
27.12.2014, 19:38
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от С_А_В_О_К 500
Вот с право рвд я его и заглушил( он идет с главного насоса на распределитель ковш,стрела,рукоять) А второй ход, лапы,поворот. Завтра буду пробовать.
|
 Это как ??? 
С права(на фото),это (шланг РВД) ,по сути, идёт давление от насоса НШ10 на управление пультами.Нет шарика?Его не сложно подобрать.Это и есть клапан ,,ИЛИ".В случае падения давления от НШ 10,подпитка на джостики идёт с силовой линии распределителя.Тем самым сохраняя постоянное давление на пультах.Можно, конечно,заглушить трубку на против РВД,но не желательно.Хуже для ГМ охлаждения.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

27.12.2014, 20:42
|
|
Цитата:
Сообщение от nebur-09
 Это как ??? 
С права(на фото),это (шланг РВД) ,по сути, идёт давление от насоса НШ10 на управление пультами.Нет шарика?Его не сложно подобрать.Это и есть клапан ,,ИЛИ".В случае падения давления от НШ 10,подпитка на джостики идёт с силовой линии распределителя.Тем самым сохраняя постоянное давление на пультах.Можно, конечно,заглушить трубку на против РВД,но не желательно.Хуже для ГМ охлаждения.
|
Экскаватор 3322 нш 10 не задействован на управление , руль и коллорифер его функция. Шарики надо под оба штуцера клапана или.По всем симптомам описанным выше джостики в утиль.
|
|

27.12.2014, 21:03
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от viktor2110
Экскаватор 3322 нш 10 не задействован на управление , руль и коллорифер его функция. Шарики надо под оба штуцера клапана или.По всем симптомам описанным выше джостики в утиль.
|
Моё почтение, viktor2110!Виноват!!! 
Однако...почему шарикИ,это же клапан ИЛИ.Открывает канал с большим давлением,перекрывая канал с меньшим.То есть ,если работает одна секция распределителя,то пульты питаютса от другой.Или я опять мимо?
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

27.12.2014, 21:11
|
Новичок
Профессия: Машинист
Адрес: московская обл. Раменский район с.Гжель
|
|
|
Завтра все видно будет, что делать дальше. До весны время есть. Так то он и кат копает. Но хочется лучшего.
|
|

27.12.2014, 21:42
|
|
Цитата:
Сообщение от nebur-09
Моё почтение, viktor2110!Виноват!!! 
Однако...почему шарикИ,это же клапан ИЛИ.Открывает канал с большим давлением,перекрывая канал с меньшим.То есть ,если работает одна секция распределителя,то пульты питаютса от другой.Или я опять мимо?
|
Привет nebur-09. В каталоге написано 2 шарика и даже указан размер но вот пружина не нарисована так что возможно ее там не должно быть. Эта гидросхема работает от сдвоенного насоса дерьмо ещё то. В какой магистрале выше давление от той и питаются пульты.
|
|

27.12.2014, 21:50
|
|
Цитата:
Сообщение от С_А_В_О_К 500
Завтра все видно будет, что делать дальше. До весны время есть. Так то он и кат копает. Но хочется лучшего.
|
Найди трубку слива работчей жидкости с джостиков в бак за кабиной и отверни ее на работающем экскаваторе если будет течь масло в нейтральном положении рычагов управления то какой то джостик пропускает а может и все.
|
|

27.12.2014, 21:58
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от viktor2110
Экскаватор 3322 нш 10 не задействован на управление , руль и коллорифер его функция. Шарики надо под оба штуцера клапана или.По всем симптомам описанным выше джостики в утиль.
|
Viktor2110,по поводу нш 10 я с тобой полностью согласен.По поводу джойстиков я бы не был так категоричен.Я выше писал,что у меня была точно такая же проблема (менял и джойстик, и перекидывал РВД на секциях насоса, повозился изрядно).После эксперементов с трубками (просто у меня клапан ИЛИ оказался пустой без шарика) все отлично заработало( повороты, лапы заработали без добавки ,даже поехал на второй скорости без дополнения хода).Джойстики проверить можно ,но я предлагаю попробовать мой метод ,тем более он не трудоемкий ,а если не получится ,тогда искать дальше. У меня уже пару лет работает.
Последний раз редактировалось Анатолий3322; 27.12.2014 в 22:06..
|
|

27.12.2014, 22:09
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от viktor2110
Привет nebur-09. В каталоге написано 2 шарика и даже указан размер но вот пружина не нарисована так что возможно ее там не должно быть. Эта гидросхема работает от сдвоенного насоса дерьмо ещё то. В какой магистрале выше давление от той и питаются пульты.
|
Да,понял!Наши как всегда ,самые умные!Сначала два шарика,потом один,а сейчас вообще без клапана ИЛИ.Не,блок клапанов без изменения,только штуцер-с одной стороны есть,а с другой заглушка.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

27.12.2014, 22:22
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Анатолий3322
Viktor2110,по поводу нш 10 я с тобой полностью согласен.По поводу джойстиков я бы не был так категоричен.Я выше писал,что у меня была точно такая же проблема (менял и джойстик, и перекидывал РВД на секциях насоса, повозился изрядно).После эксперементов с трубками (просто у меня клапан ИЛИ оказался пустой без шарика) все отлично заработало( повороты, лапы заработали без добавки ,даже поехал на второй скорости без дополнения хода).Джойстики проверить можно ,но я предлагаю попробовать мой метод ,тем более он не трудоемкий ,а если не получится ,тогда искать дальше. У меня уже пару лет работает.
|
Тут главное угадать,в какой секции давление больше. 
Одну сторону глушить,однозначно,даже если и пульты нормальные!Но я бы поигрался с шариками. 
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|

27.12.2014, 22:43
|
Постоялец
Профессия: Экскаваторщик-фронтальщик
|
|
|
Тоже думаю что джостики сливают,хотя как говорится голь на выдумки хитра...
|
|

27.12.2014, 22:59
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от nebur-09
Тут главное угадать,в какой секции давление больше. 
Одну сторону глушить,однозначно,даже если и пульты нормальные!Но я бы поигрался с шариками. 
|
Добрый вечер nebur-09.У меня получилось с первого раза .Просто я рассуждал так; на распред основных операций идет напорная линия напрямую + со второго распреда через С патрон . Получилось, что попал.
|
|

27.12.2014, 23:16
|
Новичок
Профессия: Машинист
Адрес: московская обл. Раменский район с.Гжель
|
|
|
Да, тоже говорили джойстики льют, говорили обратку заткнуть, да и сказали меняй все джойстики сразу и все заработает.,Да почему, у тебя должно от нш 10 все работать. Кто что, интересно все знать, а про джойстики я и сам думал, по поводу ремонта звонил в г. Люберцы ( сказали привози посмотрим и цену скажем.) Все новые очень КУЧЕРЯВО выходит идем от меньшему к большему( я бы сказал пытаюсь)
|
|

28.12.2014, 00:11
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от С_А_В_О_К 500
Да, тоже говорили джойстики льют, говорили обратку заткнуть, да и сказали меняй все джойстики сразу и все заработает.,Да почему, у тебя должно от нш 10 все работать. Кто что, интересно все знать, а про джойстики я и сам думал, по поводу ремонта звонил в г. Люберцы ( сказали привози посмотрим и цену скажем.) Все новые очень КУЧЕРЯВО выходит идем от меньшему к большему( я бы сказал пытаюсь)
|
В своем первом посту ты писал, что джостики запитаны от главного насоса ,а сейчас пишеш про НШ10.Я тебе советую попробовать так , как я описывал (пять минут делов).
|
|

28.12.2014, 07:26
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Я пробовал подключать джойстики на НШ-10 на 22-м. Работает очень хорошо, даже если они льют, но рулевое тогда не к чему подключить, думал насос еще 1 от ремня приделать - насос ГУР ЗИЛ, но.... взял ЕК-18.
А так Д-65 (ЮМЗ) туда воткнуть, на нем 2 насоса.
Все-таки с главного насоса брать - ерунда какая-то, придумана!
Чуть-чуть отвлекусь, считайте за флуд:
Есть такие гидравликческие краны ЛОКОМО, Сейчас не производят. У них конструкторы не парились и не экономили и просто поставили на каждое движение свой насос - работает изумительно, совмещение без потери скорости любой операции. Пробовал лично - фантастика!
Почему тут удавились поставить пилотный насос - ХЗ!
Без него пульты и гидроаккум - расходник.
__________________
ЕК-18, КС-4561А, КС-5473, LOKOMO A353NR, КрАЗ-6510, САЗ-3511-66, МПУ-320.
|
|

28.12.2014, 16:38
|
Новичок
Профессия: Машинист
Адрес: московская обл. Раменский район с.Гжель
|
|
|
Анатолий Большое спасибо!!!!! Ожил гигант карьера. Сейчас давление на джойстиках наладим и все путем.
|
|

28.12.2014, 18:15
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от С_А_В_О_К 500
Анатолий Большое спасибо!!!!! Ожил гигант карьера. Сейчас давление на джойстиках наладим и все путем.
|
Рад был помочь .
|
|

30.12.2014, 11:35
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Подскажите контакты знающего механика по экскаватору ЭО-3323 в городе Екатеринбург.
|
|

02.01.2015, 22:50
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от dimm
Знаете ли Вы Господа что далеко не на каждом 3323А давление 25-30атм будет хватать для нормального функционирования ГР520 а вот 35атм всегда хватает (проверено на опыте).
|
Здравствуйте! Нужен совет .Вышел из строя гидроагрегат 333.20.21.21. на ЭО3323А...Какие агрегаты можно установить вместо этого? Подойдет ли от ЭО3322 и какой лучше чтоб меньше переделки. На свой запчастей нет
|
|

03.01.2015, 00:05
|
VIP
Профессия: гидравлик
Адрес: моск обл
|
|
|
Поставьте 333.3.56 производства ПСМ(на 3323а более поздних выпусков)Или333.3.55(ставят на ЕК). От 3322 сдвоенный сложнее потому как проблемы с подключением руля или джойстиков- см посты выше.
__________________
Диагностика и наладка гидравлики 9104711790
|
|

03.01.2015, 08:58
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Спасибо! Такие агрегаты в ТРАДИЦИИ К 150000 примерно..Надо б.ушный искать..Если бы пострадал только качающий узел ато и шестерни надо менять. на одной зубья на другой выемки под шатуны.Трактор у меня 1990г.Насосный агрегат 333.20.2121.Если такой на запчасти найти было бы хорошо.
|
|
|
|