
07.08.2014, 10:27
|
|
Спасибо но пораньше бы, уже решилась проблема путем его замены!
|
|

01.09.2014, 16:16
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Михаил Васильевич
есть в наличии блок управления АКПП для WB97S-5 - 38 тыс. руб., если конечно еще актуально
|
какой каталожный номер???

|
|

11.09.2014, 22:50
|
|
42N-06-12430 в комплекте с шлейфом 42N-06-16370
|
|

30.09.2014, 15:30
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Посторонний шум с передком Komatsu WB 97S-2
Господа, подскажите!!! При движении трактора "вперед-назад" в работе с включенным передним мостом возник шум , не металлический шум... скорее вибрация. При движении прямо почти не гудит, именно в поворотах. Отключаем передок, тишина... Звук вроде из переднего моста, масло есть в мосту и в АКПП. Что делать? На что обратить внимание??????? Как будто дифференциал...
Последний раз редактировалось mechanicus; 30.09.2014 в 17:46..
|
|

30.09.2014, 18:56
|
VIP
Профессия: человек
Адрес: северо-запад 47 RU
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от mechanicus
Господа, подскажите!!! При движении трактора "вперед-назад" в работе с включенным передним мостом возник шум , не металлический шум... скорее вибрация. При движении прямо почти не гудит, именно в поворотах. Отключаем передок, тишина... Звук вроде из переднего моста, масло есть в мосту и в АКПП. Что делать? На что обратить внимание??????? Как будто дифференциал...
|
Вывесите трактор, включите передачу и послушайте откуда шум (редуктор, кардан, бортовые).
|
|

30.09.2014, 19:06
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от илька
Вывесите трактор, включите передачу и послушайте откуда шум (редуктор, кардан, бортовые).
|
Когда вывешиваешь шума не слыхать хоть прямо колеса, хоть поворачиваешь. Сначала подумали на раздатку в коробке, тогда причем здесь скрип только при повороте. Передний мост выключаешь шума нету, по прямой тоже нету, при повороте нету. Выручайте.
|
|

30.09.2014, 20:33
|
VIP
Профессия: человек
Адрес: северо-запад 47 RU
|
 |
|
|
Если только при поворотах, то на ум приходят передний редуктор или крестовины в полуосях.
|
|

30.09.2014, 20:42
|
VIP
Профессия: ТРАКТОРИСТ
|
 |
|
|
Я тоже выскажусь: на поднятом - тишина, при выкл передке - тишина, при включенном передке при повороте шум  - муфта включения переднего моста. 
Есть ли скрип при наборе грунта из кучи??? При включенном передке.
__________________
Т-25,УАЗ,ГАЗ-53,Т-150,ЮМЗ,МТЗ,ТОYОТА,SDLG,КАМАЗ,FIAT КOBELKO
|
|

30.09.2014, 21:23
|
VIP
Профессия: человек
Адрес: северо-запад 47 RU
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от HAN777
Я тоже выскажусь: на поднятом - тишина, при выкл передке - тишина, при включенном передке при повороте шум  - муфта включения переднего моста. 
Есть ли скрип при наборе грунта из кучи??? При включенном передке.
|
 Ежели будет скрипеть- точно она.
|
|

30.09.2014, 21:43
|
VIP
Профессия: Тракторист
Адрес: Калуга
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от mechanicus
Господа, подскажите!!! При движении трактора "вперед-назад" в работе с включенным передним мостом возник шум , не металлический шум... скорее вибрация. При движении прямо почти не гудит, именно в поворотах. Отключаем передок, тишина... Звук вроде из переднего моста, масло есть в мосту и в АКПП. Что делать? На что обратить внимание??????? Как будто дифференциал...
|
На 99% крестовины в полуосях.Была проблема когда набираешь целый ковш с верхом и выворачиваешь полностью колеса был еле слышный хруст .Когда мост был выключен хруст не проявлялся.
|
|

01.10.2014, 05:20
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Да если хрустит крестовина, то этот звук ни с чем не спутать!!! Это именно гул, как от вибрации...
|
|

10.10.2014, 21:58
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
радиатор АКПП Komatsu WB97 s2
Доброго времени суток уважаемые Форумчане!
Проблема заключается в том, что ATF из АКПП попадает в радиатор охлаждения. Для устранения утечки снял теплообменник (соединил на прямую) заменил масло в коробке, при интенсивной работе загорается "Низкое давление масла в муфте 1-й передачи". вопрос заключается в следующем все дело в теплообменнике или же в причина в другом, если причина в нем сколько это стоит и где найти. Если в другом помогите советом, технику приобрел недавно, опыта ремонта с Komatsu нет.
Последний раз редактировалось vodolei67; 10.10.2014 в 22:15..
|
|

10.10.2014, 23:57
|
VIP
Профессия: человек
Адрес: северо-запад 47 RU
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от vodolei67
Доброго времени суток уважаемые Форумчане!
Проблема заключается в том, что ATF из АКПП попадает в радиатор охлаждения. Для устранения утечки снял теплообменник (соединил на прямую) заменил масло в коробке, при интенсивной работе загорается "Низкое давление масла в муфте 1-й передачи". вопрос заключается в следующем все дело в теплообменнике или же в причина в другом, если причина в нем сколько это стоит и где найти. Если в другом помогите советом, технику приобрел недавно, опыта ремонта с Komatsu нет.
|
Для начала попробуйте проверить датчик аварийного давления АКПП (частенько глючат). Находятся на АКПП (4 шт- на каждую передачу). Проверьте проводку к ним , поменяйте их местами. 1-ая, если мне не изменяет память, находится в задней части коробки поперёк трактора.
|
|

25.11.2014, 22:13
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
да уж, проблема имеет нестандартное решение, но я смотрю ты починил коробку уже
|
|
|
|