Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум о колесных и гусеничных экскаваторах
Забыли пароль? Регистрация

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Результаты опроса: почему слабый ход и прворот на экскаваторе э о 33 23
строеный насос 65 40.88%
НШ10 19 11.95%
распред 43 27.04%
система управления 32 20.13%
Голосовавшие: 159. Этот опрос закрыт

Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #1421  
Старый 19.03.2015, 08:54
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 32
Спасибо.да кстати отец менял оба насоса и говорит,еще хуже стало,но это я думаю ,из-за того,что качать лучше стало,поэтому и хуже?Да по поводу джойстиков,спасибо попробую.

Ответить с цитированием
  #1422  
Старый 19.03.2015, 09:52
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
Сообщений: 3,203
Не знаю какой насос у вас стоит а вот из под регулятора убрал шайбу и стало всё ок. Очень сомневаюсь что это джойстики. Давит двигатель главный насос.

Ответить с цитированием
  #1423  
Старый 19.03.2015, 10:17
Завсегдатай
Профессия: Механик
Сообщений: 78
Букваря нет японский экскаватор коробка механика и ход механический мост один задний.кардан если открутить?Так он ездит своим ходом на расстояние до 120км скорость 37 по ровной.Спереди нет ни каких буксировочных точек,а вот в заде есть.

Ответить с цитированием
  #1424  
Старый 19.03.2015, 15:09
VIP
Профессия: гидравлик
Адрес: моск обл
Сообщений: 586
Цитата:
Сообщение от severianin42 Посмотреть сообщение
Не знаю какой насос у вас стоит а вот из под регулятора убрал шайбу и стало всё ок. Очень сомневаюсь что это джойстики. Давит двигатель главный насос.
Насос в нейтрали все на слив должен гнать без нагрузки- то есть все равно что в бак напрямую. А если нагрузка есть значит что-то мешает потоку слиться беспрепятственно. На пути потока стоят распред, возможно кран "зима- лето" и радиатор. ( еще фильтры в баке но если забиты то байпасный клапан на них срабатывает.)
Далее- почему могут быть джойстики(дж)На заре своей карьеры искал на 3323А утечку в сервоуправлении и отсекая по одному дж смотрел изменение в давлении сервоупр. Когда поставил заглушку в слив(вместо напора) одного из дж экскаватор стал глохнуть
Думаю происходит следующее - за счет внутр утечек серводавление с напорного канала дж попадает в его раб отводы а потом в противоположные торьцы рабочего золотника распреда и одновременно на центральный золотник. Рабочий золотник не смещается из-за равенства давлений на торцах а центральный сдвигается и отсекает напор от слива.маслу деваться некуда кроме как сливаться через предохран клапан под давлением 28МПа
__________________
Диагностика и наладка гидравлики 9104711790

Ответить с цитированием
  #1425  
Старый 19.03.2015, 15:45
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 29
Dimm подскажи пожалуйста , тоже по сервоупралению проблема в следующем, включаю операцию поворот платформы и одновременно закрытие или открытие ковша до упора , платформа начинает быстрей вращаться , отпускаю ковшевые операции платформа останавливается такая же ситуация если включаешь подъем стрелы вобщем идёт дополнительный сигнал с левого блока управления на операции правого?Экс ек-14

Ответить с цитированием
  #1426  
Старый 19.03.2015, 20:18
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
Сообщений: 3,203
Правильно,согласен при нейтрали все идет на слив.НО не знаю как сейчас а раньше серво работало от НШ-10 а ему силы не хватит давить двигатель. Только пардон видно невнимательно прочитал движок сразу же на нейтралке давит ???????? У меня лично еще такая же проблема была из за плохого топливного насоса.Еще вопрос.А сцепление отключить всё нормально становиться ???

Ответить с цитированием
  #1427  
Старый 19.03.2015, 20:27
VIP
Профессия: гидравлик
Адрес: моск обл
Сообщений: 586
Цитата:
Сообщение от MexAHuk c Бора Посмотреть сообщение
да гидравлики пол бака.
Г-н Механик у Вас движок в нейтрали глохнет, когда рычаги не трогаете?
__________________
Диагностика и наладка гидравлики 9104711790

Ответить с цитированием
  #1428  
Старый 19.03.2015, 20:33
VIP
Профессия: гидравлик
Адрес: моск обл
Сообщений: 586
Цитата:
Сообщение от severianin42 Посмотреть сообщение
Правильно,согласен при нейтрали все идет на слив.НО не знаю как сейчас а раньше серво работало от НШ-10 а ему силы не хватит давить двигатель. Только пардон видно невнимательно прочитал движок сразу же на нейтралке давит ???????? У меня лично еще такая же проблема была из за плохого топливного насоса.Еще вопрос.А сцепление отключить всё нормально становиться ???
Да оно и теперь от Нш10. Но давит двигатель не сервоупр . Оно включает напорно -сливной золотник который в нажатом положении отсекает напор от слива!!!(особенности гидро схемы гр520). То есть золотник должен быть в нейтрали а из-за неправильного подключения он все время включен. Сцепление на таких машинах неотключаемое да и от топливного насоса оно не будет гореть
__________________
Диагностика и наладка гидравлики 9104711790

Ответить с цитированием
  #1429  
Старый 19.03.2015, 20:51
VIP
Профессия: гидравлик
Адрес: моск обл
Сообщений: 586
Цитата:
Сообщение от аристотель Посмотреть сообщение
Dimm подскажи пожалуйста , тоже по сервоупралению проблема в следующем, включаю операцию поворот платформы и одновременно закрытие или открытие ковша до упора , платформа начинает быстрей вращаться , отпускаю ковшевые операции платформа останавливается такая же ситуация если включаешь подъем стрелы вобщем идёт дополнительный сигнал с левого блока управления на операции правого?Экс ек-14
Имхо.По идее когда делаешь ковш (стрелу)и поворот на кажд операцию работает свой насос, но поскольку имеют место утечки в распреде поток через щели уходит туда где меньше давление. Ковш в упоре 28мпа а поворот башни в движении 3-6мпа . Вот поток с ковша через щели в распреде идет к золотнику поворота. Если эти моменты отправляют Вам жизнь, можно заменить напорно сливные секции(центральные)распреда.
__________________
Диагностика и наладка гидравлики 9104711790


Последний раз редактировалось dimm; 19.03.2015 в 20:54..
Ответить с цитированием
  #1430  
Старый 19.03.2015, 21:08
VIP
Профессия: Машинист
Сообщений: 568
[QUOTE=MexAHuk c Бора;199642]Привет Всем.
Dimm распределитель поставили и начали заводить,симптомы не изменились эти тока стрела начала держать ну и в роде вся гидравлика тоже но главная цель то,была другая,а распределитель говорят месяц всего работал,люди свои (продавали).
Да если говоришь заткнуто обратная магистраль то, когда,включаешь какую-нибудь функцию ,разве потом она в обрат ку все равно не приходит,что ль.Да... перед этим отец что-то с джойстиками творил.Может из за них, а?[/QUOT Попробуй отвернуть трубочки, что идут от клапана или на распределитель. Поставь на них заглушки,если пропадёт нагрузка значит проблема в джостиках если нет то ковыряй распределитель.

Ответить с цитированием
  #1431  
Старый 19.03.2015, 21:14
VIP
Профессия: гидравлик
Адрес: моск обл
Сообщений: 586
+100500. Маленькое уточнение- трубочки от коробочек на распреде к стаканам центр золотников. Viktor2110 -я вроде в теме и то не сразу Вас понял)
__________________
Диагностика и наладка гидравлики 9104711790

Ответить с цитированием
  #1432  
Старый 19.03.2015, 21:49
VIP
Профессия: Машинист
Сообщений: 568
Цитата:
Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
Имхо.По идее когда делаешь ковш (стрелу)и поворот на кажд операцию работает свой насос, но поскольку имеют место утечки в распреде поток через щели уходит туда где меньше давление. Ковш в упоре 28мпа а поворот башни в движении 3-6мпа . Вот поток с ковша через щели в распреде идет к золотнику поворота. Если эти моменты отправляют Вам жизнь, можно заменить напорно сливные секции(центральные)распреда.
По поводу ускорения поворота,если во время подъёма стрелы или выворота ковша включить поворот то ускорения не происходит а вот если включить поворот и за тем включить любую из перечисленных операций то происходит ускорение. Лично моё мнение это не неисправность распределителя просто всё масло от насосов уходит по меньшему сопротивлению то есть туда где меньше нагрузка пользуюсь этим во время больших углов поворота при работе.

Ответить с цитированием
  #1433  
Старый 19.03.2015, 23:25
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 32
Цитата:
Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
Г-н Механик у Вас движок в нейтрали глохнет, когда рычаги не трогаете?
Всем привет.
Да в нейтрали тоже глохнут,когда заводишь дв., если не трогаешь дж. то чуть по дольше,я так понял пока масло в них не накачается(давления),я Димм СОГЛАСЕН С ТОБОЙ отключить от управления ГР.Подскажите хватит,заглушить, две трубки ,которые идут на ГР куда подходит давления с насосов(к середине) ГРля?

Ответить с цитированием
  #1434  
Старый 19.03.2015, 23:31
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 32
Да ребят,а сервоправление -это о есть,что ль (дж,энергач,)?

Ответить с цитированием
  #1435  
Старый 20.03.2015, 06:36
Новичок
Сообщений: 18
кто может подскажет на эо 3322д стартер можно на нем устоновить вместо пускача а то пока запустишь по логти в мазуте

Ответить с цитированием
  #1436  
Старый 20.03.2015, 09:00
Постоялец
Профессия: Экскаваторщик-фронтальщик
Сообщений: 236
Конечно!Вытаскивай двигатель и меняй маховик и лист,ставь стартер и тяни проводку...А двиг кстати какой стоит?

Ответить с цитированием
  #1437  
Старый 20.03.2015, 11:23
VIP
Профессия: гидравлик
Адрес: моск обл
Сообщений: 586
Цитата:
Сообщение от MexAHuk c Бора Посмотреть сообщение
Всем привет.
Да в нейтрали тоже глохнут,когда заводишь дв., если не трогаешь дж. то чуть по дольше,я так понял пока масло в них не накачается(давления),я Димм СОГЛАСЕН С ТОБОЙ отключить от управления ГР.Подскажите хватит,заглушить, две трубки ,которые идут на ГР куда подходит давления с насосов(к середине) ГРля?
НЕТ!!!!!!!! Это силовые шланги. Их за глушишь- насосы разлетятся к ядреной фене
Сервоуправление- это то что с джойстиками связано - обычно под 19 гайку шланги.
За кабиной пга с колбой -та трубка от него,что в кабину идет- ее и заглуши.
__________________
Диагностика и наладка гидравлики 9104711790

Ответить с цитированием
  #1438  
Старый 20.03.2015, 12:40
VIP
Профессия: Седой машинист
Адрес: Сочи-Адлер
Сообщений: 3,203
Цитата:
Сообщение от MexAHuk c Бора Посмотреть сообщение
Да ребят,а сервоправление -это о есть,что ль (дж,энергач,)?
Сервоуправление а в просторечии стервоуправление это органы управления распределителей.

Цитата:
Сообщение от Sakhcom Посмотреть сообщение
кто может подскажет на эо 3322д стартер можно на нем устоновить вместо пускача а то пока запустишь по логти в мазуте
не слушай никого. Как только температура воздуха упадет ниже нуля замучаешься заводить. Если только пускач делать на 24 в.

Ответить с цитированием
  #1439  
Старый 20.03.2015, 12:48
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
Аватар для КОТЯРА1967
Сообщений: 4,812
Цитата:
Сообщение от severianin42 Посмотреть сообщение
не слушай никого. Как только температура воздуха упадет ниже нуля замучаешься заводить. Если только пускач делать на 24 в.
Стартер, наверно...
__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee

Ответить с цитированием
  #1440  
Старый 20.03.2015, 19:12
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 32
Цитата:
Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
НЕТ!!!!!!!! Это силовые шланги. Их за глушишь- насосы разлетятся к ядреной фене
Сервоуправление- это то что с джойстиками связано - обычно под 19 гайку шланги.
За кабиной пга с колбой -та трубка от него,что в кабину идет- ее и заглуши.
Всем привет.
Димм я тя понял,только я имел ввиду заглушить не силовые рукава,а трубки на 19 которые к ним подходят.Попробую первым делом с ПГА заглушить,как ты подсказал,а еще ты говорил ,что могли напутать, подачу с обраткой на ДЖ. там отец колдовал яж писал.

Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 18:34. Часовой пояс GMT +3.
Как это работает?
Оставьте заявку, и исполнители сами позвонят вам!
1. Подробно опишите заявку
Это позволит избежать вопросов и быстрее получить самые выгодные отклики.
2. Оставьте контактные данные
чтобы продавцы смоглинаправить вам предложения
3. Получайте самое выгодное предложение и выбирайте исполнителя
Спасибо, понятно :)
+
Хотите быстро купить спецтехнику или взять ее в аренду? Разместите заявку!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
отправить сообщение