
22.07.2014, 10:23
|
Постоялец
Профессия: Продавец
Адрес: Северо-западный регион
|
 |
|
|
По ТО на ЭП Volvo
Всем доброго времени суток!
С начала эксплуатации ЭП через 500м/ч меняются масло в ДВС и масляный фильтр,меняется фильтр КПП.
Через 1000 м/ч меняется масло в ДВС масляный фильтр,топливные и внешний воздушный плюс фильтра КПП и масло в мостах,фильтр кабины и ещё по регламенту меняется масло гидравлики с фильтром и фильтр сапуна.
Через 2000 м/ч меняются все фильтра и масла.
__________________
Запчасти для землеройной спецтехники CAT Volvo Komatsu 8 981 ОО8 32 92
|
|

22.07.2014, 19:21
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
|
|
|
кто какую резину покупал и сколько стоит 
|
|

22.07.2014, 19:25
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от sibnordservis
Всем доброго времени суток!
С начала эксплуатации ЭП через 500м/ч меняются масло в ДВС и масляный фильтр,меняется фильтр КПП.
Через 1000 м/ч меняется масло в ДВС масляный фильтр,топливные и внешний воздушный плюс фильтра КПП и масло в мостах,фильтр кабины и ещё по регламенту меняется масло гидравлики с фильтром и фильтр сапуна.
Через 2000 м/ч меняются все фильтра и масла.
|
так ясно но потом по какой мере придерживается. 
|
|

24.07.2014, 14:45
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Карта ТО Volvo BL71
Доброго времени суток, посетителям моей темы!  Недавно стал обладателем сей чудо техники, надо сказать что до этого работал только с автомобилями и в основном с легковыми! В данный момент у меня 1430 моточасов, скоро ТО! всвязи с чем вопрос, какие фильтра и масла заказывать? Что меняется на 1500 моточасов! В идеале было бы найти полную карту то! заранее благодарен!
|
|

24.07.2014, 14:50
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
пока резина норм))), масло в коробке когда меняется? есть номер фильтра кпп?
|
|

25.07.2014, 13:00
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
по вольвам могу попробовать помочь,если чо нужно пиши.
|
|

28.07.2014, 22:09
|
Постоялец
Профессия: Новичек
|
|
|
Привет всем!!! Ребят подскажите кто эксплатирует 71 b. Как Апарат ? Я новичек в этом деле выбирал себе турка пока финансовые вопросы решал оба варианта ушли. Вот теперь знакомый предлагает 71 b 2012. Года либо 13 как с запчастями обстоят дела в Москве и области сервис как поделитесь информацией заранее спасибо!
|
|

29.07.2014, 13:41
|
Новичок
Профессия: Владелец,машинист.
Адрес: Лен.обл.
|
|
|
Здравствуйте,может кто поможет и сталкивался с такой проблемой,очень жаль что Колхозник давно не заходил на форум.Проблема с челюстью,сначала выдавило кольца на сервоприводе и потекло масло,пока устранял утечку снимал два раза сервопривод,до этого челюсть работала без проблем,после второго снятия начала глючить,то откроется и не закрывается то просто не работает,потом опять работает.Купил комплект уплотнений поменял масло течь перестало,челюсть работала(собрал вечером сделал циклов пять челюстью все норм.)утром на объекте дернулся на открытие см 10 и все наглухо встал.Проверил всю электрику все в норме,питание 12в на клапан,5в на джойстик и 2.5в обратно на клапан,от флажка джойстика с 2.5в меняется от 0.5 до 4.6в.Не горел светодиод в диагностическом отверстии в сервоприводе,вызвонил механика у офф.говорит крути винт регулировочный в этом же отверстии,отрегулировал диод загорелся,проблема осталась без изменений,буду пробовать сам гидроклапан управляющий челюстью смотреть.Что думаете?
|
|

29.07.2014, 13:45
|
Новичок
Профессия: Владелец,машинист.
Адрес: Лен.обл.
|
|
|
Здравствуйте.Проблема с челюстью,сначала выдавило кольца на сервоприводе и потекло масло,пока устранял утечку снимал два раза сервопривод,до этого челюсть работала без проблем,после второго снятия начала глючить,то откроется и не закрывается то просто не работает,потом опять работает.Купил комплект уплотнений поменял масло течь перестало,челюсть работала(собрал вечером сделал циклов пять челюстью все норм.)утром на объекте дернулся на открытие см 10 и все наглухо встал.Проверил всю электрику все в норме,питание 12в на клапан,5в на джойстик и 2.5в обратно на клапан,от флажка джойстика с 2.5в меняется от 0.5 до 4.6в.Не горел светодиод в диагностическом отверстии в сервоприводе,вызвонил механика у офф.говорит крути винт регулировочный в этом же отверстии,отрегулировал диод загорелся,проблема осталась без изменений,буду пробовать сам гидроклапан управляющий челюстью смотреть.Что думаете?
|
|

05.08.2014, 21:48
|
Постоялец
Профессия: менеджер по перевозкам
Адрес: г.Домодедово
|
|
|
Ни у кого случайно нет электрической схемы,для бл71б?
|
|

06.08.2014, 00:14
|
|
случайно на рутрахаре, случайно совсем бесплатно, любой из тамашних просисов
|
|

07.08.2014, 21:27
|
Постоялец
Профессия: менеджер по перевозкам
Адрес: г.Домодедово
|
|
|
Цитата:
Сообщение от skunk
случайно на рутрахаре, случайно совсем бесплатно, любой из тамашних просисов
|
Ссылку можно,а то что то не совсем понял про что вы имеете в ввиду.
|
|

11.08.2014, 18:00
|
Постоялец
Профессия: менеджер по перевозкам
Адрес: г.Домодедово
|
|
|
Ну что ни кто не поможет со схемой?
|
|

12.08.2014, 00:48
|
|
рутрахер это место где все трахаются с желанием все получить на ХАЛЯВУ !!!
блаженное слово.
но если вы еще там со всеми не трахались, то придется попотеть.
тамашний ключик не легок, но если его хорошенько трахарнуть, то очень даже не плохо открывает сервис всего вольво, включая схемы электро и гидравлику.
русский не включаем, читаем по английски, при включении русского половину инфы исчезнет.
ну а если вы гурман, то включаем шведский, и там представится уникальная возможность полноты доступа и супер траханья с этим великолепным языком.
но уверяю разница есть.
пожялуста
ВАМ СЮДЫ !!
и не бегите за версиями 2012 и 2013, там ничего другого нет, только добавили свежих моделей.
|
|

12.08.2014, 17:51
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: советский союз
|
 |
|
|
Перестал работать плавающий режим на Volvo BL71
Привет коллеги подскажите пожалуйста volvo bl71 2007г.После ремонта( второго цилиндра если брать с низу) на задней стреле (замена прокладок),перестал работать плавающий режим , то есть джойстик фиксирую в нижнем положении и трактор встаёт на дыбы,начинаю двигаться назад всё равно остается на дыбах.Ещё после того ремонта какое то время гудел насос я так понимаю при сборке цилиндра надо было как то выпустить воздух из системы,минут 5 погудел и перестал,поехал работать оказалось плавающий режим не работает остальное всё работает.Подскажите плиз в чем беда.
|
|

12.08.2014, 19:34
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Добрый вечер, boburik39
Скорее всего попал мусор в золотник подъема/опускания стрелы погрузчика. Данный золотник второй на заднем распределителе. Сверху и снизу на него подходят сервошланги (с джойстика), нижний стакан у него удлиненный т. к. данный золотник имеет 4 положения (4-ое плавающее) (у остальных только 3). Похоже что-то мешает золотнику переместиться в 4-е плавающее положение. Надо вынуть и промыть золотник.
|
|

12.08.2014, 19:48
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: советский союз
|
 |
|
|
Спасибо volvo за ответ.но там ещё такая тема после того, как постоит трактор всю ночь, то вроде как то вяло морду опускает, но как нажму кнопку "замок задней стрелы" опят морда подлетает вверх. Какое-то время подумает (секунд 20-30) и медленно опускает морду, после этого поработаю гидравликой минут 30-40 то функция плавания опять исчезает и снова надо постоять часов 8-9
|
|

12.08.2014, 20:05
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Все верно. Когда джойстик блокируем в плавающее положение на перемещение золотника подается максимальное серводавление, пока масло холодное золотник кое как слегка поднимается в 4-е положение, включаем замок задней стрелы, часть потока с серво уходит на цилиндр замка, при этом золотнику для 4-го положения мало давления и соответственно он остается в 3-м положении (опускание стрелы) при этом постоянно идет нагрузка на насос (давит на опускание стрелы).
|
|

12.08.2014, 20:09
|
VIP
Профессия: Машинист
Адрес: советский союз
|
 |
|
|
А электрики там случайно ни какой нету
|
|

12.08.2014, 20:25
|
Новичок
Профессия: Механик
|
|
|
Электрика только электромагнит на удержание джойстика в плавающем положении. Остальная электрика идет на челюсть, замок ковша, мягкую подвеску стрелы (если есть) и т.д. На плавающее положение больше ничего нет.
|
|
|
|