Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Интересует мнения знатоков!Хочу взять б.у Катерпиллер 438! что лучше взять в одном году? ушатанный на ходу и добавить на восстановление 10т у.е или взять более свежый (не исключено что со скрытыми проблемами)? заранее спасибо за каждое мнение!!
Сообщение от Никулибин:
Интересует мнения знатоков!Хочу взять б.у Катерпиллер 438! что лучше взять в одном году? ушатанный на ходу и добавить на восстановление 10т у.е или взять более свежый (не исключено что со скрытыми проблемами)? заранее спасибо за каждое мнение!!
я не знаток но взял себе 2008 года САТ 428е 5600 м.час из вложений колеса, кардан передний, зеркала 130000
а остальное стекло, фара, доп фары,это по ходу работы доставлю,зато все остальное двиг. гидравлика ,оборудование в идеале даже краска на переднем ковше заводская ну и с запчастями на САТ проблема все под заказ и слишком много кидал лучше все у проверенных брать а так САТ просто супер техника
надо чщательно смотреть и правильно подсчитывать стоимость з.ч. потому-что даже свежий может быть проблемней старого но с хороших рук
Сообщение от Никулибин:
Интересует мнения знатоков!Хочу взять б.у Катерпиллер 438! что лучше взять в одном году? ушатанный на ходу и добавить на восстановление 10т у.е или взять более свежый (не исключено что со скрытыми проблемами)? заранее спасибо за каждое мнение!![/QUOTE
я не знаток но взял себе 2008 года САТ 428е 5600 м.час из вложений колеса, кардан передний, зеркала 130000
а остальное стекло, фара, доп фары,это по ходу работы доставлю,зато все остальное двиг. гидравлика ,оборудование в идеале даже краска на переднем ковше заводская ну и с запчастями на САТ проблема все под заказ и слишком много кидал лучше все у проверенных брать а так САТ просто супер техника
надо чщательно смотреть и правильно подсчитывать стоимость з.ч. потому-что даже свежий может быть проблемней старого но с хороших рук
Сообщение от Никулибин:
Интересует мнения знатоков!Хочу взять б.у Катерпиллер 438! что лучше взять в одном году? ушатанный на ходу и добавить на восстановление 10т у.е или взять более свежый (не исключено что со скрытыми проблемами)? заранее спасибо за каждое мнение!!
Раздолбанный аппарат, конечно, интересно восстановить, если сам головастый и рукастый. Но бабла улетит и времени тьма. Я смотрел недорогую и живую тачку, и шобы в бой сразу, и деньги отбивать быстрей бы получилось. А поремонтировать по любому придется то сё.
Сообщение от Никулибин:
Интересует мнения знатоков!Хочу взять б.у Катерпиллер 438! что лучше взять в одном году? ушатанный на ходу и добавить на восстановление 10т у.е или взять более свежый (не исключено что со скрытыми проблемами)? заранее спасибо за каждое мнение!!
Бери САТ не пожалеешь, техника хорошая, надёжная, правда дорогая в обслуживание из всех конкурентов на рынке
Спасибо за информацию!!! трухаю перед покупкой!!!!! продают все хвалят!!! подскажите на что сразу обратить внимание при осмотре???? кто с какими подводными камнями столкнулся???? благодарен за каждый совет .! спасибо огромное что отреагировали
Сообщение от Никулибин:
Спасибо за информацию!!! трухаю перед покупкой!!!!! продают все хвалят!!! подскажите на что сразу обратить внимание при осмотре???? кто с какими подводными камнями столкнулся???? благодарен за каждый совет .! спасибо огромное что отреагировали
САТы мощные поэтому первым делом все втулки и пальцы, каретка ,гидрозамки ,аутригеры, шланги, трещины на установках, потеки и потертости на трубках и шлангах, уровни масел и потеки на агрегатах двиг. коробка, мосты ,бортовые, люфты крестовин карданов, поворотных кулаков но лучше взять с собой механика по конкретной технике либо загнать к сервисникам, да дорого но зато есть шанс увидеть подноготную
Сообщение от Никулибин:
Спасибо за информацию!!! трухаю перед покупкой!!!!! продают все хвалят!!! подскажите на что сразу обратить внимание при осмотре???? кто с какими подводными камнями столкнулся???? благодарен за каждый совет .! спасибо огромное что отреагировали
4 основные части....Мотор, коробку, насос и распред смотри....остально можно восстановить, недорого купить...
А вообще....вызови официалов САТ, они сделают дефектовку от души дабы втюхать тебе запчасти,ну а ты попросишь на всё это скидку у продавца)
Сообщение от Никулибин:
Спасибо за информацию!!! трухаю перед покупкой!!!!! продают все хвалят!!! подскажите на что сразу обратить внимание при осмотре???? кто с какими подводными камнями столкнулся???? благодарен за каждый совет .! спасибо огромное что отреагировали