
20.05.2010, 12:51
|
|
У четры бак 400 л, Ну явно пиарщики четры что то напутали 
|
|

20.05.2010, 13:04
|
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
|
 |
|
|
400 делим, грубо, на 10, получается 40 л/ч ,зашибись.Как говорят в подобных случаях,"добавили два ведра воды".Ууух эти пиарщики молодцы.
|
|

20.05.2010, 13:29
|
|
Цитата:
Сообщение от Нафис
400 делим, грубо, на 10, получается 40 л/ч ,зашибись.Как говорят в подобных случаях,"добавили два ведра воды".Ууух эти пиарщики молодцы.
|
Видимо взяли удельный расход двигателя и перемножили. А экскаватор со 100% загрузкой в цикле не работает, так что можно смело делить пополам.
|
|

22.05.2010, 04:30
|
VIP
Профессия: машинист
|
 |
|
|
для Нафис- когда я работал на полигоне учебного центра миннефтегазстроя, приезжали к нам инженеры с чтз посмотреть на импортную технику.... так вот я спрашиваю-где те ласточки? а почему в народе меньше хвалебных отзывов( вернее ВООБЩЕ нет) чем в сети? учитесь троллить, господа.
|
|

22.05.2010, 06:56
|
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от дядя костя
для Нафис- когда я работал на полигоне учебного центра миннефтегазстроя, приезжали к нам инженеры с чтз посмотреть на импортную технику.... так вот я спрашиваю-где те ласточки? а почему в народе меньше хвалебных отзывов( вернее ВООБЩЕ нет) чем в сети? учитесь троллить, господа.
|
При чем тут ЧТЗ(.Ну приехали они,посмотрели и что они Вам обещали?Спросите у них где "ласточки" летают).Здесь разговор идет про реальный экскаватор,которую будут выпускать в ЧЗПТ..На словах,( не потрогать,не пощупать,)далеко не уедешь,поэтому надо набратся терпения и дождатся ЧЕТРУ.Хвалит или ругать,время покажет.
|
|

22.05.2010, 07:32
|
VIP
Профессия: машинист
|
 |
|
|
а зачем изобретать вилисапет? узбеки купили опель и нам продают, а у нас то калину изабритут, то экскаватор ЧТЗ.... само словосочетание веет смертельным холодом-экскаватор ЧТЗ.... бррррррр.
|
|

22.05.2010, 08:40
|
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от дядя костя
а зачем изобретать вилисапет? узбеки купили опель и нам продают, а у нас то калину изабритут, то экскаватор ЧТЗ.... само словосочетание веет смертельным холодом-экскаватор ЧТЗ.... бррррррр.
|
Вот втом-то и дело.Наши разработчики "вилисапед" не изобрели,а грамотно собрали экскаватор."Калина",в нашем случае,вообще не какого отношения( здесь на форумене) имеет.Да,кстати,Калина очень даже не плохая машина,просто цены завышены.
|
|

22.05.2010, 08:54
|
VIP
Профессия: машинист
|
 |
|
|
ну я езжу на вольве и в калину не сяду без приговора). а чо , японцы собирают безграмотно? я не против если на чтз будут собирать каты или хитачи. я против того что создание якобы нового отечественного экскаватора преподносится как некая победа. это в духе телеканала вести-планета-"зарубежные рынки рухнули на 4.5 процента, наш рынок ответил коррекцией в 5%"
|
|

22.05.2010, 10:06
|
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от дядя костя
для Нафис- когда я работал на полигоне учебного центра миннефтегазстроя, приезжали к нам инженеры с чтз посмотреть на импортную технику.... так вот я спрашиваю-где те ласточки? а почему в народе меньше хвалебных отзывов( вернее ВООБЩЕ нет) чем в сети? учитесь троллить, господа.
|
Слышь, грамотей!  Вместо троллить тут самому и подзуживать к этому других - может, чего-нибудь дельное скажешь?? - Если видишь какие-нибудь недостатки у новой машины "Четра230", то лучше просто назови их тут, будь добр. - Желаю успехов! Да, кстати, Четра230 - это и не ЧТЗ  а ЧЗПТ. А если уж говорить о ЧТЗ, то ...как раз ЧТЗ гм, пукнул своим изделием ЭО112М уже два года назад, и притих...
__________________
-Ещё не вечер!
|
|

22.05.2010, 14:04
|
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
|
 |
|
|
Дядя костя ,я только рад что Вы ездиете на Вольво(я пока себе такого не могу позволит).Япония-это такая страна,где (скажем грубо ,все наоборот) лодки гребут не как у нас ,топоры тоже не по нашему,итд. итп(про правую руль-без коментарий).Мне нравится машины маде ин Япошка,но при этом я предпочитаю отечественные машины.ЧЕТРА(эгп-230) -это только начало,и я думаю что у ЧЕТРы большая переспектива.Это мое мнение.
|
|

22.05.2010, 15:39
|
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
|
 |
|
|
Нюанс.Узбеки Opel купили.Блин,не уже ли Гансы(комрад,фриц,немчура итд)продали Opel узбекам ?
|
|

22.05.2010, 15:41
|
|
Цитата:
Сообщение от дядя костя
а зачем изобретать вилисапет? узбеки купили опель и нам продают, а у нас то калину изабритут, то экскаватор ЧТЗ.... само словосочетание веет смертельным холодом-экскаватор ЧТЗ.... бррррррр.
|
Дело в том, что буржуи никогда не отдадут современные технологии. Что такое узбекский опель? машина 80х годов... Вы наверно на него так же никогда не сядите, но я наверняка уверен, что Вы бы не прочь прокатились на суперкаре "Маруся"
Все ответственные узлы у ЧЕТРЫ импортные, гидравлика, двигатель , редукторы и т.д.
Есть возможность подключить спутниковую навигацию и другие современные системы ( не помню как называется система взвешивания). Двигатель там стоит современный с электронным управлением, гидравлика то же самая передовая, могу лишь сказать, что некоторые узлы, такие как насос и распределитель - это самые современные разработки и еще не имеют аналогов у Китайских и Корейских производителей.
Жаль, что четровцы не имеют опыта в экскаваторостроении и наверняка повылязят детские болячки. Но если делать то что делаешь, то будешь иметь, что имеешь (с)
Цитата:
Сообщение от дядя костя
я против того что создание якобы нового отечественного экскаватора преподносится как некая победа. это в духе телеканала вести-планета-"зарубежные рынки рухнули на 4.5 процента, наш рынок ответил коррекцией в 5%"
|
А разве плохо, что у потребителя появится дополнительный выбор? Кто то выбирет ТВЕКС, кто то Кранекс, кто то САТ или Хитачи, а теперь будет еще и ЧЕТРА. Посмотрите на китайцев, там около 20 экскаваторных заводов, потренировались на внутреннем рынке, щас распространяют свою технику по всему миру.
|
|

22.05.2010, 15:44
|
|
Цитата:
Сообщение от Нафис
Нюанс.Узбеки Opel купили.Блин,не уже ли Гансы(комрад,фриц,немчура итд)продали Opel узбекам ?
|
я пологаю, что речь идет о Нексии. Опель продал Деу технологию производства Кадета, а Деу построил сборочное поризводство нексии в Узбекистане
|
|

22.05.2010, 15:57
|
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
|
 |
|
|
Да.вообще в Китае свыше 50 НПЗ,на против в России около 30.С экскаваторами ситуация похуже.Я, как машинист экскаватора,говорю(кричу,ору),нахрень Китай,ДАВАЙ ОТЕЧЕСТВЕННУЮ технику.Качество+цена+самоокупаемость+ еще раз качество(покраска в первую очередь) и удачи.
|
|

22.05.2010, 16:45
|
VIP
Профессия: машинист
|
 |
|
|
я не спорю. все кто работают-понимают что российские заводы(ЗАВОДЫ) доганяют. вернее не доганяют). что мы видим например на четре 3501? внутри кат 20 лет назад( кто помнит первые д9л?) , если поставить рядом новую четру и камацу( 155,355,455) - между ними пропасть ! я имел ввиду те новые , щас их нет, так, теоретически. постоял я рядом с этим бульдозером... посмотрел... как говорил Туполев, не красивые самолёты летать не могут.( и я сагласин)
|
|

22.05.2010, 17:55
|
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
|
 |
|
|
дядя костя,где самолеты и где экскаваторы.Вообще -то экскаваторы тоже могут быть красивыми или имееют право быть красивыми ,но нам бы что нибудь по практичнее и безотказное и не made in China.(Туполев прав).Изходя из этого, еще раз,просьба,(производителям ,что-бы экс-ры были красивыми) обратите пожалуйста по больше внимания на покраску экскаватора.Я, экскаватор, на котором работаю,перекрасил уже три раза,за последнее 7 лет.Давайте перефразируем многоуважаемого Туполева:Не красивого экскаватора,не должен быть и точка.
|
|

22.05.2010, 18:06
|
VIP
Профессия: машинист
|
 |
|
|
я присоединяюсь к просьбе товарища и хочу её углубить-российские производители экскаваторов, бросте их производить! или другой ход- сделал- дай пробник и взапеасе 2.. а то на раскажут - всё импортное и гарантия. всё советское в поле сломалось-сорри.
|
|

22.05.2010, 19:25
|
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
|
 |
|
|
дядя костя,согласитесь пожалуйста,хорошо когда машина отечественное и не надо переделывать узлы(я с этим сталкивался),хорошо когда знаешь где можно приобрести запчасти,итд итп.Советская техника работает и будет работать.У нас бульдозеры Т-170(Б-170,БТ-170), последнее поступление было,в 2002 году .И ничего,работают,не просто работают а пашут,в день и в ночь(особенно зимой).Сталкивались Вы или нет с копкой под буравую установку?Работа,скажем не легкая,но бульдоги справляются.Машинисты молодцы,и работу доводят до ума,и трактора берегут.У каждого в кабине шприц,"шарманка", и ключи первой необходимости.Так что даздравствует СССР.
|
|

22.05.2010, 20:51
|
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
|
 |
|
|
К сожалению, пока ещё рано утверждать наверняка о БОЛЬШИХ ПЕРСПЕКТИВАХ Четра230.
Цитата:
Сообщение от Нафис
Дядя костя ,я только рад что Вы ездиете на Вольво(я пока себе такого не могу позволит).Япония-это такая страна,где (скажем грубо ,все наоборот) лодки гребут не как у нас ,топоры тоже не по нашему,итд. итп(про правую руль-без коментарий).Мне нравится машины маде ин Япошка,но при этом я предпочитаю отечественные машины.ЧЕТРА(эгп-230) -это только начало,и я думаю что у ЧЕТРы большая переспектива.Это мое мнение.
|
Не могу согласиться с глубокоуважаемым коллегой Нафисом. Насчёт БОЛЬШИХ перспектив Четры230, имхо, говорить всё же пока рано.  Да, я полностью согласен - экскаватор смотрится неплохо, благодаря слизанному дизайну. Но это уже вчерашний день...
Уважаемый Volder, считаю, отлично рассказал нам об этом экскаваторе, привёл характеристики - тоже отличные, имхо. Да. Это всё хорошо. И, очень важно - команда понимает, что над машиной ещё необходимо работать... Там пока сотни недостатков - ведь их сотни у любого современного экскаватора, включая и лучшие из лучших. Тем более, многие недостатки Четры230 были тупо слизаны... Дико тупо. Это - и ИГПБС, и отсутствие фары справа, и недостатки ходовой, ковша, стрелы, рукояти, электросистемы, дизайна.... и тд итд итд.... Ну, и особо отмечу Отвратительный пиар... со стороны штатных пиаристов Четра.
Повторюсь, лично мне ещё абсолютно неясно, какая в итоге будет судьба у этого ОТЛИЧНОГО, лучшего на данный момент отечественного экскаватора (имхо). Много ведь и удручающих моментов присутствуют, вообще как-то пока несерьёзно всё, имхо, на уровне колхоза, кружка Дома пионеров: собрались энтузиасты, сварганили... поделку,хоть и красивую, с отличными данными... -Когда-то на ТВ была великолепная передача (программа) "Это вы можете". - Там ведь тоже зачастую вещи мирового уровня делали энтузиасты,- вспомните хотя бы "Лауру", самолёты, болотоходы и тд...  Наши МОГУТ всё... И СДЕЛАТЬ, и ...загубить...
Считаю, отечественный экскаватор необходим. И Четра230, имхо, может составить серьёзную конкуренцию даже выпускаемым в России экскаваторам САТ, Комацу, Вольво, Либхер. Дай боже, нашому теляти...  ...Была уже на форуме тема: "Кто подвинет монополиста"  там мы обсуждали перспективы отечественной техники, да и другие подобные темы были... Сейчас новый всплеск...
Так что... Поживём - увидим.
__________________
-Ещё не вечер!
|
|

23.05.2010, 04:03
|
VIP
Профессия: машинист
|
 |
|
|
вот тут я в одном согласен-поживем.
|
|
|
|