Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!
а версия, о почернении топлива из-за убитых форсунок, подтверждается. Кто считает, что на данных двигателях нет обратки с форсунок - ошибается.
Версия – барахло.
Разбираемся…
Сначала вы высказали вот это предположение:
Цитата:
Сообщение от Minin
Дальше, часть рабочих газов из камеры сгорания попадает через форсунку и ТНВД в обратку.
Путь газов: камера сгорания –> форсунка –> ТНВД –> обратка – > бак. Это вообще антинаучная ересь.
Хорошо пусть зависла игла и газы каким-то образом дошли до ТНВД. И что там? Там нагнетательный клапан. Он невозвратный. Пусть там бывают какие-то тонкости, хитрости, скажем пояски для разгрузки топливопровода от действия ударной волны при посадке иглы на седло. Но все равно он невозвратный!!! Как газы попадут в ТНВД? Это один момент.
Второй момент это то что ТНВД то все-таки качает топливо. И как газы преодолеют его действие и пройдут ему навстречу? Сравните какое давление в трубопроводе высокого давления и максимальное в цилиндре. Где больше J Плюс учтите дросселирование в соплах распылителя.
Второй теоретически возможный путь: камера сгорания –> форсунка–> обратка форсунки – > бак.
И кстати о том, что на форсунках дизелей DEUTZ нет обратки я не говорил. aktros правильно сказал на старых есть, на новых нет.
Обратка на форсунке, так называемый трубопровод утечного топлива, нужен чтобы отводить протечки топлива из полости над иглой распылителя. Протечки происходят в паре игла-направляющая. Зазор в паре игла направляющая это обычно 3-6 мкм. Это еще в СССР делали, сейчас технологии и материалы другие. Такой зазор не нужен и возможно его еще меньше делают. У меня точных данных нет. Диаметр сопловых отверстий – очень маленький. Проходя в форсунку газ по любому сдросселируется, до очень низкого давления. Да и вообще максимальное давление газов в цилиндре при зависшей в открытом положении игле распылителя всегда становится ниже. Плохой распыл –> неполное сгорание –> меньшее максимальное давление в цилиндре. Допустим прошли газы через сопла распылителя – сдоросселировались, но теперь надо еще пройти через пару игла – направляющая. Игла заклинена в распылителе – значит зазора то там вообще нет. Куда наверх газам идти? Хорошо можно допустить, что в пару игла-направляющая прилетела какая-то грязь и из-за нее заклинило, тогда будет зазор в каком-то месте. Но все равно при плохом распыле все эти зазоры забъются сажей и другими продуктами неполного сгорания (для наглядности посмотрите фото поршня выложенное aktros’ом . И газы никуда не пойдут.
И еще надо учитывать один самый важный фактор ведь насос-то качает – топливо в форсунку поступает. Оно тупо не даст пройти никаким газам. Если даже плюнуть на все мои доводы и допустить что газы прорвутся то это будет такое ничтожное количество, что никак на цвет топлива оно не повлияет.
Чтобы исключить ваши идеи в будущем – на общую обратку в бак можно поставить одно из важнейших средств диагностики топливных систем – прозрачный шланг и посмотреть идут ли пузырьки выхлопных газов. Можно в бак заглянуть или тупо на крышку посмотреть идут газы или нет.
P.S. Все вышеописанное никак не распространяется на топливные системы UI, HEUI, CR. Если есть желание поговорить про прорыв газов в них – давайте в отдельной теме.
согласен с колхозник через форсунки мало вероятно, при разборке сам разглядывал элементы, даже намека на сажу нет, все чисто. А как на счет системы которая регулирует обороты двигателя, не знаю как она называется, ведь она связанна как с маслом так и с топливом !?
Ну, да так примерно и называется – «регулятор частоты вращения двигателя».
Только как там масло с топливом смешиваются? Я честно сказать досканально не помню устройство регулятора данного дизеля, особенно экскаваторного варианта. Но масло ладно, подходит в регулятор, а топливо туда за каким … подводить? Зачем оно там? Перемешиваться там топливо и масло не могут, т.к. топливо туда вообще не приходит. Так что думаю дело не в регуляторе.
Вообще странная это вещь - чернеющая соляра.
Бывают разные случаи. Может резиновые шланги на топливной системе поменяли и поставили не из МБС резины. Может в баке кусок резины валяется (не МБС). Может прокладка под лючок в днище бака тоже не из МБС сделана. Может, покрасили изнутри чем-нибудь не тем.
У нас однажды случай был. Приехал к нам сервис (молодые парни совсем, видать недавно устроились) делать ТО на гарантийную машину. Закончили, пишем бумаги, они докладывают: «Соляра у вас – г...вно». Мол отстой из бака сливали сливным шлангом – черная текла. Сначала озадачился, недооценил уровень «специалистов», а потом посмеялись мы с ними… Ну да так и должно быть, если предварительно этим сливным шлангом слить масло из двигателя, а потом сливать отстой из топливного бака, то какое-то время черная потечет. Пока отработанное масло из шланга не вымоет. А шланг у них довольно длинный был.
Последний раз редактировалось Колхозник; 02.01.2010 в 20:15..
Здравствуйте! У меня был случай, в прошлом году, соляра стала мутная и загхлох двигатель,
причиной всего этого, были конкуренты, открыли бак и засыпали два ведра песка с листьями, а
на втором экскаваторе прокаливали внутренние колеса до тех пор пока не попали на конкретного
сторожа, дальше писать об этом не буду, я думаю что все догадались чем закончилась встеча.
Так что может быть и у Вас в баке какаято гадость, посмотрите !
Может кто подскажет причину повышения температуры двигателя дойц стоит на АТЛАСЕ 1404,
охлаждение воздушное г.в.1992.
С темной соляркой сталкивался))) но уже поступающей из наливника)))) Самая яркая причина - брак топлива, присутствие газового конденсата и прочих вещей)))
Следующее - разрушение рукавов подачи топлива как наливника, так и на машине!
Учитывая что было сообщение об зависших иглах распылителей и поломки корпусов - вывод простой - запуск в холодное время и некачественное топливо.
С этим сталкивался с 2002 года! весна и осень!!! затраты на форсунки и комплектующие просто офигенные.
Установка влагоотделителей и требование к качеству заливаемого топлива снизили проблему до нуля))))
Кстати - в рекомендации завода изготовителя стоит текущий ремонт ДВС после 12 тысяч моточасов!
Интересно - а сколько этот отработал???
По вопросу разборки топливной галереи - обязательно надо снимать:
1. проверить состояние распредвала, обычно на последнем цилиндре идет большой износ.
2. проверить состояние плунжерной пары, толкателя и компенсационного кольца. Кстати - в России они не ремонтируются((( к сожалению, не нашел никого
Самое простое, это проблема с клапаном вентиляции картерных газов или с самой вентиляцией. В противном случае, скорее всего повышенный износ цилиндропоршневой группы. Кстати, когда гильзовали двигатель, компрессионные кольца установили для покрытия Nikasil или для гильзованного блока?
Так что? Кто нибудь разобрался почему саляр темнеет. Имеем в наличии рс 300 95 года. Саляр чернеет, поменяли всю топливную аппаратуру. Результата нет. Самое интересное. Как поменяешь масло,пока оно светлое и саляр светлый.Как масло потемнело так и саляр потемнел. Где искать причину?
Так что? Кто нибудь разобрался почему саляр темнеет. Имеем в наличии рс 300 95 года. Саляр чернеет, поменяли всю топливную аппаратуру. Результата нет. Самое интересное. Как поменяешь масло,пока оно светлое и саляр светлый.Как масло потемнело так и саляр потемнел. Где искать причину?
Резиновые колечки на форсунках заменили? С обраткой как ,нормально ?
Так что? Кто нибудь разобрался почему саляр темнеет. Имеем в наличии рс 300 95 года. Саляр чернеет, поменяли всю топливную аппаратуру. Результата нет. Самое интересное. Как поменяешь масло,пока оно светлое и саляр светлый.Как масло потемнело так и саляр потемнел. Где искать причину?
Такое бывает когда ТНВД имеет общую с мотором систему смазки.. И давление масла немного больше давления в корпусе ТНВД , ну и соответственно выработка падшиба и приходящий с ним люфт дают слабину в сальнике... Редко помогает замена сальника. Встречал такое и на насосе с двумя секциями и одним валом, один масло дает, а один подкачка соляры... Меж ними сальник...