Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
По итогу ремонта, мытарств и поисков, докладываю уважаемые: скорость переднего ковша увеличивается кнопкой на рукоятке управления (о чем и написано в инструкции оператора - огромное СПАСИБО уважаемому Черти чего, за предоставленную документацию). В итоге все системы работают в штатном режиме.
Вопрос закрыт. Еще раз спасибо всем за помощь советами.
Если копаешь задним например воду, то выручает кнопка, не рвет трубы, если передним то в стесненых условиях ковш передний работает ловчее. И если по часовой отключай ее))
Здравствуйте. Подскажите ,кто какой топливный предпусковой подогреватель двигателя ставил и в какое место ?Запитку откуда брали?
Хотел через сервисную компанию, но они начали с того,что подогреватель надо заказывать с Европы и потом, когда придёт, тогда поставить смогут. Думаю, не советские времена. Подогреватель купить и установить в ближайшем сервисе,либо самому
Добрый день форумчане! Нужна помощь, всю голову "сломали" уже. В двух словах: на э/п Komatsu WB93R5EO при работе передним или задним ковшом как только заканчиваешь удерживать рычаг, то ковш падает на землю, пока рычаг держишь - ковш не падает... Что может быть, может кто сталкивался ? В каком направлении искать?
Добрый день форумчане! Нужна помощь, всю голову "сломали" уже. В двух словах: на э/п Komatsu WB93R5EO при работе передним или задним ковшом как только заканчиваешь удерживать рычаг, то ковш падает на землю, пока рычаг держишь - ковш не падает... Что может быть, может кто сталкивался ? В каком направлении искать?
Поищи тут на форуме...вроде где то писали про это, солинойд или клапан, даже схему скидывали
Здравствуйте. Подскажите ,кто какой топливный предпусковой подогреватель двигателя ставил и в какое место ?Запитку откуда брали?
Хотел через сервисную компанию, но они начали с того,что подогреватель надо заказывать с Европы и потом, когда придёт, тогда поставить смогут. Думаю, не советские времена. Подогреватель купить и установить в ближайшем сервисе,либо самому
Смотришь, сколько места есть под капотом, покупаешь любой , подходящий по размерам (даже ПЖД работает нормаоьно при обслуживании), врезаешся по ходу ОЖ в печку. Лучше в горячий шланг, тот, что подает или верхний в радиаторе печки. Это даст возможность обогревать салон во время работы машины.
Спускаешь воздух, обязательно , из помпы подогревателя.
Последний раз редактировалось VTS_KHT; 31.10.2015 в 15:13..
Кто как прогревает ходовую?
Продавило сальники на бортовых в лёгкий морозец.
Проверь дыхалку (сапун). Можно поменять масло и кататься. Поглядывай конечно.[/QUOTE]
В мануалах оператора есть даже раздел ..Как заводить при низких температурах...там всё подробно. Это не должно быть каждую зиму новостью. Все здесь (на форуме) не первый день замужем, а всё одно и о том же каждый год.
По поводу сапуна очень важно подмечено. Очень легко из-за него выдавливает.
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."
Проверь дыхалку (сапун). Можно поменять масло и кататься. Поглядывай конечно.
В мануалах оператора есть даже раздел ..Как заводить при низких температурах...там всё подробно.
По поводу сапуна очень важно подмечено. Очень легко из-за него выдавливает.[/QUOTE]
В руководстве написано как запустить двигатель в мороз. При этом, запуск со стартера предполагается до -15°
Написано, как подготовить гидравлику перед работой(это почти похоже на всех экскваторах), но нет ни слова об прогреве ходовой !
Где находится сапун на бортовой???
Проверь дыхалку (сапун). Можно поменять масло и кататься. Поглядывай конечно.
Так вроде бы на бортовых сапунов и нет , видимо масло густое создалось большое давление .[/QUOTE]
Всё верно на бортовой сапу новости нет, попробуй открутить заливной пробку чтоб сбросить давление. Я прогреваю зимой так отжимаюсь включаю 2 передачу и на малых оборотах грею минут 20 прогревается двигатель,коробка,мосты.
Всё верно на бортовой сапу новости нет, попробуй открутить заливной пробку чтоб сбросить давление. Я прогреваю зимой так отжимаюсь включаю 2 передачу и на малых оборотах грею минут 20 прогревается двигатель,коробка,мосты.[/QUOTE]
Примерно тоже делал-ходом ехал без какой-либо нагрузки не увеличивая более 1400 об/мин.
2.Скручивал крышки с бортовых, но никаких ни шипеней,не хлопковых не было, когда раскручивал
Да !!! Извините!! НЕ внимательно прочитал пост. НЕТ.
Цитата:
Сообщение от aleaw
В руководстве написано как запустить двигатель в мороз. При этом, запуск со стартера предполагается до -15°
Написано, как подготовить гидравлику перед работой(это почти похоже на всех экскваторах), но нет ни слова об прогреве ходовой !
Где находится сапун на бортовой???
Порядок прогрева гидравлической системы
Правильный прогрев гидросистемы машины предотвращает возникновение отказов и неисправностей.
При эксплуатации машины при низких температурах окружающей среды прогрев требует больше времени, чем другие операции технического обслуживания. После прогрева двигателя прогрейте другие системы. Начните с гидравлической системы. Дайте двигателю поработать с частотой вращения 1200 мин–1 и начните медленно передвигать рабочее оборудование (без нагрузки). Постепенно увеличивайте ходы рабочего оборудования при выполнении каждого цикла. Выполните указанную операцию для всех гидравлических контуров.
Порядок прогрева силовой передачи
Для прогрева заднего моста и коробки передач по возможности используйте тепловые пушки. Чтобы сократить общее время прогрева, начинайте движение машины своим ходом (для прогрева ходовой части) еще до завершения прогрева гидравлической системы. Дайте машине поработать под небольшой нагрузкой до тех пор, пока системы не разогреются до нормальной рабочей температуры.
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."
Порядок прогрева силовой передачи
Для прогрева заднего моста и коробки передач по возможности используйте тепловые пушки. Чтобы сократить общее время прогрева, начинайте движение машины своим ходом (для прогрева ходовой части) еще до завершения прогрева гидравлической системы. Дайте машине поработать под небольшой нагрузкой до тех пор, пока системы не разогреются до нормальной рабочей температуры.[/I][/QUOTE]
Спасибо, в моём руководстве отсутствует такая информация. Но мысли были о том,что укрывать по кругу низ трактора и ставить плитку или греться с помощью шланга от КАМАЗа например(на КАМАЗе есть предпусковой),так как на валу двигателя и коробка и насос,также мосты, к тому и же и бортовые подогреть требуется, а с предпускового греется только двигатель.
Вопрос ещё такой-экскаватор в течении рабочего дня экскватор задействован мало(максимум часа2-3)
Трактор стоит на улице постоянно. Допустим, с утра прогрелся ,потом поработал полчаса или час и всё, следующая занятость трактора будет через час или три четыре часа ,кто как в такой ситуации поступает?
Дефой подогревать?Или молотить на средних оборотах всю смену? (При температуре от -15°)