
14.10.2014, 06:07
|
|
Цитата:
Сообщение от cat 316
дастер тоже нет.. лучше патриот...
|
Патриот!?
У кого из Форумчан патриот?
Это деньки в некуда.
Профессии у меня связана на прямую с УАЗиками и скольких я знаю, кто купил это чудо. поломка за поломкой; то мост, то ДВС (если дизель 514 это отдельная тема), то подвеска и так ..........
У меня прошел 40 000 ДВС сломался пол года стоял, потом кулак поворотный, передняя подвеска, задняя и вот полгода уже стоит опять ДВС. и у всех одно и тоже.
У меня хантор.
|
|

14.10.2014, 07:22
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от КСО
Патриот!?
У кого из Форумчан патриот?
Это деньки в некуда.
Профессии у меня связана на прямую с УАЗиками и скольких я знаю, кто купил это чудо. поломка за поломкой; то мост, то ДВС (если дизель 514 это отдельная тема), то подвеска и так ..........
У меня прошел 40 000 ДВС сломался пол года стоял, потом кулак поворотный, передняя подвеска, задняя и вот полгода уже стоит опять ДВС. и у всех одно и тоже.
У меня хантор.
|
Все ж таки у меня старый 31512 был понадежнее. Ремонт движка потребовал уже за сотню (ездил на газе), правда одновременно ремонт КПП , ремонт сцепления, поворотных кулаков.
Постоянно доставала электрика, то потухнет - то погаснет.
Замки зажигания (5шт), стартеры (3шт), генераторы (4шт), трамблеры (3шт), рулевые наконечники (много и не по одному разу) - расходники.
Офигенно надежная подвеска - вполне может пройти 200ткм не заглядывая.
Старые ипонцы=немцы безбожно дороги для своего состояния, поэтому оценив рынок подержанного барахла я пришел к Land-Rover, как наиболее лучшему по состоянию и возможностям за одни и теже деньги с ипонцами-немцами. И что самое главное спустя 7 лет я покупаю уже 2-й Land-Rover, с ориентацией на супругу (АКПП) , не подружилась с механикой, что тут поделать, нет ощущения что был неудачный выбор марки, а скорее наоборот.
Неплохо выглядят америкосы, но их мощные моторы заставляют платить большие налоги, даже расход не так актуален, ибо в большой машине всегда можно перейти на газ (в смысле место есть)и расход будет как у жигулей.
Почему именно вседорожник:
1. Мне нужно ездить по разным дорогам и между ними.
2. Я не заморачиваюсь заменой резины на зиму и лето , постоянный полный привод обеспечивает уверенное движение на всесезонной резине, те экономлю (мне не нужен 2-й к-т дисков, не нужно покупать 2 к-та резины, не нужно платить за шиномонтаж) и главное не попадаю в ситуации когда не успел поменять колеса а наступил день жестянщика.
3. Мне нужно иногда привезти на объект литров 100-200 солярки и не таскать от ворот, а подъехать к экскаватору или крану или зацепить прицеп и притащить туда же уже 300...400л.
4. мне нужна машина чтобы поехать на природу в отличную погоду , без проблем выехать оттуда в ливень.
5. Большие высокопрофильные шины исключают повреждения шин и дисков даже при езде через открытые люки, а это еще и безопасность, помимо экономии.
__________________
ЕК-18, КС-4561А, КС-5473, LOKOMO A353NR, КрАЗ-6510, САЗ-3511-66, МПУ-320.
|
|

14.10.2014, 08:11
|
|
Цитата:
Сообщение от ROVER
Все ж таки у меня старый 31512 был понадежнее. Ремонт движка потребовал уже за сотню (ездил на газе), правда одновременно ремонт КПП , ремонт сцепления, поворотных кулаков.
Постоянно доставала электрика, то потухнет - то погаснет.
Замки зажигания (5шт), стартеры (3шт), генераторы (4шт), трамблеры (3шт), рулевые наконечники (много и не по одному разу) - расходники.
|
Цитата:
Сообщение от КСО
Патриот!?
У кого из Форумчан патриот?
Это деньки в некуда.
Профессии у меня связана на прямую с УАЗиками и скольких я знаю, кто купил это чудо. поломка за поломкой; то мост, то ДВС (если дизель 514 это отдельная тема), то подвеска и так ..........
У меня прошел 40 000 ДВС сломался пол года стоял, потом кулак поворотный, передняя подвеска, задняя и вот полгода уже стоит опять ДВС. и у всех одно и тоже.
|
Аналогично! Я 3,5 года уже владелец УАЗ-31519 2000 г. в. и проблемы те же. КПП перебирал, сцепление менял, карбюратор несколько раз разбирал, стартер менял 2 раза, трамблер менял, электрика геморой-гемороем. Если посмотреть на кузов, он весь с многочисленными ржавчинами, а машину я перекрашивал в 2011 году, но все равно ржавеет быстрее чем об этом подумаешь. Швы кузова как сварены, так за такую работу конструкторам руки просто обрубить надо. Так что вывод мой таков - УАЗа больше не куплю вообще! Даром даже не нужен. УАЗ конечно есть который качественно сделан. Но он поставляется только в армию. А нам гражданским продается брак и всякий хлам, лишбы машина сошла с конвеера и все. Типа купил, ну и е**сь с ним как хочешь.
Последний раз редактировалось D11R fun; 14.10.2014 в 10:21..
|
|

14.10.2014, 10:09
|
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от КСО
Патриот!?
У кого из Форумчан патриот?
Это деньки в некуда.
Профессии у меня связана на прямую с УАЗиками и скольких я знаю, кто купил это чудо. поломка за поломкой; то мост, то ДВС (если дизель 514 это отдельная тема), то подвеска и так ..........
У меня прошел 40 000 ДВС сломался пол года стоял, потом кулак поворотный, передняя подвеска, задняя и вот полгода уже стоит опять ДВС. и у всех одно и тоже.
У меня хантор.
|
Друг то же хантера держал нового.За год один раз давление в двигле пропало,срезало привод маслянного насоса,на второй раз клина дал.Оба раза возили в Ёбург на манипуляторе.После второй поломки мотор дилеры сменили по гарантии на другой модификации.Потом проблем с дизелем не было,но ходовая всё время требовала к себе внимания и запчастей.Потом продал,купил подержанную Хайлюкс,катается
На работе Патриот вроде ходит нормально
__________________
Могу копать,могу и не копать.
Последний раз редактировалось serg61; 14.10.2014 в 10:14..
|
|

14.10.2014, 10:16
|
|
Цитата:
Сообщение от serg61
Друг то же хантера держал нового.За год один раз давление в двигле пропало,срезало привод маслянного насоса,на второй раз клина дал.Оба раза возили в Ёбург на манипуляторе.После второй поломки мотор дилеры сменили по гарантии на другой модификации.Потом проблем с дизелем не было,но ходовая всё время требовала к себе внимания и запчастей.Потом продал,купил подержанную Хайлюкс,катается
|
А Хантер если я прав после 2010 года выпуска был?
|
|

14.10.2014, 10:20
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от D11R fun
Аналогично! Я 3,5 года уже владелец УАЗ-31519 2000 г. в. и проблемы те же. КПП перебирал, сцепление менял, карбюратор несколько раз разбирал, стартер менял 2 раза, трамблер менял, электрика геморой-гемороем. Если посмотреть на кузов, он весь с многочисленными ржавчинами, а машину я перекрашивал в 2011 году, но все равно ржавеет быстрее чем об этом подумаешь. Швы кузова как сварены, так за такую работы конструкторам руки просто обрубить надо. Так что вывод мой таков - УАЗа больше не куплю вообще! Даром даже не нужен.
|
Я в Монголии со своим коллегой общался, монголом- говорю, отработаешь сезон, купишь круизёр или патрол( дешёвые они там, до безобразия) Так он покачал головой и говорит, это плохой машина, перевал не едет и ломается- уазика буханка возьму-перевал едет, юрта едет, семья едет...У них там это мечта монгола, есть сборочное производство- новая буханка стоила в 2004г- 9000 долларов, за 8,или8,5 можно было взять 3-х годичную тойоту круизер, свежепригнанную...
|
|

14.10.2014, 10:25
|
|
Цитата:
Сообщение от 32-20
Я в Монголии со своим коллегой общался, монголом- говорю, отработаешь сезон, купишь круизёр или патрол( дешёвые они там, до безобразия) Так он покачал головой и говорит, это плохой машина, перевал не едет и ломается- уазика буханка возьму-перевал едет, юрта едет, семья едет...У них там это мечта монгола, есть сборочное производство- новая буханка стоила в 2004г- 9000 долларов, за 8,или8,5 можно было взять 3-х годичную тойоту круизер, свежепригнанную...
|
Да для монголов и Зил-131 считается современным автомобилем.
http://video.sibnet.ru/video1485617-...iki__6_seriya/
|
|

14.10.2014, 10:34
|
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от D11R fun
А Хантер если я прав после 2010 года выпуска был?
|
Не помню какова года выпуска
__________________
Могу копать,могу и не копать.
|
|

14.10.2014, 10:35
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от D11R fun
|
Больше зил-130 ! Дело в том, что для такой жести, как монгольские дороги и перевалы из раскисшей глины, только уазик и подходит, и пусть он будет даже ломучий...
|
|

14.10.2014, 11:23
|
|
Цитата:
Сообщение от 32-20
Больше зил-130 ! Дело в том, что для такой жести, как монгольские дороги и перевалы из раскисшей глины, только уазик и подходит, и пусть он будет даже ломучий...
|
Своего УАЗа не было, но на рабочем когда то пришлось покататься в одном из районов Татарстана. Дорог, как таковых небыло, только направление от одного населенного пункта до другого, и сплошное месиво изрытое колеями. Съехал с парома, поднялся на верх там ждут люди попутных машин. Машины - ГАЗ-66, Урал, тракторы и я на УАЗе буханке. Набрал 11 человек и поехал, это только так называется, а на самом деле плыл, полз, карабкался и двигался крабовым ходом. Поскольку надо было посетить несколько населенных пунктов, то я в таком движении пробыл трое суток, за это время изучил все возможности машины, и вот сейчас могу со сто процентной уверенностью сказать, что ни один из известных мне так называемых джипов, кроме военных конечно, и 50метров не прополз бы там, где я на той буханке пару сот километров одолел. Так что правда - он хоть и ломучий, но местами просто незаменим.
Та буханка была очень старой, но вроде бы после кап.ремонта, один раз только провод на массу отпал, других проблем не было.
__________________
Перекопаем и заровняем!
|
|

14.10.2014, 11:28
|
VIP
Профессия: просто гость
Адрес: Вятка
|
|
|
Цитата:
Сообщение от HAN777
За то никакой маршрутник или таксист её НЕ прижмёт!!! Такие машинки они ВИДЯТ, а пузотёрки не замечают!!!
Опять же КОМФОРТ - ну не хочу я ездить в ОКЕ!!! Да и денег на бензин хватает 
|
Хан, но не в деревне ведь живем, такие машины на парковке мозг вынесут, подожмет такая, хотя стоит по разметке, и в свою машину, поджав живот пролазишь. А у баб вообще порой мозг отказывает, просто бросят в проезде на аварийке - не нашла места в которое поместится машина и ладно, здесь брошу.
А какие коллапсы бывают на ровном месте из за габаритов. Стою на парковке, в проезде с односторонним движением, жду человека, Мимо смело пролетаю машины разных габаритов. Значит никому не мешаю. Слышу сигналят мне в спину, мол не могу проехать. Дальше проехал, туда где еще шире, все равно сигналят. Забил. Сижу. Протискивается крадучись мимо меня баба за рулем какой то японки, типа камри, с недовольным лицом, что дорогу закрыл. Да там бы две Оки разъехались! А за ней уже затор образовался.
Вон Мск процесс пошёл. http://club-l200.ru/forum/download/f...8475&mode=view
Правда закон не логичен, но хоть что то.
http://offroadclub.ru/faq/laws/84680.html
|
|

14.10.2014, 11:28
|
|
сейчас катаюсь на таблетки 2002г. выпуска, безотказная машинка сам удивляюсь.
Как купил сразу поменял сцепление и генератор от ГАЗ-53, выкинул замок зажигание (поставил тумблер), поставил тепловой предохранитель от КамАЗ, поставил диффузор, выкинул синхронизаторы и бес проблем до 2013г.
Да. - раза три коробку снимал из-за первой передачи.
Без груза не ходил.
|
|

14.10.2014, 11:41
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Константин_Кировский
Хан, но не в деревне ведь живем, такие машины на парковке мозг вынесут, подожмет такая, хотя стоит по разметке, и в свою машину, поджав живот пролазишь. А у баб вообще порой мозг отказывает, просто бросят в проезде на аварийке - не нашла места в которое поместится машина и ладно, здесь брошу.
А какие коллапсы бывают на ровном месте из за габаритов. Стою на парковке, в проезде с односторонним движением, жду человека, Мимо смело пролетаю машины разных габаритов. Значит никому не мешаю. Слышу сигналят мне в спину, мол не могу проехать. Дальше проехал, туда где еще шире, все равно сигналят. Забил. Сижу. Протискивается крадучись мимо меня баба за рулем какой то японки, типа камри, с недовольным лицом, что дорогу закрыл. Да там бы две Оки разъехались! А за ней уже затор образовался.
Вон Мск процесс пошёл. http://club-l200.ru/forum/download/f...8475&mode=view
Правда закон не логичен, но хоть что то.
http://offroadclub.ru/faq/laws/84680.html
|
Дорогу закрывать НЕ надо!!! Да и Камри не такая уж и большая машинка!!! Ока - что это??? Разве автомобиль???
Про женщин вообще молчу!!! Есть конечно кадры, но сколько женщин водят ТРОЛЕЙБУСЫ!!! Я на своём КАМАЗе как на ОКЕ перед ними!!!
У жены РАВ4, да и я не гнушаюсь на нём покататься, выглядит конечно внушительнее чем ТОЙОТА ПЛАТЦ, но всего на 30 сантиметров длиньше. Выглядит большим - не значит что всю дорогу занял.
ХАММЕР не в счёт. 
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|

14.10.2014, 11:52
|
|
Хочу сказать, что примерно 2005г. УАЗики стали делать на много хуже, но зато мягче, теплей и удобней (по словам производителя). Я заметил, что под новым УАЗом стал лежать чаше, а под ним как было сыро и холодно так и осталось.
А как брали так и будут брать УАЗы нет альтернативы ни за рубежом ни у нас.
Как говорит мой знакомый вся черная работа для УАЗа, а попу возить есть иномарка.
|
|

14.10.2014, 12:01
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от КСО
Хочу сказать, что примерно 2005г. УАЗики стали делать на много хуже, но зато мягче, теплей и удобней (по словам производителя). Я заметил, что под новым УАЗом стал лежать чаше, а под ним как было сыро и холодно так и осталось.
А как брали так и будут брать УАЗы нет альтернативы ни за рубежом ни у нас.
Как говорит мой знакомый вся черная работа для УАЗа, а попу возить есть иномарка.
|
Да, главный критерий- простота и обилие запчастей, какой нибудь ленд ровер 60-х с подобной кинематикой, наверное и лучше и надёжнее, но где на нево найти запчасти- а они требуются всегда, если машина работает в тяжёлых условиях имхо
|
|

14.10.2014, 12:23
|
VIP
Профессия: просто гость
Адрес: Вятка
|
|
|
Цитата:
Сообщение от HAN777
Дорогу закрывать НЕ надо!!! Да и Камри не такая уж и большая машинка!!!
|
если за пол часа через "закрытый проезд" пролетело со свистом машин тридцать, разных весовых категорий, а тут одной персоне стало тесно и мало место, в ком проблема!?
машину широкую купили, а ездить не купили - вот в чем проблема!
|
|

14.10.2014, 12:48
|
|
Цитата:
Сообщение от КСО
А как брали так и будут брать УАЗы нет альтернативы ни за рубежом ни у нас.
Как говорит мой знакомый вся черная работа для УАЗа, а попу возить есть иномарка.
|
Так и есть. Я УАЗ тоже брал для работы по хозяйству. Он возил все что в него влезет. Когда живность перестали держать, то необходимости в УАЗе уже не стало. А просто катать задницу он не годится.
Цитата:
Сообщение от 32-20
Больше зил-130 ! Дело в том, что для такой жести, как монгольские дороги и перевалы из раскисшей глины, только уазик и подходит, и пусть он будет даже ломучий...
|
УАЗ хоть и ломучий но ремонопригоден в полевых условиях и жалеть не надо.
|
|

14.10.2014, 12:57
|
Постоялец
Адрес: ленобласть
|
|
|
Думаю, ребята, Уазы в недалеком будущем останутся только у оперативных служб. Говоря конкретно про Северо-запад, где бы я не был, народ отдает предпочтение инопукалкам паркетным, даже пенсеры с совковым мнением. Понятно, что таких издевательств, которые вытерпит Буханка не вынесет ни один х-trail. Но и непосильных задач для техники все меньше. А комфорт никто не отменял. Гораздо приятней хмурым осенним утром плюхнуться в теплый дастер, нежели в холодную лужу лезть под машину, или в двадцатку мороза завестись с пол-пинка, а не морозить сопли с проводами в ожидании соседа. Иномарки тоже ломаются, но точечно, а не комплексно. Качество производства отечественных авто отвратительное. За исключением, может, грант, калин. Так на калине много ли увезешь? С дастером рено угадали однозначно. И цена, и потребительские качества. Как бы плохо кто не относился к марке, надо быть объективным. Это удар ниже пояса шниве, там, хантерам, и, кстати, старым завсегдатаям паркетного сегмента. Куда ушли, к примеру стиралки Вятка? Их заменили боши с индезитами. То же будет и с авто.
|
|

14.10.2014, 12:58
|
Модератор
Профессия: Машинист бульдозера, автогрейдера
Адрес: Город трёх названий...
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от 32-20
Больше зил-130 ! Дело в том, что для такой жести, как монгольские дороги и перевалы из раскисшей глины, только уазик и подходит, и пусть он будет даже ломучий...
|
Это точно, в Монголии самые козырные машины: ЗИЛ 130 и УАЗ" буханка".
__________________
https://www.youtube.com/user/MrDozer1967?feature=mhee
|
|

14.10.2014, 13:06
|
VIP
Профессия: Машинист
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Semenov
Думаю, ребята, Уазы в недалеком будущем останутся только у оперативных служб. Говоря конкретно про Северо-запад, где бы я не был, народ отдает предпочтение инопукалкам паркетным, даже пенсеры с совковым мнением. Понятно, что таких издевательств, которые вытерпит Буханка не вынесет ни один х-trail. Но и непосильных задач для техники все меньше. А комфорт никто не отменял. Гораздо приятней хмурым осенним утром плюхнуться в теплый дастер, нежели в холодную лужу лезть под машину, или в двадцатку мороза завестись с пол-пинка, а не морозить сопли с проводами в ожидании соседа. Иномарки тоже ломаются, но точечно, а не комплексно. Качество производства отечественных авто отвратительное. За исключением, может, грант, калин. Так на калине много ли увезешь? С дастером рено угадали однозначно. И цена, и потребительские качества. Как бы плохо кто не относился к марке, надо быть объективным. Это удар ниже пояса шниве, там, хантерам, и, кстати, старым завсегдатаям паркетного сегмента. Куда ушли, к примеру стиралки Вятка? Их заменили боши с индезитами. То же будет и с авто.
|
Да не всё так плохо ! На рынке внедорожников, всегда будет присутствовать отечественный сегмент...Смотрите историю появления уаза и общемировую практику- конверсионная модель военного внедорожника, в любых версиях- отсюда и хаммер, и геленваген, и даже луаз-и много чего другого....
|
|
|
|