Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Отлично будем знать,но это же не оригинал как я понял,цены просто вкусные
Турция,причем не производитель, а торговая фирма- марка производителя в лс. Не буду лишать хлеба половину форума
уже давно в России, и в.т.ч в Екате, но по российским ценам с наценкой от 200% до 500%
это похоже первый и честный продавец с вменяемой и человеческой наценкой
как же хорошо что у меня одноклассник в Стамбуле,обзвонил и рассказал, и выслал что мне надо
так же как и втулки\направляющие
В Сочи-то вообще шикарная логистика из турции ,без укров и литовцев
(или безпошлинно через Абхазию )
Последний раз редактировалось Т-80; 25.02.2014 в 15:14..
Если НЕ менять подшипники - будет ЛЮФТ. Так как подшипники уже имеют износ, а шайба НЕ даст поджать.
Чем выёживаться с МИКРОМЕТРОМ и стачивать шайбу - проще поставить новые подшипники и обязательно с новыми обоймами (наружные кольца подшипников).
спасибо всем за отзывы, постараюсь исправить по МАКСИ , а если еще что-то хитрое есть то подключайтесь поскажите ПОЖАЛУЙСТА !!!
Регулировочную шайбу хвостовика отметил стрелкой на фото. Подбирается на заводе либо надо замерять. Самое простое и надёжное - заменить ОБА подшипника на НОВЫЕ!!! Вместе с ОБОЙМАМИ, тогда регулировать НЕ НАДО, просто затягивайте от "души" и перетяга не будет.
Что касается дифференциала - аналогично. По Вашему мосту конкретно не в курсе, но по анологии с моим мостом - регулировочная шайба ставится ПОД ОБОЙМУ (наружнее кольцо) подшипника дифференциала.
Так да не так,под внутренюю обойму ставятся регулировочные шайбы номер ТРИ на рисунке именно от их и точности регулировки зависит срок службы вашей пары
А уважаемый ХАН указал на распорную втулку между двумя подшибниками.и она кстати играет тоже не маловажную роль,вот как то так
Последний раз редактировалось игорь jcb; 03.03.2014 в 10:44..
Так да не так,под внутренюю обойму ставятся регулировочные шайбы номер ТРИ на рисунке именно от их и точности регулировки зависит скок службы вашей пару
А уважаемый ХАН указал на распорную втулку между двумя подшибниками.и она кстати играет тоже не маловажную роль,вот как то так
Всем доброго дня. Подскажите такая проблема Появился стук в заднем мосту 4 cx разобрал мост а там ослабли болты планетарки. Купил новые болты лонмади и затянул С тук пропал но не надолго через месяц опять застучало.
Всем доброго времени суток! 4CX 2007 гв. Лопнула полуось в редукторе и разворотила его корпус. Подскажите, стоит ли связываться с не оригиналом? У официалов 141.000 просят. Турецкий корпус 16.000. Или есть какие то альтернативные варианты ? Это было про редуктор. И по полуоси аналогичный вопрос. Просто все продавцы свое "болото" хвалят.
Всем доброго времени суток! 4CX 2007 гв. Лопнула полуось в редукторе и разворотила его корпус. Подскажите, стоит ли связываться с не оригиналом? У официалов 141.000 просят. Турецкий корпус 16.000. Или есть какие то альтернативные варианты ? Это было про редуктор. И по полуоси аналогичный вопрос. Просто все продавцы свое "болото" хвалят.
200% я за Турецкий. Гидромеки однако ездят на таких же мостах!!!
У меня месяц назад была такая же проблема. Оборвало гайку хвостовика. Машинка HIDROMEK 102В . З/п были у дилира в наличии, делали сами!!! Но на днях открутился кардан!!!!!!! Машинист говорит что точно зажимал!!!! ))))))
Прикрутили обратно!
У меня месяц назад была такая же проблема. Оборвало гайку хвостовика. Машинка HIDROMEK 102В . З/п были у дилира в наличии, делали сами!!! Но на днях открутился кардан!!!!!!! Машинист говорит что точно зажимал!!!! ))))))
Прикрутили обратно!
У нас в сентябре обломило резьбу по шлицам на хвостовике. Я разобрал, напарнику собирать пришлось. Родная была 33 зуба а привезли 38,неразглядели и так собрали. Мне в свою вахту всё по новой перебирать пришлось.
Добрый день скажите пожалуйста кто знает. Пере брали задний редуктор и он теперь греется . Что делать. Из за чего это может быть? Какая допустимая температура редуктора? Как правильно его надо было регулировать? Кто знает помогите пожалуйста.