
-Вопрос интересный! И... хочется поспорить))
Цитата:
Сообщение от Defilanoklamp
Добрый день, можете ли вы отметить 2 - 3 плюса вашего экскаватора в сравнении с российским экскаватором Кранэкс? Ек 240
|
Вопрос очень интересный, считаю. И хоть этот вопрос адресован не мне, всё же попробую коротко, ещё раз высказать своё мнение о ЧЕТРА-230.
На СТТ2011 ЧЕТРовцы привезли-таки свой экскаватор ЭГП230, хотя правда, не знаю,- с какой именно гидравликой (новой или традиционной). При том привезли его почему-то слишком сырым, плохо подготовленным к крупнейшей в мире Выставке стройтехники: без гидроразводки, быстросъёма, ковшей, без другого сменного оборудования и при этом ещё с отвратительным освещением...что и огорчает, и удивляет очень. Да и кабина - ни в п-ду...хоть и намного лучше ТВЭКСовской - так мне показалось. -Не душегубка! -Слава богу. Кстати, крюк или кольцо на ковше - я тоже не заметил (для крановых работ). - Блин, ругать можно долго...оччень долго
А чем же эта 230-я ЧЕТРА хороша? -Пока об этом судить рано: эксплуатация покажет, имхо. Если чисто визуально смотреть, то у ЭГП-230, (имхо):
1. Современный дизайн, один из лучших. То есть на уровне САТ, Вольво , Комацу... хотя и этот дизайн пока оччень далёк от моего идеала 
-В любом случае, дизайн ЧЕТРы - гораздо лучше, чем у КРАНЕКС 240. Намного лучше, имхо. Подробно объяснять - долго, но, думаю, спорить всё же никто и не станет. Если коротко, то: и там, и там - дизайн "слизан" у япошек. Но ЧЕТРовцы слизали - сравнительно современный дизайн (Хитачи ZХ-3), а КРАНЕКСовцы - стаааренький, даже древний (как у Хитачи ЕХ, и подобный от древних Комацу, Дэу)
2. Ходовая ЭГП230 - показалась приятной, благодаря углу наклона стальных листов рамы и тележки - в этом плане она вообще лучше всех ПОКА смотрится. Лучше, считаю, чем у вышеперечисленных САТ, Комацу, Вольво и др...хотя посмотрим, как эта ходовая себя проявит в работе: может, слабовато железо окажется? Да и вообще, может, мне это просто показалось (угол наклона)
3. Лучше, считаю, и конструкция, компоновка экскаватора ЧЕТРА, по сравнению с КРАНЭКС и тем более, с другими отечественными экскаваторами. Может, я не правильно выражаюсь, может, и понимаю не правильно сами термины (дизайн, компоновка, конструкция) - но мне всё же ЧЕТРА ...КАЖЕТСЯ намного лучше КРАНЕКСА! -Лучше СМОТРИТСЯ капот, лучше противовес и т.д. ... -Лучше смотрится всё!
О главном, то есть о ГИДРАВЛИКЕ - пока сказать нечего. Движок, наверно неплохой - раз импортный  Цену ЧЕТРы тоже никто не знает пока...
В целом, повторюсь, ЭГП230 смотрится очень неплохо, но... могли же сделать и намного лучше. -Лучше дизайн, лучше рабочее освещение, лучше рукоять, ковш, стрелу, лучше ходовую..., ну и кабину, естественно.
__________________
-Ещё не вечер!
Последний раз редактировалось HITACHIST; 18.07.2011 в 13:30..
|
|

18.07.2011, 13:28
|
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
|
 |
|
|
В дополнение к сказанному...
Теперь попробую проиллюстрировать свои высказывания...
- К сожалению. фотографий ЭГП-230 "ЧЕТРА" у меня пока не много, всего около 200. Есть общие планы экскаватора, но, в основном - это фото, где запечатлены конкретные ошибки конструкторов (по моему мнению).
Снимал "мыльницей", второпях, ну и освещение тоже - не очень. Да ещё и ЧЕТРовцы поставили свой аппарат недостаточно удобно для съёмок... -В общем, могу найти очень много оправданий))) для объяснения низкого качества своих фото 
В общем, ребята, будьте снисходительны - я ведь не профессиональный фотограф!
__________________
-Ещё не вечер!
|
|
|
|