04.12.2011, 12:53
|
|
Неисправность HITACHI zx 180 LCN (1)
Добрый день!Мужики возникла проблема на технике ZX 180 LCN загорелись ошибки (контроллер регулятора двигателя) код ошибок: 157-4 ,636-7,1080-2,10011-2 при этом двигатель работает неустойчиво,.помогите советом
|
|
04.12.2011, 15:01
|
|
157-4 напряжение на датчике давления в рампе ниже 0,7В(снижение Р на 50%)
636-7 расхождение показаний датчиков коленвала и распредвала
1080-2 ненормальное напряжение на датчике атмосферного давления
10011-2 ненормальное напряжение в цепи питания датчика давления топлива и датчика положения клапанп EГР.
Судя по количеству ошибок,скорее всего скончались мозги или машина запущена
|
|
05.12.2011, 11:10
|
VIP
Адрес: techrep@mail.ru
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от pegson
Судя по количеству ошибок,скорее всего скончались мозги или машина запущена
|
И еще посмотреть общую фишку для этих датчиков.
|
|
05.12.2011, 11:11
|
VIP
Адрес: techrep@mail.ru
|
|
|
|
А что означает единица в скобках?
|
|
05.12.2011, 12:50
|
|
спасибо!будем думать,(1)просто создавал примерно год назад такую тему
|
|
11.12.2011, 13:19
|
|
утром завёл все ошибки пропали всё в норме !неделю отработал опять загорелись вот такие ошибки 10002-2
10001-3 опять появилась нестабильная работа что делать?
|
|
11.12.2011, 15:27
|
|
[quote=kimster;39649]утром завёл все ошибки пропали всё в норме !неделю отработал опять загорелись вот такие ошибки 10002-2
10001-3 опять появилась нестабильная работа что делать?[/quote 10002-2 -дефект управления клапаном EGR 10001-3 -неправильное положение клапана EGR. Система EGR - система рециркуляции отработавших газов , т.е. часть отработавших газов,проходя через охладитель, клапан EGR, плюс лепестковый клапан(обратный),попадает в впускной коллектор,что при сгорании ведет к уменьшению окиси азота в выхлопе. Стандарт для машин TIER-3.Мы эту систему глушим - ставим металлическую прокладку между системой выхлопа и системой впуска.А вообще я наблюдал , что на работу экскаватора, горящая ошибка по клапану EGR,никак не влияет.
|
|
11.12.2011, 16:04
|
|
Kimster, я упустил ,что у вас двигатель 4JJ1,выше описаное для ДВС 4HK1,6HK1 и 6WG1. На 4JJ1 нет лепесткового(обратного)клапана в системе EGR.Он как бы немного задерживает попадание сажи в камеру сгорания.У вас же всё напрямую летит под клапана ГБЦ.У меня было ,что пропадала компрессия,вся система впуска была в ошмётках сажи, все клапана пришлось притирать.Именно вот на ZX 180LCN-3...Первые признаки-плохой запуск ДВС, даже с эфиром.
|
|
12.12.2011, 13:54
|
|
сегодня заменили клапан EGR,все ошибки пропали!спасибо
|
|
27.07.2012, 11:16
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Люди знающие! Подскажите пожалуйста по кодам: 11303-4, 11410-4, 11402-4, 1239-1, 1485-2
обороты не набирает...
или подскажите где мануал взять хотябы английский...
|
|
25.11.2014, 17:07
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Экскаватор
Здравствуйте мужики! Проблема на экскаваторе Хитачи 180 двигатель не запускается, при запуске двигателя не идет дым! Солярка до основного насоса идет! С насоса на рампу не идет, и на форсунки! В чем может быть причина!
|
|
28.11.2014, 14:25
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Хабаровск
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Designe
Здравствуйте мужики! Проблема на экскаваторе Хитачи 180 двигатель не запускается, при запуске двигателя не идет дым! Солярка до основного насоса идет! С насоса на рампу не идет, и на форсунки! В чем может быть причина!
|
В насосе 4 детальки, возьмите схему насоса и все станет понятно.
Гдето в конфе даже были картинки Denso, сам выкладывал.
|
|
01.12.2014, 19:34
|
Новичок
Профессия: Продавец
|
|
|
В первую очередь уделите внимание высоковольтной катушке и распределителю зажигания. Посмотрите не залиты ли свечи, поскольку нередко именно из-за этого двигатель начинает капризничать.
|
|
01.12.2014, 19:45
|
|
Цитата:
Сообщение от Maulinka
В первую очередь уделите внимание высоковольтной катушке и распределителю зажигания. Посмотрите не залиты ли свечи, поскольку нередко именно из-за этого двигатель начинает капризничать.
|
На этой машине, применяются так называемые церковные свечи, то есть - сделанные из чистого воска, по этому им никакая заливка не страшна.
__________________
Перекопаем и заровняем!
|
|
02.12.2014, 19:37
|
Завсегдатай
Профессия: Сам себе директор)))
Адрес: Рязань
|
|
|
|
Цитата:
Сообщение от zemlekop-54
На этой машине, применяются так называемые церковные свечи, то есть - сделанные из чистого воска, по этому им никакая заливка не страшна.
|
Коллега, Вы ошибаетесь, если компрессии слишком много в цилиндры налить, то тогда даже церковные зальет)))
|
|
03.12.2014, 08:30
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Хабаровск
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Maulinka
В первую очередь уделите внимание высоковольтной катушке и распределителю зажигания. Посмотрите не залиты ли свечи, поскольку нередко именно из-за этого двигатель начинает капризничать.
|
Тыж моя прелесть, умничка!
|
|
12.12.2014, 21:27
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
|
"В первую очередь уделите внимание высоковольтной катушке и распределителю зажигания. Посмотрите не залиты ли свечи, поскольку нередко именно из-за этого двигатель начинает капризничать."
девочка жжёт! молодца!
Последний раз редактировалось sarepta; 12.12.2014 в 21:32..
|
|
19.12.2014, 08:26
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Добрый день, у меня тоже показывает ошибку 157-4, датчик меняли безрезультатно, говорят жгут нужно менять (каталожный номер 4674709) подскажите где в России купить, официалы под заказ 3 месяца просят, а простой экскаватора сами понимаете, не желателен
|
|
19.12.2014, 14:59
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Хабаровск
|
|
|
Цитата:
Сообщение от СтройМех
Добрый день, у меня тоже показывает ошибку 157-4, датчик меняли безрезультатно, говорят жгут нужно менять (каталожный номер 4674709) подскажите где в России купить, официалы под заказ 3 месяца просят, а простой экскаватора сами понимаете, не желателен
|
уважаемый, Вы ведь Механик. нельзя ведь слушать советы девочек из официалов. Они Вам насоветуют. пол машины по частям купите.
Думать головой нужно своей. иначе Вы не механик,
157-4 напряжение на датчике давления в рампе ниже 0,7В(снижение Р на 50%)
Это не означает, что не исправлен датчик, как, впрочем и горящая лампа давления масла двигателя.
Почитайте в конфе как проверить форсунки на ZX 3 серии. может полезно будет.
|
|
20.12.2014, 00:04
|
Постоялец
Профессия: Машинист. Хобби: Электрика и электроника
|
|
|
Цитата:
Сообщение от kimster
Добрый день!Мужики возникла проблема на технике ZX 180 LCN загорелись ошибки (контроллер регулятора двигателя) код ошибок: 157-4 ,636-7,1080-2,10011-2 при этом двигатель работает неустойчиво,.помогите советом
|
С электрикой разберитесь - и будет вам счастье!!!
|
|
|
|