
21.06.2013, 19:38
|
Новичок
Профессия: Машинист экскаватора
Адрес: Карелия
|
 |
|
|
Не переключаются передачи на Komatsu PW 130 ES 6K
Помогите, уважаемые! Стаж у меня небольшой, в ремонтах почти не участвовал. А сейчас, на новом месте работы, придется ремонтировать самому. И вот первая проблема: не переключаются режимы скорости движения, те, что LO - ME - HI. То есть, при нажатии соответствующих кнопок сигнальные диоды загораются, изображая переключение, а вот сам режим хода не меняется. Причем экскаватор все время движется на повышенной "передаче". Боюсь за гидромоторы хода... Разъясните, пожалуйста, как сию проблему устранить.
П.С. Никаких схем/книг у меня не имеется, знающих коллег в нашей глухомани неть...
Последний раз редактировалось Roman_Romero; 21.06.2013 в 21:11..
|
|

23.06.2013, 18:41
|
Новичок
Профессия: Машинист экскаватора
Адрес: Карелия
|
 |
|
|
Экскаватор 1999 г/в, SN K 30854. Подскажите, в какую сторону думать - электроника это или гидравлика (вопрос выше)
|
|

25.06.2013, 18:42
|
Новичок
Профессия: Машинист экскаватора
Адрес: Карелия
|
 |
|
|
Я смотрю, новичков с вопросами тут реально игнорируют. Старожилам надоело обсуждать чужие однотипные проблемы, интереснее поболтать - "а что же лучше?", да "почем фунт изюму в лавке Иван Иваныча". Спасибо за радушие!
|
|

25.06.2013, 19:26
|
|
Да не Роман, просто на самом деле PW очень дорогие и поэтому редкие машины, а это еще и 6 серия. Англия?
попросите у форумчаника ВиталийS в личку мануал и дерзайте!
|
|

25.06.2013, 22:26
|
|
Цитата:
Сообщение от Roman_Romero
Помогите, уважаемые! Стаж у меня небольшой, в ремонтах почти не участвовал. А сейчас, на новом месте работы, придется ремонтировать самому. И вот первая проблема: не переключаются режимы скорости движения, те, что LO - ME - HI. То есть, при нажатии соответствующих кнопок сигнальные диоды загораются, изображая переключение, а вот сам режим хода не меняется. Причем экскаватор все время движется на повышенной "передаче". Боюсь за гидромоторы хода... Разъясните, пожалуйста, как сию проблему устранить.
П.С. Никаких схем/книг у меня не имеется, знающих коллег в нашей глухомани неть...
|
Доброго времени суток, Роман!
Ваш последний гневный пост вызвал во мне массу эмоций, посему не поленился, нашел схему работы трансмиссии Вашего экскаватора - во вложении откроете ее. Проблема может быть как электрической, так и гидравлической. Проверяйте все соленоиды, указанные в схеме, проверяйте на исправность гидромоторы хода, особенно большой гидромотор, отвечающий за разгон с нуля. Также проверяйте изменение силы тока на всех соленоидах, управление осуществляется изменением силы тока в цепи...
Хочу у Вас уточнить, почему Вы утверждаете, что экскаватор все время движется на повышенной передаче? Принцип работы трансмиссии следующий: разгон начинается на двух гидромоторах, затем, при достижении определенной скорости движения, происходит отключение центробежной муфтой одного из гидромоторов(большего по размерам) и движение на высоких скоростях продолжается на одном гидромоторе.
И последний вопрос, почему на новом месте работы Вам придется все ремонтировать самому? Руководство, если я правильно понял, не обеспечило Вас ни схемами, ни осведомленными коллегами, интересно, мультиметр и манометры у Вас есть? Хорошо, что есть интернет...
Сейчас Вы просите помощи здесь в надежде съэкономить время и деньги на информации, которую Вам больше неоткуда брать? Никто Вас игнорирует, таких машин официально в страну не поставляли, соответственно информации крайне мало, и тем более, еще меньше тех, кто сталкивался с подобными проблемами.
Хотите начать самостоятельный ремонт - пища для размышлений есть, пожалуйста, начинайте вникать. Жду от Вас дальнейших вопросов, а также результатов диагностики. Надеюсь, добьетесь результата и обязательно также рьяно, в несколько постов, все опишете.
|
|

26.06.2013, 12:02
|
Новичок
Профессия: Машинист экскаватора
Адрес: Карелия
|
 |
|
|
Спасибо, господа Огнеупорный и vikont! Кое-какие средства диагностики в гараже имеются, авто(и не только)электриков тоже пригласить можно. А решился спросить здесь просто от безвыходности - некуда больше обращаться. Сервисов по экскаваторам здесь и в помине нет. В других организациях совсем другие экскаваторы, и личных контактов с коллегами у меня пока мало. Буду пока разбираться по схеме трансмиссии, авось чего и найду. Отпишусь обязательно!
|
|

26.06.2013, 12:08
|
Новичок
Профессия: Машинист экскаватора
Адрес: Карелия
|
 |
|
|
Да, а по поводу повышенной передачи я сделал вывод из опыта работы на таком же Комацу, где это самое переключение работало. Там во время смены режима слышался "щелчок", и скорости движения уж очень сильно отличаются, да и по нагрузке на дизель тоже слышно. К слову, на исправно работающем 130-м я порядка 10 месяцев отработал. А вот повода лезть куда-либо с ключами и манометрами не было ни разу. Да и Петербурге не пришлось бы, там из сервиса спецов вызывали даже масло и фильтра менять.
|
|

26.06.2013, 20:49
|
|
Всегда пожалуйста, Уважаемый!
Только вот не надо меня господином величать, таковым никогда не был и не буду.
От безысходности должно Ваше начальство выть, а не автоэлектриков через знакомых выдергивать.
Сервис из Питера имеет свои филиалы в Карелии. И я так думаю, спецы из Сумитека сталкивались с такой б/у- шкой из Европы.
Если Вы посмотрите веточки в разных темах, то Вы должны понять, что я не злорадствую. Проблема, скорее всего, зарыта глубоко внедрах, чтобы ее отыскать придется посмотреть электросхемы (надеюсь без гидросхем), которые я не продаю и не распространяю. Всегда надо надеяться на удачу во всем, в том числе в обнаружении неисправностей, вот только мне не повезло в свое время. На изучение работы гидросистемы и трансмиссии примерно такой - же машины я убил больше месяца, и это все без ожидания запасных частей от дилера.
Так что желаю Вам удачи!
|
|

26.06.2013, 21:01
|
Новичок
Профессия: Машинист экскаватора
Адрес: Карелия
|
 |
|
|
Начальству, как это часто бывает, и так хорошо. "Ездит ведь? Ну и отлично. А гидромоторы... Ну ведь до сих пор работают!" У моего сегодняшнего чуть-чуть более лояльная позиция, но "Сейчас самый разгар сезона, некогда большие ремонты устраивать". Так что пока займусь изучением теоретической базы, благо с этим мне помог уважаемый ВиталийS, за что ему мое уважение и благодарность. Вам, Огнеупорный, спасибо за небезразличие, а vikont*у за совет. На некоторое время из темы пропаду - буду изучать - но, как только стану подбираться к решению, обязательно отпишу, что да как. Кстати, на одной площадке со мной сегодня появился Комацу 170-й, так у него похожая проблема, и к тому же движок при трогании глохнет. И на нем машинист, который еще меньше моего на Комацу отработал. Будем на пару голову ломать.
|
|

26.06.2013, 21:13
|
|
Договорились!
Жду вопросов и ответов.
|
|

12.04.2014, 22:21
|
Завсегдатай
Профессия: Механик
|
|
|
У меня такая же проблема на Коматсу 240 посоветовавшись с умными людьми получил рекомендации смотреть салинойды!!! Но пока не смотрел работы слишком много.........
|
|

13.04.2014, 19:54
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Всем привет кто может подсказать на Komatsu PW 130 ES 7 греется коробка причем сильно так и должно быть или нет? Подскажите кто может. Зарание благодарен.
|
|

09.06.2014, 16:59
|
Новичок
Профессия: Механик
|
 |
|
|
pw170es-6k та же проблема. Заводишь на дисплее светится "черепашака" ездит нормально переключаешь на на повышенную переходит на "зайчик" ездит нормально, но с повышенной на низшую не переключается пока не заглушишь? Выяснил на соленоид не возвращается питание при переходе с высшей на низшую. Подскажите где может быть глюк?
|
|
|
|