Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум о колесных и гусеничных экскаваторах
Забыли пароль? Регистрация
Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #321  
Старый 10.06.2014, 03:46
Завсегдатай
Сообщений: 78
Цитата:
Сообщение от lekalo Посмотреть сообщение
г

а повороты регулировал???
прошу прощения за глупый вопрос, сам не бульдозерист, вы имеете ввиду подтягивание тормозных лент? или регулировку золотников поворотного клапана?

Ответить с цитированием
  #322  
Старый 10.06.2014, 17:01
VIP
Сообщений: 960
Цитата:
Сообщение от ShantSd16 Посмотреть сообщение
прошу прощения за глупый вопрос, сам не бульдозерист, вы имеете ввиду подтягивание тормозных лент? или регулировку золотников поворотного клапана?
Повороты регулируются лентами...

Ответить с цитированием
  #323  
Старый 11.06.2014, 04:18
Завсегдатай
Сообщений: 78
если сам фрикцион не разжимается, то подтягивание не поможет, анаоборот навредит.

Ответить с цитированием
  #324  
Старый 26.07.2014, 10:48
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 1
Медленно поднимается стрела на гусеничном экскаваторе Hyundai R450LC-7

Медленно стала подниматься стрела на экскаваторе хёндэ R450LC-7 каковы могут быть причины?

Ответить с цитированием
  #325  
Старый 13.01.2015, 00:28
Новичок
Сообщений: 6
Всем привет, я новичок в области экскаваторов ,подскажите по поводу экскаватора Hyundai robex 130, планирую купить спасибо!

Ответить с цитированием
  #326  
Старый 20.01.2015, 18:46
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 1
Чертеж гидравлической системы Shantui 32

Здравствуйте уважаемые товарищи,прошу не большой помощи у Сообщества.Произвожу ремонт Shantui 32,очень нужно знать,как правильно гидравлику подключить,визуально, в виде чертежа,картинок,фотографий. Каталог,и инструкции,видел, не внятно оформлено,какой шланг,куда,не видно порой,помогите кто может. С уважением Юрий.

Ответить с цитированием
  #327  
Старый 20.01.2015, 18:57
VIP
Аватар для masterr
Сообщений: 1,860
Здесь нужен каталог по Д155А-1 Комацу.

Ответить с цитированием
  #328  
Старый 05.02.2015, 00:20
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 4
ДРУЗЬЯ ПРОШУ ПОМОЩИ!! завтра лечить шантуй 32-й.. мануала никакого. опыта по сему зверьку тоже.. Если есть у кого русский сервис мануал?? Ну и ваши соображения. Нагревается- теряет мощность. Давление на насосе еле еле 4-ка. трогаемся только разгазовкой. Когда приехал на болезного, более казалось бы опытные коллеги вынесли приговор- насос.. ПО НЕЗНАЙКЕ КОНСТРУКЦИИ И ГИДРОСХЕМЫ , ВСКРЫЛ ФИЛЬРТА- ТАМ ЩЕБЕНЬ, что промывается промыл, что меняется сменил. Запуск.. давка поднялась на 0,5. Понимаю- не фильтры.. Давление хоть какое то но гоняет- значит предполагаю привод от двс на насос не нарушен.. Согласился на замену.. Сегодня сменили.. ((( Зря корячились.. симптомы даже не изменились.. Ребят, кто разбирал хоть раз?? В где рыть?? Писал Виталию с просьбой мануала- не откликнулся, помогите.. Советом.. Практикой.. Чуйкой чую- просто незнание конструкции.. что кого крутит и что чем управляет.. Наверняка что то общеизвестное.. Ну вот кинули на чужое.. Не лечил ни разу..
Извините забыл добавить- ДВС только что с КР, комплектующие оригинал. Форсунки вроде как и грамотно настоены, не мной к сожалению, но дымит сизотой..


Последний раз редактировалось Модератор; 05.02.2015 в 10:03..
Ответить с цитированием
  #329  
Старый 05.02.2015, 19:30
VIP
Аватар для masterr
Сообщений: 1,860
Цитата:
Сообщение от taxa2402 Посмотреть сообщение
ДРУЗЬЯ ПРОШУ ПОМОЩИ!! завтра лечить шантуй 32-й.. мануала никакого. опыта по сему зверьку тоже.. Если есть у кого русский сервис мануал?? Ну и ваши соображения. Нагревается- теряет мощность. Давление на насосе еле еле 4-ка. трогаемся только разгазовкой. Когда приехал на болезного, более казалось бы опытные коллеги вынесли приговор- насос.. ПО НЕЗНАЙКЕ КОНСТРУКЦИИ И ГИДРОСХЕМЫ , ВСКРЫЛ ФИЛЬРТА- ТАМ ЩЕБЕНЬ, что промывается промыл, что меняется сменил. Запуск.. давка поднялась на 0,5. Понимаю- не фильтры.. Давление хоть какое то но гоняет- значит предполагаю привод от двс на насос не нарушен.. Согласился на замену.. Сегодня сменили.. ((( Зря корячились.. симптомы даже не изменились.. Ребят, кто разбирал хоть раз?? В где рыть?? Писал Виталию с просьбой мануала- не откликнулся, помогите.. Советом.. Практикой.. Чуйкой чую- просто незнание конструкции.. что кого крутит и что чем управляет.. Наверняка что то общеизвестное.. Ну вот кинули на чужое.. Не лечил ни разу..
Извините забыл добавить- ДВС только что с КР, комплектующие оригинал. Форсунки вроде как и грамотно настоены, не мной к сожалению, но дымит сизотой..
Надо проверить клапана на КПП и на гидротрансформаторе.

Замени все резиновые колечки на клапане КПП.
Давлени в коробке должно быть около 20 бар.

Ответить с цитированием
  #330  
Старый 20.02.2015, 04:55
Новичок
Профессия: Машинист
Адрес: Западная Сибирия, Томск
Сообщений: 25
Цитата:
Сообщение от d mex Посмотреть сообщение
Че то здесь совсем Хюндаи хают. Но вот знаю одни( у меня там механик знакомый) купили робекса год назад.И ничего. Поломок не было..
Какое же гамно, этот Хуиндай-300! Это просто писец! Туупой- совмещение подъема стрелы и поворота на экономном режиме превращает работу экскаватора виздевательство. На 1000 м.ч. начал отваливаться противовес- во как!. В голове не укладывается как можно тонкое железо приварить к кронштейнам, которые уже крепятся на болты к раме... Или это уже русские усовершенствователи так начали собирать?...

Ответить с цитированием
  #331  
Старый 25.02.2015, 09:10
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 3
Перекачка масла из трансмиссии на Shantui SD32

Здорова Мужики! кто сталкивался с Трансмиссией на Shantui SD32... Вообщем клиент описал так- происходит перекачка масла из трансмиссии на правую сторону в корпус
фрикциона, затем попадает в бортовой редуктор, давит в уплотнение и
выпадает наружу... Есть идеи??? Там по ходу просто уплотнение накрылось?

Ответить с цитированием
  #332  
Старый 25.02.2015, 10:48
VIP
Аватар для masterr
Сообщений: 1,860
Ответ один - накрылся сальник малой цилиндрички бортовой.
Но снимать его очень хреново.
И возможно понадобится пресс.

Ответить с цитированием
  #333  
Старый 27.02.2015, 16:44
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 45
Здравствуйте друзья - братья- сестры- ну и господа -кому как угодно - говорю об экскаваторах хюндай как механик который некоторое время по сравнению с другими марками их ремонтировал - техника неплохая- лопата которая можем копать -грузить итд- дуракоустойчивая- расходники дешевые - последняя серия 9S довольно неплохая - гидравлика простая от 200 серии до 1200 серии одна и та же.Отработанная.По гидравлике проблем 0- очень мало .По электро гидравлике - также проблем мало ,двигатель простой аппаратурный - вот и все господа или товарищи.

Ответить с цитированием
  #334  
Старый 03.03.2015, 23:09
Постоялец
Профессия: инженер
Аватар для ssss
Сообщений: 191
Здравствуйте.
Увы, но вынужден опровергнуть ту информайию, которую Вы изложили.
Гидравлические системы на машинах, начиная от 200го до 1200го экскаватора РАЗНЫЕ! Не вдаваясь в подробности о брендах производителей комплектующих, я хочу обратить Ваше внимание хотя бы на цвет гидравлических распределителей. Их, как минимум, три. И все эти распределители разных производителей. И речь далеко не о том, что один и тот же распределитель собирается на разных заводах! Они совершенно разные. А значит и системы разные!
Ну а если уж говорить о 9S серии, то тут Вы очень глубоко заблуждаетесь: на этих машинах, преимущественно, устанавливаются распределители корейского бренда (в отличии от 7й серии).
9я же серия (без индекса S) и вовсе оснащена позитивно-негативной системой управления производительностью насосов (запатентовано HHI). Другими словами, при выподнении операций, требующих повышенной точности, Вы, практический, вручную (тем самым джойстиком управления) отклоняете опорную плиту насоса, тем самым изменяя расход, а следовательно, и скорость работы. Ну а если уж активируете ф-цию, которая не требует высокой плавности работы (ход, например), то тут уже производительность насоса (скорость работы), управляется, как на 7й серии. И резкость, отзывчивость на джойстик (думаю, правильно слово подобрал) выполнения операции выше той, которая может плавно управляться.
Появилась регенерация рукояти с возможностью ее отключения.
Приоритет поворота платформы относительно подъема стрелы с АВТОМАТИЧЕСКИМ управление.
Повышено максимальное давление в ГС до 350 (380 режим усиления) бар, а следовательно, и усилие на ковше.
Режим усиления имеет автоматическую активацию.
Появилась возможность изменения давления в доп.гидролинии с пульта управления.
Пошаговле регулирование потока главных гасосов. Управление так же с пульта.
Возможность объединени потоков обоих насосов с пульта, при использовании доп.гидролинии.
И много других возможностей, о которых уже не буду писать

Ответить с цитированием
  #335  
Старый 03.03.2015, 23:39
Постоялец
Профессия: Механик
Аватар для shuriGUNE89
Сообщений: 181
Цитата:
Сообщение от ssss Посмотреть сообщение
Здравствуйте.
Увы, но вынужден опровергнуть ту информайию, которую Вы изложили.
Гидравлические системы на машинах, начиная от 200го до 1200го экскаватора РАЗНЫЕ! Не вдаваясь в подробности о брендах производителей комплектующих, я хочу обратить Ваше внимание хотя бы на цвет гидравлических распределителей. Их, как минимум, три. И все эти распределители разных производителей. И речь далеко не о том, что один и тот же распределитель собирается на разных заводах! Они совершенно разные. А значит и системы разные!
Ну а если уж говорить о 9S серии, то тут Вы очень глубоко заблуждаетесь: на этих машинах, преимущественно, устанавливаются распределители корейского бренда (в отличии от 7й серии).
9я же серия (без индекса S) и вовсе оснащена позитивно-негативной системой управления производительностью насосов (запатентовано HHI). Другими словами, при выподнении операций, требующих повышенной точности, Вы, практический, вручную (тем самым джойстиком управления) отклоняете опорную плиту насоса, тем самым изменяя расход, а следовательно, и скорость работы. Ну а если уж активируете ф-цию, которая не требует высокой плавности работы (ход, например), то тут уже производительность насоса (скорость работы), управляется, как на 7й серии. И резкость, отзывчивость на джойстик (думаю, правильно слово подобрал) выполнения операции выше той, которая может плавно управляться.
Появилась регенерация рукояти с возможностью ее отключения.
Приоритет поворота платформы относительно подъема стрелы с АВТОМАТИЧЕСКИМ управление.
Повышено максимальное давление в ГС до 350 (380 режим усиления) бар, а следовательно, и усилие на ковше.
Режим усиления имеет автоматическую активацию.
Появилась возможность изменения давления в доп.гидролинии с пульта управления.
Пошаговле регулирование потока главных гасосов. Управление так же с пульта.
Возможность объединени потоков обоих насосов с пульта, при использовании доп.гидролинии.
И много других возможностей, о которых уже не буду писать
Еще на 9-s серии после полгода работы наблюдается "отупение" ходовой-машина стала медленней передвигаться(хотя тоже самое было и с 7 серией-320 хюндай),еще из косяков-это прикрученный к топливному баку главный контроллер-это просто капец! От вибраций "отсыхал" уже два раза, а скоро кончается гарантия( капот стал открываться назад,а не в бок-что очень неудобно при замене топливных фильтров,приходится ползать накорячках.Что понравилось-это защитные резинки пальца ковша сделали разборные-болтик отвернул и снял спокойно.

Ответить с цитированием
  #336  
Старый 08.03.2015, 16:54
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 45
Ладно ,господа - соглашусь ,что экскаваторы ХИТАЧИ лучше от 200 до 5500 чем ХЮНДАЙ от 200 до 1200

Ответить с цитированием
  #337  
Старый 08.03.2015, 17:04
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 45
Зачем оператору думать о гидравлике о каких то приоритетах поворота и тд,ему нужно или копать или грузить или красиво делать откосы.Не грузите оператора.

Ответить с цитированием
  #338  
Старый 08.03.2015, 17:59
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,069
Цитата:
Сообщение от павел 36 Посмотреть сообщение
Зачем оператору думать о гидравлике о каких то приоритетах поворота и тд,ему нужно или копать или грузить или красиво делать откосы.Не грузите оператора.
Оператор, не понимающий и не знающий как работеет его машина, хотя бы на уровне ликбеза, это блондинка зп рулем Лэнд Круизера. Рулить будет а ездить не сможет.

Ответить с цитированием
  #339  
Старый 08.03.2015, 18:11
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,069
Цитата:
Сообщение от ssss Посмотреть сообщение
Здравствуйте.
Увы, но вынужден опровергнуть ту информайию, которую Вы изложили.
Гидравлические системы на машинах, начиная от 200го до 1200го экскаватора РАЗНЫЕ! Не вдаваясь в подробности о брендах производителей комплектующих, я хочу обратить Ваше внимание хотя бы на цвет гидравлических распределителей. Их, как минимум, три. И все эти распределители разных производителей. И речь далеко не о том, что один и тот же распределитель собирается на разных заводах! Они совершенно разные. А значит и системы разные!
Ну а если уж говорить о 9S серии, то тут Вы очень глубоко заблуждаетесь: на этих машинах, преимущественно, устанавливаются распределители корейского бренда (в отличии от 7й серии).
9я же серия (без индекса S) и вовсе оснащена позитивно-негативной системой управления производительностью насосов (запатентовано HHI). Другими словами, при выподнении операций, требующих повышенной точности, Вы, практический, вручную (тем самым джойстиком управления) отклоняете опорную плиту насоса, тем самым изменяя расход, а следовательно, и скорость работы. Ну а если уж активируете ф-цию, которая не требует высокой плавности работы (ход, например), то тут уже производительность насоса (скорость работы), управляется, как на 7й серии. И резкость, отзывчивость на джойстик (думаю, правильно слово подобрал) выполнения операции выше той, которая может плавно управляться.
Появилась регенерация рукояти с возможностью ее отключения.
Приоритет поворота платформы относительно подъема стрелы с АВТОМАТИЧЕСКИМ управление.
Повышено максимальное давление в ГС до 350 (380 режим усиления) бар, а следовательно, и усилие на ковше.
Режим усиления имеет автоматическую активацию.
Появилась возможность изменения давления в доп.гидролинии с пульта управления.
Пошаговле регулирование потока главных гасосов. Управление так же с пульта.
Возможность объединени потоков обоих насосов с пульта, при использовании доп.гидролинии.
И много других возможностей, о которых уже не буду писать
Гордость за родной бренд это хорошо, пока не вредит, как говорил М. Жванецкий, тому мужику в телогрейке, который сидя у машины смотрит куда то в даль, силясь увидеть в далеком Ижескве......
А все , что Вы перечислили, выдавая за ноу хао, уже давно работает на нормальных машинах, я имею ввиду Коматсу, Хитачи, САТ.
А вот Ваш расказ про "позитивно-негативную систему управления насосом" и отключаемую регенерацию рукояти меня заинтересовал. Не понятно, какой в этом смысл, и почему тогда про стрелу забыли? С удовольствием посмотрел бы мануал по такой машинке. Если кончно это не просто треп в конфе.

Ответить с цитированием
  #340  
Старый 08.03.2015, 23:29
Постоялец
Профессия: инженер
Аватар для ssss
Сообщений: 191
Цитата:
Сообщение от VTS_KHT Посмотреть сообщение
Гордость за родной бренд это хорошо, пока не вредит, как говорил М. Жванецкий, тому мужику в телогрейке, который сидя у машины смотрит куда то в даль, силясь увидеть в далеком Ижескве......
А все , что Вы перечислили, выдавая за ноу хао, уже давно работает на нормальных машинах, я имею ввиду Коматсу, Хитачи, САТ.
А вот Ваш расказ про "позитивно-негативную систему управления насосом" и отключаемую регенерацию рукояти меня заинтересовал. Не понятно, какой в этом смысл, и почему тогда про стрелу забыли? С удовольствием посмотрел бы мануал по такой машинке. Если кончно это не просто треп в конфе.
Если внимательно изучить последние пару страниц этой темы, то можно предположить, что у меня и в мыслях не было каким-либо образлм прорекламировать бренд.
Есть не достоверная информация- получи достоверный ответ.
Касаемо того, что что-то где-то уже применяется: патенты не раздают в таком случае.
По технической информации: свой хлеб предпочитаю есть сам, на чужой не претендую. Поэтому этот вопрос закрыт.
Есть конкретная проблема?- пишите, обсудим.
С уважением.
Особенно ко всем понимающим.

Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 8 (пользователей: 1 , гостей: 7)
Евгеник
Опции темы


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 15:50. Часовой пояс GMT +3.
Как это работает?
Оставьте заявку, и исполнители сами позвонят вам!
1. Подробно опишите заявку
Это позволит избежать вопросов и быстрее получить самые выгодные отклики.
2. Оставьте контактные данные
чтобы продавцы смоглинаправить вам предложения
3. Получайте самое выгодное предложение и выбирайте исполнителя
Спасибо, понятно :)
+
Хотите быстро купить спецтехнику или взять ее в аренду? Разместите заявку!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
отправить сообщение