Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
Горит ошибка 0603 EEPROM на экскаваторе JCB 160 2010 г.в.
Добрый день. Экскаватор заводится и шевелится,но при нагрузке начинает дымить черным дымом и захлебывается. Хотели заменить блок управления двигателем,но на нем затерта табличка.Может кто сталкивался с это проблемой,не знаем что делать. (Блок управления находится за сиденьем машиниста,коробка справа с зеленой биркой) Большая просьба доброму человеку выложить на форум цифры с блока или дать совет.
Вы хотя бы выложите фотку этой так называемой коробочки, их бывает два (если колесный то три). Также нужен серийный номер (это последние семь цифр VIN-кода.
728/80120 - блок управления двигателем.
Не надо трогать блоки управления, они вылетают исключительно в крайних случаях. Вам надо искать причину в топливной системе или в гидросистеме.
Последний раз редактировалось Joda; 11.10.2014 в 08:05..
Добрый день. Экскаватор заводится и шевелится,но при нагрузке начинает дымить черным дымом и захлебывается. Хотели заменить блок управления двигателем,но на нем затерта табличка.Может кто сталкивался с это проблемой,не знаем что делать. (Блок управления находится за сиденьем машиниста,коробка справа с зеленой биркой) Большая просьба доброму человеку выложить на форум цифры с блока или дать совет.
Внутренняя часть ЕСМ(блок управления ДВС) состоит из ПЗУ, EEPROM, CPU, и Sub-CPU, которые выполняют хранение данных, удаление данных и различные элементы управления.Поэтому ЕСМ и выдает ошибку на монитор когда сбой ЕЕРROM внутри ЕСМ. Вообщем замена либо попробывать залить новое ПО в блок управления а это к официалам...и то по Исузу
Внутренняя часть ЕСМ(блок управления ДВС) состоит из ПЗУ, EEPROM, CPU, и Sub-CPU, которые выполняют хранение данных, удаление данных и различные элементы управления.Поэтому ЕСМ и выдает ошибку на монитор когда сбой ЕЕРROM внутри ЕСМ. Вообщем замена либо попробывать залить новое ПО в блок управления а это к официалам...и то по Исузу
Тяжелый случай. , дорогое это удовольствие - новый блок. Только обязательно надо обговорить по поводу прошивки, иначе покупателю новый пустой блок ничем не поможет.
Последний раз редактировалось Joda; 13.10.2014 в 11:59..
Профессия: Машинист. Хобби: Электрика и электроника
Сообщений: 167
EEPROM это ПЗУ, в котором хранится информация о работе и конфигурации машины. Перед решением приобретения нового ЕСМ, попробуйте перепрошить свой старый. Если уж ничего не выйдет, то новый берите только с прошивкой!
Блок управления чинить, тем более поправлять дамп, явно торопитесь. Кто-нибудь проводил диагностику на этой машине? Что в фактических параметрах? Давление, температура, нагрузка, доза?
Интересуют следующие параметры:
напряжение питания клемма 15 - ? вольт;
температура охлаждающей жидкости - ? градусов;
датчик давления подачи топлива - ? kPa;
число оборотов мотора - ? 1/ min;
количество впрыскиваемого топлива фактическое - ? мм3 ;
количество впрыскиваемого топлива заданное - ? мм3;
время основного впрыска - ? мс;
датчик положения акселератора - ? %;
датчик положения акселератора - ? В;
скважность импульсов блока дозатора - ? %;
давление в накопителе фактическое значение - ? MPa;
давление в накопителе номинальное значение - ? MPa;
датчик давления в накопителе высокого давления - ? В;
регулятор давления наддува - ? %;
давление наддува фактическое значение - ? hPa;
давление наддува номинальное значение - ? hPa;
скважность импульсов клапана рециркуляции - ?%;
рециркуляция ОГ , положение, фактич. параметр - ?%;
рециркуляция ОГ, положение, задан. параметр _ ?%;
температура топлива - ? градусов
Тест план форсунки выглядит примерно так:
;