21.04.2015, 17:34
|
VIP
|
|
|
|
такая же хрень,на нижний скол смотрю уже года полтора-два ,как то раз тем летом аж закапало по штоку ,пошёл купил ремкомплект ,так как у нас их не затирают, специалисты предложили поменять шток (за всё запросили 10 тр)со словами -я подумаю ушёл, для себя решил, что просто резинки поменяю сам, еще на год -два хватит ,прихожу на след.день , бляха муха не течёт , и по сей день.
прихожу сегодня еще две появилось со стороны стрелы(еще одна не попала в кадр) такое чуйство, как ржавчина под хромом
__________________
В раю - хорошо ,в аду - знакомых больше .
|
|
21.04.2015, 19:41
|
Новичок
Профессия: Машинист
Адрес: Новосибирск
|
|
|
Здравствуйте, коллеги. Был задир на штоке рукояти кат-428 .
Долго думал, прозванивал конторы на предмет различного вида ремонта : от гальваники до сварки.
В итоге пришел к выводу: либо замена штока либо..... сварка.
В общем опасался ,что будет гореть хром, но терять было нечего. В итоге прошло все очень даже неплохо.
Взял есабовский электрод по нержавейке диаметром то ли 3 то ли 2,5, замотал шток кроме зоны ремонта,чтобы не летела окалина и заварил. Затем аккуратно вывел геометрию мелким напильником и шкуркой на брусочке, смачивая водой.
Последний раз редактировалось CAT; 21.04.2015 в 19:43..
|
|
21.04.2015, 20:23
|
|
Цитата:
Сообщение от Максим 35
......прихожу на след.день , бляха муха не течёт , и по сей день.
.....
|
Сколько времени прошло после замены манжеты?
|
|
22.04.2015, 05:33
|
VIP
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Евгений.
Сколько времени прошло после замены манжеты?
|
перестало течь ,я манжеты и не менял а если что, ремкомплект на низком старте стоит
__________________
В раю - хорошо ,в аду - знакомых больше .
|
|
22.04.2015, 09:26
|
|
Цитата:
Сообщение от nebur-09
Интересные ,,язвочки"!!!Я понимаю...с верху штока,зацепили ЛЭП!Но с боку...откуда!
Или зацепили,а после развернули.Быть не может,вчтобы подобное появилось от тоски.
|
не от тоски.... такие язвочки могут появляться при длительной работе гидромолотом в определенных условиях.... Когда искали трактор видели нечто подобное у одного из продавцов и он не стал скрывать причину появления язвочек, а прямо сказал что трактор большую часть времени работал гидромолотом...
|
|
22.04.2015, 23:11
|
Новичок
Профессия: владелец
Адрес: г.Владимир
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Вояка
не от тоски.... такие язвочки могут появляться при длительной работе гидромолотом в определенных условиях.... Когда искали трактор видели нечто подобное у одного из продавцов и он не стал скрывать причину появления язвочек, а прямо сказал что трактор большую часть времени работал гидромолотом...
|
У меня нет гидроразводки, а язвочки присутствуют. В чём прикол
|
|
25.04.2015, 18:24
|
|
тогда некачественный шток....
|
|
25.04.2015, 22:22
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Вояка
не от тоски.... такие язвочки могут появляться при длительной работе гидромолотом в определенных условиях.... Когда искали трактор видели нечто подобное у одного из продавцов и он не стал скрывать причину появления язвочек, а прямо сказал что трактор большую часть времени работал гидромолотом...
|
Лапша на уши!
Я готов поднять руки и согласиться-не прав!!! НО...кто то кому-то сказал .
Это нормально!Если производились сварочные работы на эксе,но не сняли клемы с АБ,тупо массу выключили и ВСЁ!!!
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|
30.04.2015, 05:42
|
|
Цитата:
Сообщение от nebur-09
Лапша на уши!
Я готов поднять руки и согласиться-не прав!!! НО...кто то кому-то сказал .
Это нормально!Если производились сварочные работы на эксе,но не сняли клемы с АБ,тупо массу выключили и ВСЁ!!!
|
Или варили стрелу, а масса сварочника была на корпусе. Т.е. путь сварочного тока проходил через гидроцилиндр.
|
|
30.04.2015, 08:23
|
|
Если производились сварочные работы на эксе,но не сняли клемы с АБ,тупо массу выключили и ВСЁ!!!
Или варили стрелу, а масса сварочника была на корпусе. Т.е. путь сварочного тока проходил через гидроцилиндр
а что происходит-расскажите .Массу отключаю а об остальном не в курсе.При сварке понятно что ближе к свариваемому месту массу но чтобы так принципиально...
|
|
30.04.2015, 21:40
|
|
Принципиально иногда бывает. В сварке навскидку 2 тонких узла: гидроцилиндры и подшипники. Рассмотрим на примере гидроцилиндра. Допустим, Вам надо проварить верхнюю проушину какого-то гидроцилиндра. При этом, плюс сварочника ("масса" при прямом включении, но не в этом суть) прицепили к низу цилиндра. Ток идет через цилиндр по следующему пути: нижняя проушина - гильза - букса - шток - верхняя проушина. В переходе букса-шток на современных цилиндрах нет контакта штока и металла буксы (шток ходит по так называемым "скользячкам"). При совпадении некоторых условий в этом месте возникнет пробой, т.е. образуется маленькая, но сварочная дуга. Вот Вам и точки на штоке.
Также надо стараться миновать прохождение сварочного тока через подшипники.
Все это описание я додумал только что на основании наблюдаемых эффектов. Вероятно, в чем-то неправ.
Отключая "массу" АКБ во время сварки, мы только предохраняем проводку, АКБ, компьютеры от нежелательных эффектов. И к рассмотренному это отношения не имеет.
|
|
30.04.2015, 23:43
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от specpenza
Принципиально иногда бывает. В сварке навскидку 2 тонких узла: гидроцилиндры и подшипники. Рассмотрим на примере гидроцилиндра. Допустим, Вам надо проварить верхнюю проушину какого-то гидроцилиндра. При этом, плюс сварочника ("масса" при прямом включении, но не в этом суть) прицепили к низу цилиндра. Ток идет через цилиндр по следующему пути: нижняя проушина - гильза - букса - шток - верхняя проушина. В переходе букса-шток на современных цилиндрах нет контакта штока и металла буксы (шток ходит по так называемым "скользячкам"). При совпадении некоторых условий в этом месте возникнет пробой, т.е. образуется маленькая, но сварочная дуга. Вот Вам и точки на штоке.
Также надо стараться миновать прохождение сварочного тока через подшипники.
Все это описание я додумал только что на основании наблюдаемых эффектов. Вероятно, в чем-то неправ.
Отключая "массу" АКБ во время сварки, мы только предохраняем проводку, АКБ, компьютеры от нежелательных эффектов. И к рассмотренному это отношения не имеет.
|
Правильно додумали!
А может додумаете ещё-каким образом сварка может повлиять на проводку,АКБ и прочую электронику,если вы подсоединили массу сварочного аппарата как можно ближе к месту сварки?
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|
01.05.2015, 07:34
|
|
Ок, додумываю. Что я знаю о неотключении массы машины? А знаю только то, что горит проводка. Сам ни разу не видел, но так говорят. Также при неотключенной АКБ пару раз варил погрузчик, но варил ковш и масса и электрод сварочника были на ковше - ничего не произошло, но повторять не собираюсь.
Для начала введем некоторые понятия и упрощения.
1. Массу машины мы называем масса, а массу сварочника мы называем крокодил. Чтобы не путаться.
2. Электрический ток, как и вода выбирает для себя путь наименьшего сопротивления. Т.е. вода лучше течет в большое отверстие, а не маленькое. Так и ток течет там, где наименьшее сопротивление.
3. На нашей машине есть только одна электроцепь: выключатель массы - АКБ - плюсовой провод до лампочки - лампочка - минусовой провод до корпуса. Выключателя лампочки нет - она всегда включена, т.е. цепь замкнута.
4. Крокодил цепляем в том месте, куда подключен массовый провод от АКБ.
Итак ситуация первая. Выключаем массу, цепляем крокодил в удобном месте, варим. Ток идет через металл машины и в нужном месте образуется сварочная дуга.
Ситуация вторая. Цепляем карабин (см. пункт 4 упрощений) массу не выключаем. Варить желаем рядом с тем местом, куда приходит минусовой провод от лампочки. Маленькие электрончики, которые отвечают за электроток быстро решают. Идти ли им через кучу старого ржавого железа, преодолевать на своем пути втулки, подшипники, гидроцилиндры, обеспечивая где-то ненужные пробои и оставляя следы на штоках цилиндров (см предыдущий пост). Или с комфортом пройти по медным проводам через АКБ. Причем АКБ может даже им помочь (это смотря минус или плюс сварочника у нас на электроде). Если на сварочнике выставлен ток 120 ампер, то глупо ожидать, что проводка пропустит через себя этот ток без последствий.
Впрочем, все опять же глубокое ИМХО. Поврежденной проводки при неотключенной массе я лично ни разу не видел. Но это как раз тот редкий для меня случай, когда я воздерживаюсь от экспериментов.
|
|
01.05.2015, 08:45
|
|
слышал что сварочный ток проходя через провода и аккумулятор вызывает кипение и последующий взрыв- сам взорванных аккумуляторов не видел .Поэтому отключаю массу.Техника на которой я работал и работаю с электроникой не совместима,поэтому влияние сварки на электронику не знаю.А на счет штока- наверно на заводе просто хром заканчивался и его не доложили а мы с образованием и без голову ломаем и придумываем пучки электродов ионы и прочее,хотя сварка через пластиковые уплотнения и подшипники конечно недопустима
|
|
01.05.2015, 21:09
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от specpenza
Ок, додумываю. Что я знаю о неотключении массы машины? А знаю только то, что горит проводка. Сам ни разу не видел, но так говорят. Также при неотключенной АКБ пару раз варил погрузчик, но варил ковш и масса и электрод сварочника были на ковше - ничего не произошло, но повторять не собираюсь.
Для начала введем некоторые понятия и упрощения.
1. Массу машины мы называем масса, а массу сварочника мы называем крокодил. Чтобы не путаться.
2. Электрический ток, как и вода выбирает для себя путь наименьшего сопротивления. Т.е. вода лучше течет в большое отверстие, а не маленькое. Так и ток течет там, где наименьшее сопротивление.
3. На нашей машине есть только одна электроцепь: выключатель массы - АКБ - плюсовой провод до лампочки - лампочка - минусовой провод до корпуса. Выключателя лампочки нет - она всегда включена, т.е. цепь замкнута.
4. Крокодил цепляем в том месте, куда подключен массовый провод от АКБ.
Итак ситуация первая. Выключаем массу, цепляем крокодил в удобном месте, варим. Ток идет через металл машины и в нужном месте образуется сварочная дуга.
Ситуация вторая. Цепляем карабин (см. пункт 4 упрощений) массу не выключаем. Варить желаем рядом с тем местом, куда приходит минусовой провод от лампочки. Маленькие электрончики, которые отвечают за электроток быстро решают. Идти ли им через кучу старого ржавого железа, преодолевать на своем пути втулки, подшипники, гидроцилиндры, обеспечивая где-то ненужные пробои и оставляя следы на штоках цилиндров (см предыдущий пост). Или с комфортом пройти по медным проводам через АКБ. Причем АКБ может даже им помочь (это смотря минус или плюс сварочника у нас на электроде). Если на сварочнике выставлен ток 120 ампер, то глупо ожидать, что проводка пропустит через себя этот ток без последствий.
Впрочем, все опять же глубокое ИМХО. Поврежденной проводки при неотключенной массе я лично ни разу не видел. Но это как раз тот редкий для меня случай, когда я воздерживаюсь от экспериментов.
|
Чёму вас в школе учили?!
Вашему ,,ИМХО"-дьякон судья.
Учебник по физике 70ых годов прошлого столетия вам в помощь!!!
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|
01.05.2015, 23:24
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Андрей1970
слышал что сварочный ток проходя через провода и аккумулятор вызывает кипение и последующий взрыв- сам взорванных аккумуляторов не видел .Поэтому отключаю массу.Техника на которой я работал и работаю с электроникой не совместима,поэтому влияние сварки на электронику не знаю.А на счет штока- наверно на заводе просто хром заканчивался и его не доложили а мы с образованием и без голову ломаем и придумываем пучки электродов ионы и прочее,хотя сварка через пластиковые уплотнения и подшипники конечно недопустима
|
Прошу прощение,но... хром на шток,не шпателями накладывают.
Что касается ЭО,так тут и речи нет,а вот на Ёкакашках массу отключает эл.магнитный клапан,то есть кнопка,плюсовой провод к ней подходит на прямую от АКБ.А кнопка это медные контакты,и зазор между ними максимум 0,5мм.Ну ,думаю мысль ясна!?(Хотя речь изначально шла не об отечке)
Что касаетсая токопроводящих материалов,в нашем случае ,речь идёт о технике не первой свежести (так скажем),а значит в гидрожидкости присутствие частиц металла не исключено!!!Ну тут, конечно важно-куда "крокодильчика" воткнуть Направленное движение заряженных частиц-это не коим образом ,, напор водяной струи"Ну представьте себе,в процессе эксплуатации,в каком то месте,протёрся провод (любая плюсовая ,, жилка"... ,а тут мы со сваркой... ?!К стати,работал на FH 2005 года выпуска,так у него не минус,а плюс шёл по корпусу .Вот на таких машинах и взрываются АКБ,возгорается проводка("шоколадка")...и т.д. и т.п.
А на счёт ионов и электронов...так это физика .В школьные годы проходили (67-77) Конечно,возвращаться к школьной парте ни кому не хочется ,и это нормально,так что следуите инструкции к машине!
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|
02.05.2015, 06:21
|
|
Цитата:
Сообщение от nebur-09
Чёму вас в школе учили?!
Вашему ,,ИМХО"-дьякон судья.
Учебник по физике 70ых годов прошлого столетия вам в помощь!!!
|
Я понял, что в чем-то неправ. Но в чем конкретно, не изволите объяснить?
|
|
02.05.2015, 06:45
|
VIP
Профессия: operator
|
|
|
|
Почитал. Все правильно нужно технически грамотно, долбить,варить,резать дабы не навредить любимому агрегату. Только забыли отметить о случае некачественного гальванического покрытия. На любом производстве такое возможно.
|
|
|
|