Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум о колесных и гусеничных экскаваторах
Забыли пароль? Регистрация

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #41  
Старый 14.05.2010, 17:06
Завсегдатай
Сообщений: 94
Цитата:
Сообщение от Pivchansky Посмотреть сообщение
Маловато,
на ЕТ-25 - 1,25 при той же мощности.
на ЭКСМАШ E180R - 0,8...1,0 при мощности 87 кВт!
Если это так важно, в понедельник посмотрю ТЗ и скажу точные параметры

Ответить с цитированием
  #42  
Старый 14.05.2010, 17:07
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
Аватар для Нафис
Сообщений: 1,820
Цитата:
Сообщение от дядя костя Посмотреть сообщение
чо та у нас весь чилябинск на хитачях работает-чтз как страшный сон ни нада. как и чибаксары, впрочем))
Парадокс какой-то,в Челябинске выпускают ЧТЗ и эо-112,а" весь чилябинск на хитачях работает".Дядя костя,давайте дождемся первых ласточек,а ругать или хвалить успеем.

Ответить с цитированием
  #43  
Старый 14.05.2010, 17:12
Новичок
Сообщений: 41
Цитата:
Сообщение от Volder Посмотреть сообщение
Дроссельная схема из самого названия говорит, что скорость выполнения операций осуществляется за счет дросселирования жидкости, а значит часть энергии превращается в тепло.
Но у LUDV тоже идут постоянные потери на управление, или я ошибаюсь?
Вообще есть сложившееся мнение, что использование LUDV на гусеничных машинах массой более 18 тонн нецелесообразно. В принципе все так и делают. Дроссельная схема плюс отдельный контур на поворот. Поэтому Вам и предлагали дроссельные распреды.
У Вас кстати как поворот организован?

Цитата:
Сообщение от Volder Посмотреть сообщение
Кроме того, LUDV позволяет совмещать все операции включая ход. Но в нашей схеме стоит не чистый LUDV распределитель, а есть LS - секции, у которых функция LUDV организованна с помощью электроники. Такое схемное решение дало нам возможность сделать скорость движения постоянной, вне зависимости от скорости выполнения других операций. Иными словами, какие бы движения лопаты рукояти ковша и поворота не были, ход будет тот, что задал оператор. Таким образом LUDV дает возможность значительно экономить топливо и сократить время цикла.
Непонятно как совмещение хода с рабочими операциями позволяет сократить время цикла, впрочем как и непонятно зачем нужна постоянная скорость хода при выполнении рабочих операций. Единственное зачем нужно совмещение хода и движений рабочего оборудование это функция "самовытаскивания" экскаватора и дроссельная схема позволяет это сделать.
Возможно имелось ввиду сокращение рабочего цикла за счет увеличения кол-ва гарантированных совмещений?
На счет экономии топлива конкретно в случае данной машины. Экономия топлива получится относительно чего? Относительно такой же машины без LUDV или относительно конкурента?
Мне просто кажется что двигатель немного переразмерен для такой машины, например ЕТ-25 имеет массу около 26,5 тонн и больший ковш при аналогичной мощности. Я почему и спрашивал про время цикла, если кол-во топлива на кубометр грунта у Вашей машины будет меньше - хорошо, а если нет?

Цитата:
Сообщение от Volder Посмотреть сообщение
Был случай, приехали фины снимать параметры со своего движка, попросили разогреть двигатель. 15 минут крутились, махали лопатой и т.д. ни гидравлика, ни двигатель так и не вышли на рабочую температуру, пришлось копать.
Ну это логично, термостат-то заклинен
А почему Вы не используете систему типа Fan Drive от Rexroth? Там же для этого есть все возможности (гидравлический привод вентилятора блока радиаторов). Для Fan Drive ведь необязательно наличие CAN шины, есть же и гидромеханические варианты. Тогда можно реализовать функцию быстрого выхода на рабочую температуру.

Цитата:
Сообщение от Volder Посмотреть сообщение
К сожалению, по времени цикла и другим параметрам пока сказать ничего не могу, банально просто не успели снять, да и устали мои ребята, они пол года жили в Чебоксарах и "ночевали" на экскаваторе. Данные параметры будут сняты после выставки в июне.
Жаль, очень важный параметр для оценки экскаватора. Будем ждать новостей.

Цитата:
Сообщение от Volder Посмотреть сообщение
Перед высшим руководством демонстрировали экскаватор (опять же специалисты Гидронт На "показательных" выступлениях задвигали сигарету в пачку, тем самым подтверждая высокую точность работы гидравлики .
Трюк - ровесник LUDV. От ТВЭКСа переняли?
Непонятно одно - зачем точность движений 23 тонному экскаватору, он же не для зачистных операций предназначен?

Ответить с цитированием
  #44  
Старый 14.05.2010, 17:13
Новичок
Сообщений: 41
Цитата:
Сообщение от Volder Посмотреть сообщение
Если это так важно, в понедельник посмотрю ТЗ и скажу точные параметры
Будет интересно посмотреть, спасибо.

Ответить с цитированием
  #45  
Старый 14.05.2010, 17:19
Новичок
Сообщений: 41
Цитата:
Сообщение от HITACHIST Посмотреть сообщение
- Да, вполне подойдёт. Ведь уже было сказано, что движок аналогичный имеющемуся на ЕТ25 (129кВт), а гидравлика, как я понял, даже получше. Соответственно, навесное должно быть аналогичным, имхо.
Судя по фотографиям опорный контур меньше чем у ЕТ-25, и масса 23 тонны против 26,5. Соответственно и ковш меньше и геометрия копания скорее всего отличается от 25ки в меньшую сторону. Но это судя по фотографиям

Ответить с цитированием
  #46  
Старый 14.05.2010, 17:21
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
Аватар для Нафис
Сообщений: 1,820
Цитата:
Сообщение от Volder Посмотреть сообщение
точно не могу сказать, вроде 0.8...1.1 куба.
Где 0.8 и 1.1,спокойно можно навешать 1.3.Помоему Ваш экскаватор потянет спокойно.Вот кстати еще один вопрос:на ковше клыки или коронки с адаптерами?

Ответить с цитированием
  #47  
Старый 14.05.2010, 18:01
Завсегдатай
Сообщений: 94
Но у LUDV тоже идут постоянные потери на управление, или я ошибаюсь?
Потери несопоставимы с дроссельной системой

Вообще есть сложившееся мнение, что использование LUDV на гусеничных машинах массой более 18 тонн нецелесообразно. В принципе все так и делают. Дроссельная схема плюс отдельный контур на поворот. Поэтому Вам и предлагали дроссельные распреды.
У импортных производителей экскаваторов есть такие системы на топовых моделях, наверно это о чем то говорит

У Вас кстати как поворот организован?
так же как и движение других органов, при необходимости можем направить расход с двух насосов на любое движение

Непонятно как совмещение хода с рабочими операциями позволяет сократить время цикла, впрочем как и непонятно зачем нужна постоянная скорость хода при выполнении рабочих операций.
как правильно заметили совмещение операций позволяет сократить время цикла. Кроме того, наш экскаватор может вести ковш горизонтально, при этом может еще делать поворот. Я конечно не специалист, но как мне кажется этоне помешало бы при рытье траншеи.
по ходу: у нас скорость будет одинакова, если экскаватор вдруг в гору или начал съезжать с горы, наехал одной гусиницей на препядствие или вдруг машинист захотел опустить стрелу,чтоб проехать под мостом. Если это не принципиально, то это просто идет бонусом, так получилось

На счет экономии топлива конкретно в случае данной машины. Экономия топлива получится относительно чего? Относительно такой же машины без LUDV или относительно конкурента?
Конечно относительно такой же машину без LUDV, а значит относительно конкурента

Мне просто кажется что двигатель немного переразмерен для такой машины, например ЕТ-25 имеет массу около 26,5 тонн и больший ковш при аналогичной мощности. Я почему и спрашивал про время цикла, если кол-во топлива на кубометр грунта у Вашей машины будет меньше - хорошо, а если нет?
Дальнейшие испытания со снятиями параметров покажут. Я может немного забежал вперед, рассказав о проекте, но я верю, что у нас все должно получиться не хуже чем у импортных конкурентов

Ну это логично, термостат-то заклинен
Хорошо вас фины не слышат, а то бы они сильно обиделись Гидравлика тоже не грелась

А почему Вы не используете систему типа Fan Drive от Rexroth? Там же для этого есть все возможности (гидравлический привод вентилятора блока радиаторов). Для Fan Drive ведь необязательно наличие CAN шины, есть же и гидромеханические варианты. Тогда можно реализовать функцию быстрого выхода на рабочую температуру.
Потому что мы использовали систему Fan Draive от Гидронт. Дело в том, что вентилятор совсем не крутился, т.к. жидкости совсем не грелись. У нас есть система холодного запуска гидравлики, что очень важно для работы при отрицательных температурах.

Трюк - ровесник LUDV. От ТВЭКСа переняли?
Непонятно одно - зачем точность движений 23 тонному экскаватору, он же не для зачистных операций предназначен?

Задача точности не стояла, она реализовалась сама собой, благодара качественной гидравлики. Ну а для демонстрации высшему руководству и других зевак, самое то

PS кстати, совсем забыл, концерн не собирается останавливаться на изготовлении только одного экскаватора, на базе этой модели могут быть созданы, например, лесные машины, а там точность и ПОЛНОЕ совмещение операций просто необходимы.


Последний раз редактировалось Volder; 15.05.2010 в 06:58..
Ответить с цитированием
  #48  
Старый 14.05.2010, 19:45
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
Аватар для Нафис
Сообщений: 1,820
Система холодного запуска гидравлики-можно подробнее?

Ответить с цитированием
  #49  
Старый 14.05.2010, 19:47
Новичок
Сообщений: 41
Дальнейшие испытания со снятиями параметров покажут. Я может немного забежал вперед, рассказав о проекте, но я верю, что у нас все должно получиться не хуже чем у импортных конкурентов

Будем надеяться что всё получится именно так

Хорошо вас фины не слышат, а то бы они сильно обиделись Гидравлика тоже не грелась

При испытаниях на тепловой баланс термостат заклинивают в открытом положении, так что ОЖ циркулирует по "большому кругу".

Потому что мы использовали систему Fan Draive от Гидронт.

Ага, реализована через пропорциональный клапан.

p.s. Приятно было пообщаться. Возможно загляну к Вам на выставке 01го или 04го, когда будет потише. Хороших выходных!

Ответить с цитированием
  #50  
Старый 14.05.2010, 20:02
VIP
Профессия: Пассионарий)
Адрес: Советский Союз!
Аватар для HITACHIST
Сообщений: 1,827
Цитата:
Сообщение от Pivchansky Посмотреть сообщение
Судя по фотографиям опорный контур меньше чем у ЕТ-25, и масса 23 тонны против 26,5. Соответственно и ковш меньше и геометрия копания скорее всего отличается от 25ки в меньшую сторону. Но это судя по фотографиям
Большинство машинистов, с которыми мне приходилось, да и сейчас приходится иметь удовольствие общаться, обычно всегда чуточку недовольны мощностью двигателя, гидравлики. Это касается экскаваторов всех марок, включая и Комацу, Хитачи, Вольво,....Потому-то я и поддерживаю точку зрения уважаемого коллеги Нафис.

Вместе с тем, по-моему, Вы, уважаемый Pivchansky, уж слишком дотошны в своих расспросах! Честное слово, Вы не похожи на машиниста

Да, и массу в 23 тонны - Вы здорово определили по фотографии, Да и опорный контур тоже.
__________________
-Ещё не вечер!

Ответить с цитированием
  #51  
Старый 14.05.2010, 20:28
Новичок
Сообщений: 41
Цитата:
Сообщение от HITACHIST Посмотреть сообщение
Вместе с тем, по-моему, Вы, уважаемый Pivchansky, уж слишком дотошны в своих расспросах! Честное слово, Вы не похожи на машиниста
Да я и не претендую

Цитата:
Сообщение от HITACHIST Посмотреть сообщение
Да, и массу в 23 тонны - Вы здорово определили по фотографии
Это я по первому предложению темы определил - "успешно проведены первые испытания гусеничного экскаватора ЭГП-230 массой 23 тонны."

Цитата:
Сообщение от HITACHIST Посмотреть сообщение
Да и опорный контур тоже.
А здесь да - гадаю по фотографиям

Через пару недель живьем пощупаю, параметрику если дадут посмотреть -так вообще хорошо, и можно уже будет говорить предметно!

Ответить с цитированием
  #52  
Старый 14.05.2010, 20:33
Завсегдатай
Сообщений: 94
Цитата:
Сообщение от Нафис Посмотреть сообщение
Система холодного запуска гидравлики-можно подробнее?
ну если грубо говоря...
вначале система запускается с нулевым расходом с подпором в баке. Затем контроллер дает команду насосам на подачу малого расхода, через дроссель в бак. По мере нагрева гидравлической жидкости подача увеличивается, нагрузка на двигатель так же возрастает, что позволяет вывести двигатель и гидравлику на рабочую температуру. Пока двигатель и гидравлика не прогреется, оператор не сможет приступить к операциям. Типа "защита от дурака"
Сразу опережу вопрос: "Почему мы не вывели на рабочую температуру по заказу финов"
Ответ: "модель экскавотора на отладке, проблема в перепускном клапане... вопрос плевый и решиться в ближайшее время, т.к. сейчас пракически лето, отложили эту проблему на второй этап".

Ответить с цитированием
  #53  
Старый 14.05.2010, 20:43
Завсегдатай
Сообщений: 94
Цитата:
Сообщение от Pivchansky Посмотреть сообщение
p.s. Приятно было пообщаться. Возможно загляну к Вам на выставке 01го или 04го, когда будет потише. Хороших выходных!
Очень хорошо, спрашивайте Беляева Ивана, это наш идейный руководитель и инициатор проекта, а так же разработчик и программист "мозгов" экскаватора. Он лучше всего ответит на все Ваши вопросы и с удовольствием выслушает все замечания и пожелания. Ведь перед нами стоит задача создание экскаватора с электрогидралической схемой, которая дает еще больше возможностей.

Ответить с цитированием
  #54  
Старый 14.05.2010, 23:36
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
Аватар для Нафис
Сообщений: 1,820
Электрогидравлическая схема,на сколько я понял это скажем, сигналы от джойстиков управления к распреду,будут поступать по электропроводкам?Или я что я что-то перепутал?Мне это действительно интересно.Если Ваc не надоели дурацкие вопросы,ответте пожалуйста Ув.Volder.

Ответить с цитированием
  #55  
Старый 15.05.2010, 05:09
Завсегдатай
Сообщений: 94
Цитата:
Сообщение от Нафис Посмотреть сообщение
Электрогидравлическая схема,на сколько я понял это скажем, сигналы от джойстиков управления к распреду,будут поступать по электропроводкам?Или я что я что-то перепутал?Мне это действительно интересно.Если Ваc не надоели дурацкие вопросы,ответте пожалуйста Ув.Volder.
Не совсем так. Сигнал от джойстика поступает на контроллер, туда же поступают сигналы от датчиков давления, которые стоят на насосах и на выходах распределителя, датчиков температуры, сигналы от двигателя (обороты, температура, расход топлива и т.д.). Контроллер обрабатывает эти сигналы и дает команду распределителю, насосам, двигателю.
Как я уже отметил, электрогидвалика дает более широкие возможности. Можно, например, запомнить ряд последовательных операций, и система будет сама их выполнять. К примеру копать траншею То есть система "запомнила" как оператор захватил грунт ковшом и вывалил в определенное место, а потом передвинул машину и продолжила выполнять эту последовательность, а оператор может сидеть в машине и пить кофе, наблюдая за процессом. Надо сказать кабинщикам, чтоб поставили кофеварку, мы же не хуже англичан.
Ну это шутка, а если серьезно, хотел бы узнать у машинистов, что бы они хотели улучшить в процессе работы. Можно реализовать функцию кик-даун, как в автомобиле. Если оператор резко передвигает джойстик в упор, контроллер дает команду двигателю выйти на режим максимальной мощности, а расход с двух насосов идет на выполнение этой операции. Или наоборот, если оператор начинает медленно дозировать команды, система "понимает" что нужна точность и уменьшает чувствительность джойстика.
PS вопрсы не надоели, тем более они совсем не дурацкие. Спрашивайте, по мере своей компентенции отвечу.


Последний раз редактировалось Volder; 15.05.2010 в 05:12..
Ответить с цитированием
  #56  
Старый 15.05.2010, 09:32
dozor
Guest
Сообщений: n/a
Не будет работать электропривод, на ковровце управление "газом" толком не работает, большие перепады температур, агресивная среда, человеческий фактор, поставщики автокомпонентов, вибрации гиромолот например, мы же работаем в грязи в гавне в болоте в постоянной пыли.

Ответить с цитированием
  #57  
Старый 15.05.2010, 10:20
Завсегдатай
Сообщений: 94
Цитата:
Сообщение от dozor Посмотреть сообщение
Не будет работать электропривод, на ковровце управление "газом" толком не работает, большие перепады температур, агресивная среда, человеческий фактор, поставщики автокомпонентов, вибрации гиромолот например, мы же работаем в грязи в гавне в болоте в постоянной пыли.
То что у ковровца не работает - это их проблемы, обратились бы к нам, мы им бы сделали как надо. На нашей модели экскаватора у нас все нормально работает, управление оборотами двигателя и подача насосов управляется с помощью электроники. На импортной технике электрогидравлика все больше завоевывает рынок. У нас так же есть опыт создания электрогидравлических систем. 2008 году мы разработали и внедрили пульт дистанционного управления для бурилки. Десятки машин отработали две зимы на северах, в болотах и пыли. Там электрогидравлическим распределителем вообще управляем по радиоканалу.

Ответить с цитированием
  #58  
Старый 15.05.2010, 10:58
dozor
Guest
Сообщений: n/a
Цитата:
Сообщение от Volder Посмотреть сообщение
То что у ковровца не работает - это их проблемы, обратились бы к нам, мы им бы сделали как надо. На нашей модели экскаватора у нас все нормально работает, управление оборотами двигателя и подача насосов управляется с помощью электроники. На импортной технике электрогидравлика все больше завоевывает рынок. У нас так же есть опыт создания электрогидравлических систем. 2008 году мы разработали и внедрили пульт дистанционного управления для бурилки. Десятки машин отработали две зимы на северах, в болотах и пыли. Там электрогидравлическим распределителем вообще управляем по радиоканалу.
Я говорю к тому что сервоуправление было-бы надежнее, то что при дроселировании потока жидкости происходит перегрев это все теория на практике все экскаваторы работают если все исправно перегрева нет даже на отечественных при температурах до 40*. Надо от простоты, чем к примеру хорош ЭО-4124, ЭО-4224 там вообще прямое рычажное управление и проблем по гидравлике всегда минимум. Естественно это мое сугубо личное мнение.

Ответить с цитированием
  #59  
Старый 15.05.2010, 14:20
VIP
Профессия: гидравлик
Адрес: моск обл
Сообщений: 586
есть такой отечественный автокран-"МОТОВИЛИХА". И на нём реализовано пропорциональное электроуправление-т.е с "джойстиков" на распределитель идёт электрический сигнал. Так вотзнаю несколько случаев, когда крановщики пригоняли кран с просьбой переделывать кран на рычажное управление. И ведь переделывали платя немалые деньги. И дело не в несовершенстве электроуправления,, что нет соответствующего отношения(качество сервисного обслуживания,квалификация) к "продвинутой" технике" .
__________________
Диагностика и наладка гидравлики 9104711790

Ответить с цитированием
  #60  
Старый 16.05.2010, 10:44
Новичок
Сообщений: 15
Картинки из статьи "Новые технологии для специализированной и сельскохозяйственной техники" журнала "САПР и графика" №11 2009








Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 22:36. Часовой пояс GMT +3.
Как это работает?
Оставьте заявку, и исполнители сами позвонят вам!
1. Подробно опишите заявку
Это позволит избежать вопросов и быстрее получить самые выгодные отклики.
2. Оставьте контактные данные
чтобы продавцы смоглинаправить вам предложения
3. Получайте самое выгодное предложение и выбирайте исполнителя
Спасибо, понятно :)
+
Хотите быстро купить спецтехнику или взять ее в аренду? Разместите заявку!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
отправить сообщение