Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Сегодня прикрутил манометр к трубке управления ,а там всего 15 кг. Подтянул клапан и сделал как положено -27 кг. Сразу появился ход и уровень масла в баке упал. Долил 4л.Масло пенится. Нашёл подсос воздуха между корпусом гидрогенератора и верхней трубкой .Завтра колечки медные поменяю.Проверил давление подпитки на левой стороне. .На холостом должно быть 8кг,а у меня 5кг на максималке(((Где то что то не держит.Надо с клапанами разбираться.На правом не мерил ещё.Завтра (если снегом не завалит) померию рабочее давление на моторах.Нашёл манометр на 60 МПа.
Спасибо.Я попробую сначала сам разобраться.Похоже в гидросервисе сбили все регулировки клапанов и возможно перепутали местами.Надо давление мерить в контрольных точках.Оно о многом скажет...
Рафик Амирович в г.Салават,а я в Саратове.Врятли он захочет вникать в мои проблемки(((.
Сегодня с ним говорил, весь в заботах и проблемах )))
точно не будет вникать в чужие проблемы )))
Да он наверно то же самое посоветовал бы (мерить давление).Трудно лечить по фотографии))).Главное ,что заработало хоть так,а потеплеет на улице,тогда можно и конкретно заняться.
Сегодня нашел причину вспенивания масла. Завтра прокладку между насосами поменяю и опять давление померию...Теперь показания манометров будут более правильные.
Виктор День Добрый ! если Вам интересно . у меня есть комплекты клапанов на насосы и на моторы , так же плиты клапанов (блины так назваемые . жёлтые латунные и стальные ) .
Виктор День Добрый ! если Вам интересно . у меня есть комплекты клапанов на насосы и на моторы , так же плиты клапанов (блины так назваемые . жёлтые латунные и стальные ) .
Спасибо.Чуть пораньше -обязательно купил бы,но сейчас уже всё собрал и не плохо работает!
Если есть инструкции буду, признателен т.к. приобрел 060. Нужно поставить два цилиндра, собрать бортовую( сняты ступици, сальники подшипники купил), поставить на место. Также радиаторы оба сняты. Проводка полностью отсутствует. Вилка сцепления отжата и вставлена досочка.(тоже надо чтото мудрить) Топливные трубки резиновые подачи и обратки отсутствуют. Масло отсутствует. Дт 20л. Незнаю с чего начать. Надо гидробак мыть и гидросистему, и как это сделать? Цилиндры где сняты на трубках грязь, как промыть? Хочу своими силами. Подскажите с чего начать. Д.т. подам, попробую завести ненадолго( т.к. радиатор снят.) Фильтра все поменяю., Бортовую поставлю., Цилиндры., Установлю водянной и гидро.радиаторы., Залью г.масло(дополнительно в гидроматоры). Поправте если нетак. Приобрел погрузчик для своей стройки. Сейчас стоит на стоянке под целофаном. ГидроЦилиндры пока ненашол, а без них всеравно несобрать да и холодно еще. В сервисах заряжают, да и гарантии нет. Прошу кто что знает откликнуться. Спасибо.
Гидравлику моют путем подключения дополнительного агрегата и фильтрации до определенной чистоты. (проверяется прибором) лучше при работающей гидравлике. Фильтра 3 мкм - хорошо. Степень чистоты 4-5 класс по NAS - отлично. Если делать каждый год при замене масла дилеры будут скучать.
Виктор День Добрый ! если Вам интересно . у меня есть комплекты клапанов на насосы и на моторы , так же плиты клапанов (блины так назваемые . жёлтые латунные и стальные ) .
Очень интересно как раз я в поиске этих деталек....
добрый вечер унц все делает скаким то запаздыванием и движение и стрела с ковшом.джойстик двинул через пару секунд начинает двигатся такое ощущение что джойстики не сразу команду передают ,но почему что на движение что стрела все что ли сразу отказали.Масло фильтр поменял в гидравлике. Может у кого было что подобное.