Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
с обратным клапаном колхозил? или обратный штатный остался? Я правильно понял, что переделка заключалась в том , чтобы врезать перед отказавшим штатным насосом , другой от газельки?
Сообщение от Олег Камиев:
с обратным клапаном колхозил? или обратный штатный остался? Я правильно понял, что переделка заключалась в том , чтобы врезать перед отказавшим штатным насосом , другой от газельки?
Надо ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить перепускной клапан, иначе порвёт шланги либо фильтр.
Газелевский качает уж очень много.
Сообщение от Олег Камиев:
с обратным клапаном колхозил? или обратный штатный остался? Я правильно понял, что переделка заключалась в том , чтобы врезать перед отказавшим штатным насосом , другой от газельки?
С клапаном не колхозил, а насос просто врезан в систему подачи.
Сообщение от HAN777:
Надо ОБЯЗАТЕЛЬНО ставить перепускной клапан, иначе порвёт шланги либо фильтр.
Газелевский качает уж очень много.
Согласен на 100% т.к. до этого у меня СЕПАР оригинальный стоял а насос по своей глупости установил до сепаратора. В итоге теперь СЕПАР на свалке потому что выдавило на нем все возможные уплотнения, а родной фильтр и шланги сЦуко терпят спокойно. Если я не ошибаюсь то Газелевский насос давит 8 кг/см.
да похоже это его слабое место. но ведь этим насосом пользуешься только при замене фильтра что бы прокачать систему. достаточно ставить заполненный олярой фильтр.
Сообщение от honcho:
да похоже это его слабое место. но ведь этим насосом пользуешься только при замене фильтра что бы прокачать систему. достаточно ставить заполненный олярой фильтр.
У САТа по инструкции ВСЕ фильтра ставятся пустыми.
Сообщение от honcho:
да похоже это его слабое место. но ведь этим насосом пользуешься только при замене фильтра что бы прокачать систему. достаточно ставить заполненный олярой фильтр.
Нет насос создает первичное давление в системе . Если давления не будет ТНВД насос работать не будет .
Не в коем случае не заливать соляру в фильтр , так как на ТНВД минуя очистку попадает грязная соляра , которая может привезти к поломке.
Я покупал не оригинальный насос итальянский вот такой (на рис) , выкручивается оригинал и на его место . Цена вопроса 15 000 .
У меня на кобелке В200, ивековский движок(там ручная прокачка под стаканом с фильтром), подкачка почему то вообще то работает, то не работает. По инструкции написано ставить сухой фильтр и накачивать соляркой. В итоге качал качал-нефига. Наполнил его слояркой, качаю- нет прокачки, крутанул стартером- почему то начал качать, вобщем не пойму что да как. Как-то прокачал и все ок. А на будущее хз как.
Сообщение от Vander2004:
У меня на кобелке В200, ивековский движок(там ручная прокачка под стаканом с фильтром), подкачка почему то вообще то работает, то не работает. По инструкции написано ставить сухой фильтр и накачивать соляркой. В итоге качал качал-нефига. Наполнил его слояркой, качаю- нет прокачки, крутанул стартером- почему то начал качать, вобщем не пойму что да как. Как-то прокачал и все ок. А на будущее хз как.
Похоже у тебя не было ВАЗовской классики с карбюратором.
чушь все. можно лить соляру в фильтр если система не CR мех насос все прожует.лишь бы воды не было а включается это насос не при старте а отдельно когда просто тыркаешь стартером и не запускаешь движек.а то что там на катепилере сказали так если бы они качество нашей соляры узнали они бы вообще от гарантии оказались.
Сообщение от honcho:
чушь все. можно лить соляру в фильтр если система не CR мех насос все прожует.лишь бы воды не было а включается это насос не при старте а отдельно когда просто тыркаешь стартером и не запускаешь движек.а то что там на катепилере сказали так если бы они качество нашей соляры узнали они бы вообще от гарантии оказались.
На Комацу сразу включается, как только включаешь зажигание и качает постоянно.