Нет хорошей массы. Тщательно осмотрите провода или же протяните новую.
В общем поменял силовые провода, зачистил все контакты массы, проблема не ушла. На холодную очень туго крутит и сильно греется контакт массы на стартере. В итоге завел прикурив от миника, кинув минусовой провод сразу на массу минуя клемму аккумулятора. Завелся с пол тыка. На горячую заводится без каких либо проблем.
В общем поменял силовые провода, зачистил все контакты массы, проблема не ушла. На холодную очень туго крутит и сильно греется контакт массы на стартере. В итоге завел прикурив от миника, кинув минусовой провод сразу на массу минуя клемму аккумулятора. Завелся с пол тыка. На горячую заводится без каких либо проблем.
Или до сих пор масса хиловата или же стартЁр на корпус бьёт уже потихоньку.
Там снять его не долго. Можно визуально на концевик посмотреть да пошатать. Втулка может уже разбита.
Легче стартёр снять и осмотреть, чем теряться в догадках.
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."
пиши по-ангельски, как-нибудь разберем))) первый раз надавливали стрелой манипулятора, только тогда сняли. во второй раз долбили кувалдой, бестолку, и раз решение пришло само, чистая импровизация)))
пиши по-ангельски, как-нибудь разберем))) первый раз надавливали стрелой манипулятора, только тогда сняли. во второй раз долбили кувалдой, бестолку, и раз решение пришло само, чистая импровизация)))
Да. Там токма слегка отщелнуть и потом сбоку. С одной и другой стороны. Падает тока так.
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."
В общем поменял силовые провода, зачистил все контакты массы, проблема не ушла. На холодную очень туго крутит и сильно греется контакт массы на стартере. В итоге завел прикурив от миника, кинув минусовой провод сразу на массу минуя клемму аккумулятора. Завелся с пол тыка. На горячую заводится без каких либо проблем.
Я менял стартер на новый поменял стартер и акуумулятор (Осенью), так как предстояла работа у нефтяников и стоянка в поле. Старртер рабочии крутил и заводил, кстати мой старый акуммулятор на газ 66 поставили друзья и работает. Так вот стартер отдам за 1000 рублей - мне он не нужен. Повторюсь рабочии заводит без проблем. Также насос масляный тоже за 1000 р. отдам, там наружнии сальник выбило. JCB 3 CX. Резину правда по 3 т. забрали всю, мне обновка 80 штук по моему все четыре встало.
Здравствуйте! Проблема, в следующем: Экскаватор JCB 3CX SUPER долил масла в гидробак до уровня, влезло 10 л. , после чего завел его, решил собрать стрелу, после чего раздался щелчок, как будто сработал клапан в районе гидрораспределителя. Вся гидравлика отсохла. Подскажите, что это могло быть и в чем проблема?
Здравствуйте! Проблема, в следующем: Экскаватор JCB 3CX SUPER долил масла в гидробак до уровня, влезло 10 л. , после чего завел его, решил собрать стрелу, после чего раздался щелчок, как будто сработал клапан в районе гидрораспределителя. Вся гидравлика отсохла. Подскажите, что это могло быть и в чем проблема?
Система полностью отказала не работает ничего, ни лапы, ни передний ковш, ни стрела. Не загорается и не пищит не один предупредительный сигнал. До заливки масла в гидробак гидравлика работала исправно. Масло залил оригинальное, попадание грязи исключено. Возможно дело в каком-либо клапане?
Система полностью отказала не работает ничего, ни лапы, ни передний ковш, ни стрела. Не загорается и не пищит не один предупредительный сигнал. До заливки масла в гидробак гидравлика работала исправно. Масло залил оригинальное, попадание грязи исключено. Возможно дело в каком-либо клапане?
__________________
"Вы думаете, всё так просто? Да, всё просто. Но совсем не так."
Нет хорошей массы. Тщательно осмотрите провода или же протяните новую.
Цитата:
Сообщение от (13)
Или до сих пор масса хиловата или же стартЁр на корпус бьёт уже потихоньку.
Там снять его не долго. Можно визуально на концевик посмотреть да пошатать. Втулка может уже разбита.
Легче стартёр снять и осмотреть, чем теряться в догадках.
В общем и целом ситуация такова. Стартер сняли, перебрали, почистили, смазали люфтов не обнаружено электрик сказал отличный стартер, АКБ новая но проблема осталась.
Симптомы.
Не идет питание на свечу накала ( перкинс) снял свечу подключил напрямую свеча краснеет.
При повороте ключа в режим накала свечи напряжение на АКБ падает до 11 вольт при прокрутке стартером до 7 вольт.
При прикуривание от другой АКБ крутить начинает быстрее в результате заводиться без свечи на улице -7.
Последний раз редактировалось Shap19; 25.11.2014 в 17:49..
А еще хотелось бы узнать принцип работы данной свечи, а точнее как в нее поступает топливо ( я так понимаю от тнвд когда стартером крутишь. Тогда вопрос как и когда оно туда перестает поступать?
А еще хотелось бы узнать принцип работы данной свечи, а точнее как в нее поступает топливо ( я так понимаю от тнвд когда стартером крутишь. Тогда вопрос как и когда оно туда перестает поступать?
Обычно она во впускном коллекторе стоит и греет воздух. Откуда там топливо?
А еще хотелось бы узнать принцип работы данной свечи, а точнее как в нее поступает топливо ( я так понимаю от тнвд когда стартером крутишь. Тогда вопрос как и когда оно туда перестает поступать?
На PERKINS тысячной серии во впускном коллекторе ставят ЭлектроФакельное Устройство (свечёй её назвать как то не очень правильно), запитывается от подачи после фильтра тонкой очистки. Запирающий топливный клапан внутри ЭФУ, открывается одновременно с нагревом спирали. При прокрутке стартером в подаче создается давление, и при разогреве спирали ЭФУ топливо начинает гореть на ней гореть. При остывании соответственно клапан в ЭФУ должен закрыться.
Управление по идее осуществляется бортовой электроникой, схематехникой или у кого то просто с кнопки или с ключа.
Последний раз редактировалось Alex Gluhov; 25.11.2014 в 21:37..