Если стоит двигатель JCB444 то может быть проблема во внутренней утечке топлива в ТНВД устраняется ремонтом насоса второй вариант проблемы в подаче топлива воздух или затрудненая подача топлива
Колеги подскажите, такая проблема, когда глушу трактор, то он не хлохнит сразу, а токо сбрасует обороти до 400 и детонирует, приходится давить двигатель гидравликой? JCB 3CX 2007 года
Если стоит двигатель JCB444 то может быть проблема во внутренней утечке топлива в ТНВД устраняется ремонтом насоса
Я бы сказал, что глушение мотора с эффектом "детонации" при исправном стоп соленоиде часто встречается на ТНВД DP210, лечится на топливном участке со стендом. Исправление данного дефекта относительно не дорогое удовольствие, только если это попутная операция с общим ремонтом насоса. Снимать ТНВД и ставить на стенд только из за проблем с глушением считаю неоправданно дорого.
Я бы сказал, что глушение мотора с эффектом "детонации" при исправном стоп соленоиде часто встречается на ТНВД DP210, лечится на топливном участке со стендом. Исправление данного дефекта относительно не дорогое удовольствие, только если это попутная операция с общим ремонтом насоса. Снимать ТНВД и ставить на стенд только из за проблем с глушением считаю неоправданно дорого.
Спасибо, значит будем ездить пока не понадобится ремонт топливной
Я бы сказал, что глушение мотора с эффектом "детонации" при исправном стоп соленоиде часто встречается на ТНВД DP210, лечится на топливном участке со стендом. Исправление данного дефекта относительно не дорогое удовольствие, только если это попутная операция с общим ремонтом насоса. Снимать ТНВД и ставить на стенд только из за проблем с глушением считаю неоправданно дорого.
Я бы сказал, что глушение мотора с эффектом "детонации" при исправном стоп соленоиде часто встречается на ТНВД DP210, лечится на топливном участке со стендом. Исправление данного дефекта относительно не дорогое удовольствие, только если это попутная операция с общим ремонтом насоса. Снимать ТНВД и ставить на стенд только из за проблем с глушением считаю неоправданно дорого.
Согласен! Но готовится к ремонту ТНВД я думаю уже стоит. Я бы посоветовал поменять шланги подачи топлива от бака к фильтру грубой очистки и от него к насосу низкого давления, так как недавно был случай с расслоившимся внутри шлангом имело место быть такаяже проблема с остановкой двигателя.
Всем привет.
У меня вот такой вопрос образовался. Ехал сегодня с работы и меня как стоячего в горку обходит вольво бл71, ну и до этого возникали вопросы почему в горку на 4 не едет, а если едет то медленно медленно. Как убедиться все ли исправно.
Или так и должно быть? Может вольво мощнее? У меня двиг перкинс 86 л/с. Трактор из Голландии.
Всем привет.
У меня вот такой вопрос образовался. Ехал сегодня с работы и меня как стоячего в горку обходит вольво бл71, ну и до этого возникали вопросы почему в горку на 4 не едет, а если едет то медленно медленно. Как убедиться все ли исправно.
Или так и должно быть? Может вольво мощнее? У меня двиг перкинс 86 л/с. Трактор из Голландии.
Скорость вольвика 35-37 км/ч. Скорость джиса тройки максимум до 35 км/ч ...стабильная 32-33 км/ч. Джис 4-ка 35 км/ч, макс. 37 км/ч. Проверял несколько раз , но от 2001 до 2008-го года выпуска. Старее , еще медленей.
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."
У меня 2003 г.в. Ну я себе просто как представлял, включил четвертую и хоть в горку хоть под горку 30 км/ч, а тут под горку летишь в горку ползешь еле еле.
У меня 2003 г.в. Ну я себе просто как представлял, включил четвертую и хоть в горку хоть под горку 30 км/ч, а тут под горку летишь в горку ползешь еле еле.
Так у меня только на одном было. Почти новой 3СХ супер . И обороты не падали и скорость одинаковая почти всегда. Но, да. 33 км/ч и все, хоть тапком с подножки толкай , а не летел быстрей. Вообще , я говорил сколько раз , джис скоростью не славиться. По скорости нет равных Нью холланду. Флагман там в драгрейсе тракторном может учайствовать и рекорды бить.
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."
У меня JCB 3CX 2005 г.в Перкинс,как я уже писал раньше в моём случае два варианта езды либо он прёт либо нет, и это как лотерея, каждый раз когда выезжаешь на работу,в случае когда он едет,то ехать приятно ему всё равно,что с горы,что в гору, по прямой до 50 км/ч т.е нажимаешь на газ он едет, не нажимаешь не едет, всё логично. В случае же когда он не едет(это случается всё чаще) то жми на газ или не жми быстрее не поедет , т.е не развивает обороты двигатель,по прямой конечно разгонишься когда нибудь,но это не езда.Если бы он у меня постоянно не ехал бы,то я может быть смирился бы с этим,но я то знаю как он должен ехать и меня это уже не устраивает.В плане ремонта всё что мог посмотреть всё посмотрел,не хотел я конечно в аппаратуру с форсунками лезть,но решил что буду снимать и на стенд,кстати мою ТНВД ДЕЛФИ DP 200 могут качественно диагностировать только в Москве.Как то так.
Нас таких по форуму около 10 человек,т.е владельцев JCB c Перкинсом которые то едут то не едут,у кого то просто не едет, у кого то как у меня раз на раз.Что то я не слышал что кто нибудь разобрался бы с этой проблемой.Будем думать.
По прямой то у меня прет, но у нас Предуралье, прямых горизонтально ровных участков мало все в оврагах, и вот эти подъемы меня уж сильно достают, тут ты ехал по прямой потом спустился под горочку и все на четвертой обороты падают, приходится переключаться.
Вот у меня есть подозрение на насос который подкачивающий, дело в том что в фильтр грубой очистки ( он прозрачный) топливо поступает с пузырьками это нормально?
Как топлившики говорят,если бы были причиной ТНВД с форсунками, то бала бы постоянная неисправность,а у меня плавающая,так что тоже не факт что аппаратура.