Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум о миниэкскаваторах, минипогрузчиках и пр. мини
Забыли пароль? Регистрация

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #521  
Старый 06.05.2015, 03:20
Завсегдатай
Профессия: дальнобойщик
Сообщений: 61
по паданью ковша и стрелы , тоже подсказали что надо менять манжеты цил., а как вычислить какой из четырёх?

Ответить с цитированием
  #522  
Старый 06.05.2015, 20:29
VIP
Профессия: механик-оператор
Адрес: Украина Запорожье
Аватар для ANKER7
Сообщений: 572
Цитата:
Сообщение от alex5419 Посмотреть сообщение
ребят, нашёл и решил проблему солярки в масле, покатали тнвд. плунжер подкачки пропускал, по трясучке мотора - 2 и 3 цил. моторы плохо отбалансированы , что т-25. что унц трясутся на низких оборотах, хочу в унцшку в мотор синтетику залить тотал 5-30, непомню сколько надо масла, подскажите, и фильтра сказали многоразовые промываются, или обманули?
Масла 5 литров, фильтр не промывается, а меняется. По цилиндрам , читайте выше!

Ответить с цитированием
  #523  
Старый 07.05.2015, 02:06
Завсегдатай
Профессия: дальнобойщик
Сообщений: 61
спасибо, за 5л., думал больше, фильтра от чего подходят? пока ещё не снял, у меня их 2шт

Ответить с цитированием
  #524  
Старый 07.05.2015, 15:56
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 1
Добрый день всем ! подскажите возникла проблема ,при движение одна сторона практически недвигается и очень жужит или гудит своеобразный звук ,я менял местами гидромоторы и без успеха , гул идёт со стороны гидромотора насос не гудит ,Что это может быть?

Ответить с цитированием
  #525  
Старый 08.05.2015, 17:57
Постоялец
Профессия: ИНЖЕНЕР
Сообщений: 105
alex5419, тоже хотел масло поменять, только в чистом поле (лесу) нет ни ямы, ни эстакады, может есть какой поростой вариант и только я его не вижу?!!!
И ещё продаван сделал забор солярки через отверстия щупа, походу штатная трубка (или фильтр, сеточка, короче, не знаю чего там на её конце в баке) забита, чего теперь делать-то, мож дунуть в неё?

Ответить с цитированием
  #526  
Старый 09.05.2015, 06:17
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 42
Цитата:
Сообщение от lyohan Посмотреть сообщение
alex5419, тоже хотел масло поменять, только в чистом поле (лесу) нет ни ямы, ни эстакады, может есть какой поростой вариант и только я его не вижу?!!!
И ещё продаван сделал забор солярки через отверстия щупа, походу штатная трубка (или фильтр, сеточка, короче, не знаю чего там на её конце в баке) забита, чего теперь делать-то, мож дунуть в неё?
Выберите грунт ковшом и поставте погрузчик над выемкой.Подлезть рукой до сливной пробки и подставить обрезанную канистру под отработку,проблем не составит.А вот стояк,можно попробывать продуть.Вот если он лопнул,то здесь сложнее.Можной коронкой выбрать отверстие,просверлить отверстия,нарезать резьбу и поставить стояк с любого дизельного АТС.Высоту стояка подобрать или обрезать его.Можно сразу поставить стояк с подогревом,хотя бак греется неплохо от ДВС.

Ответить с цитированием
  #527  
Старый 09.05.2015, 11:15
Новичок
Профессия: И.П.
Сообщений: 14
По гидравлике УНС 060

Подскажите по гидравлике на УНС 60,Приобрёл погрузчик 3 дня назад,до этого были МКСМ,всё работало,не куда не лез,только отмыл его,перестала подниматься стрела(очень медленно),с грузом вобще не поднимает,всё остальное работает,но если ковш на себя до отказа,тогда стрела идёт в верх даже с грузом.При опускании стрелы начинается скрежет цилиндров стрелы,но если ковш от себя ,то всё нормально.Получается поднимать и опускать приходится двумя рычагами.Куда лесть ,что регулировать

Ответить с цитированием
  #528  
Старый 09.05.2015, 17:00
Постоялец
Профессия: ИНЖЕНЕР
Сообщений: 105
Alpatov71, спасибо!,
назрел ещё один вопрос: когда с цилиндра откручиваю трубки (или как их там зовут?, гидролинии), короче шестигранник на 27мм с трубкой, к которой РВД, там между цилиндром и этим "фитингом" есть какая-то прокладка, может медное кольцо, короче то, что придётся менять, или просто открутил и на новый ГЦ прикрутил!
Не пинайте за невежество, я пока в терминах не силён!

Ответить с цитированием
  #529  
Старый 09.05.2015, 19:59
Новичок
Профессия: И.П.
Сообщений: 14
Ребят,хорош праздновать,помогите по гидравлике ,стрела поднимает только с ковшом на себя до конца,а опускает,когда ковш от себя.

Ответить с цитированием
  #530  
Старый 09.05.2015, 23:23
VIP
Профессия: механик-оператор
Адрес: Украина Запорожье
Аватар для ANKER7
Сообщений: 572
Цитата:
Сообщение от KVARTAL74 Посмотреть сообщение
Ребят,хорош праздновать,помогите по гидравлике ,стрела поднимает только с ковшом на себя до конца,а опускает,когда ковш от себя.
Тебе " по фотографии" никто поставить диагноз не сможет! Я бы полез в распределитель, под радиаторами, ну для начала. С праздником!

Ответить с цитированием
  #531  
Старый 10.05.2015, 03:28
Завсегдатай
Профессия: дальнобойщик
Сообщений: 61
Цитата:
Сообщение от lyohan Посмотреть сообщение
alex5419, тоже хотел масло поменять, только в чистом поле (лесу) нет ни ямы, ни эстакады, может есть какой поростой вариант и только я его не вижу?!!!
И ещё продаван сделал забор солярки через отверстия щупа, походу штатная трубка (или фильтр, сеточка, короче, не знаю чего там на её конце в баке) забита, чего теперь делать-то, мож дунуть в неё?
сам сунулся. фильтр 2 ступенчатый с сетками промывается, а пробка сливная свёрнута, придётся насосом через щуп откачивать
у меня забор из т/бака ззади в углу, по моему штатный заборник (сосок сбоку) , я продувал его в обе стороны, когда в него дуешь компрессором что то хрипает в баке наверно обратный клапан, если там сетка может когда то зимой вода обмерзала или парафинило лет соляру вот и обошли, а топливо проверять щуп что ли должен быть? наверно там в углу он и был

Ответить с цитированием
  #532  
Старый 10.05.2015, 03:39
Завсегдатай
Профессия: дальнобойщик
Сообщений: 61
Цитата:
Сообщение от ANKER7 Посмотреть сообщение
Масла 5 литров, фильтр не промывается, а меняется. По цилиндрам , читайте выше!
у меня 2 с сетками, от чего бумажные элементы подходят? или сетки оставить, на них собственно нагар от масла есть немного, забито 10-15% ресурс видать большой

Ответить с цитированием
  #533  
Старый 10.05.2015, 03:52
Завсегдатай
Профессия: дальнобойщик
Сообщений: 61
Цитата:
Сообщение от KVARTAL74 Посмотреть сообщение
Ребят,хорош праздновать,помогите по гидравлике ,стрела поднимает только с ковшом на себя до конца,а опускает,когда ковш от себя.
ковш связан с верхними цил. стрелы выравнивающими ковш, именно так, я так верхний оборвал, у меня масла мало было и так же поднимал, дорабатывал только одним ковшом

Ответить с цитированием
  #534  
Старый 10.05.2015, 08:58
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 42
Цитата:
Сообщение от lyohan Посмотреть сообщение
Alpatov71, спасибо!,
назрел ещё один вопрос: когда с цилиндра откручиваю трубки (или как их там зовут?, гидролинии), короче шестигранник на 27мм с трубкой, к которой РВД, там между цилиндром и этим "фитингом" есть какая-то прокладка, может медное кольцо, короче то, что придётся менять, или просто открутил и на новый ГЦ прикрутил!
Не пинайте за невежество, я пока в терминах не силён!
Под штуцером установлены две медные шайбы,для обеспечения герметичности соединения.При замене,шайбы меняются на новые шайбы,либо производится отжиг ранее установленных.Отжиг производится,путем нагрева шайб до красного свечения и резкого охлаждения в воде.В колхозно–полевых условиях,герметичность можно восстановить путем подмотки фумленты.

Ответить с цитированием
  #535  
Старый 12.05.2015, 10:59
Постоялец
Профессия: ИНЖЕНЕР
Сообщений: 105
Цитата:
Сообщение от Alpatov71 Посмотреть сообщение
.При замене,шайбы меняются на новые шайбы,либо производится отжиг ранее установленных.Отжиг производится,путем нагрева шайб до красного свечения и резкого охлаждения в воде.В колхозно–полевых условиях,герметичность можно восстановить путем подмотки фумленты.
Ну вот, а я уже со старыми поставил, посмотрел вроде толстенькие..., всё равно СПАСИБО!, будет сопливиться, отожгу.
Проверил гидрожидкость (была цвета ликёра) --действительно эмульсия, после нагрева, до кипячения, цвет восстановился, придётся заливать новую но, это в баке, а вот что делать с той, которая уже в гидравлике?


Последний раз редактировалось lyohan; 12.05.2015 в 12:53..
Ответить с цитированием
  #536  
Старый 12.05.2015, 11:24
Новичок
Профессия: И.П.
Сообщений: 14
Ребят проблемка с унс: плохо едет в перёд,назад хорошо,разворот в обе стороны отлично,гидравлика очень слабая,вроде нашёл где крутить на распределителе,.Регулировку делать на заглушенном движке можно? просто методом тыка на пол оборотика? и где регулировать ход в перёд? Масло поменял,фильтра тоже(были грязные).

Ответить с цитированием
  #537  
Старый 12.05.2015, 13:05
Постоялец
Профессия: ИНЖЕНЕР
Сообщений: 105
я, конечно чайник, но если едет назад нормально, зачем чего-то крутить, значит гидродвигатель и насос исправны, значит не до конца открывает распределитель тот толкатель, что отвечает за "вперёд", а это проблема сервоуправления, либо пластина (ну или шайба, управляющая расходом) гидронасоса не наклоняется в "переднюю" сторону, хотя, для меня лично не понятно, почему "слабый сигнал "вперёд" с обоих джойстиков одновременно, разьве гидравлика бортов не независима?,Повторюсь --я чайник, но по логике как-то так!


Последний раз редактировалось lyohan; 17.05.2015 в 13:24..
Ответить с цитированием
  #538  
Старый 24.05.2015, 19:03
Постоялец
Профессия: ИНЖЕНЕР
Сообщений: 105
Ну вот! поставил ГЦ, наконец-то!, правда пока воздух не выгнал, на следующей неделе, если дождей не будет поработаю под нагрузкой сам, наверное, вылезет, еле ковш в этой грязи нацепил!
Нашел, одно место где воздух подсасывает: в самом нижнем левом углу между маслорадиатором и кронштейном, после того, как заглушил, на сварочном шве (вернее слева там почему-то не шов, как справа, а две точки как прихватки), начали появляться маленькие пузырьки!, отсюда глупый вопрос: а что будет если я полуавтоматом обновлю этот шов, не сливая с гидробака (и, соответственно, радиатора) масло (уж очень не хочется из-за пол-литра жидкости в месяц раскручивать все эти трубы и шланги от радиатора) -- !!! или без кислорода это не произойдёт?

Ответить с цитированием
  #539  
Старый 25.05.2015, 22:26
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 29
при полном баке можно варить чем угодно. полуавтоматом в самый раз! только давление сбросьте в радиаторе, что-бы масло не сочилось, иначе заварить будет очень сложно.

Ответить с цитированием
  #540  
Старый 26.05.2015, 01:52
Постоялец
Профессия: ИНЖЕНЕР
Сообщений: 105
Спасибо sivan!, обнадёжили, надеюсь вывернутого винта, для стравливания воздуха в верху радиатора, будет достаточно?, или тупо на заведённом варить (тогда там вообще давление отрицательное), а с гидрожидкостью, при таком серьёзном нагреве, ни чего не случится? (нет то, что с той частью, которая будет около места сварки произойдёт непоправимое, это понятно, но насколько это повлияет на оставшийся объём?)


Последний раз редактировалось lyohan; 26.05.2015 в 01:54..
Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 00:48. Часовой пояс GMT +3.
Как это работает?
Оставьте заявку, и исполнители сами позвонят вам!
1. Подробно опишите заявку
Это позволит избежать вопросов и быстрее получить самые выгодные отклики.
2. Оставьте контактные данные
чтобы продавцы смоглинаправить вам предложения
3. Получайте самое выгодное предложение и выбирайте исполнителя
Спасибо, понятно :)
+
Хотите быстро купить спецтехнику или взять ее в аренду? Разместите заявку!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
отправить сообщение