Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум о колесных и гусеничных экскаваторах
Забыли пароль? Регистрация

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #701  
Старый 09.08.2015, 00:43
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
Аватар для nebur-09
Сообщений: 2,398
Цитата:
Сообщение от Практикант Посмотреть сообщение
Nebur-09 добрый вечер, ну нет пока денег на комацу, а копать всё равно нужно.
Лучше скажите Вашу методу ПОШАГОВО, как крутить регулятор мощности. Я уже на объекте и экс слегка душится при подъеме опускании стрелы, если не совместить операцию то может заглохнуть на средних.
Расходомер я уже заказал и скоро настрою "как в лучших домах Лондо'на", но настроить надо было уже ВЧЕРА.

Заранее благодарен.

И кстати по плавности хода на ЕК-18 на ответственные проекты приглашаю опытного спеца, зовут Василий Николаевич, порет до 800 кубов за смену в 12 часов, хоть бы раз что -нибудь дернулось не в такт. Говорит, что эксом огород копает себе и соседям и я верю!
Моё почтение!
Да я и не спорю...При необходимости на вольве вынимал 1000 кубиков с погрузкой в а/м за 10 часов,но до сих пор жалею о проданном ЕК 14-20.
Моя метода?Терпение при настройке и обязательно вдвоём(иначе не набегаться).Один насос отвал и лапы,другой-стрела.Вращение винтов-не более,чем на 1/8 оборота.Если Вы выкручиваете винт со стороны дизеля,то винт с другой стороны вкручиваем на столько же.Этими винтами Вы регулируете ход рейки ,от которой зависит реакция насоса.Но если они были выставлены на стенде,то их лучше не трогать.Гидравлика душит двигатель?Ну ,во первых,для 18-х четвёрка слабовата,во вторых настройка клапана отсечки.Ну нет у них связи между дизелем,нагрузкой и производительностью насоса.Поставьте монометр в силовую линию.КП-1 и КП-2 настраиваете на 280 атм.Вращая винты клапанов отсечки,добейтесь,чтобы при этом давлении насосы отключались,клапана по операциям настройте на 270 атм,а поворот на 180атм.
Есть ещё один клапан ИЛИ.Выполнен в виде шестигранника,к нему подходят три трубки,внутри шарик.Стоит в линии управления насосами.Шарик должен "плотно" перекрывать канал ,включая оба насоса или отключая один из насосов.
Давление от НШ к блоку клапанов-не менее 60 атм,на выходе-не менее 35.
Вентилятор охлаждения РЖ я отключал от НШ и подключал к сливу от рулевой колонки.
Понятно или нет,но как-то так.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!


Последний раз редактировалось nebur-09; 09.08.2015 в 00:52..
Ответить с цитированием
  #702  
Старый 09.08.2015, 08:31
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 15
Регулировка мощности насосов без стенда

Цитата:
Сообщение от nebur-09 Посмотреть сообщение
Моё почтение!
Да я и не спорю...При необходимости на вольве вынимал 1000 кубиков с погрузкой в а/м за 10 часов,но до сих пор жалею о проданном ЕК 14-20.
Моя метода?Терпение при настройке и обязательно вдвоём(иначе не набегаться).Один насос отвал и лапы,другой-стрела.Вращение винтов-не более,чем на 1/8 оборота.Если Вы выкручиваете винт со стороны дизеля,то винт с другой стороны вкручиваем на столько же.Этими винтами Вы регулируете ход рейки ,от которой зависит реакция насоса.Но если они были выставлены на стенде,то их лучше не трогать.Гидравлика душит двигатель?Ну ,во первых,для 18-х четвёрка слабовата,во вторых настройка клапана отсечки.Ну нет у них связи между дизелем,нагрузкой и производительностью насоса.Поставьте монометр в силовую линию.КП-1 и КП-2 настраиваете на 280 атм.Вращая винты клапанов отсечки,добейтесь,чтобы при этом давлении насосы отключались,клапана по операциям настройте на 270 атм,а поворот на 180атм.
Есть ещё один клапан ИЛИ.Выполнен в виде шестигранника,к нему подходят три трубки,внутри шарик.Стоит в линии управления насосами.Шарик должен "плотно" перекрывать канал ,включая оба насоса или отключая один из насосов.
Давление от НШ к блоку клапанов-не менее 60 атм,на выходе-не менее 35.
Вентилятор охлаждения РЖ я отключал от НШ и подключал к сливу от рулевой колонки.
Понятно или нет,но как-то так.
Nebur-09 здравствуйте и огромное спасибо, что влились в дискуссию. Вы пишите понятно, так что давайте продолжим обсуждение, если Вы не против. Ваши рекомендации по регулировке слегка отличаются от заводской инструкции в некоторых местах, наверное этому есть здравое объяснение. Так что поясните пожалуйста:
1. Завод рекомендует настройку давления аварийных клапанов стрелы, рукояти и ковша 300-320 бар
Вы советуете 280.
2. В каталоге насоса 313 серии за 2013 год от ПСМ есть четкая рекомендация выдерживать разницу между регулировками Аварийного клапана ( в нашем случае КП1 иКП2) и клапаном отсечки в 20 бар, Вы советуете только 10 бар.
На сколько критичны эти различия по Вашему мнению?

Давление отсечки я у себя выставил 260 бар (КП1 и КП2 настроены на 280 бар ручным насосом). Причем давление отсечки выставлял заведомо отдельно по каждому насосу. С первым все просто - жмешь на лапы и крутишь винт, а для второго в режиме отжима ковша отключил трубку управления от клапана ИЛИ, чтобы первый насос не мешал.

Давление управления у меня в норме 30-35 бар при любых оборотах двигателя, температуре ГЖ и положения джойстика (выключено, начало включения и во время операции). Этого я добился установкой НШ-14 вместо НШ-10. С подключением к рулевому не стал экспериментировать так подпор давления, который создает ГМ маслоохладителя снизит эффективность системы рулевого управления. Я не спорю против этого метода, но моем случае просто не было такой необходимости. Кстати с НШ-14 очень всем рекомендую. Раньше в форуме я описал подробно, что сделать для адаптации НШ-14 в гидросистему ЕК-18 , буду рад если это кому-нибудь поможет. Работаю в жарком климате днем до +50С, раньше сильно грелась гидросистема.

В заводской инструкции вообще не описана процедура по настройке регуляторов мощности, видимо предполагается делать это на стенде, что все и делают (или не болта не делают), но у меня нет легкого доступа к стенду. Регуляторы мощности у меня не имеют заводской (или стендовой регулировки) так что мне интересна процедура по их настройки с самого начала. КАК И В КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ КРУТИТЬ ВИНТЫ ОГРАНИЧЕНИЯ МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ (смотрит на двигатель) И ПОДПОРНЫЙ ( смотрит от двигателя)????

Помощник у меня есть, все манометры выведены на гибких трубках высокого давления (1000бар), терпение как у нильского крокодила.

То, что четверка слаба полностью согласен, но не в этом вопрос, просто надо насосы подстроить под ту мощность, которую Бог дал. ( увеличишь тягло будет ОПУ отрывать ссварку ломать по раме и стреле). А так ни кто (даже полиция) не мешает впороть туда контрактный, низкооборотный импортный дизель.

Жду Вашей отписки, заранее признателен.

Ответить с цитированием
  #703  
Старый 09.08.2015, 20:34
VIP
Профессия: Машинист
Аватар для СТУДЕНТ Д
Сообщений: 588
Подскажите пожалуйста давление с НШ должно зависить от оборотов двигателя? На холостых 30-40, на рабочих оборотах 60. С ПГА на сервоуправление 30 независимо от оборотов. НШ новый. Это нормально?

Ответить с цитированием
  #704  
Старый 09.08.2015, 21:55
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
Аватар для nebur-09
Сообщений: 2,398
Цитата:
Сообщение от СТУДЕНТ Д Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста давление с НШ должно зависить от оборотов двигателя? На холостых 30-40, на рабочих оборотах 60. С ПГА на сервоуправление 30 независимо от оборотов. НШ новый. Это нормально?
Моё почтение!Лет пять назад,форумчанин dimm,назвал НШ 10 расходным материалом,сославшись на его доступную цену.Думаю,что он прав,поэтому считаю что не стоит с этим заморачиваться.Главное что давление на выходе не менее 35 атм(для 14 и 18 ЕК),тогда и не рабочий ПГА не мешает.Замерял давление на входе в случае если на выходе падало,чтобы с уверенностью заменить НШ.
К стати ,предложение от Практикант,по поводу замены десятки на более производительный насос это решение многих проблем.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!

Ответить с цитированием
  #705  
Старый 09.08.2015, 21:57
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 15
Цитата:
Сообщение от СТУДЕНТ Д Посмотреть сообщение
Подскажите пожалуйста давление с НШ должно зависить от оборотов двигателя? На холостых 30-40, на рабочих оборотах 60. С ПГА на сервоуправление 30 независимо от оборотов. НШ новый. Это нормально?
Давление зависит и от оборотов в том числе. Давление так же зависит от вязкости масла, которые в свою очередь зависит от температуры этого масла, от объемного КПД данного насоса (кпд уменьшается вследствии износа), от сопротивления потоку масла и наверное от еще каких нибудь вещей.
Вообще данный тип насоса может создать давление около 200 бар.
На Вашем эксе ситуация с давлением НОРМАЛЬНАЯ. Главное чтобы на холостых не падала ниже 30 при любой температуре масла. Советую нагреть гидравлику до рабочей температуры и заново измерить давление после ПГА. Учтите давление в момент включения операции джойстиком, если давление будет проваливаться ниже 30 бар то операция будет начинаться после паузы. Экс будет тупить в этом случае нужно будет поджать подпорный клапан.

Удачи!

Ответить с цитированием
  #706  
Старый 09.08.2015, 22:34
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
Аватар для nebur-09
Сообщений: 2,398
Цитата:
Сообщение от Практикант Посмотреть сообщение
Nebur-09 здравствуйте и огромное спасибо, что влились в дискуссию. Вы пишите понятно, так что давайте продолжим обсуждение, если Вы не против. Ваши рекомендации по регулировке слегка отличаются от заводской инструкции в некоторых местах, наверное этому есть здравое объяснение. Так что поясните пожалуйста:
1. Завод рекомендует настройку давления аварийных клапанов стрелы, рукояти и ковша 300-320 бар
Вы советуете 280.
2. В каталоге насоса 313 серии за 2013 год от ПСМ есть четкая рекомендация выдерживать разницу между регулировками Аварийного клапана ( в нашем случае КП1 иКП2) и клапаном отсечки в 20 бар, Вы советуете только 10 бар.
На сколько критичны эти различия по Вашему мнению?

Давление отсечки я у себя выставил 260 бар (КП1 и КП2 настроены на 280 бар ручным насосом). Причем давление отсечки выставлял заведомо отдельно по каждому насосу. С первым все просто - жмешь на лапы и крутишь винт, а для второго в режиме отжима ковша отключил трубку управления от клапана ИЛИ, чтобы первый насос не мешал.

Давление управления у меня в норме 30-35 бар при любых оборотах двигателя, температуре ГЖ и положения джойстика (выключено, начало включения и во время операции). Этого я добился установкой НШ-14 вместо НШ-10. С подключением к рулевому не стал экспериментировать так подпор давления, который создает ГМ маслоохладителя снизит эффективность системы рулевого управления. Я не спорю против этого метода, но моем случае просто не было такой необходимости. Кстати с НШ-14 очень всем рекомендую. Раньше в форуме я описал подробно, что сделать для адаптации НШ-14 в гидросистему ЕК-18 , буду рад если это кому-нибудь поможет. Работаю в жарком климате днем до +50С, раньше сильно грелась гидросистема.

В заводской инструкции вообще не описана процедура по настройке регуляторов мощности, видимо предполагается делать это на стенде, что все и делают (или не болта не делают), но у меня нет легкого доступа к стенду. Регуляторы мощности у меня не имеют заводской (или стендовой регулировки) так что мне интересна процедура по их настройки с самого начала. КАК И В КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ КРУТИТЬ ВИНТЫ ОГРАНИЧЕНИЯ МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ (смотрит на двигатель) И ПОДПОРНЫЙ ( смотрит от двигателя)????

Помощник у меня есть, все манометры выведены на гибких трубках высокого давления (1000бар), терпение как у нильского крокодила.

То, что четверка слаба полностью согласен, но не в этом вопрос, просто надо насосы подстроить под ту мощность, которую Бог дал. ( увеличишь тягло будет ОПУ отрывать ссварку ломать по раме и стреле). А так ни кто (даже полиция) не мешает впороть туда контрактный, низкооборотный импортный дизель.

Жду Вашей отписки, заранее признателен.
Моё почтение!Давление отсечки я у себя выставил 260 бар (КП1 и КП2 настроены на 280 бар ручным насосом)-ошибки нет?
Цифры от производителя-расчётная величина при идеальных составляющих,поэтому эти значения рекомендованны,это моё мнение.В нашей работе,особенно сейчас,идеальных условий быть не может.Это упорно не желают учитывать "наши"(российские производители),иначе как объяснить возможность настройки гидравлики ,на импорте,по режимам относительно условий работ,и отсутсвие подобного на отечке.
Работать на пределе возможного на ёкакашках?На долго их хватит?
Настройка клапана отсечки больше,чем клапанов КП1 и КП2 -так ведь их проще заменить,чем ремонтировать насос.Ведь иначе насос будет постоянно работать в нагруженном режиме.Почему 280,а не 300?Так ведь на 300 движок (Д 245) сдыхает.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!

Ответить с цитированием
  #707  
Старый 09.08.2015, 23:03
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
Аватар для nebur-09
Сообщений: 2,398
[QUOTE=Практикант;211368
В заводской инструкции вообще не описана процедура по настройке регуляторов мощности, видимо предполагается делать это на стенде, что все и делают (или не болта не делают), но у меня нет легкого доступа к стенду. Регуляторы мощности у меня не имеют заводской (или стендовой регулировки) так что мне интересна процедура по их настройки с самого начала. КАК И В КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ КРУТИТЬ ВИНТЫ ОГРАНИЧЕНИЯ МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ (смотрит на двигатель) И ПОДПОРНЫЙ ( смотрит от двигателя)????

Без расходомера,думаю,никак!
Иначе,от чего исходить,Ведь винт ОГРАНИЧЕНИЯ МАКСИМАЛЬНОЙ МОЩНОСТИ в данном случае отправная точка.Каков минимум,или максимум,от чего плясать?
Предположим этот винт выставлен на максимальный объём,вторым винтом(ПОДПОРНЫЙ)поджимаем рейку в упор,и затем выкручиваем винт,выставляя необходимый ход рейки.А как определить?Без расходомера?
Как вариант-набираем полный ковш,вытягиваем рукоять и включаем подъём стрелы.Слушаем как нагружается двигатель и смотрим уверенный или нет подъём.
Если движок сдыхает,отпускаем первый винт на 1/8 и повторяем всё с начала.Второй винт выкручиваем до тех пор,пока не добьёмся уверенного и без рывков подъёма.Главное не уронить рейку.При большом ходе,она может соскочить,тогда придётся разбирать насос.
Далее переподключаем насосы.Теперь тот,что отвечал за работу стрелы и ковша это поворот и лапы,и наоборот.Делаем тоже самое,что и с первым насосом.
Думаю только так в "полевых условиях" путём "научного тыка" можно добиться синхронной работы обоих насосов.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!


Последний раз редактировалось nebur-09; 09.08.2015 в 23:23..
Ответить с цитированием
  #708  
Старый 23.08.2015, 15:03
Новичок
Аватар для Sergei_Nicolaich
Сообщений: 35
Цитата:
Сообщение от Практикант Посмотреть сообщение
Добрый день,
Есть гипотеза: дерганья операций обычно происходят из-за провала давления в сервоуправления.
Это давление создается НШ-10, который установлен на двигателе пока двигатель холодный масло гидравлическое, проходящее через НШ тоже холодное и соответственно более вязкое. Давление на густом масле держится лучше.
Обе операции поворот (это относится только к перегружателю, так как он оборудован тормозом в который поглощает дополнительный объем масла из системы сервоуправления) и рукоять ( при её отдельном включении работает две секции секция рукояти и добавки рукояти, что естественно потребляет больше масла на включение)
Для поиска неисправности вверните манометр на линию питания джойстико (выходит из блока клапанов энергоаккумулятора) должно быть больше 30 бар (до, в момент и после движения джойстика при включении любой операции)
Замените НШ И ПРОВЕРТЕ НАСТРОЙКУ КЛАПАНОВ СИСТЕМЫ СЕРВОУПРАВЛЕНИЯ.
Аварийный 60 бар
Подпорный 35 бар
Редукционный на ПГА - 32-35 бар
Отпишите о результате, если не поможет будем думать дальше.
Удачи
Ух! Огроменное спасибо. Конечно нужно попробовать как вы советуете. Но для начала мне бы ознакомиться с принципом действия гидросистемы, сервоуправления и что, где и как называется и выглядит. А то ведь я смотрю на всё это, пока мало что понимая что есть что. Можете дать ссылочку на толковую документацию?
Что особенно озадачивает, что эти провалы переодически пропадают. То работаешь плавно, набирая скорость работы, даже на горячем, то почти вообще невозможно работать. Особенная беда с рукоятью. Начинает идти плавно, потом как провал, при опускании. Или рывки при поднятии. То вообще идеально, как на импортном.
Могу заснять агрегаты для наглядности, чтоб вы указали что есть что . Могу и видео снять.
Выше по теме читал, что если при опускании стрелы двиг идёт в нагрузку, то это вроде причина в фильтре. На моём такая же проблема. Только незнаю где этот фильтр искать.
Спасибо за советы.
__________________
Будь честен и не смотри на других

Ответить с цитированием
  #709  
Старый 23.08.2015, 22:32
VIP
Сообщений: 281
А какой всетаки переружатель? ЕК18-40? И когда выпущен? Он может быть с Бошевской гидравликой, тем более вы пишите что джойстики импортные. Сфоткойте основные узлы (насос распределитель) посмотрим.

Ответить с цитированием
  #710  
Старый 23.08.2015, 23:49
Новичок
Аватар для Sergei_Nicolaich
Сообщений: 35
Да конечно. Как на смену выйду, так сфоткаю и по максимому расспрошу начальство. Спасибо за помощь
__________________
Будь честен и не смотри на других

Ответить с цитированием
  #711  
Старый 27.08.2015, 22:29
Новичок
Аватар для Sergei_Nicolaich
Сообщений: 35
Цитата:
Сообщение от Сталкер Посмотреть сообщение
А какой всетаки переружатель? ЕК18-40? И когда выпущен? Он может быть с Бошевской гидравликой, тем более вы пишите что джойстики импортные. Сфоткойте основные узлы (насос распределитель) посмотрим.
Ну вот пока только это смог сделать.
[IMG] [/IMG]
__________________
Будь честен и не смотри на других


Последний раз редактировалось Sergei_Nicolaich; 27.08.2015 в 22:34..
Ответить с цитированием
  #712  
Старый 27.08.2015, 22:49
VIP
Сообщений: 281
распред 520-й пр-ва ТВЭКС. Поищу инструкцию к такой машине для начала, если найду напишу.

Ответить с цитированием
  #713  
Старый 29.08.2015, 07:32
Новичок
Аватар для Sergei_Nicolaich
Сообщений: 35
Спасибо вам за помощь. Адрес эл.почты отправил вам в личку
__________________
Будь честен и не смотри на других

Ответить с цитированием
  #714  
Старый 31.08.2015, 10:19
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 2
Кто подскажит какое давление должно быть в шинах на ЕК-14

Ответить с цитированием
  #715  
Старый 02.09.2015, 19:50
Новичок
Профессия: Машинист
Адрес: Украина
Сообщений: 24
В своих скатах держу 4,5 кг
__________________
Экскаватор любит ласку чистоту и смазку.

Ответить с цитированием
  #716  
Старый 18.10.2015, 05:35
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 2
Поворотный круг

Доброго времени суток при резком повороте и резком остановке в районе круга издается сильно раздражающий звук как метал на метал это наверное ролики полители? Целый круг нужно менять или ролики можно поменять?

Ответить с цитированием
  #717  
Старый 20.10.2015, 12:03
Новичок
Профессия: Механик
Адрес: Одинцово
Сообщений: 3
Болты поворотного круга протянуты.

Ответить с цитированием
  #718  
Старый 20.10.2015, 21:08
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
Аватар для nebur-09
Сообщений: 2,398
Цитата:
Сообщение от Зелимхан747 Посмотреть сообщение
Доброго времени суток при резком повороте и резком остановке в районе круга издается сильно раздражающий звук как метал на метал это наверное ролики полители? Целый круг нужно менять или ролики можно поменять?
Выкрутите клапана и ,внешним осмотром,определите.Если с клапанами всё нормально,сбросьте давление на поворот до 180 атм.
Поворотный круг проверяется раскачкой платформы-вывешивается экс на опорах,рукоять на себя до упора,стрела вверх и резко вниз,второй смотрит.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!


Последний раз редактировалось nebur-09; 20.10.2015 в 21:11..
Ответить с цитированием
  #719  
Старый 28.10.2015, 17:41
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 1
здравствуйте,подскажите пожалуйста не могу разобраться,не совмещаются операции на ек 12,не знаю с чего начать

Ответить с цитированием
  #720  
Старый 29.10.2015, 09:33
Новичок
Профессия: Механик
Адрес: Одинцово
Сообщений: 3
Для начало надо знать какие совмещения отсутствуют.
одна из причин с которой можно начать не мерив давления один из насосов не выходит на мощность. На насосах псм аксиальнопоршневых торчит шпилька резьбовая на 5см посередине законтрогаена гайкой под ключ на 19 , закрути эту шпильку чтобы она торчала на 2см у двух насосов , она должна внутри насоса планшайбу принудительно включить. Если не поможет померить давление на всех рабочих органов, может и клапан "или" барахлить и "вертолетик"

Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 12:53. Часовой пояс GMT +3.
Как это работает?
Оставьте заявку, и исполнители сами позвонят вам!
1. Подробно опишите заявку
Это позволит избежать вопросов и быстрее получить самые выгодные отклики.
2. Оставьте контактные данные
чтобы продавцы смоглинаправить вам предложения
3. Получайте самое выгодное предложение и выбирайте исполнителя
Спасибо, понятно :)
+
Хотите быстро купить спецтехнику или взять ее в аренду? Разместите заявку!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
отправить сообщение