Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Коллеги, подскажите! На рычаге управления передним ковшом экскаватора погрузчика имеется кнопка, которой можно включать сцепление при необходимости. У меня эта кнопка срабатывает (видно на электронной плате), но сцепление не включается. Куда эта кнопка подключается: к двигателю, к коробке? Где искать причину?
Сообщение от cergey:
Коллеги, что ни у кого не было такой проблемы?
Было конечно!!! Только не работала кнопка на рычаге переключения передач, кнопку поменял, проводки под кабиной примотал.
Кнопка "отрубает" релюшки управления направлением движения (вперёд - назад) КПП.
К ДВС отношения не имеет.
При нажатии на кнопку и включенном зажигании - отчётливо слышны щелчки включения-отключения реле.
Сообщение от cergey:
Коллеги, подскажите! На рычаге управления передним ковшом экскаватора погрузчика имеется кнопка, которой можно включать сцепление при необходимости. У меня эта кнопка срабатывает (видно на электронной плате), но сцепление не включается. Куда эта кнопка подключается: к двигателю, к коробке? Где искать причину?
Сообщение от cergey:
Коллеги, подскажите! На рычаге управления передним ковшом экскаватора погрузчика имеется кнопка, которой можно включать сцепление при необходимости. У меня эта кнопка срабатывает (видно на электронной плате), но сцепление не включается. Куда эта кнопка подключается: к двигателю, к коробке? Где искать причину?
Что я тоже не понял "сцепление не включается", если на рычаге ковша то она отключает коробку пока ты её держишь нажатой, отпустил трактор поехал.
Двигатель тут вообще не причем!!!
Именно так. При нажатии на кнопку экскаватор продолжает ехать. Но сама кнопка срабатывает, щелкает соответствуюшее реле. А куда именно на коробке подключается эта кнопка?
Сообщение от Dr. Dok:
А без этой кнопки невозможно что ли работать, ведь она не первостепенной надобности, можно и без него обойтись.
Обойтись то можно и раньше много без чего обходился. Но, или с возрастом или все с большим опытом, прихожу к тому, что все эти кнопки очень нужны и удобны. Нужно приучать себя к ним и уметь правильно их внедрять в процесс.
С этой кнопкой удобнее работать, не нужно переключать реверс в нейтральное положение, особенно удобно при работе челюстью. Так кто нибудь знает куда эта кнопка подключается на коробке? Я думаю у всех экскаваторов погрузчиков в этом случае одинаковый принцип.
Сообщение от cergey:
Да в том то и дело, что в электросхеме ничего непонятно!
У Вас если одна кнопка работает S3 или S22.и щёлкает реле нейтральной передачи К 27 то значит сигнал на реле соленоиды переднегоК23 и заднего хода К24 должен проходить.Возможно там обратная связь,совсем не силён в электрике,лампочку только вкрутить.Схема от другова трактора,для примера
Сообщение от cergey:
Коллеги, подскажите! На рычаге управления передним ковшом экскаватора погрузчика имеется кнопка, которой можно включать сцепление при необходимости. Где искать причину?
После ремонта (разбирал рулевую колонку и панель а также протягивал новые воздухопроводы на печку) у меня возникла такая же проблема, хотя до ремонта все работало как часики.... Ток на соленоид не идет. Проверил кнопку- исправна. Разъемы все соединены. Вопрос: в какой последовательности идет подсоединение? Откуда и что проверять?