Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум о колесных и гусеничных экскаваторах
Забыли пароль? Регистрация

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #41  
Старый 26.12.2009, 08:53
Новичок
Сообщений: 20
обратки нет на более свежих моделях, у нас есть.

Ответить с цитированием
  #42  
Старый 26.12.2009, 16:27
VIP
Сообщений: 320
Цитата:
Сообщение от Minin Посмотреть сообщение
а версия, о почернении топлива из-за убитых форсунок, подтверждается. Кто считает, что на данных двигателях нет обратки с форсунок - ошибается.
Версия – барахло.
Разбираемся…
Сначала вы высказали вот это предположение:
Цитата:
Сообщение от Minin Посмотреть сообщение
Дальше, часть рабочих газов из камеры сгорания попадает через форсунку и ТНВД в обратку.


Путь газов: камера сгорания –> форсунка –> ТНВД –> обратка – > бак. Это вообще антинаучная ересь.
Хорошо пусть зависла игла и газы каким-то образом дошли до ТНВД. И что там? Там нагнетательный клапан. Он невозвратный. Пусть там бывают какие-то тонкости, хитрости, скажем пояски для разгрузки топливопровода от действия ударной волны при посадке иглы на седло. Но все равно он невозвратный!!! Как газы попадут в ТНВД? Это один момент.
Второй момент это то что ТНВД то все-таки качает топливо. И как газы преодолеют его действие и пройдут ему навстречу? Сравните какое давление в трубопроводе высокого давления и максимальное в цилиндре. Где больше J Плюс учтите дросселирование в соплах распылителя.

Второй теоретически возможный путь: камера сгорания –> форсунка–> обратка форсунки – > бак.
И кстати о том, что на форсунках дизелей DEUTZ нет обратки я не говорил. aktros правильно сказал на старых есть, на новых нет.

Обратка на форсунке, так называемый трубопровод утечного топлива, нужен чтобы отводить протечки топлива из полости над иглой распылителя. Протечки происходят в паре игла-направляющая. Зазор в паре игла направляющая это обычно 3-6 мкм. Это еще в СССР делали, сейчас технологии и материалы другие. Такой зазор не нужен и возможно его еще меньше делают. У меня точных данных нет. Диаметр сопловых отверстий – очень маленький. Проходя в форсунку газ по любому сдросселируется, до очень низкого давления. Да и вообще максимальное давление газов в цилиндре при зависшей в открытом положении игле распылителя всегда становится ниже. Плохой распыл –> неполное сгорание –> меньшее максимальное давление в цилиндре. Допустим прошли газы через сопла распылителя – сдоросселировались, но теперь надо еще пройти через пару игла – направляющая. Игла заклинена в распылителе – значит зазора то там вообще нет. Куда наверх газам идти? Хорошо можно допустить, что в пару игла-направляющая прилетела какая-то грязь и из-за нее заклинило, тогда будет зазор в каком-то месте. Но все равно при плохом распыле все эти зазоры забъются сажей и другими продуктами неполного сгорания (для наглядности посмотрите фото поршня выложенное aktros’ом . И газы никуда не пойдут.
И еще надо учитывать один самый важный фактор ведь насос-то качает – топливо в форсунку поступает. Оно тупо не даст пройти никаким газам. Если даже плюнуть на все мои доводы и допустить что газы прорвутся то это будет такое ничтожное количество, что никак на цвет топлива оно не повлияет.

Чтобы исключить ваши идеи в будущем – на общую обратку в бак можно поставить одно из важнейших средств диагностики топливных систем – прозрачный шланг и посмотреть идут ли пузырьки выхлопных газов. Можно в бак заглянуть или тупо на крышку посмотреть идут газы или нет.

P.S. Все вышеописанное никак не распространяется на топливные системы UI, HEUI, CR. Если есть желание поговорить про прорыв газов в них – давайте в отдельной теме.

Ответить с цитированием
  #43  
Старый 27.12.2009, 06:26
Новичок
Сообщений: 20
согласен с колхозник через форсунки мало вероятно, при разборке сам разглядывал элементы, даже намека на сажу нет, все чисто. А как на счет системы которая регулирует обороты двигателя, не знаю как она называется, ведь она связанна как с маслом так и с топливом !?

Ответить с цитированием
  #44  
Старый 31.12.2009, 22:15
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
Аватар для Нафис
Сообщений: 1,820
Система это называется(на сколько мне известно)центробежный регулятор оборотов ТНВД.

Ответить с цитированием
  #45  
Старый 02.01.2010, 13:20
VIP
Сообщений: 320
Ну, да так примерно и называется – «регулятор частоты вращения двигателя».
Только как там масло с топливом смешиваются? Я честно сказать досканально не помню устройство регулятора данного дизеля, особенно экскаваторного варианта. Но масло ладно, подходит в регулятор, а топливо туда за каким … подводить? Зачем оно там? Перемешиваться там топливо и масло не могут, т.к. топливо туда вообще не приходит. Так что думаю дело не в регуляторе.
Вообще странная это вещь - чернеющая соляра.
Бывают разные случаи. Может резиновые шланги на топливной системе поменяли и поставили не из МБС резины. Может в баке кусок резины валяется (не МБС). Может прокладка под лючок в днище бака тоже не из МБС сделана. Может, покрасили изнутри чем-нибудь не тем.
У нас однажды случай был. Приехал к нам сервис (молодые парни совсем, видать недавно устроились) делать ТО на гарантийную машину. Закончили, пишем бумаги, они докладывают: «Соляра у вас – г...вно». Мол отстой из бака сливали сливным шлангом – черная текла. Сначала озадачился, недооценил уровень «специалистов», а потом посмеялись мы с ними… Ну да так и должно быть, если предварительно этим сливным шлангом слить масло из двигателя, а потом сливать отстой из топливного бака, то какое-то время черная потечет. Пока отработанное масло из шланга не вымоет. А шланг у них довольно длинный был.


Последний раз редактировалось Колхозник; 02.01.2010 в 20:15..
Ответить с цитированием
  #46  
Старый 02.01.2010, 21:06
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
Аватар для Нафис
Сообщений: 1,820
Неужели нельзя определить,присутствует масло в топливе или нет? По моему любая лабаратория при нефтебазах без труда сделает анализ .

Ответить с цитированием
  #47  
Старый 01.02.2010, 17:20
Новичок
Сообщений: 15
Здравствуйте! У меня был случай, в прошлом году, соляра стала мутная и загхлох двигатель,
причиной всего этого, были конкуренты, открыли бак и засыпали два ведра песка с листьями, а
на втором экскаваторе прокаливали внутренние колеса до тех пор пока не попали на конкретного
сторожа, дальше писать об этом не буду, я думаю что все догадались чем закончилась встеча.
Так что может быть и у Вас в баке какаято гадость, посмотрите !
Может кто подскажет причину повышения температуры двигателя дойц стоит на АТЛАСЕ 1404,
охлаждение воздушное г.в.1992.

Ответить с цитированием
  #48  
Старый 07.05.2010, 08:36
Постоялец
Профессия: Механик
Аватар для MinaevDV
Сообщений: 143
Уххх!))) сколько много буковок)))

С темной соляркой сталкивался))) но уже поступающей из наливника)))) Самая яркая причина - брак топлива, присутствие газового конденсата и прочих вещей)))
Следующее - разрушение рукавов подачи топлива как наливника, так и на машине!

Учитывая что было сообщение об зависших иглах распылителей и поломки корпусов - вывод простой - запуск в холодное время и некачественное топливо.

С этим сталкивался с 2002 года! весна и осень!!! затраты на форсунки и комплектующие просто офигенные.
Установка влагоотделителей и требование к качеству заливаемого топлива снизили проблему до нуля))))

Кстати - в рекомендации завода изготовителя стоит текущий ремонт ДВС после 12 тысяч моточасов!
Интересно - а сколько этот отработал???

По вопросу разборки топливной галереи - обязательно надо снимать:
1. проверить состояние распредвала, обычно на последнем цилиндре идет большой износ.
2. проверить состояние плунжерной пары, толкателя и компенсационного кольца. Кстати - в России они не ремонтируются((( к сожалению, не нашел никого

Ответить с цитированием
  #49  
Старый 09.12.2010, 16:34
Новичок
Аватар для skrayd
Сообщений: 1
мотор DEUTZ 1013

Самое простое, это проблема с клапаном вентиляции картерных газов или с самой вентиляцией. В противном случае, скорее всего повышенный износ цилиндропоршневой группы. Кстати, когда гильзовали двигатель, компрессионные кольца установили для покрытия Nikasil или для гильзованного блока?

Ответить с цитированием
  #50  
Старый 02.10.2014, 13:56
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 3
Так что? Кто нибудь разобрался почему саляр темнеет. Имеем в наличии рс 300 95 года. Саляр чернеет, поменяли всю топливную аппаратуру. Результата нет. Самое интересное. Как поменяешь масло,пока оно светлое и саляр светлый.Как масло потемнело так и саляр потемнел. Где искать причину?

Ответить с цитированием
  #51  
Старый 02.10.2014, 14:45
VIP
Профессия: DESTROYER
Сообщений: 2,368
Цитата:
Сообщение от донни Посмотреть сообщение
Так что? Кто нибудь разобрался почему саляр темнеет. Имеем в наличии рс 300 95 года. Саляр чернеет, поменяли всю топливную аппаратуру. Результата нет. Самое интересное. Как поменяешь масло,пока оно светлое и саляр светлый.Как масло потемнело так и саляр потемнел. Где искать причину?
Резиновые колечки на форсунках заменили? С обраткой как ,нормально ?

Ответить с цитированием
  #52  
Старый 02.10.2014, 15:21
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Питер
Сообщений: 584
Цитата:
Сообщение от донни Посмотреть сообщение
Так что? Кто нибудь разобрался почему саляр темнеет. Имеем в наличии рс 300 95 года. Саляр чернеет, поменяли всю топливную аппаратуру. Результата нет. Самое интересное. Как поменяешь масло,пока оно светлое и саляр светлый.Как масло потемнело так и саляр потемнел. Где искать причину?
Такое бывает когда ТНВД имеет общую с мотором систему смазки.. И давление масла немного больше давления в корпусе ТНВД , ну и соответственно выработка падшиба и приходящий с ним люфт дают слабину в сальнике... Редко помогает замена сальника. Встречал такое и на насосе с двумя секциями и одним валом, один масло дает, а один подкачка соляры... Меж ними сальник...

Ответить с цитированием
  #53  
Старый 03.10.2014, 10:27
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 3
Цитата:
Сообщение от Олег Гадько Посмотреть сообщение
Резиновые колечки на форсунках заменили? С обраткой как ,нормально ?
распылители новые поставили, насос в обще новый купили за 150 рублей .

Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 23:25. Часовой пояс GMT +3.
Как это работает?
Оставьте заявку, и исполнители сами позвонят вам!
1. Подробно опишите заявку
Это позволит избежать вопросов и быстрее получить самые выгодные отклики.
2. Оставьте контактные данные
чтобы продавцы смоглинаправить вам предложения
3. Получайте самое выгодное предложение и выбирайте исполнителя
Спасибо, понятно :)
+
Хотите быстро купить спецтехнику или взять ее в аренду? Разместите заявку!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
отправить сообщение