Вернуться   Форум Экскаватор РУ > Спецтехника > Форум о колесных и гусеничных экскаваторах
Забыли пароль? Регистрация

Внимание! Администрация форума (включая модераторов) не продает тех.документацию, запчасти или технику. Если пользователь форума предлагаем вам какой-либо товар от лица администрации форума, то он - мошенник. Не перечисляйте ему деньги!

Ответить
Опции темы
Поиск в этой теме

Расширенный поиск
  #1  
Старый 17.04.2010, 20:29
VIP
Сообщений: 364
Ремонт отверстий

Здраствуйте, уважаемые.
Такой вопрос. Не по экскаваторам, но сути дела не меняет.
На автовышке сработались пальцы и проушины крепления колен между собой. Теоретически, сработались в форму эллипса. Первая идея, которая приходит в голову - развернуть отверстия, чтобы полчился круг и выточить палец под ремонтный размер. Возникли следующие вопросы:
1. Есть ли развертки на 45-50 мм (пока не замерял, все на глаз)
2. Удастся ли вручную развернуть таким инструментом сталь на глубину 60-70мм? Чисто физически провернуть?
3. Если наплавить и проточить палец, какова будет твердость получившегося от наплавки слоя?

Наверняка многие сталкивались с подобными ситуациями и помогут дельным советом. Может быть технология ремонта совсем другая?

Ответить с цитированием
  #2  
Старый 17.04.2010, 20:55
VIP
Сообщений: 303
Развертки то такие есть,вся беда что изначально надо отверстие рассверлить,а потом уже вчистую разверткой,снимая очень небольшой слой металла.Выход- наплавить иношенную часть эллипса и потом хорошим напильником доработать отверстие.Тут важно понять одно:если узел дорогой и машина "денежная"-надо этот узел купить новый,или отремонтировать в профильном РТП.А если нужная но не "денежная"-значит полуавтомат ,напильник и терпение.Точно не сделаешь?Но ведь эллипс есть и она как-то работала,значит хуже не будет.И еще нужно точно определится с выработанной частью.Для этого вставить палец в отверстие и посмотреть какая часть сработана.

Ответить с цитированием
  #3  
Старый 17.04.2010, 21:46
VIP
Сообщений: 364
Цитата:
Сообщение от Андрей1970 Посмотреть сообщение
Развертки то такие есть,вся беда что изначально надо отверстие рассверлить,а потом уже вчистую разверткой,снимая очень небольшой слой металла.Выход- наплавить иношенную часть эллипса и потом хорошим напильником доработать отверстие.Тут важно понять одно:если узел дорогой и машина "денежная"-надо этот узел купить новый,или отремонтировать в профильном РТП.А если нужная но не "денежная"-значит полуавтомат ,напильник и терпение.Точно не сделаешь?Но ведь эллипс есть и она как-то работала,значит хуже не будет.И еще нужно точно определится с выработанной частью.Для этого вставить палец в отверстие и посмотреть какая часть сработана.
Благодарю, Вы зрите в корень. Действительно, машина "денежная" и сэкономленные деньги обернуться потерей прибыли. Кроме того эти элементы - основа безопасности. Другой вопрос - сделают ли специалисты так чтобы работало долго, или чтобы чтобы я к ним приехал опять быстро.

Ответить с цитированием
  #4  
Старый 18.04.2010, 09:56
VIP
Аватар для masterr
Сообщений: 1,879
восстановление отверстий

Обратитесь в ООО "Сир Мекканика РУ" Москавская обл.г.Химки,квартал Клязьма 1г.
тел.8(495) 777-02-56. WWW.sirmeccanica.ru.com
Там Вам сделают наплавку отверстий и рассточку на Итальянском оборудовании по
высшему разряду,всё будет как новое.
И снимать дедали с машины не надо.


Последний раз редактировалось Модератор; 23.04.2010 в 08:55..
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 18.04.2010, 14:15
VIP
Сообщений: 364
Цитата:
Сообщение от masterr Посмотреть сообщение
Обратитесь в ООО "Сир Мекканика РУ" Москавская обл.г.Химки,.
Спасибо, я уже думал об этом. Пытаюсь найти такой ремонт поближе к себе.

Ответить с цитированием
  #6  
Старый 19.04.2010, 08:26
Постоялец
Профессия: инженер
Сообщений: 215
Проблема восстановления таких проушин, кроме всего прочего, сохранение соосности. «Полуавтомат, напильник и терпение» - не решение вопроса. Думаю, что самое правильное решение это использование мобильного наплавочно-расточного станка, который помимо всего остального, гарантированно создает сосоосность ремонтных проушин.
Кроме ООО "Сир Мекканика РУ", Москавская обл.г.Химки, в северо-западном регионе мы выполняем такие работы на месте нахождения ремонтной техники.
__________________
ООО "Техпартнер", г.С-Петербург
+7 812 449-20-70, 449-14-86

Ответить с цитированием
  #7  
Старый 22.04.2010, 16:27
Новичок
Сообщений: 1
[quote=masterr;16615]Обратитесь в ООО "Сир Мекканика РУ" Москавская обл.г.Химки,квартал Клязьма 1г.

НЕТОЧНОСТЬ все указано верно НО,
ООО "Сир Мекканика РУ" никаким ремонтом не занимается, об этом написанно на сайте.
Только продажей расточно наплавочных комплексов, оборудования, расходников, запчастей, ремонтом, и сервисом оборудования пр-ва Sir Meccanica.

Ответить с цитированием
  #8  
Старый 23.04.2010, 06:15
VIP
Сообщений: 303
Ответ Техпартнеру.Перед такими фирмами как Ваша искренне снимаю шляпу.Но отверстий изношенных так много,а цена вопроса вполне может стоить 40-50 тыс за шарнир(иначе и быть не может,оборудование это -не шерстобитка)Соосность отверстий одно из главных условий,но соблюдение этого условия входит в обязанность слесаря механосборочных работ (или я ошибаюсь?)Конечно автовышка или автокран это еще плюс безопасность.Все-таки нам ,сельским механизаторам,эти услуги недоступны,поэтому выходим из таких ситуаций своими силами.В бытность работы в совхозе часто задумывался с приятелями-отправляете агрегат в РТП,почему не предложите своим поколдовать,за гораздо меньшую плату?Нам ведь хватит!Так и шарниры.:бывает шайбы новые толстые приварим,если случай клинический-эллипс большой,а проушина не толстая-вставку целиком напильником выточенную,бывает втулки старые срежем новые вварим и.тд.Каждый случай индивидуален,но если уж совсем невыносимый-здравствуй Техпартнер!

Ответить с цитированием
  #9  
Старый 23.04.2010, 12:48
Постоялец
Профессия: инженер
Сообщений: 215
Уважаемый Андрей, Во-первых, при небольшом износе стоимость восстановления одного шарнира (две проушины) стоит от 10 тыс. рублей в зависимости от диаметра. Это правда, без учета затрат по доставке механиков и станка к месту ремонта. Согласен – дорого. И очень жаль, что дорого.
Во-вторых. Остается только сожалеть, что « сельским механизаторам, эти услуги недоступны». Беда в том, что не только сельским механизаторам, но еще очень многим недоступна не только эта услуга, но и многое из того, что давно стало нормой в других частях света. Несколько цитат из другой темы этого форума. «С утра -29,а днем -24. Работать надо, смазывать тоже. Да здравствует классический шприц и выхлопная труба (перед смазкой приходится подогревать шприц на выхлопной трубе, это, наверное, наилучшее изобретение). …Не согласен. Паяльная лампа – как средство запуска двигателя, вот наилучшее изобретение отечественного машиностроения». Тот самый случай, когда есть все основания сказать «За Державу обидно».
В третьих. Для информации. Затраты, связанные с проблемами трения и износа, в Европе составляют 350 млрд. евро в год. Для России ни кто даже не пытается считать. То ли страшно, то ли не умеют.
__________________
ООО "Техпартнер", г.С-Петербург
+7 812 449-20-70, 449-14-86


Последний раз редактировалось techpartner; 23.04.2010 в 21:46..
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 04.02.2011, 19:44
Новичок
Сообщений: 10
Есть нудный и варварский способ: размечаете поверхность вокруг эллипса керном - ровно берете сверло и сверлите долго и нудно. сделали? выковыряли. обработали, изготавливаете ремонтную втулку в которую вставляется каленая втулка. вставляете в полученное отверстие, если отверстия соосные на до сделать калибр по размеру пальца( мы делали из старых штоков) и обвариваете. Да долго, да нудно, но когда выхода нет делать приходится тока так

Ответить с цитированием
  #11  
Старый 04.02.2011, 23:12
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
Аватар для Нафис
Сообщений: 1,820
Цитата:
Сообщение от techpartner Посмотреть сообщение
Уважаемый Андрей, Во-первых, при небольшом износе стоимость восстановления одного шарнира (две проушины) стоит от 10 тыс. рублей в зависимости от диаметра. Это правда, без учета затрат по доставке механиков и станка к месту ремонта. Согласен – дорого. И очень жаль, что дорого.
Во-вторых. Остается только сожалеть, что « сельским механизаторам, эти услуги недоступны». Беда в том, что не только сельским механизаторам, но еще очень многим недоступна не только эта услуга, но и многое из того, что давно стало нормой в других частях света. Несколько цитат из другой темы этого форума. «С утра -29,а днем -24. Работать надо, смазывать тоже. Да здравствует классический шприц и выхлопная труба (перед смазкой приходится подогревать шприц на выхлопной трубе, это, наверное, наилучшее изобретение). …Не согласен. Паяльная лампа – как средство запуска двигателя, вот наилучшее изобретение отечественного машиностроения». Тот самый случай, когда есть все основания сказать «За Державу обидно».
В третьих. Для информации. Затраты, связанные с проблемами трения и износа, в Европе составляют 350 млрд. евро в год. Для России ни кто даже не пытается считать. То ли страшно, то ли не умеют.
"С утра -29,а днем -24","Паяльная лампа"-знакомая цитата.Знаете,уважаемый,как бы тяжко не было,этим экскаваторам(отечественные) более 10лет.Работают по сей день и не какому ремонту отверстий,ДВС не повергались, т. к пока есть шприц в трубе и лампа,все в полном порядке.Плохо когда ссылаясь на морозы не смазывают дорогие, импортные экскаваторы.Еще ,то ли торпятся или лень,при минусовой t,не пользуются готовым предпускавым подогревом."350 млрд.евро в год",смешно однако.Откуда у вас такая информация?

Ответить с цитированием
  #12  
Старый 05.02.2011, 10:51
VIP
Сообщений: 1,003
?

Что смешного?

Ответить с цитированием
  #13  
Старый 05.02.2011, 14:32
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
Аватар для Нафис
Сообщений: 1,820
Смешно даже представить,что в России для решения каких-то проблем с трением и износом,выделять млрд-ы евро.

Ответить с цитированием
  #14  
Старый 05.02.2011, 15:12
VIP
Сообщений: 1,003
.

Это экономические потери связанные с работой сил трения и износа - ремонты, замены и т.д.
эти деньги не выделяются, они сами по себе тратятся, а когда их тратить не хотят получается так,
"блеать у нас в дырку под палец еще два войдет"

Ответить с цитированием
  #15  
Старый 05.02.2011, 19:22
Super-VIP
Профессия: Машинист
Адрес: Татарстан
Аватар для Нафис
Сообщений: 1,820
Понятно,но все же, из каких источников эта информация?Сумма большая,на самом деле,даже для Европы..

Ответить с цитированием
  #16  
Старый 06.02.2011, 09:33
Постоялец
Профессия: инженер
Сообщений: 215
"Приблизительно 25% энергии, используемой в мире, теряется за счет трения. По оценке Министерства энергетики США при решении проблемы трения (радикальное снижение коэффициента трения до величины 0,005) только в США годовая экономия энергоресурсов составит около 100 млрд. долларов. Потери от износа механических компонентов оцениваются в 1.3–1.6% от ВВП развитых стран. По данным Европейской Комиссии, затраты, связанные с проблемами трения и износа, в Европе составляют 350 млрд. евро в год".

Источник информации :
Инновационное развитие – основа модернизации экономики России: Национальный доклад. – М.: ИМЭМО РАН, ГУ–ВШЭ, 2008.
__________________
ООО "Техпартнер", г.С-Петербург
+7 812 449-20-70, 449-14-86

Ответить с цитированием
  #17  
Старый 06.02.2011, 16:26
VIP
Сообщений: 303
Цитата:
Сообщение от Hammerfish Посмотреть сообщение
Есть нудный и варварский способ: размечаете поверхность вокруг эллипса керном - ровно берете сверло и сверлите долго и нудно. сделали? выковыряли. обработали, изготавливаете ремонтную втулку в которую вставляется каленая втулка. вставляете в полученное отверстие, если отверстия соосные на до сделать калибр по размеру пальца( мы делали из старых штоков) и обвариваете. Да долго, да нудно, но когда выхода нет делать приходится тока так
Не знаю как кому,а мне идея понравилась.В разбитом отверстии все равно есть неизношенная часть.Опираясь на нее можно разметочным штангениркулем с двух сторон детали наметить начало высверливаемого отверстия. а после к этим дугам приложить шаблон- жестяной круг и точно разметить окружность. После в принципе не так уж "долго и нудно" и соосность соблюсти тоже не так и трудно. Прихватывать надо только по диагонали с разных сторон чтобы сваркой не увело и палец тоже нужен- для контроля

Ответить с цитированием
  #18  
Старый 14.02.2011, 07:46
Постоялец
Профессия: Механик
Аватар для MinaevDV
Сообщений: 143
Как уже упоминалось sirmeccanica - расточно наплавочный стенд - есть он у нас - оборудование супер - с людьми как всегда напряжно)))

В целом проводили восстановление проушин на рукояти, стреле, ковше... в целом очень большой объем работ))) но если нет человека, что бы смазывать все трущиеся пары - можно даже и не делать, а поставить под забор всю технику((((

Ответить с цитированием
  #19  
Старый 20.02.2011, 00:22
Постоялец
Профессия: инженер
Сообщений: 215
Цитата:
Сообщение от Андрей1970 Посмотреть сообщение
Не знаю как кому,а мне идея понравилась.В разбитом отверстии все равно есть неизношенная часть.Опираясь на нее можно разметочным штангениркулем с двух сторон детали наметить начало высверливаемого отверстия. а после к этим дугам приложить шаблон- жестяной круг и точно разметить окружность. После в принципе не так уж "долго и нудно" и соосность соблюсти тоже не так и трудно. Прихватывать надо только по диагонали с разных сторон чтобы сваркой не увело и палец тоже нужен- для контроля
Уважаемый Андрей,
а как быть с восстановлением отверстий в чугуне?
К примеру, восстановление коробок редукторов - посадочные поверхности под подшипники. Работа сложная, требующая длительной центровки. Материал, из которого изготовлены коробки, как правило - чугун. Это требует особого подхода даже при наплавке и последующей расточке с помощью наших станков, что уж тут говорить о ручном методе. А экономический эффект для потребителя очевиден - например, стоимость коробки редуктора бурильной установки - до 100000 рублей, а стоимость восстановления изношенной пары - до 30000 рублей. Основное условие для производства такой работы - чтобы посадочная поверхность не была изношена в т.н. "хлам" - при центровке за базу берутся неизношенные части восстанавливаемой поверхности. Восстановление соосной пары отверстий коробки редуктора занимает один - полтора рабочих дня.

Или как быть с восстановлением шарнирных соединений на плавающем экскаваторе ?
На борту судна установлена несъемная опора стрелы, несъемные опоры крепления стреловых гидроцилиндров и элементы стреловой конструкции. Диаметры отверстий - до 240 мм.
Для предварительного извлечения запрессованных стальных втулок в отверстиях опоры стрелы команда судна пыталась применить гидравлическое оборудование. Поскольку посадка втулок осуществлялась с помощью жидкого азота, натяг - 0,2 мм, а доступ ограничен, усилия было недостаточно, и втулки намертво засели в отверстиях. Мы наа торцы втулок смонтировали наплавочный станок Bortech и наплавили 1-2 мощных слоя по всей длине втулок. Произошло сжатие металла, и втулки легко вышли "от кувалды". Последующая работа по наплавке - расточке посадочных отверстиях на борту судна заняла 5 напряженных дней и одну ночь. Восстанавливались все шарнирные соединения стрелы, рукояти и двух ковшей. Работали две бригады одновременно. Оборудование: наплавочно - расточные станки WS2, WS3, York и Bortech. Работа осложнялась ужасными погодными условиями - шквалистый ветер, снег, дождь. Порой не спасали даже укрытия (временные палатки из брезента, досок и полиэтилена). Неоднократно сами укрытия оказывались снесенными ветром. Диаметры - до 240 мм, ход проточки (ширина отверстий)- до 300 мм. Износы - от 1мм до 30(!!!) мм. Эта работа явилась жесткой проверкой на прочность, которую мы выдержали.
__________________
ООО "Техпартнер", г.С-Петербург
+7 812 449-20-70, 449-14-86


Последний раз редактировалось techpartner; 20.02.2011 в 00:35..
Ответить с цитированием
  #20  
Старый 20.02.2011, 00:48
Постоялец
Профессия: инженер
Сообщений: 215
Цитата:
Сообщение от MinaevDV Посмотреть сообщение
Как уже упоминалось sirmeccanica - расточно наплавочный стенд - есть он у нас - оборудование супер - с людьми как всегда напряжно)))

В целом проводили восстановление проушин на рукояти, стреле, ковше... в целом очень большой объем работ))) но если нет человека, что бы смазывать все трущиеся пары - можно даже и не делать, а поставить под забор всю технику((((
Уважаемый MinaevDV ,
Вы обсолютно правы в том,что « если нет человека, что бы смазывать все трущиеся пары - можно даже и не делать, а поставить под забор всю технику». Но, довно существует способ систематической подачи смазки в пары трения в небольших объёмах, без вывода машин из эксплуатации и значительно снизить влияние человеческого фактора (квалификация, надёжность, дисциплинированность и так далее). Это автоматическая централизованная система смазки которая в соответствии с картой смазки, проводит смазочные работы во время работы оборудования по заданной программе и практически без участия обслуживающего персонала,
__________________
ООО "Техпартнер", г.С-Петербург
+7 812 449-20-70, 449-14-86

Ответить с цитированием
Ответить

Обсуждают сейчас



Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 


Популярные разделы в Торговой Системе Экскаватор Ру
Экскаваторы Снегоуборочная техника Погрузчики Самосвалы Штабеллеры Краны подъемные Складские погрузчики Мини-техника Бетононасосы Подъемники строительные Дробильно-сортировочное оборудование
Текущее время: 20:26. Часовой пояс GMT +3.
Как это работает?
Оставьте заявку, и исполнители сами позвонят вам!
1. Подробно опишите заявку
Это позволит избежать вопросов и быстрее получить самые выгодные отклики.
2. Оставьте контактные данные
чтобы продавцы смоглинаправить вам предложения
3. Получайте самое выгодное предложение и выбирайте исполнителя
Спасибо, понятно :)
+
Хотите быстро купить спецтехнику или взять ее в аренду? Разместите заявку!
С Вами свяжутся!
Ошибка отправки сообщения
отправить сообщение