Коллеги. 3CX Contractor 2009 г.в. Заводится не сразу и обороты на холодную плавают. Потом перестают. Но иногда может опять проявиться уже на горячий двигатель. Топливные фильтра меняли недавно. Проблема явно не в них.
Коллеги. 3CX Contractor 2009 г.в. Заводится не сразу и обороты на холодную плавают. Потом перестают. Но иногда может опять проявиться уже на горячий двигатель. Топливные фильтра меняли недавно. Проблема явно не в них.
Подскажите пожалуста,переодически перегорает предохранитель (А-6) включения передач,переднего и заднего хода.Стоял 3 А,поставил 5А.При работе не перегорает,перегорает заметил на перегонах как правило на 4 передачи,могу день два ездить все нормально,а то один за одним горят.Машина 3 СХ 2007г. на джостиках.
Подскажите пожалуста,переодически перегорает предохранитель (А-6) включения передач,переднего и заднего хода.Стоял 3 А,поставил 5А.При работе не перегорает,перегорает заметил на перегонах как правило на 4 передачи,могу день два ездить все нормально,а то один за одним горят.Машина 3 СХ 2007г. на джостиках.
Сам и ответил на вопрос коротит проводка при большой вибрации.Хоть гвоздь вставь, вместо предохранителя....Дело по всей видимости в проводке...
разбирал всю кабину,осмотрел все провода,не где нет потертостей
Да внутри жгута по всей видимости,у меня на д 6 R наподобие было,только коды высвечивались. Приехал цепеллинщик с сервиса,чтоб не менять проводку и раскурочивать жгут,откинули старый провод,который коротил,а кинули проаод новый.. Да проводка нпходится не только в кабине однако,а и под кабиной....
Добрый день!
Собрались делать ТО 2000 м/ч на JCB 3CX 4T 2013г дв. SB320/40344U0222413, в перечне работ значится регулировка клапанов, подскажите у кого есть информация как производится регулировка (шайбами или что то другое) а так же какие должны быть зазоры.
Заранее благодарен.
ПС Необходимо ли на 2000 м/ч производить замену масла в гидросистеме или ограничится заменой фильров?
Последний раз редактировалось Каба; 15.06.2015 в 14:42..
Подскажите.
3cx 07гв
За ночь ковш опускается на 15-20 см.
То есть после работы сложился, стрелу собрал, а на утро ковш отходит и в фонарь упирается. В чем дело?
Подскажите.
3cx 07гв
За ночь ковш опускается на 15-20 см.
То есть после работы сложился, стрелу собрал, а на утро ковш отходит и в фонарь упирается. В чем дело?
Добрый день!
Собрались делать ТО 2000 м/ч на JCB 3CX 4T 2013г дв. SB320/40344U0222413, в перечне работ значится регулировка клапанов, подскажите у кого есть информация как производится регулировка (шайбами или что то другое) а так же какие должны быть зазоры.
Заранее благодарен.
ПС Необходимо ли на 2000 м/ч производить замену масла в гидросистеме или ограничится заменой фильров?
На 2000 если работал гидромолотом,а так при 5000 на JS-220 как то так.
кто нибудь ставил на ЭП ,типа сигналки, но по проще ,турбо таймер (ключ из замка зажигания достал,а дизель еще минут 5 работает )сигналка около 10 тр стоит, может есть какое нибудь реле отдельно ,кто в теме
__________________
В раю - хорошо ,в аду - знакомых больше .
На jcb 3cx задняя установка работает только на малых оборотах на средних начинает жить своей жизнью, не поднимает основную стрелу или при подъёме остонавливается, приходится убирать обороты и ждать секунд 30 помогите пожалуйста 2004 года выпуска
Последний раз редактировалось vit1974; 20.06.2015 в 15:07..
На jcb 3cx задняя установка работает только на малых оборотах на средних начинает жить своей жизнью, не поднимает основную стрелу или при подъёме остонавливается, приходится убирать обороты и ждать секунд 30 помогите пожалуйста 2004 года выпуска
День добрый. Какой насос стоит и где? Аксиальный или 2 шестерёнки? (эко режим есть?) Проблема не нова но решается по разному. Тупит только задняя стрела или ещё где бывает?
Здравствуйте. Проблема такая- на горячую очень плохо заводится и глохнет, а тяга хорошая. На холодную все хорошо. Хотим поменять тнвд. Нашли б-ушный но номер маленько различается. Вот у родного тип-1448. а у покупного- 1412. Потом DES у родного-9320A613G, у покупного-9320A623G. SER у родного- 07907JAG, у покупного 116GZG. И модель одинаковая YO2. Что посоветуете? И подойдет ли такой тнвд
Здравствуйте. Проблема такая- на горячую очень плохо заводится и глохнет, а тяга хорошая. На холодную все хорошо. Хотим поменять тнвд. Нашли б-ушный но номер маленько различается. Вот у родного тип-1448. а у покупного- 1412. Потом DES у родного-9320A613G, у покупного-9320A623G. SER у родного- 07907JAG, у покупного 116GZG. И модель одинаковая YO2. Что посоветуете? И подойдет ли такой тнвд
Проще было бы сравнить с какого мотора данный ТНВД, объём ДВС, мощность.
Или на стенде крутануть оба и сравнить количество подаваемого топлива за определённое время - топливщик знает как это сделать. За одно и проверить Б/У.
Так то ставят ТНВД от МТЗ на Т-25 и работает нормально!!!
Сколько уже можно "тереть" эту тему с маслами. Ну не используется в заднем мосту SAE 80W или 80W 90. Не буду называть марки масел - их очень много. Используйте любые масла масла с классификацией UTTO или оригинальные.
Сколько уже можно "тереть" эту тему с маслами. Ну не используется в заднем мосту SAE 80W или 80W 90. Не буду называть марки масел - их очень много. Используйте любые масла масла с классификацией UTTO или оригинальные.