В КПП масло обновляется,а не заменяется.Всё слить не возможно.Так что,что бы полностью заменить масло в коробке придётся не один раз процедуру повторить.Фильтр обязательно надо заменить
Пропала тяга передвижения. когда еду на 4 скорости по дороге то оборотов набирается максимум до 1400. и дальше не хочет набирать. и приборная панель пищит. как будто чего то не хватает. фильтр чистый. даже без него вообще ехал и все равно.подскажите пожалуста что может быть.?что делать?
Пропала тяга передвижения. когда еду на 4 скорости по дороге то оборотов набирается максимум до 1400. и дальше не хочет набирать. и приборная панель пищит. как будто чего то не хватает. фильтр чистый. даже без него вообще ехал и все равно.подскажите пожалуста что может быть.?что делать?
открутил гидровлический насос потом обратно поставил. и начало с него течь. вроде затянул. поскажите что может быть.?
Чаще всего течет на флянцах подачи масла на насос и с насоса. Там уплотнительные кольца стоят и не важно какой насос: шестер-й или АПН. А если не ленивый, то должен был бы посмотреть, где течет, как течет, какое давление с "пробоины" и описать. Точнее бы подсказали.
В механику нужно лить10w sae30 синтетику?правильно?
Если Total не будет, в магазине сказали, подберут аналоги...
Я бы для начала, все-таки, промерил давление в коробке. А потом бы менял масло и фильтр. Затрат никаких, а душа спокойная. Или наоборот - знаешь, что давления нет и меняй масло и фильтр. Можешь, конечно, и наоборот сделать, от этого ничего не поменяется особо.
И еще может быть такой нюанс - масла просто мало в КПП и потому тягла и нет. Меряй правильно уровень.
Я бы для начала, все-таки, промерил давление в коробке. А потом бы менял масло и фильтр. Затрат никаких, а душа спокойная. Или наоборот - знаешь, что давления нет и меняй масло и фильтр. Можешь, конечно, и наоборот сделать, от этого ничего не поменяется особо.
И еще может быть такой нюанс - масла просто мало в КПП и потому тягла и нет. Меряй правильно уровень.
Как мереть давление?
А с уровнем как быть? как прогреть трансмиссионное масло до 50 градусов, термометр туда запихать? потом заглушить двиг, и через 20 сек замерить щупом. Правильно?
Как мереть давление?
А с уровнем как быть? как прогреть трансмиссионное масло до 50 градусов, термометр туда запихать? потом заглушить двиг, и через 20 сек замерить щупом. Правильно?
Да, так правильно мерить уровень масла. Промерить давление надо, подключившись к выводу на соленоидной коробке. Там есть такой тройничок для подсоединения шланга с манометром. Подсоединяешь, заводишь и смотришь, сколько показывает. На схеме точка А.