Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Нужен полноповоротный колесный экскаватор для небольших работ (день два) с ковшом 0.5-0.8 м3.
Какого тоннажа лучше купить технику чтобы и производительность совсем уж не страдала и маневренность и экономичность сбалансирована была.
Для больших объемов есть две гусянки 24 и 18 тон.
У кого какие мысли из опыта, жду советы!!!
Нужен полноповоротный колесный экскаватор для небольших работ (день два) с ковшом 0.5-0.8 м3.
Какого тоннажа лучше купить технику чтобы и производительность совсем уж не страдала и маневренность и экономичность сбалансирована была.
Для больших объемов есть две гусянки 24 и 18 тон.
У кого какие мысли из опыта, жду советы!!!
Странно,однако!!!Привязка к грутну по объёму и весу(0.5-от 8 до 12тонн;0.8-от 14до 16 тонн)-это нормально.А вот ко времени работ...
А Вы правда,механик!?!
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
Последний раз редактировалось nebur-09; 02.02.2015 в 00:30..
Нет я не механик я за него
Фирма занимается строительством в стране кризис и объекты обмельчали но делать то нужно. А ко времени привязка взята по причине мобильности колесного экскаватора когда на объекте бывает нужно делать работы часа на два три в день, либо на день но перевернуть кубов 10 -100 в течении дня и гонять трал чтобы тащить гусянку (а она негабарит и не везде трал проедет последний раз по полю 4,5 км ползли туда и стока же назад изо дня работы) просто глупо.
А объекты свои и бывает задумаешься тащить туда гуслю или взять со стороны колесника, да и в течении дня бывает нужно копнуть не на одном объекте.
Вот и возник вопрос покупки своего колеса. (к примеру за последние три месяца на разных объектах наемники проработали часов 220 И это зима!, а летом будет засада) трал будет кататься как такси.
Так что юмор может и уместен но не в моем случаи : (
Нет я не механик я за него
Фирма занимается строительством в стране кризис и объекты обмельчали но делать то нужно. А ко времени привязка взята по причине мобильности колесного экскаватора когда на объекте бывает нужно делать работы часа на два три в день, либо на день но перевернуть кубов 10 -100 в течении дня и гонять трал чтобы тащить гусянку (а она негабарит и не везде трал проедет последний раз по полю 4,5 км ползли туда и стока же назад изо дня работы) просто глупо.
А объекты свои и бывает задумаешься тащить туда гуслю или взять со стороны колесника, да и в течении дня бывает нужно копнуть не на одном объекте.
Вот и возник вопрос покупки своего колеса. (к примеру за последние три месяца на разных объектах наемники проработали часов 220 И это зима!, а летом будет засада) трал будет кататься как такси.
Так что юмор может и уместен но не в моем случаи : (
Если без юмора,то тогда не уснёшь.50-100 кубов это на 2-3 часа работы.Ну разве только ЕК 14.
Нет ЕК не рассматриваться (ведро с болтами и бочка с маслом ему нужна) Однозначно иномарка.
А 50- 100 это задень работы должен успевать, а два три часа копнуть это например пень ковырнуть, или кабель метров 10-15 откапать, бывает водопровод к объекту. Котлованы под фундаменты, или другие большие объемы это в се равно гусянка.
К стати до нового года VOLVO EC 180 (правда ковш 1.2 м3) Работала на берегоукреплении (выбирали суглинок) под причал углубляли берег пока вода низкая в час грузили по 13-15 камазов с нарощенными бортами кубов по 7. и грунт брали не с кучи а котлован под нивелир копали. А это сотка в час!!!
А ты говоришь за три часа полтинник не успеть
А на Komatsu 1.6 м3 ковш там еще веселее когда на погрузке....
Нет ЕК не рассматриваться (ведро с болтами и бочка с маслом ему нужна) Однозначно иномарка.
А 50- 100 это задень работы должен успевать, а два три часа копнуть это например пень ковырнуть, или кабель метров 10-15 откапать, бывает водопровод к объекту. Котлованы под фундаменты, или другие большие объемы это в се равно гусянка.
Иномарка? Да,но...если новая!Зря Вы так.ЕК 14-2005или2007г.в. вполне.Прикиньте затраты на обслуживание и расходники.Ремонт на коленке,запчасти в гипермаркете.По сегодняшней обстановке -за 500 купили +100 вложили и работайте на здоровье!Это без юмора!!!
К стати до нового года VOLVO EC 180 (правда ковш 1.2 м3) Работала на берегоукреплении (выбирали суглинок) под причал углубляли берег пока вода низкая в час грузили по 13-15 камазов с нарощенными бортами кубов по 7. и грунт брали не с кучи а котлован под нивелир копали. А это сотка в час!!! А ты говоришь за три часа полтинник не успеть
А на Komatsu 1.6 м3 ковш там еще веселее когда на погрузке....
Прошу прощения,но я этого не говорил.
Производительность нашей Вольвы 80-100 кубов в час,ковш 1.2 м3(правда колёсник).Поэтому работы на 2-3 часа не беру.
Иномарка рассматриваться не новая а с наработкой 5-6 т./ч. ей работать по опыту еще 4-5 до капиталки. себя отработает.
А с ЕКам опыт был один новый (лизинговый за взаимозачетам отданный) другой с капиталки (делали сами без халтуры) 14 с импортной гидравликой и 18 с тверской были. И года не отработали при постоянной работе. постоянно что то ремонтировать приходилось. А про течи масла которые не знаешь только откуда не текут. только устранил как с другого места закапало
ЭксМаш (поучек) получше только цилиндры чуть плакали, тоже был до гусянок но его стоимость как иномарки Оборзела отечественная промышленность....
К операторам претензий по поломкам тоже нет поломки такие что тот них не зависят и устраняют вовремя. А руководство имеет за то что техника на неплановый ремонт встала а не на линии. Так что лучше иномарку и оператору работать комфортнее и мне спокойнее.
Вот мне и нужен колесник на 100 м3 в день и я работу на стороне такую не беру.
Иномарка рассматриваться не новая а с наработкой 5-6 т./ч. ей работать по опыту еще 4-5 до капиталки. себя отработает.
А с ЕКам опыт был один новый (лизинговый за взаимозачетам отданный) другой с капиталки (делали сами без халтуры) 14 с импортной гидравликой и 18 с тверской были. И года не отработали при постоянной работе. постоянно что то ремонтировать приходилось. А про течи масла которые не знаешь только откуда не текут. только устранил как с другого места закапало
ЭксМаш (поучек) получше только цилиндры чуть плакали, тоже был до гусянок но его стоимость как иномарки Оборзела отечественная промышленность....
К операторам претензий по поломкам тоже нет поломки такие что тот них не зависят и устраняют вовремя. А руководство имеет за то что техника на неплановый ремонт встала а не на линии. Так что лучше иномарку и оператору работать комфортнее и мне спокойнее.
Нужен полноповоротный колесный экскаватор для небольших работ (день два) с ковшом 0.5-0.8 м3.
Какого тоннажа лучше купить технику чтобы и производительность совсем уж не страдала и маневренность и экономичность сбалансирована была.
Для больших объемов есть две гусянки 24 и 18 тон.
У кого какие мысли из опыта, жду советы!!!
Доброго времени суток. Прочитав я бы вам посоветовал кат434 эксковатор-погрузчик. вообще моё мнение что вы не механник а владелец и хотите купить для аренды то так бы и спросили .ну вот траншею под кабель либо водопровод 0,8 ковшом рыть это как-то не совсем правильно . зачем траншея в метр шириной для кабеля ,да и если экс нужен на объекте в течении дня то как вы успеете на другие объекты .а тралом перевозить гусянки быстрее чем колёсник доковыляет . вам может трал купить.
У нас полноповоротный колесник чисто японский вес 11т ездит своим ходом по 120км расстояние скорость 37 км но он старый но надежный без электроники на механической коробке ход тоже механический без гидромоторов хода ковш 0,5 копает от 250 до 500 кубов в день двигатель исузу шестерка с простым ТНВД расход около 30 в смену литров в зависимости от грунта мерзлота или летом.У ЗНАКОМОГО ВОЛЬВО ЭП вот он говорит 70л кушает
Я почему то то же больше с кланяюсь к полноповоротному малого тоннажа 7-12 тон. При земельных работах он более удобен (а это для меня самое главное) расход у него как у Э/П. И планировку небольшого участка при необходимости можно сделать и полноповоротным, а большой участок лучше бульдозером (гусянкой) на фирме ДТ 75 есть и трал хоть и старенький но свой есть. А экскаватор нужен действительно в основном на свои объекты для затыкания дыр (Моя контора стройкой занимается). А в свободное время если и на стороне потрудиться деньги не лишние.
На счет Владелец или механик я и тот и этот уже 2 год нормального механика найти не могу (так что я за него ).
Парк 8 единиц техники в работе и две на капиталке, взяты свежих но убитых под восстановление - пару хороших слесарей и водители (не пьют и мозги не выносят за техникой смотрят только поставка запчастей и стратегия за мной) работает. Так что пока справляюсь сильно много времени данная задача не занимает так как техника на своих объектах под присмотром и база строительная и автопарк на одной территории. И первое образование у меня Механик, так что все правильно.
Мое личное мнение лучше брать технику чтобы на ней было по меньше электроники очень хороший знакомый живет на дальнем востоке таскает спецтехнику вот он говорит, что чем старея японская техника тем лучше качество даже сейчас на новых хитачи стали ставить старый надежный ТНВД отказываются от комен рейл
Но старая техника имеет все таки износ и когда он равен 70-80% она к сожалению все равно начинает сыпаться. А запчасти покупаешь бывает дороже чем на свежею
Посмотрите МКСМ-800,технические характеристики.Может это то что нужно.КамАЗы (совок с наращенным бортом),грузить спокойно.Экскаваторная установка,грунторез и еще несколько агрегатов можно прикупить.