Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Добрый день уважаемые специалисты.Помогите решить проблему: экскаватор пока гидравлика холодная работает отлично , но когда нагревается масло до четвертого деления ,гидравлика душит двигатель и он глохнет . Заводишь - постоит немного ,остынет чуть-чуть и опять нормально работает пока не нагреется до 4 деления . Дальше опять душит . Ремонт топливной сделан,гидронасос перебран .Заранее спасибо за советы
А почему насос перебирали? Каким образом понятно, что именно гидравлика душит? В каком состоянии радиаторы машины? Фиксирует ли монитор какие-нибудь ошибки?
Радиаторы чистые,насосы перебирали т к уже почти 15000 часов на машине и стали уставать.А то, что душит гидравлика это предположение .По ощущению как будто защита какая то мешает.Как немного остынет-нормально работает,но не долго. Ошибок не пишет никаких
А проблемы такого плана появились до или после переборки насосной станции? Вот это вот как бы защита, она прям резко отсекает работу, или просто машина начинает постепенно задыхаться? Какой при этом идёт выхлоп? Почему вы думаете, что радиаторы за 15000 часов остались чистыми? Я сейчас говорю про рёбра радиаторов в которые натягивает всё что рядом с работающей машиной.
Здравствуйте.
Попробуйте в поиске вбить: износ сервопоршня. Эта тема уже не раз поднималась.
А тот факт, что Вам ремонтировали насос, еще не говорит о том, что в эту часть управляющего механизма заглядывали.
Я не единожды встречал погонщиков за дешевыми ремонтами, которые в дальнейшем недоумевали, по какой же причине двигатель теряет обороты, ведь насос же отремонтировали.
И толкование после того, как насосы повторно разбирались, дефектовались, ремонтировались и НАСТРАИВАЛИСЬ (последнее ремонтные конторки предпочитают не делать), проблема решалась.
Предварительно вооружитесь нутромером и микрометрами.
Ваш насос 3/112.
Зазоры при использовании новых деталей:
плунжер- барабан: 0, 02-0, 03
сервопоршень (сторона большего сечения-именно эта камера создает Вам проблемы) с корпусом: 0, 04-0, 05.
Эта проблема давнишняя,была еще до ремонта насоса ,но раньше она не часто проявлялась а сейчас постоянно.И после нагрева глохнет сразу при любой операции.Выхлоп стандартный,как обычно.Радиаторы моем периодически.И еще забыл ,что проседают обороты при напруге.Относительно переборки,делаем своими механиками,брал полный ремкомплект кроме валов
Если насос душит двигатель - значит он пытается забрать мощности больше чем может отдать двигатель.
Мощность, которую насос потребляет от двигателя напрямую зависит от давления, которое создает насос.
Блин, к чему это я...
хотелось бы узнать год выпуска экскаватора.раз 15000 часов то наверно 7й модели.может ошибки вообще не показывает монитор.встречалась одна такая.или для проверки вытащи штекер в г/насосе там клапан есть магнитный.и завести.проверить высветится ошибка или нет.потом обратно одень.