
07.06.2010, 17:32
|
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Komatsu_parts
|
- Родился, сэр??? Уже???
А кто родился-то, позвольте полюбопытствовать?  -Если у российского Комацу по-прежнему: будет отсутствовать КРЫШКА ЛЮКА на раме под ПП, фара на правой стороне стрелы, кнопка отключения поворота платформы, форточка справа и тд тд,тд, тд,тд,тд...- то это родился очередной инвалид, имхо 
Будут ли положительные изменения в эргономике ру, дизайне кабины,ПП, улучшена рукоять, ходовая, электросистема??? Да, кстати, уточню: речь об экскаваторе 
__________________
-Ещё не вечер!
Последний раз редактировалось HITACHIST; 07.06.2010 в 17:35..
|
|

07.06.2010, 18:41
|
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Komatsu_parts
|
Очень радостная история.  .Только как бы не получилось как в том анекдоте.:  !Да еще,ожидается ли поставка в зарубежье или только для России?
|
|

07.06.2010, 18:47
|
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
|
 |
|
|
Экскаватор от УКБТМ,кто -нибудь видел машину на СТТ?
|
|

07.06.2010, 19:00
|
|
Цитата:
Сообщение от Нафис
Экскаватор от УКБТМ,кто -нибудь видел машину на СТТ?
|
Да, присутствовал он на выставке. В кабину не лазил, но на мой взгляд внутри более по спортански, чем у ЧЕТРЫ.
У ЧЕТРЫ есть кондиционер, отопитель, цветной многофункциональный монитор, даже есть магнитола. Думаю, если захотят, могут и розетку 220В воткнуть. Когда приезжали фины, они каким то образом свой ноут подключили к электросистеме двигателя.
|
|

07.06.2010, 19:04
|
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Volder
Эх... если бы Вы мечтали о какой нить фишке в процессе работы, мы бы смогли это реализовать, т.к. все управление, весь процесс и алгоритм работы в нашей компентенции. А все дизайнерские и конструкторские решения не подвластны для нашей фирмы. Но могу Вас уверить, что конструктора ЧЕТРЫ читают этот форум и они берут все на заметку 
|
Уважаемый Volder,может подскажете,как производять доливку(или замены) рабочей жидкости в гидросистему?Предсмотрен какое нибудь приспособление?
|
|

07.06.2010, 19:06
|
|
В комплекте идет заправочная станция Паркер, хотя мы уже нашли аналог из Китая
Последний раз редактировалось Volder; 07.06.2010 в 19:23..
|
|

07.06.2010, 21:44
|
VIP
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от HITACHIST
- Родился, сэр??? Уже???
А кто родился-то, позвольте полюбопытствовать?  -Если у российского Комацу по-прежнему: будет отсутствовать КРЫШКА ЛЮКА на раме под ПП, фара на правой стороне стрелы, кнопка отключения поворота платформы, форточка справа и тд тд,тд, тд,тд,тд...- то это родился очередной инвалид, имхо 
Будут ли положительные изменения в эргономике ру, дизайне кабины,ПП, улучшена рукоять, ходовая, электросистема??? Да, кстати, уточню: речь об экскаваторе 
|
Хитачист, очень ценю ваше тонкое знание дела ! Спец., на самом деле !
Но ИМХО это все субьективно. Постараюсь объяснить.
Крышка люка, фара, форточка несомненно важные вещи с вашей точки зрения. Но есть огромное количество людей которые например считают эффективность работы, затраты на час (кубометр), поддержку продукции изготовителем, уровень развития дистрибьюторской сети, остаточную стоимость на рынке б.у техники, гарантированный срок эксплуатации и тд.и тп.
А от фаре или форточке не думают. Или кто нибудь считает, что к примеру, что форточка не нужна ибо есть кондей, и наоборот задраиваются.
Или к примеру многие муниципальные учреждения и вроде и хотели бы приобрести да вот только федеральные деньги только на отечественного производителя можно тратить.
ну а в принципе завод на этом рынке, это значит локализация, быстрый отклик на рынок, возникающие проблемы и тд.
но вы тоже уверен, совершенно правы.
|
|

08.06.2010, 09:50
|
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Komatsu_parts
Хитачист, очень ценю ваше тонкое знание дела ! Спец., на самом деле !
Но ИМХО это все субьективно. Постараюсь объяснить.
Крышка люка, фара, форточка несомненно важные вещи с вашей точки зрения. Но есть огромное количество людей которые например считают эффективность работы, затраты на час (кубометр), поддержку продукции изготовителем, уровень развития дистрибьюторской сети, остаточную стоимость на рынке б.у техники, гарантированный срок эксплуатации и тд.и тп.
А от фаре или форточке не думают. Или кто нибудь считает, что к примеру, что форточка не нужна ибо есть кондей, и наоборот задраиваются.
Или к примеру многие муниципальные учреждения и вроде и хотели бы приобрести да вот только федеральные деньги только на отечественного производителя можно тратить.
ну а в принципе завод на этом рынке, это значит локализация, быстрый отклик на рынок, возникающие проблемы и тд.
но вы тоже уверен, совершенно правы.
|
-Ценю Вашу иронию 
Крышка люка - ЗНАЧИТЕЛЬНО влияет на проходимость экскаватора. Спросите у любого машиниста
Эргономика рычагов управления ЗНАЧИТЕЛЬНО влияет на производительность, на расход топлива (имхо). 
-То есть, существенно влияют на указанные Вами "эффективность работы, затраты на час (кубометр), гарантированный срок эксплуатации и тд.и тп". 
...........
__________________
-Ещё не вечер!
|
|

08.06.2010, 11:25
|
VIP
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от HITACHIST
-Ценю Вашу иронию 
Крышка люка - ЗНАЧИТЕЛЬНО влияет на проходимость экскаватора. Спросите у любого машиниста
Эргономика рычагов управления ЗНАЧИТЕЛЬНО влияет на производительность, на расход топлива (имхо). 
-То есть, существенно влияют на указанные Вами "эффективность работы, затраты на час (кубометр), гарантированный срок эксплуатации и тд.и тп". 
...........
|
Хитачист я не иронизировал, я действительно считаю вас большим специалистом.
Обсуждать эргономику рычагов комацу в ветке про ЭГП-230 наверно кощунственно.
|
|

08.06.2010, 17:48
|
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Komatsu_parts
Хитачист я не иронизировал, я действительно считаю вас большим специалистом.
Обсуждать эргономику рычагов комацу в ветке про ЭГП-230 наверно кощунственно.
|
Какой там нахрен специалист  -Нахватался отовсюду вершков, с миру по нитке
1.Обсуждать эргономику рычагов комацу в ветке про ЭГП-230 - отнюдь не кощунственно, имхо.
2 Разговор о Комацу начал не я 
3.Недавно немного поработал на новых РС220 и 360, - понравилось. Нда. Но ещё лет так десять назад я тоже работал недолго, на САТ325, гм, и видел (блин, не могу дать точное определение)))(вот Вам и спец)....мммм....как же блин...-вобщем,"сектор газа" на правом джойстике. Пардон, надеюсь, Вы поняли, что я хотел сказать... Повторюсь, считаю это классной идеей, и удивлён, что она так редко применяется...
-великолепная идея, имхо! -Значительная экономия соляры...
Обратный пример: JCB, JS220 - педаль управления гидромолотом на "моём" аппарате была СЛЕВА, у двери , блллиин!!!
Но зато у англичан есть кнопка отключения поворота платформы...- тоже полезная вещь... - Но зато какой-то английкий баран умудрился: включать все фары одним тумблером...- если необходимо включить заднюю фару - поневоле вынужден включать и передние... Ну и вообще, убрал фару с правой стороны стрелы..-.АБСОЛЮТНО то же самое, если бы убрать правую фару на л/а 
И тд, и тд, и тд... - В кабине ЛЮБОГО экскаватора, любой фирмы - при желании можно отыскать десятки, многие десятки недостатков...
- Как же медленно всё меняется, как тупо всё кочует из модели в модель, и от фирмы к фирме...
-Хотелось бы, чтобы Четра взяла всё лучшее, что есть у заморских собратьев... а не - тот же ИГПБС и другие подобные глупости.
__________________
-Ещё не вечер!
|
|

10.06.2010, 09:48
|
VIP
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от HITACHIST
....
Но зато у англичан есть кнопка отключения поворота платформы...- тоже полезная вещь... ....
|
Уважаевый, HITACHIST.
Кнопка отключения поворота платформы -какая у неё функция?
При её нажатии происходит "накат" платформы, т.е. её выбег? При этом на гидромоторах поворота платформы напорная и сливная полости объединяются, и платформа вращается по инерции.
Или это какая-то другая функция? Поясните!
|
|

10.06.2010, 11:26
|
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от КЛ_или
Уважаевый, HITACHIST.
Кнопка отключения поворота платформы -какая у неё функция?
При её нажатии происходит "накат" платформы, т.е. её выбег? При этом на гидромоторах поворота платформы напорная и сливная полости объединяются, и платформа вращается по инерции.
Или это какая-то другая функция? Поясните!
|
Да всё просто, глубокоуважаемый КЛ_или! Всё просто, как и всё гениальное:жмёшь кнопочку, она находится справа, рядом с правым джойстиком - и платформа стопорится.  -Очень полезная кнопочка (функция). Оччччень сожалею, что я НЕ нажал эту кнопочку однажды, при смене ковша посреди новейшей голландской ТЕПЛИЦЫ площадью 4,2 га - ГЕКТАРА, блин!!!)
Ндаааа....Не нажал....Увы... - Хорошего товарища, замечательного человека чуть не убил, вернее нескольких...  Ребята помогали мне ковш менять...
-Хорошо,что всё же нажал её, кнопочку,- сразу после того, как сбил ковшом коллегу, и две стойки этой навороченной теплицы.... И хорошо, что в том районе таплицы крышу ещё не застеклили... Стойки потом из Голландии привезли через пару недель, а друг Колька несколько недель скрипел зубами по ночам - от боли в спине... А я поседел... Потому и ратую всегда за ЭТУ КНОПОЧКУ. Оччень нужная вещь, при работе рядом с людьми. - Реально повышает безопасность в работе!
Кнопочка стопорит платформу, то есть дёргай-не дёргай джойстик - платформа не поворачивается, пока кнопочка включена. И рядом с этой - ещё несколько подобных, например, соседняя - отключает двигатель. - Тут я на стороне британцев, хоть уже и не люблю их технику...за её, хоть и великолепный, но по сути - враждебный по отношению к машинисту , дизайн 
__________________
-Ещё не вечер!
Последний раз редактировалось HITACHIST; 10.06.2010 в 11:41..
|
|

10.06.2010, 12:31
|
VIP
|
 |
|
|
Получается эта кнопка для блокировки включения механизма поворота.
Как я понял, она нужна при смене навесного оборудования?
Если машина не предназначена для работы со сменным оборудованием , есть ли в блокировке включения поворота какая -либо другая необходимость и в каких случаях?
|
|

10.06.2010, 13:20
|
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от КЛ_или
Получается эта кнопка для блокировки включения механизма поворота.
Как я понял, она нужна при смене навесного оборудования?
Если машина не предназначена для работы со сменным оборудованием , есть ли в блокировке включения поворота какая -либо другая необходимость и в каких случаях?
|
- Точно, для блокировки. А нужна она во многих случаях... После ТОГО случая - я включал эту кнопку очень часто. -Практически всегда, при выходе из кабины, если не заглушен двигатель: всегда существует вероятность случайно задеть левый джойстик, отвечающий за поворот платформы..
Повторюсь, считаю эту кнопку (блокировки включения механизма поворота) очень важной, действительно необходимой на современной технике.
Добавлю, ещё - в кабине экскаваторов JCB есть и ещё одна полезная кнопочка (имхо): включает режим холостого хода дв, и находится на правом джойстике. -Неплохо экономит соляру, считаю, хотя САТовский вариант, т.е. рычажок-акселератор на правом джойстике - значительно эффективнее, имхо.
Очень надеюсь, что в кабинах Четры230 тоже появятся подобные, с виду незаметные, но весьма полезные "кнопочки" 
__________________
-Ещё не вечер!
Последний раз редактировалось HITACHIST; 10.06.2010 в 13:55..
|
|

10.06.2010, 13:42
|
VIP
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от HITACHIST
- Точно, для блокировки. А нужна она во многих случаях... После ТОГО случая - я включал эту кнопку очень часто. -Практически всегда, при выходе из кабины, если не заглушен двигатель: всегда существует вероятность случайно задеть левый джойстик, отвечающий за поворот платформы..
Повторюсь, считаю эту кнопку очень важной, действительно необходимой на современной технике.
|
И всё таки, при смене рабочего оборудования надо блокировать поворот? Остальные функции (ковш , рукоять стрела -работают). Так?
Для случая когда машинист выходит из кабины, есть рычаг или кнопка блокировки всех органов управления (рукоятка/кнопка безопасности). При выходе из кабины можно наступить на педали или задеть любой джойстик управления, поэтому блокировать один только поворот недостаточно. Ведь -так?
На карьерных "Терексах" стоит датчик под сиденьем оператора, если оператор покинет рабочее место -все органы блокируются.
|
|

10.06.2010, 14:13
|
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от КЛ_или
И всё таки, при смене рабочего оборудования надо блокировать поворот? Остальные функции (ковш , рукоять стрела -работают). Так?
Для случая когда машинист выходит из кабины, есть рычаг или кнопка блокировки всех органов управления (рукоятка/кнопка безопасности). При выходе из кабины можно наступить на педали или задеть любой джойстик управления, поэтому блокировать один только поворот недостаточно. Ведь -так?
На карьерных "Терексах" стоит датчик под сиденьем оператора, если оператор покинет рабочее место -все органы блокируются.
|
Всё верно. Рычаг блокировки, центральный замок - находится всегда у двери...Блин, не помню уже (старческий склероз, блин) есть ли на "британцах" ещё и кнопка, дублирующая этот рычаг...-вроде была... Точно, есть. -Тоже необходимая вещь...И как в анекдоте о Брежневе - "и недорогааая")))
Эта кнопка блокировки поворота, во многом - "защита от дурака". Машинисты (сужу по себе и по своим многочисленным коллегам) часто выходят из кабины при включенном двигателе, и иногда могут даже зацепиться одеждой за рычаг гидрозамка и включить его...Гм... Да что там говорить: очень часто мы, машинисты, грубо нарушая ПЭ и ТБ - сами включаем этот рычаг, находясь вне кабины!  -Часто, чего уж там скрывать. Стоим на гусянке и ...рискуем, выпендриваемся... -Лень, спешка и тд спутники таких нарушений... 
Но такая кнопка необходима, и в том случае, если машинист находится в кабине. С ней спокойнее, можно вздремнуть, к примеру... Вообще, бывает, часто под ковшом работают люди, особенно при ведении канализации... В этом случае и кнопка-дублёр рычага центрального замка очень даже не лишняя, имхо. - В общем, респект британцам за эти кнопочки!
Ну, а Терекс - тоже молодцы, если поставили такой датчик!
__________________
-Ещё не вечер!
Последний раз редактировалось HITACHIST; 10.06.2010 в 14:25..
|
|

10.06.2010, 21:48
|
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
|
 |
|
|
Уважаемый Volder,так на чем остановились?Что ждет ЧЕТРУ?Собираются испытывать конкретно на работе?Надеюсь не дойдет до "помотросили и бросили".
|
|

11.06.2010, 06:59
|
|
Цитата:
Сообщение от Нафис
Уважаемый Volder,так на чем остановились?Что ждет ЧЕТРУ?Собираются испытывать конкретно на работе?Надеюсь не дойдет до "помотросили и бросили".
|
за нами осталось настройка скоростей, и вывод диагностической информации на дисплей. Это дело нескольких дней.
А теперь неприятная информация. Поскольку концерн пытается работать с нашими поставщиками в обход нас, мы не видим смысла продолжать с ними работать. Поэтому мы отказываемся продолжать работу по электрогидравлической системе управления, и отказываемся участвовать в тендере на разработку 20 т экскаватора. Хватит, бесплатно наработались.
|
|

11.06.2010, 07:30
|
VIP
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Volder
за нами осталось настройка скоростей, и вывод диагностической информации на дисплей. Это дело нескольких дней.
А теперь неприятная информация. Поскольку концерн пытается работать с нашими поставщиками в обход нас, мы не видим смысла продолжать с ними работать. Поэтому мы отказываемся продолжать работу по электрогидравлической системе управления, и отказываемся участвовать в тендере на разработку 20 т экскаватора. Хватит, бесплатно наработались.
|
Аминь !?
|
|

11.06.2010, 07:43
|
|
Именно поэтому Наша Раша всегда будет находиться в большой Жо.
Как только все получилось, мы стали не нужны. А ведь один именитый западный производитель гидравлики нам так и сказал, "Ребята, то что вы предложили - за этим будущие в экскаваторных гидросхемах".
PS Желаю ЧЕТРЕ побыстрее запустить экскаватор в серию и утереть нос западным фирмачам
|
|
|
|